давил я на этот выступ сверху колодки, давил, никакого результата ,
Там не давить надо, а подцепить и оттянуть немного вверх планку фиксатор.
Сообщение от mikola
попробовал остановить заслонку (новую) без стабилизатора, получилось довольно таки не сложно, хотя где то ранее писали, что почти не реально.
Всё реально... Только этого усилия достаточно чтобы она сломалась.
Opel Kedett E 1988 E16NZ, MT 2000....2003
Mercedes-Benz 190E 1988 - с 2003....2009 (продан) www.OldMerin.net
Opel Astra H Sedan 1.6 XER, MT, cosmo, pannacotta. 2008 - с 2008....
Итак, после некоторго раздумья, пришёл к мнению сделать стаб по первому варианту.
Из покупного:
LM317BTG - 2 шт
BY298, 2А, 400В импульсный диод - 2 шт
С2-23 имп. 2Вт, 5%, 9.1 Ом - 2 шт
PHU-2 - 1 шт
PWL-2 - 1 шт
Корпус 72х35х28 - 1 шт
Всё остальное было в наличие.
Денег ~ 270 руб. Времени - 4 часа, естесвенно львиная доля - это 2 поездки в магазин за з\ч (LM317BTG - в наличие не оказалось)
Итог - на фото.
Небольшой вопросик к знающим людям.
При проверке стаба выдаёт ~ 145 mA. Оставил включённым на 5 мин - подхожу LM317BTG нагрелся (естественно тот который ближе к питянию). Перевернул стаб и повторил тоже самое (ну и опять же тот который ближе нагрелся). Допустимо ли это или что-то не так?
При проверке стаба выдаёт ~ 145 mA. Оставил включённым на 5 мин - подхожу LM317BTG нагрелся (естественно тот который ближе к питянию). Перевернул стаб и повторил тоже самое (ну и опять же тот который ближе нагрелся). Допустимо ли это или что-то не так?
Все так и должно быть. Рассеиваемая мощность при проверке равна
12 В х 145 мА =1,74 Вт. Обязательно должен греться. Нормально все работает.
Проверить схему можно следующим образом: подключаем стабилизатор по схеме снизу и меряем ток в цепи. Он должен составлять 150mA +/- 3mA (погрешность обусловлена точнотью изготовления резисторов). Меняем выводы стабилизатора в данной схеме местами и повторно замеряем ток. Он не должен отличается от первоначального измерения в пределах погрешности (+/-3mA). Т.е. при значения 153mA и 147mA стабилизатор работает корректно.
Стабилизатор протестировал, 150мА дает стабильно в оба направления.
Поставил - заслонка не работает, будто ей не хватает 150мА для работы. Есть статистика по 9-му модельному году? Может тут уже штатно уменьшен ток через моторчик?
У меня 9-й модельный год. Стоит модифицированная ось заслонки,
а давило там будь здоров, так что даже упор начал изгибаться...
Господа, а на остальных заслонках климат контроля стоит подобная система? Не может ли и в других местах ломать заслонки? У меня есть подозрение что и там тоже не всё в порядке...
Opel Kedett E 1988 E16NZ, MT 2000....2003
Mercedes-Benz 190E 1988 - с 2003....2009 (продан) www.OldMerin.net
Opel Astra H Sedan 1.6 XER, MT, cosmo, pannacotta. 2008 - с 2008....
Стабилизатор протестировал, 150мА дает стабильно в оба направления.
Поставил - заслонка не работает, будто ей не хватает 150мА для работы. Есть статистика по 9-му модельному году? Может тут уже штатно уменьшен ток через моторчик?
Вам нужно заставить двигаться заслонку без стабилизатора. Как только она стронется с места, снимите разъем с моторчика. При этом ничего страшного не произойдет. После этого ставьте стабилизатор. Моторчик больше заклиниваться не будет.
Поставил - заслонка не работает, будто ей не хватает 150мА для работы.
Хватает, только без стабилизатора её так прижало, что со стабилизатором не хватает усилия чтобы расклинить её.
Сообщение от Micle13
Вам нужно заставить двигаться заслонку без стабилизатора. Как только она стронется с места, снимите разъем с моторчика. При этом ничего страшного не произойдет. После этого ставьте стабилизатор. Моторчик больше заклиниваться не будет.
Сообщение от Kentavr
Господа, а на остальных заслонках климат контроля стоит подобная система?
В других местах стоят концевики, там другие проблемы.
снял я все таки эту клемму, поставил стабилизатор от МЕГАВОЛЬТА, и нифига не фурычит, позже выложу фото стабилизатора без термоусадки, может есть какой непропой.
