Вчера ремонтировал заслонку трубку не нашел но пока метался по дому в поисках чего нить круглого, наткнулся на катушку ниток оказалось как раз сама пластиковая катушка от ниток так идеально стыкуется с заслонкой таже с небольшим трудом она из капрона походу и немного тянется как раз нятянулась!!!
По скольку моя заслонка развалилась совсем и от паза остался лишь один осколок (шорошо хоть во всю длину) , пришлось прикупить еще холодной сварки и забить ее в катушку-заслонку после чего выдавить лишнее шкивом от моторчика (заодно и форма) то ка предварительно смочив его!!
В итоге сегодня с утра имею вполне сносный девайс все высохло надеюсь поработает некоророе время еще же сопротивление воткну на 36 Ом
Вот что пригодилось:
А вот что получилось:
Тока потом понял гляда на ваши фотки что паз не в том месте вылепился, я его с верху, а надо было сбоку ну по скольку двигатель делает все равно 1,5 оборота я думаю это не существенно главное выставить, ну или разберу и шестеренки передвину в движке
Народ огласите пожалуйста зачем нужно снимать клемы с аккумулятора? а то вот хочу опять под бардачек залесть по причине заслонки а сбрасывать БК ой как неохота
Тока что поставил то что сваял (по теме выше), акумик не отключал все работает прекрасно наконец то машина перестала потеть без кондея, а год мучался, а гарантийщики сволочи о проблеме им говорил 100 раз, а они смените фильтр, уроды что атлант что лаура!!!
А счас гарантия то ужо кончилась
у меня вопрос к тем, кто поставил просто сопротивление в цепь моторчика заслонки. написано, что минусом данного решения является то, что "ток будет зависеть от напряжения в бортовой сети". а чем это плохо? как на практике?
а то я ни разу не паяльщик, а ремонтировать как-то надо и желательно раз и на... долго Smile
Ребят! Я тоже присоединяюсь к данному вопросу!
Объясните, пожалуйста, что плохого при таком решении?
Вопрос снят, ответ найден, для тех кому не осилить 53 страницы:
Сообщение от Micle13
Я уже писал, что можно. Но стабилизатор несколько надежнее и лучше. Считаем. При напряжении борта 12 В на моторе будет 6 В. При 16 В -8 В. В мощностях 6х6=36. 8х8=64. При повышенном борте мы выигрываем не в 4 раза по мощности давления заслонки, а приблизительно в 2. Это не совсем здорово, но лучше, чем без всего. А стабилизатор при любом борте работает абсолютно одинаково. В 4 раза.
У меня тоже вопрос.
Заслонкой не пользуюсь. Вообще.
В последнее время стали появляться какие то звуки похожие на закрытие/открытие этой заслонки (раньше вроде не было, видимо эта заслонка все равно как то шевелиться, хотя режимом А не пользуюсь - ну не суть). Фильтр салона перед зимой менять нужно, уже заказал. Все равно туда полезу.
Так вот, хочу сбросить разъем с моторчика, а заслонку прикрутить какой-нить проволокой в открытом положении и забыть про нее наx.
Можно?
или какая-нить ошибка вылезет, или еще какая-нить шняга?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Заслонкой не пользуюсь. Вообще.
В последнее время стали появляться какие то звуки похожие на закрытие/открытие этой заслонки (раньше вроде не было, видимо эта заслонка все равно как то шевелиться, хотя режимом А не пользуюсь - ну не суть).
блок управления климата двигает заслонку по своему усмотрению, без вашего участия. например закрывает когда оставляете машину и открывает когда собираетесь ехать...
Сообщение от alex-1968
Так вот, хочу сбросить разъем с моторчика, а заслонку прикрутить какой-нить проволокой в открытом положении и забыть про нее наx.
Можно?
или какая-нить ошибка вылезет, или еще какая-нить шняга?
судя по постам уважаемых коллег, привод заслонки не диагностируется, т.е. никаких проблем и ошибок не будет.
з.ы. я тож авто режимом не пользуюсь и уже подумал про то, что надо было покупать комплектацию essentia (с кондеем простым) и дополнять опциями по вкусу там (на простом кондее) заслонка двигается только по команде (кнопочкой) и никаких проблем нету (по крайней мере на моей астре G в комплектации viva, и у моего друга на H essentia)...
а заслонку прикрутить какой-нить проволокой в открытом положении
проволочка не нужна, моторчик в выключенном состоянии удержит заслонку в поставленном положении. ед надо починить заслонку если она сломалась и учесть что машинка будет дольше прогреваться/охлаждаться без этой заслонки. Имхо стаб проще...
tutukata
Ага, я тож думал, вот возьму, блин забыл, короче среднюю комплектацию, и добью ее тем, чем надо. Ну наx., там одно только литье почти всю разницу в цене съедает. Поэтому гораздо выгоднее брать все оптом. По крайне мере у астры так.
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Sinka
Ага, т.е. убеждаюсь, что заслонка стоИт в открытом положении и тупо сдергиваю разъем. А то вдруг, комп подумает: а-а-а моторчик сломался, нука я как-нить компенсирую это и начну вертеть в разные стороны другие заслонки.
