Что значит "в крайнем"? Она и в ту, и в другую сторону упирается в корпус. Разве нет? Просто в одном положении она открывает забор воздуха снаружи, в другом - изнутри.
А откуда эта уверенность в своих словах? Ты работаешь в сервисе Опеля или наблюдал за движениями заслонки при снятом бардачке?
Извини меня, но я не понял, ты тупишь или прикидываешься?
Сходи да проверь на своей машине.
Чтобы быть уверенным в своих словах, не обязательно работать в сервисе Опеля.
За движениями заслонки при снятом бардачке наблюдал, при чём в обоих случаях: со сломанной и исправной.
Ещё есть какие нибудь вопросы? Или ты хочешь всех повеселить?
Не хотел тебя обидеть. Извини.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Сообщение от Sinka
Нету там отключение по току и какой либо обратной связи - проверенно!
Здесь спорить не буду, т.к. от этого суть не меняется.
Тогда получается, что заслонка находиться по нагрузкой те самые 10-12 сек, которые заложены в программе управления редуктором заслонки.
Кто не верит, может проверить, сняв бардачёк ну и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
P.S. Машина на гарантии, заслонку отремонтировал сам (использовал гильзу 410 калибра, писал об том выше), впаял резистор. Всё работает ОК. К дилеру даже не ездил, время жалко и никакой уверенности в качестве.
2 Micle13 или CoDeMasteR
Вопрос как к людям не только умеющим держать паяльник, но и понимающим как ток течет по кривым проводам.
После установки стабилизатора (собран по схеме с двумя КРЕНами) стали запотевать окна.
При детальном тестировании оказалось что со стабилизатором кнопка рециркуляции воздуха срабатывает наоборот, т.е. если она отжата, то заслонка в режиме "забор воздуха из салона", а если в нажатом, то "забор воздуха с улицы". Вопрос. Следует ли из этого, что одно из плечей стабилизатора не работает и полярность включения играет роль?
AleksMed
Прочитай мои посты на этих двух страницах http://astraclub.ru/forum/viewtopic....sc&&start=1260
Была такая-же ситуация что и у тебя. Вылечилась разрезанием термоусадки, и припаиванием средней ноги стабилизатора (видимо был плохо припаян). После этого стаб заработал как надо.
2 Micle13 или CoDeMasteR
Вопрос как к людям не только умеющим держать пояльник, но и понимающим как ток течет по кривым проводам.
После установки стабилизатора (собран по схеме с двумя КРЕНами) стали запотевать окна.
При детальном тестировании оказалось что со стабилизатором кнопка рециркуляции воздуха срабатывает наоборот, т.е. если она отжата, то заслонка в режиме "забор воздуха из салона", а если в нажатом, то "забор воздуха с улицы". Вопрос. Следует ли из этого, что одно из плечей стабилизатора не работает и полярность включения играет роль?
Если движок крутит и на открывание, и на закрывание, но все делает наоборот, значит стаб работает, но Вы "перекрестили" провода. Другого и быть не может. Стаб ставится в разрыв любого провода и любой стороной. Просто режете один провод и тупо, не думая, подключаете стаб.
Если движок крутит и на открывание, и на закрывание, но все делает наоборот, значит стаб работает, но Вы "перекрестили" провода. Другого и быть не может. Стаб ставится в разрыв любого провода и любой стороной. Просто режете один провод и тупо, не думая, подключаете стаб.
Спасибо за оперативность.
На сегодняшний момент я перевернул один из разъмов на 180 градусов.
Пока заслонка адекватно реагирует на нажатие кнопки рециркуляции. Поездим, посмотрим.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Сообщение от PIVO70
AleksMed
Прочитай мои посты на этих двух страницах http://astraclub.ru/forum/viewtopic....sc&&start=1260
Была такая-же ситуация что и у тебя. Вылечилась разрезанием термоусадки, и припаиванием средней ноги стабилизатора (видимо был плохо припаян). После этого стаб заработал как надо.
Как это я пропустил твои злоключения.
Но я паял на монтажной плате, там тож можно накосячить с обрывами, но это надо постараться.
Седни впаял резистор (см. фото). Проверил, как работает заслонка: все ОК. Хотел еще приложить видео, но оно получилось 11 с копейками мегов, так что не знаю, стоит ли. Думаю, фото достаточно.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сообщение от 511SSP
Ещё есть какие нибудь вопросы? Или ты хочешь всех повеселить?
Я смотрю, ты чересчур веселый. Но это хорошо - дольше проживешь.
Сообщение от 511SSP
Не хотел тебя обидеть. Извини.
Наперед можешь не извиняться. Ты слышишь лишь себя, а других считаешь тупыми. Я на таких не в обиде.
Моей Астре 1,5 года отроду российской сборки. Вчерась стекла стали яро запотевать вдруг. Понял, что и мой черед пришел. Но 1,5 года однако заслоночка пожила. Жужжала умеренно всегда по 2-3 секунды, а щас ... щас дааа... сцуко секунд 8 молотит. Пермь! Где меняли???
И мою машинку не миновала сия неисправность.Ещё летом на даче в тишине вдруг услышал жужжание под торпедой.Поюзал *неполадки и ремонт* и понял что заслонке кирдык.Поменял по гарантии в РУСИ и решил заколхозить стаб по второму варианту,заказал детальки в ЧИП и ДИПе(ждал 2 недели т.к. не было одного из разъёмов),и вот сегодня наконец слепил сиё чудо.Хочу сказать что в электронике ни шиша не понимаю,хотя руки вроде *к тому месту пришиты* и паять приходилось.Кстати,резистора в корпусе 2010 не было поэтому пришлось использовать обычный. Вот что получилось
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
Молодец! Проверил работоспособность?