ЗЫ, провод выдернул в промежуточном положении между крайними положениями заслонки, чтоб заслонка была не "зажата".
В других местах стоят концевики, там другие проблемы.
Странно... у меня что-то щёлкает в торпеде, при переводе температуры от минимальной к максимальной..
Сообщение от valent
А что там по поводу стаба за 500р?
Процесс не быстрый... На сколько я знаю, сейчас идёт подготовка к заказу плат. Думаю ожидать можно будет не раньше осени...
AlexSPB mikola
Если совсем всё плохо, подскакивайте как-нибудь вечером ко мне, помогу разобраться. Резервный, тестовый стабилизатор в загашнике имеется.
Opel Kedett E 1988 E16NZ, MT 2000....2003
Mercedes-Benz 190E 1988 - с 2003....2009 (продан) www.OldMerin.net
Opel Astra H Sedan 1.6 XER, MT, cosmo, pannacotta. 2008 - с 2008....
Все получилось! =)
Проблема была в том, что я мало сточил разъем, который вставляется в моторчик, из-за этого не было контакта с моторчиком. Казалось, что он вставился, а на самом деле просто насадился.
Сейчас схема работает как часы.
Кстати, чтобы протестировать схему не нужен аккумулятор и не нужно стоять возле открытого капота машины. 12В можно взять любого компьютерного разъема питания (желтый провод +12, черный - 0).
У меня остался комплект деталей для еще одного стабилизатора (взял на всякий случай, вдруг что-нибудь спалю). Т.е. микросхема стабилизатора, диодный мост, резистор и два разъема. Могу подарить нуждающимся.
После того,как поменяли заслонку поставил стаб сделаный Мегавольтом работало все нормально.Прошло месяца 2 и началась такая штука:включаешь рецеркуляцию-один щелчок,выключаешь заслонку тоже щелчок,но работает все нормально.Снял бардачек,визуально заслонка не треснула,но вал моторчико при сробатывании люфтит примерно 1 -2 мм.Что за ерунда,неужели опять приходит крантец заслонке? Упоры моторчика не гнутые.
mikola
фсё должно фурычить... фсё проверено... убедись что разъём который в мотор втыкаешь касается контактов на моторчике... столкнулся с тем что на некоторых приводах вилка чуть короче и тупо нет контакта с моторчиком. Есть 2 варианта: либо усы на моторчике немного вверх подогнуть, либо контакт на стаб-е немного разогнуть...[/b]
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Ребят вы параноики,с чего вы взяли что сломается что то с новой заслонкой? Прециденты были? Люфт 1 мм, о ужас срочно на фиг все заменить и переколхозить. Стабилизаторы по 500? Дайте мне три штуки повешу на оба провода и один в запас мало ли что в дороге случится как бы не задохнуться с нерабочей заслонкой. Вы на ночь домой машины краном не поднимаете? А зря ведь от перепада температур стареет пластик ЗАСЛОНКИ и с ней может что то случится. И вобще пора бы задуматься и написать оду ЗАСЛОНКЕ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сообщение от Kentavr
Странно... у меня что-то щёлкает в торпеде
Воти это вот вапще ужасно,надо делать саркофаг для торпеды,были наверняка случаи когда она расщелкивалась на фиг.
А вот интересно, есть статистика по поломке новых заслонок?
При замене заслонки в Дженсер-Ясенево, подобный вопрос был задан мастеру-приемщику, на что он ответил:проблем нет(пока). Хотелось бы услышать реальные и правдивые отзывы одноклубников!!
После того,как поменяли заслонку поставил стаб сделаный Мегавольтом работало все нормально.Прошло месяца 2 и началась такая штука:включаешь рецеркуляцию-один щелчок,выключаешь заслонку тоже щелчок,но работает все нормально.Снял бардачек,визуально заслонка не треснула,но вал моторчико при сробатывании люфтит примерно 1 -2 мм.Что за ерунда,неужели опять приходит крантец заслонке? Упоры моторчика не гнутые.
При работе заслонки без стабилизатора ломается сама заслонка и деформируются шестерни редуктора моторчика и отверстия валов шестерен. У Вас возможен износ шестеренок или отвертий. Поэтому происходит то, что Вы наблюдаете.
При работе заслонки без стабилизатора ломается сама заслонка и деформируются шестерни редуктора моторчика и отверстия валов шестерен. У Вас возможен износ шестеренок или отвертий. Поэтому происходит то, что Вы наблюдаете.
До замены заслонки стояла старого образца и корпус без упоров.После замены сразу поставил стабилизатор,купленый заранее.Щелчок происходит один раз при включении-выключении,какбудто что-то цепляет.Слушал,звук идет не от моторчика.Может стабилизатор не работает как надо?