Без резистора ток через заклиненный привод около 300mA при 14В, его надо снизить до 150mA, т.е. вдвое => вешаем последовательно резистор примерно равный сопротивлению обмотки.
Без резистора ток через заклиненный привод около 300mA при 14В, его надо снизить до 150mA, т.е. вдвое => вешаем последовательно резистор примерно равный сопротивлению обмотки.
Логика ясна. Сопротивление при 300мА =~47 Ом , чтобы I= 150мА, увеличиваем R еще вдвое, т.е. +еще 47 Ом Итого: 94 Ом цепи. Проверяем, получаем I=0.150А Получилось. Я и спрашивал почему -43 Ом. Что я не учел, или опытным путем пришли именно к 43? или учитывали, что напруга может и 12В быть?
Я и спрашивал почему -43 Ом. Что я не учел, или опытным путем пришли именно к 43? или учитывали, что напруга может и 12В быть?
Лично я мультиметром выходил на значение 150 mA. Правда, сначала промерял сопротивление обмотки и вычислял добавку. Потом ее впаял и промерял полученный ток. Из номинального ряда резисторов ближайший 43 Ом.
Да и пусть напруга 12В. Все крутит как надо и при заглушенном двигателе. Меньше напряжение - ток еще меньше 150 mA. Просто ограничили ток сверху - и все.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от tomcat
Вопрос. сначала хотел уточнить а нафига стабилизатор, если можно ограничиться резистором
Патамучта стаб - наиболее правильное решение и он дает именно устаканенное значение тока 150 mA при любых условиях.
Но я - сторонник разумной простоты и достигаемой при этом надежности. Если хотите - это мой бзик и психиатр по мне плачет
Специфика работы такая - АСУТП на особо опасных объектах...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Лично я мультиметром выходил на значение 150 mA. Из номинального ряда резисторов ближайший 43 Ом
Да и пусть напруга 12В. Все крутит как надо и при заглушенном двигателе. Меньше напряжение - ток еще меньше 150 mA. Просто ограничили ток сверху - и все.
Ну все, спасибо. Осталось себя заставить залезть
Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
Патамучта стаб - наиболее правильное решение и он дает именно устаканенное значение тока 150 mA при любых условиях.
Да кто ж спорит. Но с таким, подходом в ценнике еще пара ноликов добавится Шутка.
Но я - сторонник разумной простоты и достигаемой при этом надежности. Если хотите - это мой бзик и психиатр по мне плачет
Только не приматывай резистор к жгутам проводов - 2-х ваттник греется градусов до 45-50. Пусть он будет в воздухе. Я для этого использовал тазовский клеммник.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Только не приматывай резистор к жгутам проводов - 2-х ваттник греется градусов до 45-50. Пусть он будет в воздухе. Я для этого использовал тазовский клеммник.
Правильно говорите. Я из скромности не стал это обсуждать, но мне все предложения по поводу загнать в термоусадку и т.д. не устраивали. Должна быть обеспечена теплоотдача, а если загонять то только выводы и торцы. Блин, что за клеммник не соображу.. Где хоть применяется? или речь о разъеме?
А чем не устраивает напаять между разъемами что и в стабах используются и загнать в термоусадку?
Да что уж мелочиться, еще пара деталей и сабилизатор готов
Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Сообщение от Rusofil
Да, разъем папа-мама. Щас рисунок сбацаю.
Ну здесь море вариантов .. Компьютерных навалом КрАсивеньких- можно заморочиться. Но здесь на корню идея рубится простоты изготовления. Так договоримся, и кулер для охлаждения резистора внедрим!! Блин, зря сказал, боюсь кто - НИТЬ идею подхватит По поводу веса... Ну это не 30 Вт ПЭВ, не страшно. А у меня где то есть из прошлой жизни высокоточные, черные, пластмассовый корпус. Вроде легкие. Обозначение необычное, вроде "С .." Достаточно редко встречались в свое время. У них еще и номиналы необычнее и редкие. Самое то!!!
Не знаю, я его попробовал на весу оставить - стало боязно. Примастрячил разъем, разъем прикрепил к жгуту, резюк строго в воздухе.
Сегодня "намылился" поставить резистор, и обломался!!!! епт. не нашел среди огромной массы ни одного подходящего по номиналу 2-х ваттника! Елы, теперь пока соберусь съездить в магазин, навернется заслонка. Какой тип смотреть. на 2 вт самые компактные у меня ОМЛТ?
