Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,650 из 2638

Тема: Заслонка рециркуляции умерла.

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от alex-1968
    Если по вину определить можно старый вариант или новый - вот вин.
    XVF82840030012862
    Вин нужен не русский, а оригинальный.
    Сам определи, выше в статье из тиса указано с какого номера на каком заводе прошла модицикация.
    "Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме. "

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    ps в любом случае модификация прошла в 2009 мг

  2. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Выступы на корпусе (черный пластик) есть на всех заслонках
    Но ведь на четвёртом фото видно, что на старом выступов нет

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Бэтр
    Но ведь не фото видно, что на старом выступов нет
    У меня выступы на корпусе были, на моторчике - нет. Причем я не одинок в своих наблюдениях. Какого года старая заслонка на фото?

    Моя Астра - начало 2008г. Долго думал зачем там выступы в которые ничего не упирается, пока не увидел фото "заслонка 2009".

  4. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    CoDeMasteR
    На фото корпуса с нашего склада зарекламированных изделий, которые ещё не списаны региональным менеджером GM, следовательно от августа 2007 г и выше, сам факт того , что корпуса двух типов, подтверждает Ваши доводы про наличие упоров на корпусе и отсутствие таковых на штифту. Чуть выше я писАл о Вашей ситуации, и подтверждаю, что какой-то период она имела место быть, хоть это бессмысленно.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Пожалуй, надо здесь еще раз отметить, то что уважаемый Бэтр сообщил ранее в своей ветке - по коду 18 02 742 приходит сразу весь нужный комплект для замены - новый корпус, шток, и сама заслонка, что мне например было неочевидно из текста бюллетеня.
    У комиса получается на данный момент с учетом скидки клубу 1516 руб - если его хватит на несколько лет, я честно говоря готов материально страдать подобным образом раз в несколько ТО и после конца гарантии, нежели морочиться со стабилизатором. Да и 10 лет ездить на ней не планирую
    Ну а кому как.

  6. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    Заказа/купив/получив в подарок от одноклубников стабилизатор Вы избавитесь от ненужных трат на ремонт, времени на ремонт. К тому же 300-500р и один раз за стабилизатор - это, согласись, намного приятнее чем по 1500 отдавать?

    Бэтр
    По Вашим словам в астрах есть ограничение по току в моторчике заслонки. Ну-ну, почему же тогда по Вашему так выгибает выступ на заслонке ограничитель на штоке? Видимо ток приличный, а ограничитель по току если и есть на новых машинах (в чем я сомневаюсь), то он не успевает выключать двигатель вовремя, раз гнется язычок на заслонке и горят сами двигатели. Я лично рециркуляцией пользовался 2-3 раза за все время эксплуатации, так какого спрашивается у меня там погнуто?

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Замену заслонки можно сделать оставив машину на ТО, а запчасти заказать через инет, так что времени потратиться минимум.
    Именно из соображений его траты я не буду заморачиваться с поиском и установкой стабилизатора.
    Если бы можно было приехать в сервис, отдать 3 тыс и получить установленный девайс, вопросов бы не было, я бы поставил.
    Но колупаться самостоятельно с тачкой ради возможной экономии 2.5 тыс за весь ее оставшийся срок службы - вне моей сферы интересов.
    Если б заслока, как тут писали, жила бы 2 месяца - это было бы разумно. Но это не так - проверено на себе.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

    ps Это мое мнение, я его никому не навязываю Все что меня интересовало сейчас в данной теме - это статистика поломок модифицированной заслонки.

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Ivanych
    раз гнется язычок на заслонке и горят сами двигатели. Я лично рециркуляцией пользовался 2-3 раза за все время эксплуатации, так какого спрашивается у меня там погнуто?
    Где горят? Я просмотрел всю тему, и не нашел никого, у кого бы двигатель сгорел. Ник погорельца - в студию.
    Что касается частоты пользования - она закрывается/открывается каждый раз при закрытии/открытии авто, вот и погнуто.
    Но погонуто еще не сломано. Примеров то, опять же, нет.
    Впрочем если "усовершенствование" машины доставляет удовольствие, почему бы не сделать стабилизатор, но меня лично копаться в бардачке в выходной не прикалывает.

  8. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    да так делов то - 5 минут

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  9. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    zlobus
    У меня была модифицированная, сломалась через несколько месяцев. Ремонтировал трубкой и ставил стабилизатор. Я писал об этом.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....658106#1658106
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  10. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    122122
    Понятно, я до конца каждое сообщение не читал - пришлось бы сидеть целый день за этим делом Статистику на прошлой старнице поправил
    Я правильно понял, что сначала отломался выступ на штоке, потом заслонка стала снова упираться и треснула?

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Кстати, вин под бюллетень подходит?

  11. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    zlobus
    Я не наблюдал порядок поломок, но немного зуб, немного упоры были примяты или сточены. Результат тот же, как и без них.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Сцуко, разработчики, нет бы поставить концевичок.
    Че сложно было наx.?
    Ну это я так от злобы и безнадеги.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  13. Недели две назад появились новые звуки во время движения - раз в 5-7-10 минут было слышно слабое урчание электродвижка в районе печки и небольшой щелчок, при этом изменялась интенсивность воздушного потока, как будто кто то меняет обороты вентилятора.
    Звук окончательно достал, т.к. в пробке при подобном щелчке машинально начинаешь шарить по зеркалам, не задел ли кто: стал пробовать включать/выключать режим рециркуляции и нашел зависимость этого звука от режима...

    Что интересно - рециркуляцией пользовался всего то раз 5 за всю историю авто, но как в этой теме было замечено - заслонка гоняется при открытии/закрытии машины + походу с каким то интервалом (т.к. периодический звук слышу при выключенной рециркуляции).

