Кто нибудь может сказать, как сказывается поломка заслонки на работе кондея? Суть такая, заслонка сломана (не лазил под бардачок, но звук прокрутки есть) и кондей как то плохо охлаждает салон, т.е. воздух гонится, но его нельзя назвать прохладным, скорее каким то увлажненным. Ни могу никак понять то ли это всё из-за заслонки, то ли с кондеем что то не то..
Кто нибудь может сказать, как сказывается поломка заслонки на работе кондея? Суть такая, заслонка сломана (не лазил под бардачок, но звук прокрутки есть) и кондей как то плохо охлаждает салон, т.е. воздух гонится, но его нельзя назвать прохладным, скорее каким то увлажненным. Ни могу никак понять то ли это всё из-за заслонки, то ли с кондеем что то не то..
если заслонка заклинилась в закрытом положение (рецирк. включена), то влажность будет повышенная
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Не мужики вы меня не поняли. Моя заслонка представляет из себя четверть шара, а не ровная как у вас на фотографиях, да и паралона на ней нет,а уплотнение резиновое , т.е. заслонка неупирается в корпус
Кто нибудь может сказать, как сказывается поломка заслонки на работе кондея? Суть такая, заслонка сломана (не лазил под бардачок, но звук прокрутки есть) и кондей как то плохо охлаждает салон, т.е. воздух гонится, но его нельзя назвать прохладным, скорее каким то увлажненным. Ни могу никак понять то ли это всё из-за заслонки, то ли с кондеем что то не то..
если заслонка заклинилась в закрытом положение (рецирк. включена), то влажность будет повышенная
а кондей при этом воздух холодный должен гнать в салон?
Народ а что если прямо в редукотре поставить ограничитель?
Как? Там места практически нет
...и непонятно куда его врезать. Внутри редуктора нет проводов, вместо них металлические пластины, приклепанные к разъему. Контакты мотора закусываются в эти пластины.
Не мужики вы меня не поняли. Моя заслонка представляет из себя четверть шара, а не ровная как у вас на фотографиях, да и паралона на ней нет,а уплотнение резиновое , т.е. заслонка неупирается в корпус
На зафирах стоят заслонки как шар, они не ломаются
Чего за список??? Кто паяет???
ниахота )) паяльник покупать и припой и канифоль зачем мне все это добро???
ребята я с вами!!!!! если долго ждать предлагаю для мск общими усилиями если у кого есть гараж или народу поменьше во дворе взять все спаять и установить - вдвоем проще да и веселее если желающих нет тогда я встаю в очередь
Не мужики вы меня не поняли. Моя заслонка представляет из себя четверть шара, а не ровная как у вас на фотографиях, да и паралона на ней нет,а уплотнение резиновое , т.е. заслонка неупирается в корпус
На зафирах стоят заслонки как шар, они не ломаются
Алексеев Виталий
прикольно... такую хрен сломаешь... вот бы нам поставили ))
Кстати! ИЩУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РЕМОНТИРОВАЛИ ЗАСЛОНКИ В Атлант-М лахта. Для доказательной базы. Ну и сами заодно себе воздуховод отремонтируете. Потому-что я уверен что он сломан. Ну не умеют они без поломок его снимать! В пятницу начнутся разборки.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Народ а что если прямо в редукотре поставить ограничитель?
Как? Там места практически нет
...и непонятно куда его врезать. Внутри редуктора нет проводов, вместо них металлические пластины, приклепанные к разъему. Контакты мотора закусываются в эти пластины.
постараюсь объяснить на картинке
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от TUAREG
Докладываю! Продолжаю пользоваться отремонтированой металлическим кольцом заслонкой без стабилизатора,всё работает исправно :P Видимо привод сломать невозможно ИМХО
Sinka
Кольцо можно взять на строительных рынках или у кондиционерщиком. Медная трубка с внутренним диаметром 11 мм. Я у знакомого сервисника по холодильной технике взял. Подошло идеально. Заслонка вот уже неделю работает как часы. В электрику не вмешивался, чинил только заслонку по примеру TUAREGа
категорически не согласен
1. крутящий момент с увеличением плеча не увеличивается а вот сила действующая на зубья намного меньше силы действующей на крепление оси с заслонкой
2. Ток и должен расти чтобы выключить моторчик
3. чтобы сгорел такого рода моторчик нужно очень долго его держать остановленным, что не даст система климат контроля
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
по сути, это эмитация не сломанной заслонки без её участия, как альтернатива кольцу
Sinka
зубья имеют соприкосновение плоскостями, а теперь ребром 1 зуб давить будет- это износ. + появится нагрузка на изгиб оси- это люфт в шестернях. Моторчик выключается по времени, а не по току. Система КК моторчик не контролирует.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Ну блин если вы считаете что КК постоянно каждые пять минут пытаеться закрыть заслонку, даже если она закрыта... то я совсем не уважаю GM
и все таки повторюсь, разницы между целой заслонкой и такими вот ограничителями нету, покрайней мере обоснованной. Все эти же силы действуют через заслонку на теже самые оси и шестерни.
Ну блин если вы считаете что КК постоянно каждые пять минут пытаеться закрыть заслонку, даже если она закрыта... то я совсем не уважаю GM
ну не каждые 5 мин, но суть не меняется.
Сообщение от Sinka
и все таки повторюсь, разницы между целой заслонкой и такими вот ограничителями нету, покрайней мере обоснованной. Все эти же силы действуют через заслонку на теже самые оси и шестерни.
Векторы нагрузки в редукторе меняются. Теперь моторчик будут останавливать шестерни т.е. их заклинивание, а не заслонка. Которая ,кстати, ломается! при работе.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!