
Сообщение от
RuBi
Проблема в следующим...после дневных покатушек поехал ставить моего "малыша" в гараж на ночевку...все бы ничего, но при подъезде к гаражам заледенели большие колдобины...на одной из них я повис и, с выкрученным рулем на полную влево, по шлифовал...после того как я соскочил с этой злополучной колдобины, обнаружил что руль крутится как у Камаза(без ГУРа на 17ых широких тапках) и появился не характерный гул, за моторным щитом, при увеличении оборотов гул так же увеличивался. Ошибок БК никаких не выдал. Заглушил, заново завел..все тоже самое. Послушал при открытом капоте со стороны гидроча...гула особо явного не было...жижи на полу не было...посмотреть сколько жижи в бочке не смог, т.к. машина не давно была приобретена и еще до конца не разобрался сколько должно быть на горячую и как правильно измерить (крышка с щупом должна быть сначала вкручена на всю резьбу и потом уже смотреть или же надо выкрутить, протереть щуп и просто положить на горловину?). Подскажите в чем может быть проблема, из-за чего она могла возникнуть, как измерить уровень жижи и какой должен быть уровень на холодную и на горячую???
ЗЫ пошарясь по форумам нашел похожие симптомы...но у ребят это случалось при запуске двигателя на холодную и в морозы. Замерзала жижа в системе...после прогрева все проходило...Различие только в том что у меня это случилось на горячую...