
Сообщение от
Den_Smith
Забрал машину с сервиса: теперь плюсом ко всему, что написал: замена переднего и заднего сальников коленвала, переуплотнение крышки коленвала, переуплотнение поддона картера ДВС, плюсом говорят, что помпа наелась (повело - в ближайшее время менять надо), и термостат опять подтекает - надеюсь обойдется прокладкой, иначе будет уже четвертый термостат (считая тот, который стоял на машине при покупке)...
Кстати, мастера (неофициального сервиса) не особо то и удивились, когда я поделился с ними предыдущими поломками, так что для астры похоже это норма, чего удивляться, если мастер официального дилера, когда мы катались по поломке АКПП, поведал, что после окончания гарантии у этих машин есть свойство "оставлять владельца без штанов".
Я его спрашиваю на это, почему у отца Insignia, 100 тыс прошла и нифига не ломается, так по мелочи... Он мне на это ответил: так это ж флагман...., совсем другая машина...
Так что, походу на владельцах астр производитель очень хорошо зарабатывает, сначала втюхивая некачественный товар прямо скажем недешево, а потом втридорога запчасти сомнительного качества.
Вот сижу и локти кусаю, что не стал в 2011 году ждать Октавию, а взял Астру из наличия