там и посмотрел. просто смутило название в каталоге экзиста
открою секрет как образуются названия в exist:
1. у поставщиков появляется новая деталь
2. клиент заказывает ее по номеру через exist
3. менеджер exist получает заказ, в нем нет названия
4. менеджер лезет в каталог, а там детали еще нет
5. "что за нах!!!" думает менеджер и звонит клиенту, пытается отговорить его заказывать эту деталь
6. клиент настаивает на заказе и менеджер вносит в базу название со слов клиента!
Elcamino
у меня почти всё готово... Жду разъёмы... в магазине не было необходимого кол-ва, попросили сделать заказ... теперь дуплят чёта. + половину М.сх. не те прислали. На 100 % собрана тока 1 схема на плате с разъёмом 2,54. Кому очень срочно- могу отдать... схему протестил.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Итак, сегодня обгрейдил заслонку, сломалась таки цука . Так как не нашел кто бы мне спаял стабилизатор, накануне купил в магазине резисторы 2Вт 39 Ом, купил на всякий случай 2 шт. В итоге, когда был присоединен 1 резистор, то рукой моторчик остановить как-то не получалось, впаяные последовательно 2 резистора позволили останавливать моторчик рукой, хотя и с усилием. Так же, в собранном виде с резисторами, без включения двигателя, только на зажигании, т.е. от аккумулятора, время открытия (закрытия) заслонки составило так же 3 сек, т.е. как и без резисторов, т.е. наличие сопротивления практически никак не сказалось на скорости движения заслонки. Но терзают меня смутные сомнения, что 1 резистора на 36 Ом маловато все-таки будет, уж если 2 резистора сбивают напругу моторчика, а он цука еще ерепенится, то с одним не знаю... Может и ошибаюсь ибо в науках физики я туповат-с Кольцо не нашел, использовался хомут, http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
поездил недавно под дождем и обнаружил, что сильно запотевают стекла. позвонил с утра вчера в сервис в надежде записаться на диагностику, хотя сразу понял что дело в заслонке. мастер приемщик сказал, что не раньше 14 числа сможет посмотреть.
я его поблагодарил и повесил трубку. взял мобильный и набрал старшего мастера смены. в итоге... приехал в салон в 19.30 (пока с работы доехал), отдал машину. самое удивительное, что салон работает до 21.00, а я уехал оттуда только в 21.50. так они старательно занимались моей машинкой. правда я не только заслонку менял, но еще и обновил прошивку блока управления двигателем.
вот такие новости!!!
P.S. работу заслонки еще не попробовал, что-то забыл с утра. наверное сонный был, да и обдув не включал, и так свежо по утрам)))
Отдавал машину в кузовной ремонт, заодно записался на гаратийный (жужжит заслонка больше 10 сек.) Машина пока в ремонте, сказали, посмотрим. Если не гарантия, то оплата диагностики. Буду с ними вместе бардачок разбирать, если не сделают!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Elcamino
у меня почти всё готово... Жду разъёмы... в магазине не было необходимого кол-ва, попросили сделать заказ... теперь дуплят чёта. + половину М.сх. не те прислали. На 100 % собрана тока 1 схема на плате с разъёмом 2,54. Кому очень срочно- могу отдать... схему протестил.
Да, нет пока ждет, просто хотелось бы побыстрее, а так смысл по частям посылать, нодо в Москву всем
Поделюсь способом ремонта заслонки, точнее той части оси, куда вставляется привод. Разобрав - увидел разломонную ось- висело два куска оси, при этом плоская часть заслонки была практически отделена от части оси с крестообразным отверстием под вал привода. Вынул заслонку ( разумеется сначала весь модуль) и склеил суперклеем. Это только начало. Понятно, по принципу работы и моменте на валу редуктора привода - такой ремонт на одно включение. Шаг второй - просверливается 4 отверстия в самой заслонке (плоской пластинке обклееной полороном) на расстоянии 2-2.5мм ниже от места где цилиндрическая поверхность оси стыкуется с плоской пластиной самой заслонки. Отверстия располагаются равномерно по длине той части оси, где она сломана - у меня отвалились куски вдоль оси длиной 22мм. После этого берется нить СВМ - это очень прочная нить, используется в авиамоделизме или при производстве бронежелетов - из нее ткут ткань. Иголка нитка и вперед - обматываем с натягом и укладываем виток к витку. После такой "прошивки" пропитать эпокидкой., особенно тщательно проследить, что бы пропиталась нить на внешней поверхности оси и в отверстиях заслонки. Лишнюю смолу убрать. Внешне диаметр практически не добавилось - 2-3 десятки не в счет. Встало как к себе домой. Ремонт занял 1 час + ночь на полимеризацию смолы. Ну и сборка всего обратно. Работает без проблем. Примененный материал гарантирует долговечность.
