Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49

Тема: Переключение АКПП на ходу.

  1. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197

    Lightbulb Переключение АКПП на ходу.

    Подскажите , можно ли на скорости переключиться с Драйва на +- ?

  2. А почему нет?) иногда даже нужно)

  3. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Меня волновал момент , необходимо ли для переключения остановится ? Первое авто с АКПП )

  4. Я понял вопрос. Нет, не нужно)

  5. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Спасибо , вы меня обрадовали )

  6. Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Подскажите , можно ли на скорости переключиться с Драйва на +- ?
    + и - переход в ручной режим переключения,как написано в мануале. А т.е. вы сами будете управлять переключением передач.

  7. Местный Опытный Астравод Dimidrol[76rus] на верном пути
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
     х345хх 76
    А вот на R и на Р можно на ходу переключать или нет? А то иногда получается, когда паркуешся...
    Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки


    "Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"

  8. Местный Астравод comrad_che на верном пути
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)

  9. Цитата Сообщение от comrad_che Посмотреть сообщение
    можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)
    Во первых, режим R переключается строго как и Р с нажатием кнопки на рычаге при полной остановке. Вводить в заблуждение не надо. Если на ходу включить Р и R ремонт коробки это два. Советчик......Режимы Д и Н включается без нажатия кнопки,так как в любом режиме разрешено включать туда сюда без вреда.

  10. Местный Астравод Alk на верном пути
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215
    Спасибо
    0 / 0
     *146** 190
    Цитата Сообщение от comrad_che Посмотреть сообщение
    можно)) можно даже не нажимая кнопку на рычаге на скорости в 100 км в час переключить селектор из положения D в положение N или даже R ) Вот только в P на скорости не советую переключать( гипотетически это возможно, тормозить со скорости и переключать)
    Ну вы и советуете! P и R включаются только на стоящей машине! В движении их включать нельзя ни в коем случае (так же как и D на едущей задом машине).
    D, N, +- можно переключать в движении
    Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)

  11. Цитата Сообщение от Alk Посмотреть сообщение
    Ну вы и советуете! P и R включаются только на стоящей машине! В движении их включать нельзя ни в коем случае (так же как и D на едущей задом машине).
    D, N, +- можно переключать в движении
    Д можно включать ехавши задним ходом,если скорость не превышает 5 км/ч. При большей скорости больше изнашиваются фрикционы.

  12. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Подскажите , можно ли на скорости переключиться с Драйва на +- ?
    Постоянно этим пользуюсь. У меня по дороге из дома на работу и обратно 13 км трассы и как только я выхожу на трассу, а еду примерно около 70-75 по городу, сразу переключаюсь в ручной режим и в путь! Разгонная динамика значительно лучше, вот только переключайтесь на высшую передачу до отсечки, примерно на 6100 - 6200 оборотов и иначе при 6400-6500 происходит отсечка, машина как "в стену упирается" и резко падают обороты и скорость, а это не есть "гут", особенно на обгоне!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  13. Местный Астравод comrad_che на верном пути
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    одно дело можно включИть, а другое дело нельзя включАть. Никто ж не пробовал, хотя вот товарищ один утверждает, что на трассе случайно включил R. ничего не произошло, просто машина стала ехать как на нейтралке, не разгоняясь. После переключения в Драйв все как обычно. Также если и нажать в пол на нейтралке, то обороты выше 3500 кажется не поднимаются, а если на таких оборотах переключить в драйв, то обороты быстро упадут , ну а дальше как обычно - разгон.

  14. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    вот после таких "тем" и появляются темки с названием "хруст в коробке", "ненавижу опиль!!! ат рассыпалась в прах" итп
    [B]модеры! снесите тему или переместите в рубрику "вредные советы", ведь найдутся желающие с драйва переключить на P или R...

  15. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    Цитата Сообщение от Alk Посмотреть сообщение
    D, N, +- можно переключать в движении
    N включить то можно, только нельзя!
    крайне не рекомендуется в движении включать нейтраль, так как происходит масляное голодание (насос отключается) со всеми вытекающими...
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  16. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    как пользовать АТ прекрасно описано в мануале.

  17. Местный Астравод Sv[a]roG на верном пути Аватар для Sv[a]roG
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
     р361мм 96
    Цитата Сообщение от comrad_che Посмотреть сообщение
    одно дело можно включИть, а другое дело нельзя включАть. Никто ж не пробовал, хотя вот товарищ один утверждает, что на трассе случайно включил R. ничего не произошло, просто машина стала ехать как на нейтралке, не разгоняясь. После переключения в Драйв все как обычно. Также если и нажать в пол на нейтралке, то обороты выше 3500 кажется не поднимаются, а если на таких оборотах переключить в драйв, то обороты быстро упадут , ну а дальше как обычно - разгон.
    Включил режим Rакета

    По теме: с драйва на ручной режим можно переходить хоть когда, равно как и с драйва на нейтраль. А вот на паркинг или же задний ход при полной остановке (ну или буквально 1-2км\ч), иначе будет хана фрикционам. При этом на скорости можно теоретически врубить R или P с драйва нужно только немного нажать тормоз и рычаг на селекторе. Но лучше уж не экспериментировать, так как это может быть последний эксперимент для коробки
    Белый Космолет: Astra J 1.6T 6AT Cosmo + Premium

  18. Местный Астравод comrad_che на верном пути
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Guk. если кто не понимает юмора, или с головой не дружит , так ничем помочь не могу....