Между платой и резюком проложи кусочек диэлектрика (можно изоленту) и всё энто в термоусадку.
Успехов!
Opel Kedett E 1988 E16NZ, MT 2000....2003
Mercedes-Benz 190E 1988 - с 2003....2009 (продан) www.OldMerin.net
Opel Astra H Sedan 1.6 XER, MT, cosmo, pannacotta. 2008 - с 2008....
Подскажите,заслонка начала подавать предсмертные звуки с торпедо.Завтра еду к официалам,плохо что в другом городе нахожусь.Как сказали клубари местные могут послать меня или на.......ть типо это норма.Как на понт их взять или что-нибудь в этом роде?братцы если можно в личку,а то тему потом хрен найду.Спасибо
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
В "Маш. дворе"! Если поедешь, уперто тверди, что заслонка перекрывается не до конца и стекла дико потеют! При этом желательно сказать, что не до конца она перекрывается при режимах вентилятора выше 3 позиции.
Счастливые Вы люди - у Вас есть время этим заниматься, многим всё-таки проще заплатить раз в 1.5 года за замену 2.5 т.руб, моё личное мнение! Razz
мне вот лично понадобилось минут 20 спаять и 10 установить, а поездка к ОД это часы потраченного времени и нервов, + могут поломать чтолибо ещё, например - Жабо
мне вот лично понадобилось минут 20 спаять и 10 установить, а поездка к ОД это часы потраченного времени и нервов, + могут поломать чтолибо ещё, например - Жабо
+100
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
Люди! если у вас, после установки стабилизатора, не перестали или начали ни с того ни с сего потеть окна... проверьте полярность привода заслонки стабилизатора... оказывается, я уже черт знает сколько времени катаюсь с рецеркуляцией и, ничего не подозревая, грешу на салонный фильтр. при "обрызгивании" не замерзайки, как вы знаете, включается(а в моем случае выключается) рециркуляция, и я вдыхал абсолютно все пары незамерзайки...
Итог, фильтр не менял(у меня угольный, а купил обычный). Окна не патеют даже в дождь(сегодня проверял) при отключенном!!! кондее
А чем вам резистор не нравиться? Никаких проблем с полярностью точно не будет. Или здесь другой подход: "зачем делать проще, когда можно сделать сложнее"?
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
в данном слечае без разницы, стабилизатор, как бы, втыкается на место Вашего резистора в разрыв одного провода.
Сообщение от 511SSP
Или здесь другой подход: "зачем делать проще, когда можно сделать сложнее"?
Подход здесь - уменьшая ток на двигателе, надо быть уверенным, что заслонка сработает даже в жуткие холода, и при этом не сломается. Т.е. сила тока (мощность) должна быть очень точно подобранна.
Опять же повторюсь - спаять стабилизатор по времени занимает столько же сколько узнать какой стороной ставить резистор , не обижайтесь, но реально быстро!
Если кто обратил внимание, то проблемы с полярностью у некоторых появились только после того, как на стабилизаторы стали ставить разъемы. При первоначальной идее: паяется стабилизатор (6 деталей), режется (вытаскивается из колодки) ОДИН провод (любой) и в этот разрыв ставится стаб - вероятность ошибки равна нулю. Но, когда вполне разумно решили усовершенствовать добавив клеммы - появилась возможность ошибки. Если у клеммы два выхода "1" и "2", то если перепутать провода - на одной клемме к "1", а на другой этот же провод к "2", то получите включенную рециркуляцию, при не нажатой кнопке и наоборот. Нашел фотку готового стабилизатора и изобразил правильную и неправильную (перечеркнуто) сборку
Коричневый провод просто транзитный, схема висит между синими
Smilodon
это все замечательно, НО! спаял то я правильно, а вот подключил! не правильно. Видите ли... Папа стабилизатора втакается в маму провода климатконтроля и так и сяк Поэтому и необходимо убедится ещё раз, потыркаф кнопочку рециркуляции
это все замечательно, НО! спаял то я правильно, а вот подключил! не правильно. Видите ли... Папа стабилизатора втакается в маму провода климатконтроля и так и сяк Поэтому и необходимо убедится ещё раз, потыркаф кнопочку рециркуляции
Тут начитался. Надо будет снять бардачок, проверить. Ставил стабилизатор летом. Т.е. при включенной кнопке (лампочка горит) заслонка должна быть закрыта. При выключенной (не горит) - открытой? Правильно? А как можно проверить (хотя бы примерно), не снимая бардачок? Окна запотевают, и так и так.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
CoDeMasteR
Спасибо! А так я правильно написал про заслонку? Т.е. при включенной кнопке (лампочка горит) заслонка должна быть закрыта. При выключенной (не горит) - открытой?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Значит у тебя заслонка не перекрывает и так, и так!
И стабилизатор тут ни причем.
Перекрывает! Когда ставил стабилизатор, видел как всё открывается и закрывается. И сейчас всё вроде работает. Может из-за того, что я проверял с вкл. вентилятором? То, что заслонка работает, уверен почти на 100%, может, конечно, она неправильно работает. А у Вас, если брызгаете незамерзайкой с вкл. рециркуляцией, не пахнет вообще?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.