Господа электронщики, если при пайке перегреть компоненты схемы - она будет работать корректно !?
Надо тестировать. LM317 достаточно дубовая микруха, но и ее можно спалить паяльником. 260-300 градусов 2-3 секунды выдерживает
"Кастрюльный" паяльник выдает 800 градусов, такой пайки микруха точно не переживет
Ну вот я и довыебывалсо, причем второй раз. Кирдык заслонке снова пришел. А виной тому моя лень, не спаял вовремя стабилизатор, теперь снова менять, месяца 2 на все про все уйдет, пистец.
собираешь тестовую схему:
"+" аккумулятора ---- мультиметр ----- стабилизатор --- масса
На мультиметре ставишь измерение постоянного тока (например, 500mA DC) и проверяешь показания. Должно быть 150mA (+/- 3 mA на погрешность). Потом перереворачиваешь стабилизатор и повторяешь тест.
На рабочем стабилизаторе собранная заслонка должна без особого усилия тормозится рукой. Без хруста и прочих скрипов.
Ну вот я и довыебывалсо, причем второй раз. Кирдык заслонке снова пришел. А виной тому моя лень, не спаял вовремя стабилизатор, теперь снова менять, месяца 2 на все про все уйдет, пистец.
Я тебе говорил - сделай стабилизатор, у тебя и детали вроде дома лежат , а теперь сам себе злобный Буратино
Вот и мне поменяли по гарантии заслонку рециркуляции. Поставили нового образца (смотрел по коду заказ-наряда). Моторчик не меняли. Вот теперь хочу либо резистор, либо стабилизатор ставить. Возник вопрос, где можно купить детали, кроме как на Митинском радиорынке и в Чип-Дип? Если я не ошибаюсь, то замовывозом у Чип-Дипа только от 500 руб. заказ? Нашел несколько магазинов радиотоваров, ничего подобного у них нет. А плату там же в Чип-Дипе можно купить? Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77
да, с самовывозом там ..опа, плата не особо там нужна... если в Чипе без заказа брать, то в 300- 350 уложишся... ну или ещё какой мелочи докупи.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Возник вопрос, где можно купить детали, кроме как на Митинском радиорынке и в Чип-Дип? А плату там же в Чип-Дипе можно купить?
Платы у них встречаются (и монтажные (с дырками) и печатные (травить надо)). Я в чип-и-дипе покупал, приехал в магазин на Беговой, правда в наличии не оказалось даже резисторов, но они оформили заказ (100% предоплата) и через 3 дня я забрал детали в том же магазине.
да, с самовывозом там ..опа, плата не особо там нужна... если в Чипе без заказа брать, то в 300- 350 уложишся... ну или ещё какой мелочи докупи.
Спасибо большое!
Сообщение от Smilodon
Платы у них встречаются (и монтажные (с дырками) и печатные (травить надо)). Я в чип-и-дипе покупал, правда в наличии не оказалось даже резисторов, но они оформили заказ (100% предоплата) и через 3 дня я забрал детали в том же магазине.
Может тогда в магазин лучше подъехать?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
У меня тоже заслонка треснутая. Точь в точь, как с картинке в факе :) как буд-то мою прям снимали. Вытащил её через бардачок. Искал трубочку, что бы натянуть на заслонку, но так и не нашёл подходящего размера. Но зато нашёл чудную пружинку, и натянул её вот так:
С виду получилось очень прочно. Трещина стянулась очень плотно. Правда ещё не запихивал заслонку обратно, и не собрал ограничитель тока. Как тока всё сделаю - отпишусь. А пока езжу со снятым бардачком :)
Преимущества:
- точный диаметр уже не так важен.
- достаточно легко её натянуть
Недостатки:
- пока не выявлены =)
ps: Как бы фотки в спойлер завернуть ? а то не красиво получилось :(