Страница 54 из 88 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,620 из 2638

Тема: Заслонка рециркуляции умерла.

  1. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -bes-
    Мне сегодня поменяли сломанную заслонку по гарантии. Со слов директора сто, сейчас заслонки поставляются усовершенствованные, т.е. более крепкие и вроде как ещё не зафиксировано случаев поломки этих новых заслонок.
    Прав директор!
    Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....

    P.S. Читай внимательно тему и ставь стаб....
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  2. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Сейчас копаюсь в последнем тисе, наткнулся на новый документ по заслонке - модифицирован и ее корпус.
    Если баян извиняйте, давно в эту тему не заходил. Документ от 23 июня.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
    Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
    Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
    Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.

    Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
    воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.
    Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
    электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
    и установите новый длинный валик (2), поставляемый
    вместе с новым корпусом - см. рис. I.

    Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
    Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
    Код неисправности: Отсутствует

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Директор случайно не сказал что теперь ломаются более дорогостоящие компоненты - приводы???

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Пролистал тему, про корпус я именно набаянил
    Впрочем сей документ все равно не помешает - мне тут собрались менять одну заслонку без корпуса. Распечатаю, возьму с собой, пусть усе будет модифицированное

  5. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    У меня машина 2009 модельного года. После снятия бардачка и осмотре заслонки (естественно новой модифицированной) было обнаружено что белый шток моторчика немного уже погнул пластмассовый выступ (ограничитель, наверное) на заслонке. А нажимал я на кнопку рециркуляции раз 10 максимум за все время владения машины. Двигатель давит будь здоров! Так что ставь стабилизатор в любом случае.


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    я даже так скажу... Даже со стабилизатором двигатель давит будь здоров!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    А еще со стабилизатром двигатель заслонки работает тише, практически бесшумно


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Sinka
    я даже так скажу... Даже со стабилизатором двигатель давит будь здоров!
    Тоже заметил эту особенность...

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Ivanych
    А еще со стабилизатром двигатель заслонки работает тише
    у меня так же тока в другой тональности

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от Sinka
    я даже так скажу... Даже со стабилизатором двигатель давит будь здоров!
    А почему? В Факе написано можно пальцем остановить.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Слазил вчера фильтр салона заменил.
    Ну думаю и зафиксирую заслонку в положении "с улицы" заодно, раз уж все равно залез и режимом "изнутри" не пользуюсь. Так сказать превентивно. Т.е. я наивный думал что она у меня целая, раз я ей не пользуюсь и ражим "А" не включаю тоже.
    ДУДКИ, наибнулась.
    Кое как зафиксировал ее в положении "с улицы", потому как просто сдернуть разьем с моторчика уже не проканало, т.к. уже все сломано наx. и соответсвенно нифига не держиться. Снимать корпус отопителя тоже обломало. Раскрутил саморезы на нем где долез, затолкал внутрь пальцы, придержал заслонку, просверлил в ней дырку и загнал туда саморез, предварительно подложив кусок пластмассы, чтоб заслонка просто тупо прижалась к решеточке.
    Плять.
    Ну че за куйня, на че надеялись проектируя такой узел. Даже мне дураку понятно, что при такой конструкции сломаецо рано или поздно. И скорее рано, чем поздно. А сцуко конструкторам из опеля видимо не понятно.
    Народ, у всех, у кого машине больше полу-года - сломано, вот куй на пятаки - сломано. А кто думает, что не сломано - ошибается, я тож думал что нет.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  12. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    мне кажется проблема в производителе самой заслонки - это фирма Delphi, в оригинале стоит она - и заменяют тоже на Делфи- других наверно и нет. с Виду поделка та еще. Китай с виду
    мне щас дилер заменил все вместе с корпусом, говорят назад еще никто не приезжал, посмотрим
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  13. Участник Астравод YZH на верном пути
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Столица, ЮАО-ЮЗАО
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял самостоятельно заслонку вместе с корпусом. Естессно на модифицированную. Ждем когда ее снова разорвет. Конструкция хлипкая и ненадежная.
    Черная Opel Astra, 1.8 140 hp АТ, Cosmo

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
    Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
    Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
    Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
    Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
    воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
    электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
    и установите новый длинный валик (2), поставляемый
    вместе с новым корпусом - см. рис. I.

    Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
    Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
    Код неисправности: Отсутствует
    Вот самое главное в этом документе - TECH2 не может опредилить эту неисправность, теперь есть чем крыть дилерское "мы проверили, у Вас все работает, уплатите в кассу за диагностику"

  15. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от zlobus
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2515
    Проблема: Корпус кондиционера - Не работает заслонка рециркуляции воздуха
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 1998...2009,Astra-H 2004...2009 All,All Кондиционер воздуха (AC),Климат-контроль с электронным управлением (ECC),Климат-контроль с полуавтоматическим управлением (SAC)
    Рекламация: Не работает заслонка рециркуляции воздуха.
    Причина: Повреждена ось заслонки рециркуляции воздуха.
    Изготовление: Модернизированный корпус с концевыми ограничителями внедрен в производство с VIN: --> W0L0AHL699G013486 на заводе Гливице; --> W0L0AHL4895015120 на заводе в Антверпене; --> W0L0AHL4898019565 на заводе Элсмер Порт; --> W0L0AHL3592020114 на заводе в Бохуме.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента установите корпус заслонки рециркуляции
    воздуха деталь номер: 93196653 / номер по каталогу: 18 02 742.Примечание: С помощью клещей снимите белый короткий валик (1)
    электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
    и установите новый длинный валик (2), поставляемый
    вместе с новым корпусом - см. рис. I.

    Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
    Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
    Код неисправности: Отсутствует
    Вот самое главное в этом документе - TECH2 не может опредилить эту неисправность, теперь есть чем крыть дилерское "мы проверили, у Вас все работает, уплатите в кассу за диагностику"
    нужно просто присутствовать при съеме бардачка - сразу видно поломку, а снять его дело пары минут с осмотром заслонки.
    если предлагают сравнить работу вашей заслонки и работу заслонок других астр в ремзоне - соглашайтесь только на сравнение с новой машиной - а то мне тогда насравнивали полная ремзона сломаных заслонок была
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Zhora
    В Факе написано можно пальцем остановить. Shocked
    я не говорю что нельзя

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от irritated
    соглашайтесь только на сравнение с новой машиной
    и не из шоурума, там тоже уже все сломано

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Могу предложить свою мафинку для сравнения, у меня все починино и стабом укомплектовано

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Lupus
    Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....
    Здравствуйте господа...
    Я и есть тот директор, который обещал O'k
    Надеюсь, что после моего поста, все вопросы по поломке заслонки рециркуляции снимутся.
    1. В механизме управления рециркуляциец (МУР) старого типа роль упора заслонки играл корпус, а упиралась сама заслонка. Усилие через шток привода передавалось на движок и внутренняя логика по возрастанию тока управления обмоткой движка его отключала. Если порог отключения не был достигнут после упора, то шток разрывал заслонку в месте соединения.
    2. В новом МУР на штоке сделан выступ, а на корпусе отливы (упоры), в которые упирается выступ после открытия (закрытия ) заслонки. Т.о. заслонка больше не упирается в корпус, и следовательно, нет предпосылки для её поломки.
    3. Самодельные девайсы... это прикольно, но не более того.
    Пытаться воздействовать на внутреннюю логику управления путём вмешательства в силовую цепь, по меньше мере наивно. Стоимость ремкомплекта 2350 руб. это у официалов, думаю, что можно найти дешевле.
    Фото будут ниже.
    Мне легче общаться (отвечать на вопросы ) в ветке Лаура-Тула, т.к. форум большой, и на поиск уходит много времени. Я здесь оказался по ссылке от нашего клиента.
    Удачи...
    Ну и фото:

    Это старый шток

    Это новый шток

    Это новый девайс в сборе

    Это корпуса старый и новый
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lupus
    Цитата Сообщение от -bes-
    Мне сегодня поменяли сломанную заслонку по гарантии. Со слов директора сто, сейчас заслонки поставляются усовершенствованные, т.е. более крепкие и вроде как ещё не зафиксировано случаев поломки этих новых заслонок.
    Прав директор!
    Заслонка теперь вряд ли сломается, а про редуктор он ничего не говорил? Забыл наверное....

    P.S. Читай внимательно тему и ставь стаб....
    Коллеги, много фактических случаев поломки привода с модифицированной заслонкой было зафиксировано в теме?
    Объясню свою ситуацию.
    У меня с женой две машины 2007 года, естественно на обоих давно сломались заслонки.
    На одной я заменил заслонку на модифицированную зимой. На стабилизатор сознательно забил, по следующей причине - я не держал в руках паяльник более 15 лет со времен средних классов школы, и заниматься покупкой ингридиентов и сборкой мне категорически влом.
    Поэтому, я решил проверить модифицированную заслонку на собственном опыте.
    Если поломка повторится - потратиться еще раз на заслонку (благо это копейки, 100 долларами я готов рискнуть), и уже тогда колхозить.
    Прошел уже почти год, и с заслонкой полный порядок. Рециркуляция в машине автоматическая.
    Теперь есть мысли, что установка стабилизатора - бессмысленное деяние, такое же как установка отдельного радиатора на акпп, когда GM уже давно починил свой. Хотя и у этой темы продолжают оставаться преданные поклонники.
    Поэтому, на вторую машину, которая наконец дошла до следеющего ТО я планирую ограничиться установкой опять только модифицированного комплекта.
    Если есть значительная негативная статистика, прошу озвучить ее в двух словах, понимаю что она возможно тут уже была, но пролистав предыдущие станиц 20 я ничего подобного не нашел.

