Люди, по иронии судьбы я остался без контактной информации и инфы по заказам на стабы... если не трудно- продублируйте заказы и адреса ( телефоны) в личку.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Сегодня снял стабилизатор с моторчика заслонки. Последнии дни после установки стабилизатора заметил что стёкла в салоне начали запотевать. Что за хрень? Еду сегодня по трассе, и обратил внимание что когда лампа на кнопке рециркуляции не горит ( должна быть выключина рециркуляция ) то из сопол воздуховодов при 0 положении вентилятора встречный поток воздуха не поступает в салон , и наоборот, когда нажимаешь кнопку рециркуляции (загораеться красный диод, тоесть по идеи рециркуляция включина) то при 0 положении вентилятора забортный воздух поступает в салон. Приехал, снял стабилизатор, менял местами положения штекера стабилизатора-одна фигня. Либо работает всё наоборот, либо вообще не работает. Даже штекер мотора заслонки в итоге разболтался, и стал то работать, то нет. Короче снял стабилизатор, подсоединил как всё и было, зафиксировал заслонку в открытом положении и снял провод с моторчика. Теперь хочу спросить, зафиксировал заслонку как на этом фото, это положение заслонки обозначает что рециркуляция воздуха выключина?
Ram
Спасибо. Вот в таком положении я её зафиксировал, и выдернул нах провод с моторчика. Все, небудет у меня рециркуляции, не нужна мне такая рециркуляция...
Костя Иночкин
ХЗ в чём причина? Но когда кнопка на панели приборов выключина (тоесть рециркуляция по идее должна быть выключина), то забортный воздух не поступает в салон и наоборот, когда кнопку принудительно включаешь, зажигаеться красный диод на ней( рециркуляция должна быть включина) то забортный воздух на скорости поступает в салон.
PIVO70
Ну что ж Вы так растерялись? Снимите бардачок, сделайте заводскую установку разъема в моторчик и повключайт и повыключайте заслонку, глядя, в каком положении она находится и когда горит светодиод. Запишите, и повторитте со стабом. Все должно соответствовать. Кстати, если Вы переворачивали полярность стабилизатора, то делать это нужно было только с одним любым разъемом. Если Вы переворачивали оба разъема, то Вы ничего не меняли. А с неработающей заслонкой ездить плохо.
Ну что ж Вы так растерялись? Снимите бардачок, сделайте заводскую установку разъема в моторчик и повключайт и повыключайте заслонку, глядя, в каком положении она находится и когда горит светодиод. Запишите, и повторитте со стабом. Все должно соответствовать
Да всё так и делал. Даже разъём (штекер) мотортика от постоянного выдёргивания и подсоеденения разболтался, и сейчас работает неодыкватно( нужно придерживать пальцем чтоб был контакт )
Сообщение от Micle13
Кстати, если Вы переворачивали полярность стабилизатора, то делать это нужно было только с одним любым разъемом. Если Вы переворачивали оба разъема, то Вы ничего не меняли.
Переворачивал по одному контакту, но всё равно работает не правильно, или вообще не работает Вот и решил зафиксировать заслонку в открытом положении и снять провод
с моторчика.
PIVO70
без рециркуляции ездить не айс
Раз уж колхозить начали, может как в жигулях трос приделаем? дешево и сердито
Звонил и ездил к дилеру, хотел по бырому сменить заслонку, записывают только на воскресенье на осмотр, я им говорю - че смотреть то 100% сломана заслонка, уперлись и не хотят, а я в субботу уезжаю за 700 км
А мастеру по телефону минут 15 объяснял что такое рециркуляция и как она работает ПТУшники хреновы
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
PIVO70
если дело в стаб-е, я готов его заменить на другой... просто нужно понять причину... все! стаб-ы прошли проверку, возможно повреждены какие-то эл-ты. В крайнем случае можно разрезать термоусадку и прозвонить ноги.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Ram
Да самое интересное, что за 10мес. владения Опелем, начитавшись в форуме про неё, я ей так ниразу и не пользовался. До Опеля была Киа Рио-2, так вот, часто ею пользовался.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сообщение от Megavolt1981
просто нужно понять причину... все!
