Ниразу они не металлические! Все шестерни кроме червяка на моторе из пластика (предположительно ABS). Они даже не нейлоновые
ИМХО на последней шестерне редуктора зубья очень крупные. Будет либо недожимать, либо пережимать заслонку. Шанс что конкретный зуб попадет на точку остановки равен нулю. Кроме того точка останова плавает относительно шестерни из-за люфта и износа стыка редуктор-заслонка. Решение со стабилизатором устойчиво к износу и всегда дожимает заслонку до упора с заданым моментом.
1. крутящий момент с увеличением плеча не увеличивается
ЭТО против всех законов физики
Что такое крутящий момент??????????
Сообщение от Sinka
2. Ток и должен расти чтобы выключить моторчик
Бред.....
Сообщение от Sinka
3. чтобы сгорел такого рода моторчик нужно очень долго его держать остановленным, что не даст система климат контроля
Бред........
Вы меня конечно извините, но прежде все таки почитайте учебники физики
Народ, кто разбирал заслонку, вы проверяли - останавливается моторчик по току или все равно каждые 5 минут закрывает заслонку?
Мне это категорично - буду я что то мострить или так оставлю
Народ, кто разбирал заслонку, вы проверяли - останавливается моторчик по току или все равно каждые 5 минут закрывает заслонку?
Мне это категорично - буду я что то мострить или так оставлю
У меня он щелкает раз в несколько минут на протежении всей поездки. Несмотря на то, что заслонка стоит в нужном положении. Но возможно это связано как то с неисправностью.
Сообщение от Sinka
Вы меня конечно извините, но прежде все таки почитайте учебники физики
Сообщение от Sinka
крутящий момент с увеличением плеча не увеличивается
Смысл этой фразы остаётся загадкой, это не то что неверно, просто белеберда какая то.
Сообщение от Sinka
а вот сила действующая на зубья намного меньше силы действующей на крепление оси с заслонкой
Ну это верно, только вот эту проблему отлично решает стальное кольцо на оси. Чем лучше твой вариант?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Народ, кто разбирал заслонку, вы проверяли - останавливается моторчик по току или все равно каждые 5 минут закрывает заслонку?
Я разбирал и заслонку, и редуктор, и сам блок управления климата - никакой остановки по току там нет и быть не может! Мотор запитывается не через реле, а через микруху-драйвер электродвигателя, которая не умеет измерять ток.
Заслонка управляется импульсом длиной ровно 10 сек. На некоторых машинах этот импульс повторяется каждые 5 мин, на других - подается только когда жмешь кнопку. ИМХО зависит от прошивки блока климата.
Ну, короче, почитал я ветку, понял, что проблемма однозначно у Всех Астр и решил посмотреть у себя.
Машине 10 с половиной месяцев. ТО-1 делать в середине июля.
Пробег всего 7 000. Ну такова эксплуатация: на дачу, обратно, и раз в неделю в рядом расположенный Ашан за харчами.
Климат-контроль. Так получилось, что никогда не пользовался режимом "Auto" и рециркуляцией. До этого 5 лет эксплуатировал Астру G, поэтому так намучился с запотеванием стёкол, что на H-ке, когда ещё при ознакомлении режимов работы климата включил эту самую рециркуляцию и поимел запотевание стёкол, - выключил всё к чёртовой матери и больше никогда не включал.
Получается, что климатом я пользуюсь в режиме обычного кондиционера и печки. Соответственно, за всё это время никаких звуков открывания и закрывания задвижки я не слышал, ибо звук сильный и я бы обязательно его слышал и "задумался" б .
Вчера включил рециркуляцию. 3..4 секунды на открывание и закрывание. Пока всё нормально. Далее снял бардачок. Вот уже увидел модернизацию по сравнению с Астрой G. Кроме теж же 4 винтов крепления бардачок дополнительно крепится верхней частью к торпедо с помощью пластмассовой защёлки. Раньше при откручивании проследнего винта весь бардачок падал на ноги. Сейчас спокойно отстёгиваешь и снимаешь.
Далее. Задвижка открывается и закрывается нормально, плавно. Без дёрганий, без скачков. Полез далее. Снял моторчик. Кстати, как многие тут уже писали, крепится он у меня на двух винтах. Третьего я в закромах проёма не нашёл ( ну вдруг выпал от вибраций) , видимо, его и не было.
И вот тут меня ждало разочарование. Есть трещина. Тоненькая нитевидная, но есть. Только только начинается, ещё не раскрылась, ещё не по всей длинне, милиметров 13...15. Причём, подчёркиваю, она начинается не с краю (там где вставляется вал моторчика) а с внутренней части втулочной части заслонки. Вот что удивительно. Рвать начинает с самого конца вала моторчика и затем трещина распрастраняется в сторону моторчика. Грубо говоря, если прямо смотреть в нишу после снятия бардачка, то трещина идёт справа на лево.
