А датчик не в наличие разве не нужен? Что за бред? Нет датчика - будет запах. С какого перепуга у вас залонки будут закрываться при срабатывание омывателя???
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
Народ, оффтоп! Спасибо данному разделу! Сегодня был на ТО2, настоял (с трудом), на диагностике работоспособности указанного элемента, в итоге - замена вместе с корпусом
Здравствуйте господа...
Я и есть тот директор, который обещал O'k
Надеюсь, что после моего поста, все вопросы по поломке заслонки рециркуляции снимутся.
1. В механизме управления рециркуляциец (МУР) старого типа роль упора заслонки играл корпус, а упиралась сама заслонка. Усилие через шток привода передавалось на движок и внутренняя логика по возрастанию тока управления обмоткой движка его отключала. Если порог отключения не был достигнут после упора, то шток разрывал заслонку в месте соединения.
2. В новом МУР на штоке сделан выступ, а на корпусе отливы (упоры), в которые упирается выступ после открытия (закрытия ) заслонки. Т.о. заслонка больше не упирается в корпус, и следовательно, нет предпосылки для её поломки.
3. Самодельные девайсы... это прикольно, но не более того.
Пытаться воздействовать на внутреннюю логику управления путём вмешательства в силовую цепь, по меньше мере наивно. Стоимость ремкомплекта 2350 руб. это у официалов, думаю, что можно найти дешевле.
Фото будут ниже.
Мне легче общаться (отвечать на вопросы ) в ветке Лаура-Тула, т.к. форум большой, и на поиск уходит много времени. Я здесь оказался по ссылке от нашего клиента.
Удачи...
Ну и фото:
Это старый шток
Это новый шток
Это новый девайс в сборе
Это корпуса старый и новый
И вот ещё товарищ интересовался "модифицированной" заслонкой:
Сообщение от zlobus
Коллеги, много фактических случаев поломки привода с модифицированной заслонкой было зафиксировано в теме?
Объясню свою ситуацию.
У меня с женой две машины 2007 года, естественно на обоих давно сломались заслонки.
На одной я заменил заслонку на модифицированную зимой. На стабилизатор сознательно забил, по следующей причине - я не держал в руках паяльник более 15 лет со времен средних классов школы, и заниматься покупкой ингридиентов и сборкой мне категорически влом.
Поэтому, я решил проверить модифицированную заслонку на собственном опыте.
Если поломка повторится - потратиться еще раз на заслонку (благо это копейки, 100 долларами я готов рискнуть), и уже тогда колхозить.
Прошел уже почти год, и с заслонкой полный порядок. Рециркуляция в машине автоматическая.
Теперь есть мысли, что установка стабилизатора - бессмысленное деяние, такое же как установка отдельного радиатора на акпп, когда GM уже давно починил свой. Хотя и у этой темы продолжают оставаться преданные поклонники.
Поэтому, на вторую машину, которая наконец дошла до следеющего ТО я планирую ограничиться установкой опять только модифицированного комплекта.
Если есть значительная негативная статистика, прошу озвучить ее в двух словах, понимаю что она возможно тут уже была, но пролистав предыдущие станиц 20 я ничего подобного не нашел.
Решил вчера поменять вал редуктора на вал нового образца с упором.
Так как корпус заслонки был с ограничителями, решил что надо ещё вал и всё будет надёжно на всю жизнь.
Оказалась какая-то фигня. Вал упирается в ограничители раньше, чем заслонка перекрывает забор воздуха. То есть нет плотности прилегания заслонки. Подгонять в ручную эти ограничители не было никакого желания, т.к. корпус заслонки я не снимал и делал всё на месте. Открутил только редуктор. Короче выкинул я этот вал "нового" образца в мусорку. Поставил на место старый вал и успокоился. Думаю моя заслонка отремонтированная с помощью металлической гильзы при наличии резистора вряд ли провернётся. В крайнем случае, валяется в гараже ещё одна сломанная (попросил у знакомого из дилерского сервиса) и остатки гильзы... Если менять только заслонку, то решётку с дворниками трогать не надо. Снимается только бардачёк и двигатель печки. На всё про всё минут 40, максимум час не спеша.
прошу совета.
вчера посетил официалов на предмет заслонки. заслонка у меня открывается и закрывается (кое-как), но на 7 скорости ее сдувает...
я не стал так прямо говорить, что снимал бардачок и что знаю точно, что она уже не исправна...
вердикт - заслонка исправна, сказали, что стекла потеют из-за фильтра. взяли 550р за его снятие, продувку и установку
как поступить? ездить пока не повиснет совсем или требовать проверки работы в моей присутствии? насколько я знаю, услуга доступа в ремзону не предусмотрена у них...
