Справа пластмассовый отросток-вал длиной около 8-10мм. Заслонку надо перекашивать и одновременно выводить в плоскость разобранности корпуса вентилятора. Откручивай все саморезы на 5,5 какие получится. По памяти их там 5 штук. И вытащишь прямо пальцами через крыльчатку.
а если заслонка еще держится на валу можно ее со стороны бардачка вытащить? Не охота под капот лезть
Ну да, из бардачка - а откуда еще ее тащить?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот и до меня дошло - правда на G-ке на пробеге 120тыс. Но беда в том, сто при включенном зажигании работает (пытается открыть-закрыть причем во включенном и выключенном положении кнопки)) постоянно, как ее можно на время (пока не смогу отремонтировать) - отключить. Вроде бы конструкция такая же как на Н-ке. Боюсь что мотор сгорит, а это я понимаю повлечет более дорогой ремонт. Жду помощи от знатоков!!!
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Вот и до меня дошло - правда на G-ке на пробеге 120тыс. Но беда в том, сто при включенном зажигании работает (пытается открыть-закрыть причем во включенном и выключенном положении кнопки)) постоянно, как ее можно на время (пока не смогу отремонтировать) - отключить. Вроде бы конструкция такая же как на Н-ке. Боюсь что мотор сгорит, а это я понимаю повлечет более дорогой ремонт. Жду помощи от знатоков!!!
Разъем скинь с э/двигателя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Слева. Коробочка как два спичечных коробка. На тебя разъем смотреть будет. Я пока редуктор не отшурупил - не понял как стопор разъема отжимать. Этот стопор сверху, полный аналог - стопор на разъеме модуля зажигания. Только мелкий.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо за помощь, завтра отключу нафиг. Потом займусь ремонтом. Удивительно как она 120тыс прошла, наверно пользовался редко))) На Hку наверное стабилизатор поставлю.
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Спасибо за помощь, завтра отключу нафиг. Потом займусь ремонтом. Удивительно как она 120тыс прошла, наверно пользовался редко))) На Hку наверное стабилизатор поставлю.
Я кстати не слышал про проблемы с заслонкой у G-шек...Либо у официалов такой статистики уже тупо не сохранилось
Здравствуйте коллеги! Как вы заслонку вынули(((?? Все болты выкрутил, электродвигатель заслонки снял, печку скрутил - болтается внизу, а заслонка через щель не лезет!!! Упирается в пластиковую переходную штуковину - которая толком не откручивается, отгибать сильно страшно.
Это просто "квест" какой то, она снимается только с левого отверстия и усе(((
Здравствуйте коллеги! Как вы заслонку вынули(((?? Все болты выкрутил, электродвигатель заслонки снял, печку скрутил - болтается внизу, а заслонка через щель не лезет!!! Упирается в пластиковую переходную штуковину - которая толком не откручивается, отгибать сильно страшно.
Это просто "квест" какой то, она снимается только с левого отверстия и усе(((
Именно отгибай. Пластик на редкость удачный.
Да, а все болты - все пять? Так чтобы улитка вниз отвалилась - образуется щель между заслоночной частью и улиткой.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
У меня болтов-саморезов штук 10 в итоге оказалось открученых)
Улика упала. Осталась промежуточная часть пластиковая, которая по мануалу должна отгибаться и через нее вытащить это заслонку. Но она отгибается тяжеловато, и заслонка болтается но не выпадает, похоже ее надо как то направить в ту щель.
Rusofil
У меня болтов-саморезов штук 10 в итоге оказалось открученых)
Улика упала. Осталась промежуточная часть пластиковая, которая по мануалу должна отгибаться и через нее вытащить это заслонку. Но она отгибается тяжеловато, и заслонка болтается но не выпадает, похоже ее надо как то направить в ту щель.
Электроредуктор отболтил? там диагонально два самореза. Удобно делать тросиком с головкой 5.5
Далее - останется оська у заслонки справа.
И все - в щель между заслоночной частью и кольцевой проставкой двумя пальцами заслонку и вытаскивай.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Это мотор привода заслонки? тогда да!
А что с осью, она закреплена чем то??
Нет, ось заслонки в дырдочке заслоночной части кожуха. Длина около 6-7 мм. Т.е. эти миллиметры надо выдергивать. Понятно что некуда, но заслонку можно перекосить левым краем вниз.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Короче, не достается заслонка через щель!!! уже не знаю как ее. Похоже она должна правым краем как то в трубу под копотного пространства вылезти, и того ее можно будет развернуть и вытянуть. Но этого не удалось. Придется снаружи разбирать((
Так о какой пластмассене речь? о той что переходником как бы является? Там еще проблему создает этот блок с лопостями открученный, провода не дают его полностью исключить из полости бордачка.
А если через верх полезу, оторву чего нибудь, я же себе не прощу этого, первых пять дней! Хотя вчера попытался отодрать справа защелка отошла нормуль.