  19. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Счастливчег Гарри, нуачо, с горки-то! накатиком, чё-ж на N не перещёлкнуть !)) щёлкайте ребзо! и бенза меньше жрёт накатиком-то да на N-ке!!))))))))

    Цитата Сообщение от comrad_che Посмотреть сообщение
    Guk. если кто не понимает юмора, или с головой не дружит , так ничем помочь не могу....
    мне-б твои проблемы, ты кроме своих постов почитай выше что люди пишут... а ведь найдется кто-нибудь и попробует.

  20. Местный Астравод comrad_che на верном пути
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и что, пусть пробуют, ничего страшно не произойдет, там предусмотрена, я думаю, защита от дурака. Если даже на механике синхронизаторы мешают воткнуть заднюю скорость при движении вперед, то уж на автомате придумано что-нибудь.

  21. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Ехал с горки, стояла бутылка 1,5л воды возле ручника, упала, перевела селектор в положение N, ничего страшного не произошло, даже сначала и не понял что уже на нейтралке качусь. Из положения D в P и R без нажатия на тормоз и кнопки на рукоятке не переключите.
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  22. Местный Астравод Alk на верном пути
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215
    Спасибо
    0 / 0
     *146** 190
    Цитата Сообщение от morror Посмотреть сообщение
    Д можно включать ехавши задним ходом,если скорость не превышает 5 км/ч. При большей скорости больше изнашиваются фрикционы.
    И после нескольких таких включений ждем гиканья коробки...

    Цитата Сообщение от Счастливчег Гарри Посмотреть сообщение
    N включить то можно, только нельзя!
    крайне не рекомендуется в движении включать нейтраль, так как происходит масляное голодание (насос отключается) со всеми вытекающими...
    N, насколько я помню, отключает выходной вал коробки от передней оси. Циркуляция трансмиссионной жидкости прекратиться не должна.
    Вопрос управляемости и т.д. отельный - сам ни в коем разе на нейтраль на ходу не переключаю, но тут вроде тема именно о допустимости данного действия для коробки.

    Цитата Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi Посмотреть сообщение
    Из положения D в P и R без нажатия на тормоз и кнопки на рукоятке не переключите.
    Тормоз надо выжать для выхода из P. В P и R с драйва нужна только кнопка.
    Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)

  23. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А что будет если в туалете поезда на ходу бросить в сортир лом?

  24. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    А что будет если в туалете поезда на ходу бросить в сортир лом?
    Будет ручник
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  25. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Эххх... Боблера на вас нет...

  26. Местный Астравод comrad_che на верном пути
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0

  27. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от comrad_che Посмотреть сообщение
    Если даже на механике синхронизаторы мешают воткнуть заднюю скорость при движении вперед
    Сомневаюсь, что они мешают. Вроде бы на заднюю передачу синхронизаторы редко ставят. При наличии должной сноровки, скорости рук и силы можно воткнуть, но, думаю, случится это в последний раз для коробки, а может быть и самого ездока.

    Кстати говоря, блокировка включения R на автомате может и отказать. Как это обычно бывает - автоматика отказывает в самый неподходящий момент.

    +/- для того и придуман, чтобы его включали на ходу и иногда для трогания на передаче выше первой.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  28. [QUOTE=Alk;4949128]И после нескольких таких включений ждем гиканья коробки...

    Не первый автомат,ни каких гиканий,учите мат часть. Для это есть синхронизатор и фрикционы. Не превращайте тему в высказывание каждого,на свой лад)))

    А тормоз надо выжимать полностью для остановки,что бы убрать вал с Р режима. В остальном нажимать на тормоз бред, если скорость до 5км/ч. Это классика автомата.
    Естественно что так делать не полезно для АКПП, так делается в основном при быстрых переключениях при парковке. И тормоз при этом накручивать ни к чему. на ходу только + и -. Думаю что тема дальше превратиться в клоунаду.))
    Последний раз редактировалось morror; 08.08.2012 в 21:07.

  29. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Guk. Посмотреть сообщение
    как пользовать АТ прекрасно описано в мануале.
    Кстати может и прекрасно описано, но скажу точно, далеко не подробно и более того, написано ни о чем! Потому, что у меня никогда не было АТ с ручным переключением и в мануале про это ничего несказано, до всего доходил сам! Методом научного тыка!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  30. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    У М.Зощенко есть такой рассказ. Называется "Граммофон". Это про нас.
    Кто не читал, там в коммуналке жители глумятся над кем-то принесённым граммофоном. Сначала восхищаются его возможностями, потом начинают экспериментировать: включают в различных режимах, записывают матерную ругань, то-да сё. Все восхищаются чудом техники. Потом один приносит револьвер и стреляет рядом с микрофоном. Граммофон ломается. Все удовлетворённо расходятся . Со словами: ну что ж вы хотите от буржуйской штучки ... Ненадёжная вещь.
    P.S. Читал лет 30 назад. Могу ошибаться в деталях .

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)