я тоже не спец=), сайте подробно описано как и что паять, деталек там не более 5 вроде... было бы желание)))... я вообще на работе спаял, за компутером)))
А не подскажешь название темы? ? Я помню, что тема была, но с мобильным И-м здорово не поищешь. Магазин р\деталей под боком, решил тоже сам заморочиться.
незнаю!!! она дует куа надо, но стрекочет там, когда без музяки то не АЙС! так какой выход???
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я немножко ленивый и не смог осилить столько страниц текста, так что сняв заслонку не стал дого ломать голову, а просверлил в ней несколько дырок и стянул стяжками:
Снимал со стороный бардачка, поэтому примерить не к чему.
Вопрос: не будет ли она в таком виде там ни за что задевать? Будет ли держаться?
Края сейчас доработаю паяльником.
Да. Только без стабилизатора, её отломает с первой попытки.
Вот нашел время всё собрать обратно и попробывать.
С первой попытки не отломалось и с десятой не отломалось , и при максимальном потоке воздуха не отломалось . Остались только ресурсные испытания, но на это нужно время, а пока буду родоваться тому, что на мелкообъемном дизельке хоть как-то салон будет прогреваться!
А не подскажешь название темы? ? Я помню, что тема была, но с мобильным И-м здорово не поищешь. Магазин р\деталей под боком, решил тоже сам заморочиться.
скинул в личку=)))
Сообщение от Shurik_designer
как узнал? ошибка выскочила?
форума поначитался, а потом проверил, сколько по времени открывается и закрывается заслонка, если около 10 сек, то она уже накрылась...
Сообщение от Shurik_designer
круто!
куда читать? хотя... у меня даже паяльника нету )))))))))))))))))
паяльник в хоз товарах купил за 80р купил + олово с кистотой ок 30р=)))))))))))))) итого 110рубликов
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от LESHый
Народ, подскажите, вот собираюсь брать астру Н. Начитался, что проблемы с заслонкой у всех, рано или поздно ломается... Грустно стало, что берешь новую немецкую машину и превращаешься в мастера-самоделкина...
это САМАЯ маленькая неприятность, которая случается с астрой... А грустно и ооочень обидно будет, когда проводка дубеет и лопается... и замыкает! и многое другое... у 2.5 годовалой немецкой машинки...
Последний раз редактировалось Ромы4; 11.11.2011 в 10:26.
посмотрел разборку по замене заслонке ... всё бы ни чего но как снять пластиковую накладку снаружи авто чтоб открутить вентилятор и не сломать крепление накладки ?
112000км за два года и заслонка работала, наверное она(заслонка) , как впрочем и я, не знала, что надо стаб ставить. Правда на новом авто поставил, на всяк случай
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
112000км за два года и заслонка работала, наверное она(заслонка) , как впрочем и я, не знала, что надо стаб ставить. Правда на новом авто поставил, на всяк случай
эт те повезло что работала
я заманался .....ща опять кердык
посмотрел разборку по замене заслонке ... всё бы ни чего но как снять пластиковую накладку снаружи авто чтоб открутить вентилятор и не сломать крепление накладки ?
кто снимал ....подсказывайте
Закажи на всякий случай белые пистоны, я один сломал когда снимал.
Приготовь длинную плоскую отвертку, когда будешь тянуть пластиковый кожух немного надо надавить на пистон в месте его крепления усиков - сразу он отщелкнится, к следующим можно уже и рукой подлезть.
Парни, всем привет! Не осилить всю тему... Подскажите, насколько все-таки вероятно, что поставив модифицированную заслонку, она убьет моторчик (привод)? Есть те, кто поставил модифицированную заслонку без стаба? Как полёт?
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Доброго всем времени суток, возникла таже проблемма с заслонкой.....ощутил это когда пытался "укрыться" от стартовавшего со светофора икаруса (гормошки), ощущения были непередоваемые!! Улыбка на лице, от безукоризненой работы моей кнопки рецеркуляции воздуха, сошла быстро
Машинка 2005 года, сделал все как написали умные люди сдесь http://astra-h.ru/zaslonka.html ,но....в моем случае из моторчика вращающего заслонку выходит пластиковый вал в виде крестика....и он просто, входит в заслонку, где под этот крестик сделана приемная часть, то есть для снятия моторчика просто было необходимо открутить 3 самореза на 5.5, и снять...но у меня случилась другая беда....сам крестик отломался от моторчика...немного поразмыслив сделал следующее....взял дрель со сверлышком на 2мм, и просверлил в огрызке оставшемся на моторчике от вала 3 отверстия глубиной по 3мм, затем их свел в один овал той же дрелью....только надо аккуратно не разбить наш вытянутый овал, можно конечно и надфелем круглым....затем берем силуминовое крепление карниза под шторы, и отрезаем от него прямоугольник, в виде лопатки, по размерам нашего отломанного крестика....только теперь вращать заслонку рецеркуляции будет не крестик а лопатка из силумина....после подгонок и закруглений лопатка встанет в просверленные отверстия как влитая. Затем впаял последовательно 2 резистора на 16 и 33 Ом (49 Ом), 2 Вт, время переключения улица-салон теже 2-3 секудны, заслонка закрывается плотно, провел 20 циклов дабы определить степень нагрева резисторов, греются ели-ели.
Теперь икарусы с Евро-0 нам не страшны !!
Фотика с собой к сожалению не было:
само крепление карниза, отломанный крестик, и неуловимая головка на 5.5.... крепление.jpgкрестик.JPG5.5.JPG
Последний раз редактировалось LISS32; 29.11.2011 в 09:15.
Здравствуйте! У меня была проблема с заслонкой рециркуляции воздуха в салоне (сломалась), проблему я решил (купил ремкомплект и поставил новую), но в процессе ремонта выяснилось, что заслонку уже меняли до меня (в Германии), и при замене сломали все посадочные места под клипсы на пластиковой накладке под дворники (т.н. "жабо"), потом ливанули герметика и собрали. Я как-то на двухсторонний скотч все конечно собрал обратно, но сколько это простоит - не знаю, никто не подскажет номера в экзисте на накладку и белые клипсы?
У меня тоже сломался шток заслонки. Сама заслонка была отремонтирована год назад, надета трубка, стабилизатор не поставил, вот результат. Заказал модернизированную 18 02 742, на эксисте не знают что это, но в каталоге есть. Заказал веря фото в теме. Шток с двигателя я снял, надеюсь новый войдет в старое место. Фото вот
Заменил заслонку вместе с корпусом, все подходит к старому моторчику. Только без стаба нельзя оставлять, его выворачивает, когда заслонка упирается в упор. Еще по поводу накладки на дворники, у меня клипсы то остались целы, а их посадочные места выломало - не все -2 штуки средние, решил проблему суперклеем.
Клубни, я вот тоже сегодня полез ставить писалки от инсигнии, ну и заслонку починить, это всё сделал, но итог 2 выломанных посадочных места,и одна сломанная клипса. Посадочные места посадил на поксипол,держит вроде. Сломаную клипсу ставить не стал естественно. Я вот подумал вместо клипс на саморезы привернуть снаружи это жабо. Кто что думает? Небольшой колхоз будет конечно, зато ремонтопригодность вырастет в разы. Когда надо открутил и снял жабо просто.