5 - надо полазить тэком в мозгах(люстру и аварийку потушить вроде)
Ценник ( Самара, диллер):
1 и 2 - 14 850 р. за шт.
3 - 18 340 р.
4 - 4 260 р. за шт. вроде он на каждой стоит.( У меня одна стреляла)
5 - 1000 р.
З.Ы. Если ремонт за своё бабло, и нет желания его отлистывать, то, как вариант, слышал, что ставят тупо какие-то сопротивления вместо подушек, шьют БК, и усё. Ничё не моргает и не горит, тока ездишь без подушек. НО!!! ИНФА не проверена((( Удачи.
что ставят тупо какие-то сопротивления вместо подушек, шьют БК, и усё.
сопротивление подушки около 4-6 ом (рулевой по крауней мере) не помню точно. При ее срабатывании - сопротивление меняется и блок понимает, что с подушкой беда.
соответственно:
1. если блок аирбегов не записывает в себя ошибку о срабатывании подушек, то вместо сработавшей ставим сопротивление, сбрасываем ошибку - и усе....
2. если записывает - есть народные умельцы (в инете можно полазить), они так же вычищают данные из блока, что подушка сработала, ставим сопротивление - и усе..
ну вкратце примерно так, у разных маши конечно по разному, но в общем алгоритм такой....
вышеприведенные цены, кстати, значительно завышены. насчет блока подушек - искал в свое время кто может выставить эти "сопротивления" и делается ли вообще - нигде не нашел, либо астровский блок только под замену, либо я не там искал. люстра, аварийка, блокировка замка, ближний свет - регулируются, насколько я понял, не ТЭКом, а устанавливаются в нормальное состояние после замены блока упр. подушками. про п.4 вообще не слышал...
насчет сопротивления - вспомнил. когда искал что сделать с этим блоком управления подушками. то мне была выдана информация, что раньше до 2007года это можно было поправить не меняя блок (видимо до рестайлинга), а после - только под замену целиком. так что зависит еще от какого года машина...
Я ужо задавал такой вопрос на форуме по поводу блока. У меня самого подушки целые, но сработали преднатяжители, соответственно и ошибка горит, плюс при заводе аварийка включается и свет в салоне не гаснет. Ну так вот, основная мсасса умных людей сказала что блок ПБ под замену, т.к. на нем ошибки не обнуляются. Вобщем беда, а эта штука довольно дорогая 14т.р. на екзисте и у ребят на Сущевском валу такая же цена.
при заводе аварийка включается и свет в салоне не гаснет
у мня машина 07года. заехал к диллеру и сё... авариака не включается теперь работает нормально и свет тоже. Вот ток осталось подушку вставить (если надумаю).
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
вышеприведенные цены, кстати, значительно завышены.
Возможно, я привел цены, которые нарыл в заказ наряде от своей машинки. Стреляла у меня одна только. Платила страховая, так что оставляю всё на совести дилера
Сообщение от Михаил879
есть еще вариант - перед тем, как вас бьют - выключаем зажигание - и подушки целые...
+100 после аварии долго об этом думал..
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от KSA
у мня машина 07года. заехал к диллеру и сё... авариака не включается теперь работает нормально и свет тоже. Вот ток осталось подушку вставить (если надумаю).
А куда ездил на диагностику? У тебя преднатяжители тоже должны были сработать. Просто мне уже несколько человек сказали что ошибки на блоке не обнуляются. В субботу прошил БК у Кирилла, он сказал тоже самое, кстати он не смог отключить аварийный режим, люстра также горит и аварийка включается при заводе. Хотя я не уверен что он такой хороший специалист в этих делах.
была такая же ерунда был удар в попу, сработали только преднатяжители, работала аварийка и лампа.
мистер 454 скажите а у вас центральный замок работает после удара или нет?
всё делал на одном сервисе на севере Москвы. в течении 3 часов.
обошлось всё около 4000 руб.- за работу по исправлению ошибок + на экзисте купил 2 новых замка с преднатяжителями по 2700.
но они говорили, что могут и сработавшие преднатяжители разблоктровать, только вот в случае повторной аврии он больше не натянет, тк пиропатрон там уже сработавший будет.
если интересно могу телефон сказать.
У меня только преднатяжители сработали, центральный замок и сигнализация работают, все оборудование в норме. У меня было как бы падение машины с небольшой высоты. Я ехал ночью в тумане в Рязанской обл. г.Шацк, скорость была 140-150 и Т образный перекресток, знаков из-за тумана не было видно. Вот и ушел по прямой, 8 метров полет в воздухе, потом приземление, прыжки через посадку и выезд на озимые. А что самое главное, кузов остался целым, ничего красить из железа не пришлось, вот только бампера все оторвало.
А можно мне телефончик этой конторки? Съезжу к ним обязательно.
центральный замок - это подразумевается, что когда закрываешь машину изнутри кнопкой на торпедо, то когда заводишь машину - включаются аварийки и замки сами "открывается". на заглушенной машине - закрывается без проблем и иллюминации. такое при сработавших подушках у всех.
У меня тоже 2 передние подушки стрельнули+оба преднатяжителя. В сервисе в Люберцах сказали, что блок менять не надо и датчики в лонжеронах тоже. Только подушки и преднатяжители. Если бы, говорят, все подушки (у меня 4) сработали, то пришлось бы всю систему менять, а так нет. У меня тоже аварийка включается и свет горит, и ЦЗ можно закрыть секунд через 30 после пуска.
Я бы, конечно, хотел всё устранить, да дорого выходит. Придётся колхозить. Может кто подскажет конторы, где занимаются именно устранением свидетельств срабатывания подушек. Думаю, все-равно безопаснее ТАЗа будет...
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
VadimZ
А где ты преднатяжители по 2700 нашёл? Или давно было? Сейчас глянул номера 5197473 и 5197474 от 216 долларей за штуку.
А куда ездил на диагностику? У тебя преднатяжители тоже должны были сработать. Просто мне уже несколько человек сказали что ошибки на блоке не обнуляются. В субботу прошил БК у Кирилла, он сказал тоже самое, кстати он не смог отключить аварийный режим, люстра также горит и аварийка включается при заводе. Хотя я не уверен что он такой хороший специалист в этих делах.
Прошивается, блок, просто не все это умеют делать, есть такое понятие " дамп памяти" в котором и прописывается крэш после аварии, имея на руках програматор и минимум 5 лет опыта скручивания пробегов, прошивки мозгов и прочими интересными занятиями, это делается легко, сопротивления в преднатяжителях Астры Н 3 ОМа, если кому интересно. Могу прошить блок (2000-4000), поставить обманку (300-600 рэ. 1 точка), скрутить пробег с приборки, из ключа. Интересно пишите, может что подскажу кому.