Ещё что увидел, - сам вал четырёхгранный на моторчике тоже поведёный. Явно видна спираль.
Пока снял клему с моторчика и всё собрал как было. Сижу думаю как быть дальше. И это всё после 4-ех включений рециркуляции. Задвижка сломана у Всех Астр, - это я авторитетно заявляю. Я ей никогда не пользовался. Ну, быть может, повтыкали её на заводе и при предпродажной подготовке в салоне несколько раз.
Всё!
Вот теперь у меня к вам коллеги вопрос. Что делать?
Через месяц ехать на ТО-1.
1. Может доломать заслонку к чертям и одновременно попросить заменить по гарантии. Ехать в Дженсер хочу в Тёплый Стан. Но вот боюсь, что менять будут через улицу и поламают клипсы водотвода.
2. Или самому снять задвижку, надеть кольцо как у Туарега и электричку Вашу засандалить?
3. Или так и ездить с отключённой рециркуляцией, -всё равно никогда не пользовался.
Homo-Delphinus
до ломал-бы, потом заставил-бы по гарантии сделать, потом заставил бы воздуховод сделать. Потом покрасить крылья которые они поцарапают, када воздуховод ставить будут... а потом впаял-бы микруху и ездил спокойно.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Я тоже никогда не пользовался. Просто в один прекрасный день она начала брынчать на ходу. И делает это теперь постоянно. Походу у тебя как и у меня импульс посылается постоянно. Или если машину с охраны снимаешь, у меня этот моторчик сразу начинает щелкать.
Сообщение от Homo-Delphinus
Вот теперь у меня к вам коллеги вопрос. Что делать?
И кто виноват?
Я бы поменял по гарантии (мне кстати ОД её уже заказал), а потом поставил электронику.
Ещё как вариант перепрошить блок климата на самую актуальную прошивку.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
зато машинка твоя каждый день этим занималась переключая режимы после запуска двигателя и после остановки
Кнопки Авто и Рециркуляция на приборке выключены. Режим рециркуляции также выключен в меню БК.
Вчера сидел в машине и слушал "соловья" полчаса. Включал мотор, глушил. При снятом бардаке смотрел на движения заслонки. Двери открывал, закрывал. На охрану ставил и снимал. Минут по пять ждал.
Ребята! Да не двигается она. Стоит в режиме "забор воздуха с улицы" и хоть ты тресни.
Ребята! Да не двигается она. Стоит в режиме "забор воздуха с улицы" и хоть ты тресни.
Заслонка не двигается, а мотор включается )). В этом весь прикол. Т.е. заслонка открыта, а моторчик всё равно каждые 5 минут её пытается открыть ).
Окей. Понял.
Ну что ж делать то?
Ломать не хочется. Там трещина ещё маленькая. Побелело чуть-чуть.
Наверное, всё-таки отключу мотор да так и буду ездить.
Не нужна мне циркуляция.
PS. Вот вопросец всем.
Читаю в ветке следующие посты: "Я понял что заглушка работает, так как стёкла начали протеть. Ура, задвижка работает...", "Впереди задымил Камаз, видно сразу что сработал датчик качества, так как стёкла стали потеть, Ура!" т.д.
А что ура то? По-мне, так запотевание стёкол так бесит, что хочется лобовуху разбить к чертям и в шлемофоне так и ехать.
И вот приходиться изголяться:
- включаешь кондей. Отлично, стекло чистое;
- выключаешь кондей. Через пять минут стекло опять как в бане;
-пёс ним, уже без кондея начинаешь стекло выпаривать вентилятором, первая скорость не помагает, включаешь третью, четвёртую и т.д. О, чудо, появляется амбразура. Едешь, пока одним глазом всматриваясь в даль.
Да на фига это надо!
После отключения рециркуляции изредка появляются лёгкие запотевания (когда народу забъётся в машину) которые лечатся вентилятором максимум на второй скорости направленного на лобовуху.
Все таки думаю от прошивки зависит, так как у меня когда я выключаю двигатель она закрывается, а при заводе открывается, вне зависимости лампочек рециркуляции и ауто-климат контроля
Вы меня конечно извините, но прежде все таки почитайте учебники физики
Во всех учебниках со времен Ньютона написано-момент это произведение силы на плечо......
Может у вас по-другому......на Марсе или где там.....
Шестеренку в редуктое можно сделать в виде сектора(!)-
упоры поставить по бокам шестеренки.А не в зубья......
Но трудно найти положение этих упоров,чтобы заслонка
плотно закрывалась......Рисовать лень.....
Сообщение от -Никола-
Заслонка не двигается, а мотор включается )). В этом весь прикол. Т.е. заслонка открыта, а моторчик всё равно каждые 5 минут её пытается открыть ).
Это легко проверить-снять разьем с моторчика-подкл. тестер....
и ждать ждать.....
