исправна - жужжит 2-3 секунды, не больше
сломана - жужжит 10 секунд
послушала.. у меня жужжит 7-8 секунд, причем.. закрывается быстрее, чем открывается один замер на открытие показал порядка 10 секунд.
Вообщем, похоже. что сломана
На ТО-1 начну разговор с мастером, вооружившись распечаткой с форума.
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра
Итак. Был сегодня на второй гарантийной замене заслонки рециркуляции. После долгих уговоров меня пустили в бокс и даже позволили самому все сделать своими руками. Во время ремонта я выяснил что без снятия жабо (решетки ветрового стекла) снять корпус заслонки не получится. Она прикручена с той стороны 1-м саморезом к корпусу мотора. Еще 2 самореза со стороны бардачка. Ну и четыре больших самореза крепят решетку снаружи, которая под жабо. Чтобы вытащить корпус заслонки пришлось еще и открутить мотор. С мотором там мешает пощадка, ее сложно отогнуть так, чтобы вытащить весь корпус. В итоге все не так сложно и довольно быстро, если знать что и где откручивать.
В наборе идет сама заслонка с корпусом и мешочек с саморезами и платсмассовой осью, которая всоавляется в заслонку. Мне она не понадобилась т.к. на моторе такая ось уже встроеная. Видимо бывают другие моторы.
Заслонку модернизировал как описывали выше. Медным кольцом. В строительном магазине был отрезан кусок медной водопроводной трубки диаметром 11 мм. Правда пришлось немного подточить заслонку и растянуть трубку, чтобы все налезло.
Еще видел в СТО астру со снятой панелью. По проблеме заклинивания заслонок отопителя. Удалось даже сфотографировать на телефон. Отпишусь в той теме.
КМ/Ч наконец-то привезли заслонку. Заказали 06.12.2008, поступила на склад 20.01.2009. "Мы Вам позвоним и запишем на удобное Вам время" на деле превратилось в "запись самое ранне на 26.01.2009". Пришлось записаться на 31 (первый свободный выходной).
Вопрос: реально ли срубить бабло за срыв скоков гарантийного ремонта на 11 дней? По ЗоЗПП получается 11 дней x примерно 620 000р цены товара x 1% в день = примерно 68 килорублей набежавших пени
КМ/Ч наконец-то привезли заслонку. Заказали 06.12.2009, поступила на склад 20.01.2009. "Мы Вам позвоним и запишем на удобное Вам время" на деле превратилось в "запись самое ранне на 26.01.2009". Пришлось записаться на 31 (первый свободный выходной).
Хех, звонил вчера, сказали, что одна заслонка в Грузии (хуй знает почему там), а другие почти доехали до РФ, через три дня грит звоните, думаю будет, а не пошли ли вы найух, сами звоните...
Вопрос: реально ли срубить бабло за срыв скоков гарантийного ремонта на 11 дней? По ЗоЗПП получается 11 дней x примерно 620 000р цены товара x 1% в день = примерно 68
Я вот тоже очень думаю над этой проблемой. Большинство адвокотов говорит что да.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Cosmo+17литьё цвет Panacota [img]http://s17.**********/b273d5a623b4154beca0886153fbc310.gif[/img]
Итак. Был сегодня на второй гарантийной замене заслонки рециркуляции. После долгих уговоров меня пустили в бокс и даже позволили самому все сделать своими руками. Во время ремонта я выяснил что без снятия жабо (решетки ветрового стекла) снять корпус заслонки не получится....
лично присутствовал при замене заслонки и моторчика на моей машине в кунцево - все поменено из салона ... помучиться мастеру конешно пришлось , но тем не менее снаружи ничего не разбиралось , весь процесс занял где то пол часа...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сообщение от Storm
Вопрос: реально ли срубить бабло за срыв скоков гарантийного ремонта на 11 дней? По ЗоЗПП получается 11 дней x примерно 620 000р цены товара x 1% в день = примерно 68
Я вот тоже очень думаю над этой проблемой. Большинство адвокотов говорит что да.
ИМХО не все так очевидно , цена авто наверно с учетом амортизации то есть явно не 620 , да и данная неисправность не препятствует эксплуатации авто , если б машина стояла все 10 дней и более на сервисе тогда может быть да...
ИМХО не все так очевидно , цена авто наверно с учетом амортизации то есть явно не 620 , да и данная неисправность не препятствует эксплуатации авто , если б машина стояла все 10 дней и более на сервисе тогда может быть да...
Про цену:
ЗоЗПП Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Даже если взять цену аналогичной Астры на рынке авто с пробегом, то получится никак не меньше 500т.р. Сумма пени набегает хорошая полюбому
Где товар должен хранится во время гарантийного ремонта в законе не ограничено никак. КМ/Ч сами предложили забрать машину и ждать прихода запчастей. Заслонка влияет на потребительские качества товара, затрудняет его использование по назначению при высокой влажности.
Из документов у меня есть открытый заказ-наряд на замену заслонки и моторчика, дата - 6 декабря, срок выполнения работ четко прописан - 45 дней. Вопрос: как оформлять факт завершения работ по гарантийному ремонту? Актом приема-передачи автомобиля и работ?
28 ноября поменяли по гарантии заслонку и моторчик. Последнее время стал замечать, что опять заслонка открывается/закрывается с жужжанием, сопровождаемым щелчками и хлопками, в течении 8-10 сек. А гарантия на данный узел год или два года?
Vitaly 98
Заслонка - это система климат-контроля, в перечне ограничений на 2-й год ее нет. http://www.astra-h.ru/garantia.html
Но был прецедент: в Кунцево кого-то послали с заменой по гарантии и даже какую-то бумагу нарыли.
