Всем привет!
Проблема с Астра Н 2008 г., изик.
Не заводится, высветился символ (--) две черточки.
Нашел информацию, что это значит, почти наверняка, сгорел предохранитель селектора передач.
Что это, где это?????
Считайте ошибки, ясновидящих тут нет.
А так же неплохо бы указать пробег и после чего/ при каких обстоятельствах появилась. Не помню есть ли предохранитель, но начали явно не от туда
Пробег 132 000, ошибки 010170, 17000,
Ни N, ни F не высвечивается. Сканер коробку не видит, нет связи.
Лампочки все целы, свет везде горит, магнитола работает, печка работает, стеклоподъемники, бензонасос как положено.
Началось с того, что хотел завести с автозавода, стоит Старлайн, пришел сигнал, что не завелась. Вышел на улицу, машина сигналит - почему-то родная и Старлайновская вместе.
Отключил все. Все попытки завести ни к чему не привели. Аккумулятор проверил - норма, снял блок, проверил щетки - отл.. Блок пока не ставил еще.
Оказывается заблокирована коробка из-за уровня масла. До этого сальники мокрили, теперь поменяли, масло заменили. Но не заводится. Сейчас работает электрик. Пока результатов нет.
Оказывается заблокирована коробка из-за уровня масла. До этого сальники мокрили, теперь поменяли, масло заменили. Но не заводится. Сейчас работает электрик. Пока результатов нет.
Бред полнейший! В кпп нет датчика уровня масла! По ходу Вас разводят на бабло. Сей датчик присутствует только на ДВС и на запуск не как не влияет..
P.S. уровень масла в кпп желательно проверять на каждом ТО, ибо черевато заменой вторвала, а то и кпп.
Оказывается заблокирована коробка из-за уровня масла. До этого сальники мокрили, теперь поменяли, масло заменили. Но не заводится. Сейчас работает электрик. Пока результатов нет.
Бред полнейший
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
коробку дергали? когда ремонтировал свой цилиндр сцепления, разговаривал с Myshyak - он сказал (не дословно) что когда меняют сцепление частенько повреждают проводку изика.
как вариант - если занимались коробкой шевелили косу которая на изик идет - это могло дать результат.
опять же фишки туда сюда дергали - из за окислов может где контакт не проходил - царапнули - пошел.
я бы еще фишки проверил в месте крепления провода к контакту - если вода попала - самое коррозийное место.
так что мультиметр, очиститель контактов и корщетка в помощь.
Меняли сцепление, при мне. Сложно представить, чтобы электропроводку можно было повредить. Пины в фишках при кривом смыкании разъема могут замятся - бывает. Место присоединения проводов к пинам в фишках загерметизировано. Кордощеткой надеюсь в позолоченные пины лезть не собираетесь.. Тогда уж пролудить их после этого перед тем как выбросить.
Нейтраль выставить вручную пробовали?
не в позолоченные не стоит, только если обычные, хотя к слову позолоченные и не киснут. если загерметизировано то посмотреть основание вряд ли будет будет возможно.
Всем привет!
Проблема с Астра Н 2008 г., изик.
Не заводится, высветился символ (--) две черточки.
Нашел информацию, что это значит, почти наверняка, сгорел предохранитель селектора передач.
Что это, где это?????
Всем привет! Починили таки машинку. Было короткое замыкание в монтажном блоке ( со слов электриков). Опель птица редкая в наших краях, а изитроник вообще невиданный зверь. Точку адаптации так и не выставили, не умеют. Так и уехал. Сперва дергалась, когда заднюю включал, а потом нормализовалось.
Всем привет! Починили таки машинку. Было короткое замыкание в монтажном блоке ( со слов электриков). Опель птица редкая в наших краях, а изитроник вообще невиданный зверь. Точку адаптации так и не выставили, не умеют. Так и уехал. Сперва дергалась, когда заднюю включал, а потом нормализовалось.
Похожаю ситуация... -- на табло.
Opel Zafira 2007 1.8XER MTA 290 тыс
Поменял щетки в сервоприводе во 2 раз, подключил акум, поворачиваю ключ...ОПА...мигает F, ОПКОМ показывает ошибку по рычагу КПП, отсутствует связь, но сервопривод шуршал.
Потом проверил разьемы на сервоприводе...поворачиваю ключ и выжу --.
Нашел сгоревший предохранитель №19 на 30а. Ну думаю проводка где-то шалит....отсоеденяю блок сервопривода - предохранитель не сгорает. подсоеденяю только один разьем (питание и кан шина) и сразу перегорает предорхранитель. Проверяю тестером входы по питанию на снятом сервоприводе - короткого нет, сопротивление 500 ом.
Всем привет!
Проблема с Астра Н 2008 г., изик.
Не заводится, высветился символ (--) две черточки.
Нашел информацию, что это значит, почти наверняка, сгорел предохранитель селектора передач.
Что это, где это?????
Та же проблема подскажите как устранили?????????????????
подскажите какие транзисторы сгорели и где их найти??? Какие еще могут быть варианты неисправности?
Сообщение от barkier
победил. Сгорело 2 полевых транзистора, заменил и все ОК.
подскажите какие транзисторы сгорели и где их найти??? Какие еще могут быть варианты неисправности?
Последний раз редактировалось Юрий555; 22.07.2016 в 19:15.
Здесь, как пример показано какие транзисторы http://astraclub.ru/threads/117463-!...=1#post6893705 Но не обязательно именно эти, что красным обведены! Проверять надо их! В принципе выгоревшие даже визуально могут быть видны!
А выгорают они с большей вероятностью из-за щеток "левых"!