Если едешь один, то запотевать в режиме рециркуляции начинает с задних дверей. Когда запотевание добирается до лобовухи - Камаз уже далеко позади и рециркуляцию можно отключать.
Homo-Delphinus
ИМХО устраняй высокую влажность в салоне. Пачка рекламных газет, брошеная на ночь в салон отлично помогает.
Вот теперь у меня к вам коллеги вопрос. Что делать?
2. ...самому снять задвижку, надеть кольцо как у Туарега и электричку Вашу засандалить?
...Я так и сделал, тоже побоялся что клипсы поломают.
Вот завтра поеду насчет кузовного ремонта, заодно пусть заслонку поменяют. Тоже сломалась, машине 3 месяца, рециркуляцией не пользуюсь вообще. Если сломают клипсы, будут менять А потом, наверное, сам стабилизатор поставлю.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Давайте не будем наивными, - очень вероятно что многие манагеры ОД читают форум и в курсе что колхозят и куда астроводы.
Понятно, что и про заслонку эту они прекрасно осведомлены. Понятно, что знают также что впаивают ребята р/детали в э/цепь моторчика заслонки, читай, осуществляют несанкцианированное нарушение целостности электропроводки.
Не получится ли так, что вскоре, в случае обращения клиента по проблемме по электрической части в гарантийный период, по негласному распоряжению инженеров по гарантии ОД мастера в том числе начнут поглядывать на заслонку и вокруг неё? Соответственно, в случае обнаружения всевозможных электрических самодельных приблуд будут отказывать в гарантийном ремонте.
Просто спросил ...
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
Сообщение от TUAREG
Сообщение от Homo-Delphinus
Сколько по времени прошло с эпохального события?
Сделал 29 ноября 2008 года.Пользовался всю зиму,в особенности в сильные морозы.
Мне всё понятно.
Ваш путь - мой путь. Я только немного по-другому буду усиливать. Об этом чуть ниже.
Дальнейшее изучение деталей показало следующее...
Четырёхгранный вал моторчика имеет люфт в начале втулочного отверстия заслонки и практически безлюфтовую посадку в конце.
Отсюда два следствия:
- спиральная деформация вала которое я обнаружил изначально, - под действием момента от моторчика вал больше упирается в дальнюю часть отверстия и поэтому со временем деформируется в спираль;
- образование трещины с дальней части отверстия. Ну. понятно, большая нагрузка из-за беспосадочного контакта, отсюда и начало разрушения в данном месте. Сначала, как у меня, трещина нитевидная, затем она потихоньку начинает раскрываться.Точка приложения воздействия вала на заслонку начинает смещаться ближе к началу отверстия, - трещина растёт туда же. Финал - раскрывшаяся трещина по всей длине отверстия.
Вывод: если сейчас, в моём случае, посадить кольцо на начало отверстия, то я в любом случае получу глобальную раскрывшуюся трещину, - она по описанному выше мной алгоритму образуется и дальше заслонка будет работать только за счёт установленного кольца. Поэтому, мной принято решение в первую очередь усилить конец отверстия, что установкой кольца, которое ставится в начале, не решить. Для достижения желаемого результата я просверлю с шагом 6...7 мм. несколько отверстий диаметром 2 мм в месте сопряжения круглой и плоской части заслонки. По моим прикидкам хватит 5 отверстий, - два в начале и конце и три распределю по середине. Далее с помощью тоненькой швейной иглы через образовавшиеся отверстия накручу бандажик из тонкой прочной капроновой нитки, витков 12..15 для каждого отверстия достаточно. После этого каждый из пяти бандажиков пропитаю обычным супер-клеем. Прочность такого соединения не вызывает сомнения. По опыту рыболовства знаю насколько прочны такие бандажи. Прикрученное таким способом и залитое обычным водостойким лаком кольцо к удилищу спининга обратно можно оторвать только с куском удилища.
Преимущество данного способа в том, что я практически не нарушаю целостности, читай прочности, заслонки которое неизбежно получается при пропиливании паза в заслонке в случае установки металлического кольца. Кроме этого, толщина бандажика меньше толщины стенки металлического кольца.
Решение мое окончательное и оспариванию не подлежит.Все необходимые материалы приготовлены. Буду делать это всё на днях. Фотоотчёт приложу.
Homo-Delphinus
В идеале стабилизатор ставится так, что его можно быстро снять и не остается никаких следов его присутствия.
Я его вообще запихнул за блок климата и там же подключил не разрезав ни одного провода
Ни один гарантийщик не будет разбирать всю центральную панель только чтоб проверить что там за блоком климата наколхожено - это минимум 2 нормочаса... кто их будет оплачивать? Клиент эти работы не заказывал, GM официально не рекомендовал... а если там ничего не найдут, то 3-4т.р. повесят на инженера по гарантии.
Кроме того официалы считают Астраклуб рассадником бредовых идей "как сломать Астру" и прочей ереси, не достойной их внимания