Мне без вопросов в январе поменяли в кунцево моторчик с заслонкой на 2 году гарантии ... причем изначально , диагностировался в трейдинвесте , где хотели поменять вообще весь отопитель в сборе со съемом торпеды ... и не в какую не захотели просто поменять заслонку ...
28 ноября поменяли по гарантии заслонку и моторчик. Последнее время стал замечать, что опять заслонка открывается/закрывается с жужжанием, сопровождаемым щелчками и хлопками
Усиливать заслонку надо.Сейчас у нас морозы за 30 поэтому эксплуатирую её особенно интенсивно.Держится,однако
Из документов у меня есть открытый заказ-наряд на замену заслонки и моторчика, дата - 6 декабря, срок выполнения работ четко прописан - 45 дней. Вопрос: как оформлять факт завершения работ по гарантийному ремонту? Актом приема-передачи автомобиля и работ?
Вот, ссуккии, а я спросил мастера, дайте бумажку о том, что найден дефект и будет замена, а он мне говорит, это оформляется после... Прошаренные сволочи уже! Теперь буду звонить и требовать предоставления такого документа. На что сослаться только? Кст. у них я так понимаю осталась копия этого заказ-наряда... т.е. по любому они не докажут, что я ее брал, так как подписи там моей не будет!
В дженсере в теплом стане кто делал заслонку ?
Решил наконец сделать, несиправна уже больше полугода. Раза 3 говорил про нее не особо настойчиво при визитах в км/ч (ответ - это норма, даже и не будем смотреть и не просите) и один раз в дженсере в люберцах (ответ - можем посмотреть, но за деньги, это не гарантия). В выходные еду в теплый стан по другой теме, скажу и про заслонку. Если будут посылать - собираюсь стоять насмерть, задрало. Думаю на что настраиваться
Я в любом случае потребую показать мне заслонку, если они "не увидят", и предложу полатить диагностику, коли она целая будет.
Меня беспокоит что они могут тоже начать разводить, что гарантия на нее кончилась и вообще механический дефект как в люберцах. Ладно, посмотрим.
Я по замене заслонки поехал к дилеру со снятым бардачком. Молча заказали деталь по гарантии. Только не разрешили в поле "причина обращения" написать как именно она сломалась.
З.Ы. Заканчивается второй год..
Кстати я тут случайно почитал аналогичную ветку по предыдущей астре на astra-club, так там все тоже самое, в смысле что заслонка неисправна у всех поголовно, кто не хочет тратить деньги на постоянные ремонты, просто ее ампутирует. Заморочек с дилерами и гарантией там по понятным причинам давно нет
Я по замене заслонки поехал к дилеру со снятым бардачком. Молча заказали деталь по гарантии. Только не разрешили в поле "причина обращения" написать как именно она сломалась.
З.Ы. Заканчивается второй год..
Валеркин, я тож ездил со снятым бардаком, чтоб ниче не отломали случайно ))
Ув. одноклубники подскажите когда эта заслонка трескается в каком положении она будет "рециркуляция вкл." или "рециркуляция выкл." или как повезет. Жизнь в районе бардачка у меня наблюдается давно но стекла не потели. Может тупо зафиксировать ее в положении "рециркуляция выкл." или просто выломать нах..
Андрей Максименков
Там не все однозначно. Она как-бы работает. Просто не плотно прилегает к крайним положениям. Со временем все кончится тем, что просто будет болтаться между положениями. если снять бардачек, то Вы сами все поймете, о на пальцах это сложно объяснить тому, кто не видел саму заслонку.
Андрей Максименков
Сначала заслонка просто проварачивается, но свое дело выполняет.
Потом (через месяц) начинает неплотно прилегать в обоих положениях.
И финальная стадия (через 2-3 месяца) - заслонка свободно болтается. Положение может быть произвольным.
Вырвать - не выход, будет поддувать холодным воздухом в ноги пассажира. Закрепить можно, читай с начала топика - там есть фотки.
Т.е. она срабатывает 10 раз (скорее всего зимой когда заслонка напитав в поролон влаги примерзает к посадочному месту) и абзац.
После этого сколько заслонку не меняй всеравно разворотит.
А идея TUAREG хороша только при условии своевременного отключения моторчика. А так я даже х.з. чего там дальше разворотит. Но то что разворотит помоему точно. Т.е. устраняется следствие а не причина.
Если не прав то поправьте.
Андрей Максименков
Ну не знаю, может и прав, вот только у меня паролон весь целый. да и сила там такая, что любой паролон оторвет.
Ломает заслонку именно тогда, когда пытается закрыть уже закрытую.
Думаю что медная или алюминиевая обойма, одетая на ось заслонки, спасет положение. По крайней мере я сделал именно так. Если же заслонка сломается снова, просто прикручу ее в положение "Отключено" и отключу моторчик.
Чего-то мне кажется что корень зла вот эта хреновина, описание которой нарыл
Этот элемент защищает (теоритически) моторчик от скачков напряжения бортовой сети. Можно его смело ампутировать, ничего не изменится, это бесполезная деталь, установлена в моторчик для получения какого-нибудь сертификата качества.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Я тестил моторчик на стенде с супер стабильным напряжением (промышленный источник, контроль напруги по асцилографу и т.д.) - никаких перепадов, гарантия 100%. И даже 10V моторчику хватает что б сломать заслонку.
Вот у меня родилась таккая идея.....А если дорабатывать заслонку и использовать не металическое кольцо а обыкновенную пластмассовую стяжку?..... Моторчик стяжку не порвет?