    Печально конечно... прочитал часть всей этой темы и понял что выпустили какой то модифицированный вариант (но судя по всему тоже косячный), т.е. смысла менять по гарантии никакого, правильно?

    И еще: приатаченная схемка это 100% решение? Т.е. если поменять заслонку и вколхозить эту схемку - проблема окончательно решится?

    Т.е. кто как решает проблему?
    Стать постоянным клиентом дилера как то не планировал

  14. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Vitalych
    приатаченная схемка это 100% решение
    Да, это точно решает проблему

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Vitalych
    Принципиальное решение: пока не сломалась, сдернуть разъем с моторчика и забыть про то что есть рециркуляция.
    Ну и вроде пока не ломалось у тех у кого модифицированная + стаб. Но не факт, что такие случаи не появяться.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  16. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Vitalych
    т.е. смысла менять по гарантии никакого, правильно?
    Смысл замены по гарантии - не надо колхозить всякие трубки что б восстановить убитую заслонку. По трудоемкости расклад примерно такой:
    90% - ремонт заслонки
    10% - установка стабилизатора

    Стабилизатор решает проблему сохранности в рабочем состояние исправной заслонки (новой, восстановленой или после гарантийной замены). На уже сломаной заслонке он бесполезен.

  17. Sinka
    alex-1968
    CoDeMasteR

    ОК, спасибо большое!

  18. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    CoDeMasteR
    Ремонт заслонки - 5 минут. Снятие-установка заслонки, согласен - 90% времени, и не все осилят. Но если связываться с ОД, то, думаю, даже без учета ожидания з/ч, 2 посиделок на диванах (одна для диагностики, другая для замены) по времени будут в разы дольше, чем достать и поставить заслонку самому.
    Но есть вероятность, что колхозить придется 2 раза. Очень убитая она после поломки. И со стабилизатором может провернуться рано или поздно. Т.ч. каждый решает сам.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от 122122
    Ремонт заслонки - 5 минут. Снятие-установка заслонки, согласен - 90% времени, и не все осилят.
    Под ремонтом я понимаю всю процедуру, включая все разобрать, достать и собрать обратно.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    CoDeMasteR
    А нуно ведь корпус вентилятора снимать? А снимается снаружи? А тоя че то посмотрел там все за одно, ни болтов ни защелок не увидел и решил не лезть.
    Тыкни пжста на ссылку где написано, как корпус вентилятора снять.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  21. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Народ, не осилил всю тему, а вопрос такой: у меня как и у многих капут заслонке - проверял экспресс-методом по ФАКу, да и в движении слышны какие-то гудения/щелчки в районе бардачка...

    Авто 2008 г., т.е. заслонка "старого" образца должна быть.

    Дилеры без вопросов ее меняют на модифицированную (мож какое указание от ЖМ есть)? или стоит тольок к "лояльным" дилерам обращаться? (скоро на ТО)

  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eRazer
    Народ, не осилил всю тему, а вопрос такой: у меня как и у многих капут заслонке - проверял экспресс-методом по ФАКу, да и в движении слышны какие-то гудения/щелчки в районе бардачка...

    Авто 2008 г., т.е. заслонка "старого" образца должна быть.

    Дилеры без вопросов ее меняют на модифицированную (мож какое указание от ЖМ есть)? или стоит тольок к "лояльным" дилерам обращаться? (скоро на ТО)
    Указание от GM есть на предыдущей странице, распечатай возьми с собой на всякий случай.

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от alex-1968
    А нуно ведь корпус вентилятора снимать? А снимается снаружи?
    не обязательно, но будет геморойно

    вообщем откручиваешь вентилятор (5 болтов + защелка) откручиваешь ещё пару болтов сверху чтобы образовалась щель под заслонкой над вентилятором. Откручиваешь моторчик (2болта). вынимаешся его, потом через щель пропихиваешь заслонку.

    Ребят, добавте на astra-h этот метод вынимания заслонки, а то я 2 часа мучался, пока понял, через что и как вынимать эту заслонку

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    ЗЫ а что за голубая хрень на решетке заслонки?
    Изображения

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Sinka
    Ребят, добавте на astra-h этот метод вынимания заслонки, а то я 2 часа мучался, пока понял, через что и как вынимать эту заслонку
    Не вопрос, но с тебя фотки

    Синяя хрень - это колхозная шайба под саморез, который держал заслонку открытой от момента обнаружения поломки до придумывания и реализации метода ремонта.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от alex-1968
    Тыкни пжста на ссылку где написано, как корпус вентилятора снять.
    старый метод тут:
    http://astra-h.ru/zaslonka.html

    есть более прогрессивный, в FAQ пока не выложили, ищи в топике

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Синяя хрень - это колхозная шайба под саморез, который держал заслонку открытой от момента обнаружения поломки до придумывания и реализации метода ремонта.
    Фух, а то я думал, что мне что то не доставили
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Не вопрос, но с тебя фотки Wink
    Дайте машину у которой надо вынуть заслонку, сделаю фотки

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    zlobus
    спс

  27. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    alex-1968 - посмотри, может пригодится
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....638533#1638533
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  28. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Вальдемар
    alex-1968 - посмотри, может пригодится Embarassed
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....638533#1638533
    Во! именно это и нужно добавить на astra-h.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Sinka
    CoDeMasteR
    Вальдемар
    Ок.
    Благодарю.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  30. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Цитата Сообщение от Вальдемар
    alex-1968 - посмотри, может пригодится
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....638533#1638533
    В качестве трубки использовал гильзу 410 калибра. Продаётся в любом охотничьем магазине. Поставил сопротивление 36 Ом. По гарантии менять не стал. Пока всё работает.

Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)