Мне сегодня поменяли сломанную заслонку по гарантии. Со слов директора сто, сейчас заслонки поставляются усовершенствованные, т.е. более крепкие и вроде как ещё не зафиксировано случаев поломки этих новых заслонок.
Прав директор!
Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....
P.S. Читай внимательно тему и ставь стаб....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Сейчас копаюсь в последнем тисе, наткнулся на новый документ по заслонке - модифицирован и ее корпус.
Если баян извиняйте, давно в эту тему не заходил. Документ от 23 июня.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC) Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.
Устранение неисправности: В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
и установите новый длинный валик (2), поставляемый
вместе с новым корпусом - см. рис. I.
Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует
Пролистал тему, про корпус я именно набаянил
Впрочем сей документ все равно не помешает - мне тут собрались менять одну заслонку без корпуса. Распечатаю, возьму с собой, пусть усе будет модифицированное
zlobus
У меня машина 2009 модельного года. После снятия бардачка и осмотре заслонки (естественно новой модифицированной) было обнаружено что белый шток моторчика немного уже погнул пластмассовый выступ (ограничитель, наверное) на заслонке. А нажимал я на кнопку рециркуляции раз 10 максимум за все время владения машины. Двигатель давит будь здоров! Так что ставь стабилизатор в любом случае.
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Слазил вчера фильтр салона заменил.
Ну думаю и зафиксирую заслонку в положении "с улицы" заодно, раз уж все равно залез и режимом "изнутри" не пользуюсь. Так сказать превентивно. Т.е. я наивный думал что она у меня целая, раз я ей не пользуюсь и ражим "А" не включаю тоже.
ДУДКИ, наибнулась.
Кое как зафиксировал ее в положении "с улицы", потому как просто сдернуть разьем с моторчика уже не проканало, т.к. уже все сломано наx. и соответсвенно нифига не держиться. Снимать корпус отопителя тоже обломало. Раскрутил саморезы на нем где долез, затолкал внутрь пальцы, придержал заслонку, просверлил в ней дырку и загнал туда саморез, предварительно подложив кусок пластмассы, чтоб заслонка просто тупо прижалась к решеточке.
Плять.
Ну че за куйня, на че надеялись проектируя такой узел. Даже мне дураку понятно, что при такой конструкции сломаецо рано или поздно. И скорее рано, чем поздно. А сцуко конструкторам из опеля видимо не понятно.
Народ, у всех, у кого машине больше полу-года - сломано, вот куй на пятаки - сломано. А кто думает, что не сломано - ошибается, я тож думал что нет.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
мне кажется проблема в производителе самой заслонки - это фирма Delphi, в оригинале стоит она - и заменяют тоже на Делфи- других наверно и нет. с Виду поделка та еще. Китай с виду
мне щас дилер заменил все вместе с корпусом, говорят назад еще никто не приезжал, посмотрим
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
и установите новый длинный валик (2), поставляемый
вместе с новым корпусом - см. рис. I.
Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно Код неисправности: Отсутствует
Вот самое главное в этом документе - TECH2 не может опредилить эту неисправность, теперь есть чем крыть дилерское "мы проверили, у Вас все работает, уплатите в кассу за диагностику"
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
и установите новый длинный валик (2), поставляемый
вместе с новым корпусом - см. рис. I.
Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно Код неисправности: Отсутствует
Вот самое главное в этом документе - TECH2 не может опредилить эту неисправность, теперь есть чем крыть дилерское "мы проверили, у Вас все работает, уплатите в кассу за диагностику"
нужно просто присутствовать при съеме бардачка - сразу видно поломку, а снять его дело пары минут с осмотром заслонки.
если предлагают сравнить работу вашей заслонки и работу заслонок других астр в ремзоне - соглашайтесь только на сравнение с новой машиной - а то мне тогда насравнивали полная ремзона сломаных заслонок была
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....
Здравствуйте господа...
Я и есть тот директор, который обещал O'k
Надеюсь, что после моего поста, все вопросы по поломке заслонки рециркуляции снимутся.
1. В механизме управления рециркуляциец (МУР) старого типа роль упора заслонки играл корпус, а упиралась сама заслонка. Усилие через шток привода передавалось на движок и внутренняя логика по возрастанию тока управления обмоткой движка его отключала. Если порог отключения не был достигнут после упора, то шток разрывал заслонку в месте соединения.
2. В новом МУР на штоке сделан выступ, а на корпусе отливы (упоры), в которые упирается выступ после открытия (закрытия ) заслонки. Т.о. заслонка больше не упирается в корпус, и следовательно, нет предпосылки для её поломки.
3. Самодельные девайсы... это прикольно, но не более того.
Пытаться воздействовать на внутреннюю логику управления путём вмешательства в силовую цепь, по меньше мере наивно. Стоимость ремкомплекта 2350 руб. это у официалов, думаю, что можно найти дешевле.
Фото будут ниже.
Мне легче общаться (отвечать на вопросы ) в ветке Лаура-Тула, т.к. форум большой, и на поиск уходит много времени. Я здесь оказался по ссылке от нашего клиента.
Удачи...