Т.е. никаких проблем больше не должно быть
Я правильно понял?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
а заслонку прикрутить какой-нить проволокой в открытом положении
проволочка не нужна, моторчик в выключенном состоянии удержит заслонку в поставленном положении. ед надо починить заслонку если она сломалась и учесть что машинка будет дольше прогреваться/охлаждаться без этой заслонки. Имхо стаб проще...
У меня заслонка сломалась в закрытом положении, год блин мучался как в парнике, пока до форума не дополз летом не так чувствуется кондей влагу убирает, но задо голова болела замечал как потом понял что это от недостатка возуха по ходу
Сам думал вообще снять заслонку и залепить отверстие из салона, но помойму это не грамотно потому как заслонка должна работать и она пашет к примеру на заглушенной машине она помойму зарывается наглухо через время судя по жужжанию, да и зимний прогрев то думаю влияет, да и вообще на на прогретой машине помойму печка почти не дует и заслонка помойму закрыта хотя мож ошибаюсь
а мне сейчас меняют её вот сижу и жду когда окончания работы
она у меня жила своей жизнью журчала постоянно ! вот вечером отпишусь как прошёл мой гарантийный ремонт !
SojnoV.N
На долго ли её хватит... Стаб надо мутить срочно..
я у менагеров спросил только что на сколько ? он мне говорит что недавно в 4 раз меняли пружины на каделаке ! я заслонку меняю второй раз первая прослужила с учётом того что я её не больше 5 - раз включал 3 - месяца ! ачто будет после гарантии ? наверно забью на энту ЗАСРАНКУ-ЗАСЛОНКУ !
Заколхозил стабилизатор на основе 2-й схемы. Но лень было заниматься smd компонентами, поэтому взял детали в нормальных корпусах.
Плату городить было тоже лень =) Вот что получилось. Цена вопроса - рублей 70 и 40минут времени.
40 листов не осилю, есть какая-то методика проверки его работы?
Ребят, подскажите плиз. Купил запчасти такие же как на фотке. Вот хочу спаять, но боюсь перепутать. Собственно вопрос какие ноги диодного моста идут на выход-вход, а какие к резистру и стабилизатору? Я так понимаю что там где нарисован +- идут на стаб и резистор, а две другие на вход-выход. Правильно я понял?
мост w04m корпус WOW
самая длинная нога = "+" (на схеме 4)
диаметрально противоположная = "-" (на схеме 2)
остальные две = AC (на схеме 1 и 3, какая куда значения не имеет)
у меня тоже тогда вопрос:
как только машину заведешь, так что-то скрипит над педалями. почитав форум я понял что это заслонки климата паркуются или наоборот. итак вопрос: МОЖНО ЛИ ИХ КАК-НИБУДЬ СМАЗАТЬ????
lxshev, АндреY и все кто просил меня в ЛС продать стабилизатор
Я не делаю стабилизаторы на продажу и не занимаюсь их установкой.
Комплект деталей стоит ~150р, но их еще надо найти, закупить, собрать, протестировать и отдать/отправить покупателю. Учитывая стоимость рабочего времени стабилизатор получится золотым! Прошу всех отнестись с пониманием - я же не дормовая кетайская рабочая сила, мне совсем не интересно этим заниматься.
lxshev, АндреY и все кто просил меня в ЛС продать стабилизатор
Я не делаю стабилизаторы на продажу и не занимаюсь их установкой.
Комплект деталей стоит ~150р, но их еще надо найти, закупить, собрать, протестировать и отдать/отправить покупателю. Учитывая стоимость рабочего времени стабилизатор получится золотым! Прошу всех отнестись с пониманием - я же не дормовая кетайская рабочая сила, мне совсем не интересно этим заниматься.
Самое забавное, многие здесь искренне обижаются, когда им озвучивают стоимость стаба. Они сами считают стоимость комплектующих и спрашивают, почему стаб в сборе получается дороже?
Вчера себе собрал стаб по схемке с диодным мостом. Резисторов мелких на 0,5Вт не было, поставил на 0,125. Работает нормально, имхо, если не мучать рециркуляцию постоянно даже более маломощные резисторы выдержат...
Самое забавное, многие здесь искренне обижаются, когда им озвучивают стоимость стаба. Они сами считают стоимость комплектующих и спрашивают, почему стаб в сборе получается дороже?
Поддерживаю! У нас в городе например есть огромная проблема с 317 микросхемами и разъемами. Разъемы нашел, а вот микросхему пришлось брать в обычном корпусе, нет нигде SOT223 Заказывать в чип и дипе по почте попрообвал, но там тоже нужна полная предоплата, т.к. микрухи под заказ, бегать два раза в банк и на почту мне влом...
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Мне сегодня поменяли сломанную заслонку по гарантии. Со слов директора сто, сейчас заслонки поставляются усовершенствованные, т.е. более крепкие и вроде как ещё не зафиксировано случаев поломки этих новых заслонок.