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Оба, тема продолжает развитие...

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    Коллеги, много фактических случаев поломки привода с модифицированной заслонкой было зафиксировано в теме?
    В топике есть несколько отчетов о деформации упоров модифицированной заслонки
    Есть подозрение что "модификация" просто замедляет процесс разрушения и отодвигает его на постгарантийный период. Если ресурс обычной заслонки ~4 месяца, то модифицированной - около 2-3 лет, что ИМХО все равно мало. Должно быть 10 лет (срок службы автомобиля, установленный в России).

    С Бэтр не соглашусь только в одном - отключения по достижению предельного тока нет. Стабилизатор создан с учетом электроники блока климат-контрола.

  23. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteRЯ только что прочитал первые 25 страниц, нашел один повторный случай, какой модификации вторая заслонка была неизвестно. Продолжаю читать, о результатах доложу.

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    zlobus
    Может еще один опрос сделаем?

    В предыдущем опросе был вариант повторной поломки, но без детализации модели заслонки...

  25. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    В топике есть несколько отчетов о деформации упоров модифицированной заслонки
    Парни, на начальном этапе менялся только корпус и заслонка (без штока), в принципе бессмысленная процедура. С трудом представляю себе усилие при котором деформируется упор корпуса, хотя спорить не буду, жизнь покажет.
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    отключения по достижению предельного тока нет
    Заслонка останавливается (должна останавливаться) по тому же принципу, что и стекло на двери после засовывания руки между рамкой и оным стеклом.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Бэтр
    Заслонка останавливается (должна останавливаться) по тому же принципу, что и стекло на двери после засовывания руки между рамкой и оным стеклом.
    Это теория, а на практике такого нет: плата блока климата изучена вдоль и поперек, перечитаны от корки до корки даташиты на компоненты. Нет там ничего что может измерить ток в цепи этого электропривода. Единственная линия контроля сообщает микроконтроллеру что драйвер моторчика исправен и выдает напряжение на клеммы блока климата.

    Более того, эксперементально выяснено что на упертом в ограничитель моторчике ток 300-330mA (выходной вал редуктора заблокирован), и даже с этим током электроника его не отключает.

  27. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    В топку опрос, малоли кто что там нанажимает.
    Вот статистика по ветке:

    У этих сломалось повторно.
    [Storm]
    [DDP]
    Друг у [Micle13]
    [m2k]
    [Sergeymitiaev]
    Модификация второй заслонки во всех случаях не указана



    У [AlbertKh] "Похоже у меня начинается дубль два..."
    У [Игорь57] "У меня похоже второй раз заслонку менять надо, опять зараза жужжит"
    У [SojnoV.N] "мне заслонку ремонтировали по гарантии 2-месяца назад типа сделали но снова журчание появилось причём журчит чаще чем в первый раз "
    У [dmitrokda] вторая "посвистывает".
    Модификация второй заслонки во всех случаях не указана

    Эти увидели, что на их модицицированной заслонке отогнулся упор, но пока не сломалось, и они испугавшись поставили стабилизатор
    [filin1982]
    [Kentavr]
    [Ivanych]

    [122122] - Сломалась первая и модифицированная заслонка

    Про поломку электродвигателя - ни одного отзыва.

    Извините, если кого пропустил, старался все смотреть внимательно.

    Выводы каждый делает самостоятельно.
    Спасибо за внимание.

  28. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Ну вы блин даёте...
    Моё дело рассказать как есть, а выводы каждый делает сам...
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Эх, вчера бы эти фотки.
    По-моему у меня с новым корпусом. Была.
    Ну сильно конечно упираться спорить не буду, не полезу же щас смотреть заново. Но по-моему мешали мне там какие то выступы, когда я там моторчик этот крутил. Машина седан 2008 года. Если по вину определить можно старый вариант или новый - вот вин.
    XVF82840030012862
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    alex-1968
    Выступы на корпусе (черный пластик) есть на всех заслонках. На старых нет выступа на белом вале моторчика.


    Цитата Сообщение от alex-1968
    Машина седан 2008 года. Если по вину определить можно старый вариант или новый - вот вин.
    XVF82840030012862
    Можно определить по документу который выложил zlobus, но нужен немецкий VIN (W0L...)

Страница 54 из 88 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)