можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)
можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)
Во первых, режим R переключается строго как и Р с нажатием кнопки на рычаге при полной остановке. Вводить в заблуждение не надо. Если на ходу включить Р и R ремонт коробки это два. Советчик......Режимы Д и Н включается без нажатия кнопки,так как в любом режиме разрешено включать туда сюда без вреда.
можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)
Ну вы и советуете! P и R включаются только на стоящей машине! В движении их включать нельзя ни в коем случае (так же как и D на едущей задом машине).
D, N, +- можно переключать в движении
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Ну вы и советуете! P и R включаются только на стоящей машине! В движении их включать нельзя ни в коем случае (так же как и D на едущей задом машине).
D, N, +- можно переключать в движении
Д можно включать ехавши задним ходом,если скорость не превышает 5 км/ч. При большей скорости больше изнашиваются фрикционы.
Подскажите , можно ли на скорости переключиться с Драйва на +- ?
Постоянно этим пользуюсь. У меня по дороге из дома на работу и обратно 13 км трассы и как только я выхожу на трассу, а еду примерно около 70-75 по городу, сразу переключаюсь в ручной режим и в путь! Разгонная динамика значительно лучше, вот только переключайтесь на высшую передачу до отсечки, примерно на 6100 - 6200 оборотов и иначе при 6400-6500 происходит отсечка, машина как "в стену упирается" и резко падают обороты и скорость, а это не есть "гут", особенно на обгоне!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
одно дело можно включИть, а другое дело нельзя включАть. Никто ж не пробовал, хотя вот товарищ один утверждает, что на трассе случайно включил R. ничего не произошло, просто машина стала ехать как на нейтралке, не разгоняясь. После переключения в Драйв все как обычно. Также если и нажать в пол на нейтралке, то обороты выше 3500 кажется не поднимаются, а если на таких оборотах переключить в драйв, то обороты быстро упадут , ну а дальше как обычно - разгон.
вот после таких "тем" и появляются темки с названием "хруст в коробке", "ненавижу опиль!!! ат рассыпалась в прах" итп
[B]модеры! снесите тему или переместите в рубрику "вредные советы", ведь найдутся желающие с драйва переключить на P или R...
N включить то можно, только нельзя!
крайне не рекомендуется в движении включать нейтраль, так как происходит масляное голодание (насос отключается) со всеми вытекающими...
одно дело можно включИть, а другое дело нельзя включАть. Никто ж не пробовал, хотя вот товарищ один утверждает, что на трассе случайно включил R. ничего не произошло, просто машина стала ехать как на нейтралке, не разгоняясь. После переключения в Драйв все как обычно. Также если и нажать в пол на нейтралке, то обороты выше 3500 кажется не поднимаются, а если на таких оборотах переключить в драйв, то обороты быстро упадут , ну а дальше как обычно - разгон.
Включил режим Rакета
По теме: с драйва на ручной режим можно переходить хоть когда, равно как и с драйва на нейтраль. А вот на паркинг или же задний ход при полной остановке (ну или буквально 1-2км\ч), иначе будет хана фрикционам. При этом на скорости можно теоретически врубить R или P с драйва нужно только немного нажать тормоз и рычаг на селекторе. Но лучше уж не экспериментировать, так как это может быть последний эксперимент для коробки
Ну и что, пусть пробуют, ничего страшно не произойдет, там предусмотрена, я думаю, защита от дурака. Если даже на механике синхронизаторы мешают воткнуть заднюю скорость при движении вперед, то уж на автомате придумано что-нибудь.
Ехал с горки, стояла бутылка 1,5л воды возле ручника, упала, перевела селектор в положение N, ничего страшного не произошло, даже сначала и не понял что уже на нейтралке качусь. Из положения D в P и R без нажатия на тормоз и кнопки на рукоятке не переключите.
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
Д можно включать ехавши задним ходом,если скорость не превышает 5 км/ч. При большей скорости больше изнашиваются фрикционы.
И после нескольких таких включений ждем гиканья коробки...
Сообщение от Счастливчег Гарри
N включить то можно, только нельзя!
крайне не рекомендуется в движении включать нейтраль, так как происходит масляное голодание (насос отключается) со всеми вытекающими...
N, насколько я помню, отключает выходной вал коробки от передней оси. Циркуляция трансмиссионной жидкости прекратиться не должна.
Вопрос управляемости и т.д. отельный - сам ни в коем разе на нейтраль на ходу не переключаю, но тут вроде тема именно о допустимости данного действия для коробки.
Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi
Из положения D в P и R без нажатия на тормоз и кнопки на рукоятке не переключите.
Тормоз надо выжать для выхода из P. В P и R с драйва нужна только кнопка.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Если даже на механике синхронизаторы мешают воткнуть заднюю скорость при движении вперед
Сомневаюсь, что они мешают. Вроде бы на заднюю передачу синхронизаторы редко ставят. При наличии должной сноровки, скорости рук и силы можно воткнуть, но, думаю, случится это в последний раз для коробки, а может быть и самого ездока.
Кстати говоря, блокировка включения R на автомате может и отказать. Как это обычно бывает - автоматика отказывает в самый неподходящий момент.
+/- для того и придуман, чтобы его включали на ходу и иногда для трогания на передаче выше первой.
[QUOTE=Alk;4949128]И после нескольких таких включений ждем гиканья коробки...
Не первый автомат,ни каких гиканий,учите мат часть. Для это есть синхронизатор и фрикционы. Не превращайте тему в высказывание каждого,на свой лад)))
А тормоз надо выжимать полностью для остановки,что бы убрать вал с Р режима. В остальном нажимать на тормоз бред, если скорость до 5км/ч. Это классика автомата.
Естественно что так делать не полезно для АКПП, так делается в основном при быстрых переключениях при парковке. И тормоз при этом накручивать ни к чему. на ходу только + и -. Думаю что тема дальше превратиться в клоунаду.))
Последний раз редактировалось morror; 08.08.2012 в 21:07.
Кстати может и прекрасно описано, но скажу точно, далеко не подробно и более того, написано ни о чем! Потому, что у меня никогда не было АТ с ручным переключением и в мануале про это ничего несказано, до всего доходил сам! Методом научного тыка!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У М.Зощенко есть такой рассказ. Называется "Граммофон". Это про нас.
Кто не читал, там в коммуналке жители глумятся над кем-то принесённым граммофоном. Сначала восхищаются его возможностями, потом начинают экспериментировать: включают в различных режимах, записывают матерную ругань, то-да сё. Все восхищаются чудом техники. Потом один приносит револьвер и стреляет рядом с микрофоном. Граммофон ломается. Все удовлетворённо расходятся . Со словами: ну что ж вы хотите от буржуйской штучки ... Ненадёжная вещь.
P.S. Читал лет 30 назад. Могу ошибаться в деталях .