Ну и фото:
Это старый шток
Это новый шток
Это новый девайс в сборе
Это корпуса старый и новый
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Мне сегодня поменяли сломанную заслонку по гарантии. Со слов директора сто, сейчас заслонки поставляются усовершенствованные, т.е. более крепкие и вроде как ещё не зафиксировано случаев поломки этих новых заслонок.
Прав директор!
Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....
P.S. Читай внимательно тему и ставь стаб....
Коллеги, много фактических случаев поломки привода с модифицированной заслонкой было зафиксировано в теме?
Объясню свою ситуацию.
У меня с женой две машины 2007 года, естественно на обоих давно сломались заслонки.
На одной я заменил заслонку на модифицированную зимой. На стабилизатор сознательно забил, по следующей причине - я не держал в руках паяльник более 15 лет со времен средних классов школы, и заниматься покупкой ингридиентов и сборкой мне категорически влом.
Поэтому, я решил проверить модифицированную заслонку на собственном опыте.
Если поломка повторится - потратиться еще раз на заслонку (благо это копейки, 100 долларами я готов рискнуть), и уже тогда колхозить.
Прошел уже почти год, и с заслонкой полный порядок. Рециркуляция в машине автоматическая.
Теперь есть мысли, что установка стабилизатора - бессмысленное деяние, такое же как установка отдельного радиатора на акпп, когда GM уже давно починил свой. Хотя и у этой темы продолжают оставаться преданные поклонники.
Поэтому, на вторую машину, которая наконец дошла до следеющего ТО я планирую ограничиться установкой опять только модифицированного комплекта.
Если есть значительная негативная статистика, прошу озвучить ее в двух словах, понимаю что она возможно тут уже была, но пролистав предыдущие станиц 20 я ничего подобного не нашел.
Коллеги, много фактических случаев поломки привода с модифицированной заслонкой было зафиксировано в теме?
В топике есть несколько отчетов о деформации упоров модифицированной заслонки
Есть подозрение что "модификация" просто замедляет процесс разрушения и отодвигает его на постгарантийный период. Если ресурс обычной заслонки ~4 месяца, то модифицированной - около 2-3 лет, что ИМХО все равно мало. Должно быть 10 лет (срок службы автомобиля, установленный в России).
С Бэтр не соглашусь только в одном - отключения по достижению предельного тока нет. Стабилизатор создан с учетом электроники блока климат-контрола.
CoDeMasteRЯ только что прочитал первые 25 страниц, нашел один повторный случай, какой модификации вторая заслонка была неизвестно. Продолжаю читать, о результатах доложу.
В топике есть несколько отчетов о деформации упоров модифицированной заслонки
Парни, на начальном этапе менялся только корпус и заслонка (без штока), в принципе бессмысленная процедура. С трудом представляю себе усилие при котором деформируется упор корпуса, хотя спорить не буду, жизнь покажет.
Сообщение от CoDeMasteR
отключения по достижению предельного тока нет
Заслонка останавливается (должна останавливаться) по тому же принципу, что и стекло на двери после засовывания руки между рамкой и оным стеклом.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Заслонка останавливается (должна останавливаться) по тому же принципу, что и стекло на двери после засовывания руки между рамкой и оным стеклом.
Это теория, а на практике такого нет: плата блока климата изучена вдоль и поперек, перечитаны от корки до корки даташиты на компоненты. Нет там ничего что может измерить ток в цепи этого электропривода. Единственная линия контроля сообщает микроконтроллеру что драйвер моторчика исправен и выдает напряжение на клеммы блока климата.
Более того, эксперементально выяснено что на упертом в ограничитель моторчике ток 300-330mA (выходной вал редуктора заблокирован), и даже с этим током электроника его не отключает.
В топку опрос, малоли кто что там нанажимает.
Вот статистика по ветке:
У этих сломалось повторно.
[Storm]
[DDP]
Друг у [Micle13]
[m2k]
[Sergeymitiaev] Модификация второй заслонки во всех случаях не указана
У [AlbertKh] "Похоже у меня начинается дубль два..."
У [Игорь57] "У меня похоже второй раз заслонку менять надо, опять зараза жужжит"
У [SojnoV.N] "мне заслонку ремонтировали по гарантии 2-месяца назад типа сделали но снова журчание появилось причём журчит чаще чем в первый раз "
У [dmitrokda] вторая "посвистывает". Модификация второй заслонки во всех случаях не указана
Эти увидели, что на их модицицированной заслонке отогнулся упор, но пока не сломалось, и они испугавшись поставили стабилизатор
[filin1982]
[Kentavr]
[Ivanych]
[122122] - Сломалась первая и модифицированная заслонка
Про поломку электродвигателя - ни одного отзыва.
Извините, если кого пропустил, старался все смотреть внимательно.
Выводы каждый делает самостоятельно.
Спасибо за внимание.
Эх, вчера бы эти фотки.
По-моему у меня с новым корпусом. Была.
Ну сильно конечно упираться спорить не буду, не полезу же щас смотреть заново. Но по-моему мешали мне там какие то выступы, когда я там моторчик этот крутил. Машина седан 2008 года. Если по вину определить можно старый вариант или новый - вот вин.
XVF82840030012862
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)