Да уж, прохладно еще.
Мне пришлось Эльке дворнике менять на машине, родные уже никакие были, я чуть не примерз, на улице где-то -17 было.
Кстати Коль, если первым способом снимать, то пистонами надо будет запастись, так как когда накладку снимаешь они ломаются.
От ремонта отказались все к кому обращался, официалы и неофициалы, официалы сказали, что после установки новой модели заслонки повторных обращений небыло, поэтому смысла в стабилизаторе нет, т.к. там установлен не электродвигатель, а шаговый двигатель который не питается от аккумулятора и он не сгорит (электронщик зуб дает)!
Если после установки новой заслонки у меня сгорит этот двигатель, сразу сюда напишу ))) !
Если после установки новой заслонки у меня сгорит этот двигатель, сразу сюда напишу ))) !
дело не в самом двигателе ..а в его мощьной нагрузки на саму заслонку ..а стабилизатор этот как раз служит для уменьшения этой чрезмерной мощи.Причиной поломки заслонки является конструктивный просчет: материал заслонки не выдерживает нагрузки, возникающие из-за слишком высокого момента ее электропривода.
GM модифицировал заслонку, внеся необходимые изменения (см. фото), теперь проблема "ломания" заслонки неактуальна, НО, к сожалению, при возникновении ситуации, описываемой в этом разделе ломается электропривод, который в 2 раза дороже, так что стабилизатор тока свою актуальность не потерял!
От ремонта отказались все к кому обращался, официалы и неофициалы, официалы сказали, что после установки новой модели заслонки повторных обращений небыло, поэтому смысла в стабилизаторе нет, т.к. там установлен не электродвигатель, а шаговый двигатель который не питается от аккумулятора и он не сгорит (электронщик зуб дает)!
Если после установки новой заслонки у меня сгорит этот двигатель, сразу сюда напишу ))) !
Не верь. А нам верить не просто можно, а нужно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
подскажите
как вытащить разъем проводов питания из моторчика рециркуляции ? тянул тянул так и несмог вытащить, снизу также пытался нажать на какойто вроде фиксатор тоже без результата ...
на старой машине делал как то но прошло 2 года и не могу вспомнить уже...
подскажите
как вытащить разъем проводов питания из моторчика рециркуляции ? тянул тянул так и несмог вытащить, снизу также пытался нажать на какойто вроде фиксатор тоже без результата ...
Защелка над разьемом. Между разьемом и гнездом надо вставить что-то типа отверточки и немного отогнуть.
Последний раз редактировалось Tovar; 02.04.2012 в 10:21.
Люди подскажите,куда можно подъехать(сервис,просто чел который делает),чтоб мне сделали эту грёбаную заслонку,стаб поставили,а я бабосы отбашлял??? Москва. Если надо детали закажу. Номера только скажите.
А косяк ведь никуда и не ушёл. Я недавно фильтр салона менял, посмотрел! На моей модифицированной заслонке, этот упор уже конкретно загнут. А я её включал 3 раза за 1,5 года!!! И 4 раза пользовался климатом!!
Кстати, а заслонка срабатывает в каких случаях? Только при включении климата или ещё когда? Я на автомат режим никогда не ставлю, тепмературу, напарвление и скорость обдува вручную устанавливаю.
А косяк ведь никуда и не ушёл. Я недавно фильтр салона менял, посмотрел! На моей модифицированной заслонке, этот упор уже конкретно загнут. А я её включал 3 раза за 1,5 года!!! И 4 раза пользовался климатом!!
Кстати, а заслонка срабатывает в каких случаях? Только при включении климата или ещё когда? Я на автомат режим никогда не ставлю, тепмературу, напарвление и скорость обдува вручную устанавливаю.
На Lo, к примеру, она закрывается. И не показывает это светодиодом, зараза...
А то что и модифицированные заслонки ломаются - это все так, ибо ход заслонки 90 градусав, а моторчик крутит полный оборот. С недецким моментом, причем... Поэтому всегда умиляюсь фразам типа "по гарантии поменяли заслонку - и не парюсь" или "сам поменял заслонку на модифицированную - и не парюсь". Да только моторчик - то все тот же и ломать будет так же...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а сам? там дело то... главное купить прожинку от карбюратора ваз 2101
я свою даже не слеивал, просто обжал и стаб поставил
починил так заслонку, но без стаба, так движок ее доломал (см фото),
дело в слишком большом пропиле, надо было анкером чинить, а теперь надо новую заслонку искать, и конечно стабилизатор
починил так заслонку, но без стаба, так движок ее доломал (см фото),
дело в слишком большом пропиле, надо было анкером чинить, а теперь надо новую заслонку искать, и конечно стабилизатор
Ну а нафига такие моменты прилагать чтобы сворачивать пластмассу? Я тебе вариант подскажу. Покупаешь советский шпингалет. Вот такой:
Берешь от него правую скобу и сгибаешь ее дугой вокруг оси заслонки. В дырочку тыкаешься тонким сверлом и винтом М3 с потайной шляпкой стягиваешь двумя гайками (типо гайка и контргайка.
Далее ставишь заслонку на место и острым ножиком в пластмассе организуешь ямку под гайки или шляпку винта - ну там все видно будет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]