т.е лучше изнутри лезть??? (((( руки обдирать неохота.. Заслонка не очень гибкая получается?? А обратно ее так же ставить???
Так ты руки не ободрал? Дык это ты и не пытался ее выташить... я это на даче проделывал и детей подальше погулять на озеро отправлял - чтобы не знали русский язык сверх меры...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
тоже мне мальчики одной царапенки на руке боятся я сам менял, ну да чуть покоцался об металическую балку, но это ж всего лишь царапина
Попрошу не умничать Я констатировал факт опробованный на себе. Человек спросил - ему ответили. Многие сами даже и не полезут не только из-за царапок на руках
А если ездить со снятым ящиком, с разобранной улиткой за бардачком и болтающейся заслонкой, какие ощущения будут возникать??? П.С.Просто надо ехать, а проблему еще не решил.
А если ездить со снятым ящиком, с разобранной улиткой за бардачком и болтающейся заслонкой, какие ощущения будут возникать??? П.С.Просто надо ехать, а проблему еще не решил.
Лучше найти кусок толстого поролона и припереть его бардачком чтобы пыль с улицы не летела в салон.
Я так пока не починил заслонку и не купил все разъемы несколько дней отъездил.
Бардачок снимать - пара минут. Самое неудобное сдергивать разъем с плафона его освещения.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Бардачок снимать - пара минут. Самое неудобное сдергивать разъем с плафона его освещения.
Это все уже давно сделал, я заслонку не достану ни как((( не лезит она и все, буду через верх ее аккуратно снимать. А улитку с лопастями тоже не ставил на место, так и ездил с открученой?
Бардачок снимать - пара минут. Самое неудобное сдергивать разъем с плафона его освещения.
Это все уже давно сделал, я заслонку не достану ни как((( не лезит она и все, буду через верх ее аккуратно снимать. А улитку с лопастями тоже не ставил на место, так и ездил с открученой?
Все собирал без заслонки. Вдруг стекло запотеет... или холодно будет - чем будешь греться?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
нет, не нормально, скорей всего вы не правильно установили вал моторчика(там есть выступ, им надо попасть в дырку) у меня тож такое было, вынул вставил снова и все стало доходить до победного конца
У меня сначала стекла потеть стали. Потом наткнулся на заслонку на Астра-Н. Изнутри все получается быстро, но неудобно. Бояться не надо- там хрен что сам сломаешь( только конструкторы идиоты). Потом вчинил туда стабилизатор тока. Теперь работает все хорошо!
тоже мне мальчики одной царапенки на руке боятся я сам менял, ну да чуть покоцался об металическую балку, но это ж всего лишь царапина
я РД подключал, провод через 7 динамик заводил, руку под панель засунул тянусь к проводку чтоб нащупать, фигня какая то впилась в руку, но пол пути пройдено не останавливаться же теперь, потом высунул руку - как будто в пасти юного аллигатора побывала с заслонкой меньше царапин было
Коллеги!
Меня тоже постигла участь ремонтировать заслонку и изготавливать стабилизатор тока.
Прочесть всю тему просто не хватило сил, поэтому заранее прошу прощения, если повторюсь. Есть несколько замечаний.
1. Работать изнутри вполне возможно, но желателен хороший инструмент
(это для тех, кто еще думает, как подобраться).
2. Для эстетики возможно установить стабилизатор прямо в корпус двигателя. Места там крайне мало, но если спаять все компактно и на элементах с наименьшими габаритами, то это возможно. Наверное, кто-то посчитает, что так снизится надежность, спорить не буду.
Сам поставил стабилизатор снаружи, так как собирал на печатной плате.
И уж абсолютно точно можно впаять просто токоограничительный резистор внутрь корпуса мотора, т.к. там даже плата есть с конденсатором. Это решение не очень удачно (по всем тут известным причинам), но оно на мой взгляд могло бы быть реализовано GM без проблем. Конструктивно места для резистора достаточно. Нужно ли это GM - вопрос открытый. Но ведь сделали же они новую заслонку.
3. Менять салонный фильтр гораздо удобнее при снятом вентиляторе отопителя - нет проблем с перекосом, не надо никаких приспособлений типа "пластинка" и тп. Минус - надо откручивать вентилятор, но это не так трудоемко.
Спасибо всем за помощь и советы, высказанные в теме.
Авторам идей доработки и ремонта - огромная благодарность.
Если машина на гарантии, то обязаны заменить, однако придется ткнуть дилера носом, попросить снять бардачек и визуально посмотреть на работу заслонки.
Ну а далее, после замены, ставь стабилизатор, чтобы избежать поломок в будущем.
Продал седан на механике, купил на автомате.....На новом в комплектации космо не оказалось автоматической рецеркуляции воздуха Впринцепе на прошлой Астре автоматическая рецеркуляция была постоянно в выключенном состоянии.....Вопрос: ставить ли на новую стабилизатор??? Как я понимаю при включении зажигания заслонка всё равно открывается, а при выходе из машины закрывается??? Тоесть работает она не зависимо от кнопки принудительной рецеркуляции.....
M9isnoi
Года полтора-два, заслонку как бы модернизировали, типа усилили http://astra-h.ru/zaslonka.html#newmodel , но я бы подстраховался и поставил стабилизатор.
Продал седан на механике, купил на автомате.....На новом в комплектации космо не оказалось автоматической рецеркуляции воздуха Впринцепе на прошлой Астре автоматическая рецеркуляция была постоянно в выключенном состоянии.....Вопрос: ставить ли на новую стабилизатор??? Как я понимаю при включении зажигания заслонка всё равно открывается, а при выходе из машины закрывается??? Тоесть работает она не зависимо от кнопки принудительной рецеркуляции.....
Ессно ставь! Ход у заслонки 90 град., а редуктор делает полный оборот...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ды об этом я знаю, мне по гарантии как раз за месяц до продажи меняли заслонку на новую.......
Rusofil
Ессно ставь! Ход у заслонки 90 град., а редуктор делает полный оборот...
А если я не пользуюсь кнопкой рецеркуляции, при заводе авто и при глушении авто без автоматической рецеркуляции заслонка открывается/закрывается?????
Вообще кА3лы ГМ...... добавили по сравнению с 2008 годом в космо:
- Круиз
- Датчик дождя
- Датчик света
- Затемняющееся зеркало
Убрали:
- Двухтоновый гудок (самое обидное, сигналить сейчас стыдно)
- Подсветку ручек двери в салоне (не критично, но было симпатичнее)
- охлаждаемый бардачёк (мне это на... не надо, просто дырки теперь в бардаке, куплю затычку)
- Автоматическая рецеркуляция (у меня на той машине постоянно была отключена, так что переживу)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ПРосто ща поставь дилеры увидят приблуду снимут с гарантии , придётся перед сервисом снимать её каждый раз.