Так вот ХЗ чё с ней? С стабилизатором заслонка (сволоч ) начала работать наоборот.
PIVO70
если наоборот... чего не может быть, все лично перед отправкой проверил и один стаб был перепутан, я провода как надо воткнул... всё работало. Если можешь- сфоткай его... лучше без термоусадки. Будем лечить по фото возможно вылезет решение.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
PIVO70
Да я ей тоже за год от силы пару раз пользовался, но как я понял - стоит датчик качества воздуха и заслонка работает не зависимо от нас, т.е. автоматически!
как я заметил поломку - открываешь дверь и начинается жужжанье, секунд15, которого раньше не было!, значит при закрытой машине заслонка тоже закрыта (но не уверен) разобрал и она оказалась сломана
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Megavolt1981
Чё резать его? Скажи ещё, ты когда фотал порядок установки стабилизаторов, ты написал конкретно в какой последовательности их ставить(твои коментарии к фото). Это принципиально или нет
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Сообщение от Ram
Да я ей тоже за год от силы пару раз пользовался, но как я понял - стоит датчик качества воздуха и заслонка работает не зависимо от нас, т.е. автоматически!
как я заметил поломку - открываешь дверь и начинается жужжанье, секунд15, которого раньше не было!, значит при закрытой машине заслонка тоже закрыта (но не уверен) разобрал и она оказалась сломана
В том-то и дело что заслонка вроде пока не сломана, и из двух зол я выбрал меньшую. Тоесть просто зафиксировал её в открытом положении, и отключил провод с её мотора. крутить он её теперь не будет, и естественно сломаться она теперь не может. Просто боялся что она (сволоч) сломаеться, и будет каждые 15сек. хлопать, и не фиксироваться чётко в открытом состоянии чем нарушать нормальный микроклимат в салоне. А автоматичискую рециркуляцию я отключил в первый день покупки автомобиля(крестик в меню климата убрал)
PIVO70
нет... не принципиально... када ты контакты менял местами, это всё-равно что штекер переворачивать. И порядок установки не важен. Там не всё резать надо... просто разрезать оболочку, она легко снимется. и надо сфоткать сами внутренности, при потоковой сборке всегда есть шанс что-то перепутать... а мож повреждена при ударе.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
PIVO70, привет! Надо прозвонить твою заслонку, вообще ты больше всех переживал, приезжал ставить, а тут такое дело Вроде она работала, когда тебе поставили.
PIVO70
не... если все контакты целы, то всё в порядке... в этой партии ошибок не было. Я думал что тебе модернизированная досталась, там был шанс на ошибку из-за зеркально расположенных микрух, да и то на это внимание постоянно обращал. Лечение по фото не удалось... надо в железе причину искать.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
PIVO70
ну вот собстно и причина... надо было сразу резать... значит микруха не пережила переезда. Как поступим? Тебе новую надо или контакт прихватишь этот?
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Megavolt1981 Elcamino
Да ладно ребята, спасибо! Если дело в контакте, то я его сам... Megavolt1981 Паять два бежевых бочёнка в месте с попереченой, или отдельно два бежевых бочёнка но к поперечене не припаявать?
Megavolt1981
На фотках твоего изделия видно непропайку - голый металл ног элементов, не покрытый припоем.
Над качеством пайки надо поработать
Перед спайкой всех частей по схеме, ноги на каждом элементе надо покрыть флюсом (я юзал жидкую канифоль со спиртом) и залудить полностью, со всех сторон.
Ram
Для сохраности заслонки не помогает, все равно 1. он ее закрывает когда вынимаешь ключ, 2. он каждые 5-10 минут пытаеться открыть/закрыть заслонку, в зависимости от выбранного режима рецеркуляции.