Забавная история у меня происходит с заслонкой.
Несколько раз попробовав пользоваться данным девайсом, недели через две-три сигнальный светодиодна кнопке заслонки перестал зажигаться. Привод заслонки тоже не жужжал. Короче заслонка не работала. Тискал я кнопку, тискал - не работает и все. Вот подумал как-нибудь собраться обратиться по гарантии к ОД. Кнопку более не тискал.
Где-то дня три назад, стоя на светофоре, со скуки тиснул кнопку. Светодиод зажегся! Выбрав момент, остановился и попробовал еще. Рабортает! Привод жужжит! Заслонка закрывается!
Утром следующего дня снова попробовал - не работает...
Короче, произведя манипуляции в разное время, проишел к выводу, что заслонка работает только когда машина прогреется. На холодную не работает. Вот, значит, возникает вопрос о причине такого явления. Никто не сталкивался с таким чудом?
Я вижу две причины: какие-то блуждающие траблы с электрикой или Что-то замерзает в районе заслонки и клинит. А может, и то и другое вместе. В любом случае, залезу проинспектирую заслонку и проверю прохождение прохождение электронов от Аккумулятора к приводу заслонки. Заодно, посмотрю сам, как там все устроено.
Да, хотелось бы прочитать, кто что думает на эту тему.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
О! Спасибо большущее!
Это получается, особенность конструкции, о которой мало где упомянуто. Типа секретик такой... Вообщем-то, по симптомам похоже. Когда машину завожу, температуру ставлю на максимум, а воздух направляю только на лобовуху. Когда воздух нагревается, тогда уже и на ноги пускаю.
Завтра проверю алгоритм.
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
воздух направляю только на лобовуху. Когда воздух нагревается, тогда уже и на ноги пускаю.
Я бы не забавлялся играми с обдувом зимой. Или нужно быть очень внимательным. Если заиграешься и в лютый мороз забудешь обдувать стекло с момента заводки двигателя, а потом, после прогрева, переведешь заслонки на обдув стекла, оно попросту лопнет. Поэтому зимой я один раз выставляю заслонки на обдув во все стороны и больше не трогаю.
Я бы не забавлялся играми с обдувом зимой. Или нужно быть очень внимательным. Если заиграешься и в лютый мороз забудешь обдувать стекло с момента заводки двигателя, а потом, после прогрева, переведешь заслонки на обдув стекла, оно попросту лопнет. Поэтому зимой я один раз выставляю заслонки на обдув во все стороны и больше не трогаю.
Я знаю про такую особенность. Целиком обдув с лобовухи не убираю. Есть ведь возможность и на лобовуху , и в ноги дуть одновременно. А на лобовуху у меня дует всегда. И зимой и летом.
Зимой, когда завожу машину, включаю обдув на стекло. Кран отопителя открываю полностью. По мере прогрева двигателя и нагрева ОЖ, воздух в салоне нагревается постепенно. Стекло соответственно нагревается постепенно. Холодный воздух на ноги не пускаю. Жду когда нагреется. Когда салон нагревается, кран прикрываю до комфортной температуры (не жаркой). Как-то так...
Не мешайте механизму работать!
Opel Astra H Enjoy 1.8 MT 2013 г. в. Royal Blue
Владею с 25.09.2013
вопрос к радиолюбителям:
если нет резюка нужной ваттности можно ли добиться её увеличения
гирляндой из двух параллельно или последовательно спаянных элементов?
те 2Х80 ом, 2ватта=40ом, 4 ватта или
2Х20 ом, 2ватта=40ом, 4 ватта
а то что то греется резюк сильно...
я так полагаю что отдача энергии всё равно будет такая же, но если это происходит с большей площади то это лучше
Последний раз редактировалось message; 27.12.2013 в 23:05.
доброго времени суток! осилил прочесть лишь первую и последнюю страницу данной темы. но так и не понял-как схема стабилизации, которую нужно спаять, лечит аппаратную проблему-поломанную заслонку? . У меня такая же проблема-на заглушенном авто каждые 2-3 мин. она срабатывает,жужжит
доброго времени суток! осилил прочесть лишь первую и последнюю страницу данной темы. но так и не понял-как схема стабилизации, которую нужно спаять, лечит аппаратную проблему-поломанную заслонку? . У меня такая же проблема-на заглушенном авто каждые 2-3 мин. она срабатывает,жужжит
Хреново что первую и последнюю, читать надо все. Лечится, помогает, только заслонку прежде отремонтируй.
Хреново что первую и последнюю, читать надо все. Лечится, помогает, только заслонку прежде отремонтируй.
не поверите, после покупки авто,поймал себя на мысли, что даже уровень ОЖ не проверял, даже лампочку фар некогда заменить... А заслонка реально напрягает.
Так если я ее аппаратно отремонтирую, какую тогда функцию будет выполнять схема стабилизации?
не ткнете пальцем на всеобъемлющий пост?)
Добавлю свои 5 копеек...
Этой зимой сломалась модернизированная заслонка, прослужила после гарантийной замены 3 года. (первая была не модернизированная). Всё откладывал установку стабилизатора за что был наказан....
Если в старой заслонке рвало корпус то теперь рвет саму тягу от моторчика к заслонке. Отдельно она не продаётся, купить можно только с корпусом заслонки - это более 2х кусков.
Платить 2 куска за малюсенькую плассмасску сильно задушила жаба, поэтому несмотря на отсутствие свободного времени решено было попробовать починить самостоятельно...
НЕ понимаю почему нельзя было сделать эту хреновину цельнолитой?????? Похоже это специальный рассчет на то чтобы заслонка всё же ламалась, но не через месяц, а через пару лет, когда гарантия кончится, надо же GM на запчастях бабло зашибать!
Вместо отломанной части решено было приколхозить саморез с головкой под ключ.
Саморез с головкой которая подошла бы к креплению в моторчике найти не удалось, пришлось обтачивать вручную из головки большего размера
Саму тягу немного рассверлил и вкрутил туда саморез промазав местосоединения поксиполом.
Вроде держится нормально!!
Поставил стабилизатор, надеюсь больше не сломается...
Cнял заслонку, поставил втулку.Решил проверить навесу. Почемуто вместо 90 градусов вращается на 360+90???? так и должно быть ?? Это я так понимаючтоб с усилием держалось... http://youtu.be/7db6Ufnm2kw
Сомневаюсь я в надобности стабилизатора. Просто трата денег. После ремонта моей заслонки и подключение её через лампочку прошло 2 года, и никаких проблем нет. Лампочка рулит, дешево и работает отлично.