Ребят, подскажите что делать) у меня печка вообще не регулируется, дует тока в ноги, как ни ставь, хоть вверх, хоть в лицо, дует всёрно тока в ноги) что случилось у меня?
Ребят, подскажите что делать) у меня печка вообще не регулируется, дует тока в ноги, как ни ставь, хоть вверх, хоть в лицо, дует всёрно тока в ноги) что случилось у меня?
Для начала сбрось клемму с аккумулятора на 20 минут. Не меньше.
Если после этого не поможет - то отпишись. Слишком много вариантов...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не помогло, ей не важно в каком положении показано на дисплее, она сама , когда утром с гаража берёшь , ставит положение которое хочет и больше оно не меняется(( подскажите что сделать(
У меня заслонка с покупки уже почти 3 года жужжит периодически на выключенной машине, периодически сама, по началу думал так аккум разрядит мне нафиг но видимо не много берет, но жужжит очень часто, как то забил на нее, ремонтировать сложно - схемы паять
Не помогло, ей не важно в каком положении показано на дисплее, она сама , когда утром с гаража берёшь , ставит положение которое хочет и больше оно не меняется(( подскажите что сделать(
Остается механика - заслонки и привода... Тут тема была про смазку шестерни (белая над педалью газа) - поищи поиском...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Скажите кто знает или снимал заслонку рецеркуляции,а если заслонку ничем нефиксировать в положении забор с улицы а просто её снять и отключить моторчик как будет идти поток воздуха? Я просто никогда непользуюсь рецеркуляцией ,а заслонка всё равно сломалась.Ремонтировать её нехочу.
Скажите кто знает или снимал заслонку рецеркуляции,а если заслонку ничем нефиксировать в положении забор с улицы а просто её снять и отключить моторчик как будет идти поток воздуха? Я просто никогда непользуюсь рецеркуляцией ,а заслонка всё равно сломалась.Ремонтировать её нехочу.
Надо будет организовать поток воздуха через фильтр. Я для этого использовал кусок толстого поролона и поджимал его прямо коробом бардачка (так катался пока все обдумывал и покупал для ремонта заслонки + ограничения тока через электропривод).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Надо будет организовать поток воздуха через фильтр. Я для этого использовал кусок толстого поролона и поджимал его прямо коробом бардачка (так катался пока все обдумывал и покупал для ремонта заслонки + ограничения тока через электропривод).
а если просто отключить разъём который идёт на моторчик я думаю тогда и ограничивать ток через электропривод не надо будет или я не прав?
Саша М.
Ты прав. Только часто сломаная заслонка(как у меня было) болтается на валу и всает в промежуточное положение. Забор получается как с улицы так и из салона, в зависимости откуда легче. Так что выход только один - паралон, как Русофил делал. Кстати, починить ее несложно, но руки придется исцарапать , пока достанешь эту беду. Или длинным путем снятия через моторный отсек.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
да- тугой он там - отреж один проводок и заизолируй - мало ли когда схему врезать будеш - пригодится ,не будеш- ниче страшного .Сам так и поступил - пока нет желания заниматся снятием ,правда у меня вроде плотно осталась стоять в положении "забор с улицы".
Легко и просто! В следующий раз, когда мотор плохо будет работать - вытащи свечу зажигания!
Тут дело вкуса. Кто-то из всех сил постарается и починит. А кто-то так с одной фарой и ездит по дорогам нашим общим!
Если бы был гараж, то можно помучаться и починить заслонку. А когда чинишь такую незаменимую вешь, как заслонка рециркуляции, во дворе в ноябре, то я думаю вариант с саморезом оптимален. (Минус в том, что теперь вонючие места приходится объезжать стороной) .
Вот и у меня заслонка отвалилась.
буду чинить, делать и делать стабилизатор.
Единственный вопрос, у двигателя есть какие то положения? Когда собирать буду, если ли разница в каком положении двигателя ставить заслонку на забор воздуха снаружи или из салона? или все равно в какой момент ставить?
Тоже столкнулся с поломкой заслонки, пошел по пути где меньше разбирать надо, снял и поставил нормально, ну вот пружину на вал, час натягивал, все руки исцарапал.Заодно помеял фильтр салона и промыл испаритель спец жидкостью. Щас свежо прохладно и заслонка не жжужит...