Поэтому и был вопрос к Sinka, каким образом без неё заслонка закрывается при обрызгивании? Very Happy
Ну утверждать не буду. Просто у меня как то чрезчур рано срабатывает рецеркуляция, ещё до вылетания жижи на стекло, что и навело меня на мысль, о такой приблуде. Извеняйте, если не у всех так
вердикт - заслонка исправна, сказали, что стекла потеют из-за фильтра. взяли 550р за его снятие, продувку и установку
Проси, чтобы при тебе сняли бардачок и посмотрели. Если она исправна, то ты платишь за диагностику, если нет - они меняют.
Сообщение от tutukata
услуга доступа в ремзону не предусмотрена у них...
Это не услуга, и их ПРЯМАЯ обязанность! Есть закон. P.S. Наконец, ты можешь сказать, что снимал бардачок и видел. Ты же ничего не делал такого. У меня тоже вначале сказали, что так и должно быть, типа то, что она жужжит 10 сек. - это норма.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
С какого перепуга у вас залонки будут закрываться при срабатывание омывателя???
Точно ещё не проверил на снятом бардачке, но показалось что датчик качества воздуха здесь совсем не причём. Просто в алгоритм омывателя переднего стекла заложена функция рециркуляции секунд на 30-60. Будет время, проверю. А так-то ничего сложного, тоже самое что срабатывание заднего дворника при вкл передних когда вкл заднюю передачу. У меня на Вольво так срабатывает, а на Опеле нет.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
Значит у меня нет! Окна только в дождь потеют, кондиционер включаю и все нормально! А вообще после отключения зажигания начинаются скрипы, недолго. Но когда включаю режим рециркуляции запах от камаза не доходит до салона. Значит заслонка цела?
прошу совета.
вчера посетил официалов на предмет заслонки. заслонка у меня открывается и закрывается (кое-как), но на 7 скорости ее сдувает...
я не стал так прямо говорить, что снимал бардачок и что знаю точно, что она уже не исправна...
вердикт - заслонка исправна, сказали, что стекла потеют из-за фильтра. взяли 550р за его снятие, продувку и установку
как поступить? ездить пока не повиснет совсем или требовать проверки работы в моей присутствии? насколько я знаю, услуга доступа в ремзону не предусмотрена у них...
Во хамы!
Настаивай на личном присутствии.
Если уж сдувает, то там очевидно должно быть всё.
подскажите мне вот что. сегодня с утра завел машину. пока она грелась сидел в ней. радио не включал. тут я услышал странные звуки из под руля. точнее где-то между рулем и педалями. звуки похожи на скрип сломанной заслонки рециркуляции. что там может быть? там же стоят более выносливые заслонки. они у меня и раньше скрипели, но не постоянно, а только когда только завел машину, или через какое-то время после того как заглушил. сами звуки не знаю как точнее описать. короче как в мультиках показывают бегающий разряд электричества. легкое такое жужжжание.
у кого-нибудь такое было???? и как с этим бороться???
у кого-нибудь такое было???? и как с этим бороться???
у меня жужжит когда включаешь/выключаешь машину - жужжит/скрипит верхняя заслонка - можешь посмотреть сам если в ручную начнешь переключать потоки воздуха. ОД сделать ничего не смогло, как вариант народ предлагает подлазить снизу и прыскать спреем... но судя также на долго не хватает.... скрип происходит разово при включении авто - такое чувство что просто неправильно паркуются заслонки - потому что потом как не крути проблем нет....
у мну только с третьего раза признали что заслонка накрылась =))) до этого говорили что все в пределах нормы и типа разбирать долго =)) если хочу что бы проверили оставляйте машину на весь день =))) Я уже думал что бобла надо дать приемщику иначе так и не признают =)) но нет на третий раз написали что провернулась и заказали заслонку + моторчик.
И кстати у мну жужит тока при вкл машине и ее выкл и очень редко (или просто не замечаю) когда едешь ... а при переключении скоростей вентиля все норм ... скрипы походу тока когда паркуется заслонка и стартует ...
у меня как раз они жужжит не только когда машину заводишь, но еще вот сегодня заметил, что и по дороге тоже. по крайней мере пока выезжал из дворов. потом забил и включил музыку)))
Значит у меня нет! Окна только в дождь потеют, кондиционер включаю и все нормально! А вообще после отключения зажигания начинаются скрипы, недолго. Но когда включаю режим рециркуляции запах от камаза не доходит до салона. Значит заслонка цела?
Посмотри время открывания-закрывания. Должно быть не более 3 сек., без явных щелчков.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.