Добавлено спустя 18 минут:
Да, перечитывать терпения не хватит , а до конца я не уяснил - когда сломана заслонка была, четко было слышно как она паркуется после выключения зажигания, сейчас, после замены, я это перестал замечать и печурка хуже работает. во-первых на "7 тише, т.е. поток воздушный меньше, да и теплопередача хуже- салон медленнее прогревается. (уровень ОЖ в норме) Как все это связать в логическое заключение? неужели...... только вскрытие покажет!
Сегодня "намылился" поставить резистор, и обломался!!!! епт. не нашел среди огромной массы ни одного подходящего по номиналу 2-х ваттника! Елы, теперь пока соберусь съездить в магазин, навернется заслонка. Какой тип смотреть. на 2 вт самые компактные у меня ОМЛТ?
Не гонись за компактностью, ибо именно площадь поверхности рассеивает мощность. Я поэтому покупал российские МЛТ, а не импортные компакты - ну зачем нам раскаленный кипятильник под бардачком?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Привет Астроводы. У меня тоже заслонка умерла и видно давно. Прочитал тему, заказал новый корпус с заслонкой. Стаб я думаю пришлёт SOLDER. он освоил производство. Однако трабл очень распространённый. А что делать надо исправлять косяки производителя. Очень жаль за GM. А машинка хорошая.
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
В чём может быть причина? А ситуация следующая:
не переключается направление потоков воздуха.После скидывания клейм всё работает нормально. Но через некоторое время повторяется аналогичная ситуация + к этому у же второй раз за две недели, была ситуация что завёл машину проехал минут 10-15 заглушил, пришёл завожу не заводится, сел аккумулятор. Всё это начилось одновременно сначала направления потоков потом сел аккумулятор.
ДА и последний раз перед тем как перестали изменятся направления потоков где-то в левой части торпеды, был хруст а так же по центру.
Связаны ли эти проблему друг с другом? И в чём вообще может быть проблема?
У оф диллера говорят по поводу направления потоков воздуха то что там есть блок шестирёнок, который надо раобрать и смазать, якобы из-за того что фильтр салона не менялся 37 тысяч туда попала пыль, и вроде как шестирёнки клинет, но почему тогда после скидывания клейм аккумулятора всё начинает работать нормально???
Да и кстати машина ещё на гарантии, а за разборку блока шестирёнок и его смазку хотят взять 1.800 рубликов
ОФФФФ... Помогите, если есть желание с проблемой http://www.astraclub.ru/forum/viewto...265633#1265633
Там какой-то двуполюсник (датчик АБС) с несколькими последовательными жгутами и 2-мя разъемами. Вся суть есть на последних 3-5 страницах. Любой глюк тянет на 15К рублей. Вопрос в диагностике и принятии решения ее результатам. Альтернативы и решения нет. По приоритету проблем заслонку можно бросить.
Прибавление в теме.
Печка была зазгоряченная, заглушила минут на 15-20 (на улице -6'C). Завела - печка шумит, но не дует.
Мое подозрение, что заслонка в закрытом виде замерзла. В пробке из под капота начал валить пар. Температура двигателя - дошла до 112 градусов. Вентилятор не включался(
Уфф )))
Недолго прожила отремонтированная заслонка развалилась теперь вообще )))
Сегодня была получена новая, модернизированная № 1802742 пришла вместе с верхним кожухом.
Сначала думал просто махнуть саму заслонку через салон, но потом изучил строение и модернизацию понял что так не отделаюсь на кожухе ограничители под новый шкиф беленький который теперь с выступом. (на старом их нет)
Пришлось все разбирать снимать дворники и жабо )))
Потратил часика 2 )))
Огромное спасибо Astra-h.ru )))
но теперь все работает...
Резюк на 36 давно уже поставил надеюсь теперь от него будет толк))))
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Сообщение от Sol.Ax
Сообщение от Sinka
считайте что у вас включена рецеркуляция
я бы сказал что идёт уже скорее смешанный забор воздуха - если она уже давно проворачивается , то заслонка наверняка висит вертикально
Моя первый раз вымерла в полностью закрытом положении, потело все что можно, особенно по трассе вообще вешался, не понимал что происходит, приходилось шелку окна держать постоянно открытой, а по трассе шум пипец угнетал, особенно если 500-600 км пробег))))
уже по приезду еле ее выдрал, чтоб хоть как то дышать нормальным воздухом, и приточку из салона заклеил армированным скотчем, так катался почти месяца 2-3 )))
Кстати если рецеркуляция особо не нужна можно было и дальше так ездить )))