Фильтр вынимать не нужно, он вообще не мешает. Фотку щас не отыщу, постараюсь на словах объяснить.
При снятом бардачке смотреть прямо вперед. Видно горизонтально расположенный мотор вентиляции салона. Над ним есть решеточка и через нее видно заслонку рециркуляции. Слева по оси движения заслонки стоит маленький моторчик. Это и есть моторчик привода заслонки рециркуляции. Все как на ладони. Они наверное не знают что им смотреть нужно - не туда вообще полезли.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сообщение от irritated
во этот стабилизатор (стабилизатор ли? или переменное сопротивление просто?), он с регулятором, на нем написано что входящее напряжение 12в - исходящее 5-11в, имеются уже разъемы, такое можно вывести в бардачок и регулировать скорость вращения заслонки
подскажите можно такое ставить? не перегреется? не задымится?
в комплекте уже есть разъемы для подключения, визуально должны подойти
Тебе зачем регулировать то? Есть необходимость всегда крутить как громкость на магнитоле?
Не заморачивайся - поставь сопротивление в разрыв провода, заизолируй качественно, поставь бардачок на место и забудь про эту заслонку. Я так и сделал.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
AdiK
Вот здесь видно решетку и за ней заслонку. Моторчик привода заслонки левее и выше (на фото не видно). http://astra-h.ru/zaslonka.html
постоянно регулировать не надо, просто думаю можно ли такое поставить? а отрегулировать можно по месту, и там внутри это все запрятать
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
постоянно регулировать не надо, просто думаю можно ли такое поставить? а отрегулировать можно по месту, и там внутри это все запрятать
Поставить можно и отрегулировать можно. Но зачем? Люди уже все отрегулировали, высчитали величину сопротивления, для того, чтобы остальные взяли готовое сопротивление нужного номинала и поставили.
вместо стабилизатора можно использовать резистор, номинал 36 Ом 2 Вт
Поэтому и написал тебе:
Не заморачивайся - поставь сопротивление в разрыв провода, заизолируй качественно, поставь бардачок на место и забудь про эту заслонку.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
постоянно регулировать не надо, просто думаю можно ли такое поставить? а отрегулировать можно по месту, и там внутри это все запрятать
Поставить можно и отрегулировать можно. Но зачем? Люди уже все отрегулировали, высчитали величину сопротивления, для того, чтобы остальные взяли готовое сопротивление нужного номинала и поставили.
вместо стабилизатора можно использовать резистор, номинал 36 Ом 2 Вт
Поэтому и написал тебе:
Не заморачивайся - поставь сопротивление в разрыв провода, заизолируй качественно, поставь бардачок на место и забудь про эту заслонку.
это я видел
просто не хочу резать провод, а тут уже готовая штуковина - со штекерами от Zalman.
щас посмотрел на кулер на котором она отлично работает - он 12В 0,30А
каковы характеристики электропривода заслонки?
и все же меня интересует, после ремонта дилером заслонки, на новую неломающуюся - возрастает риск сгорания электропривода? или он сто проц сгорит?
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
А чего ему будет то, проводу? Разрезаешь, ставишь резистор, пропаиваешь места скруток и в термоусадку или изолентой. Я тебя уверяю, через 2 дня ты забудешь, что этот провод вообще в машине существует, не то что ты его разрезал.
Вообще это мещанское отношение к машине, когда говорят: не хочу снимать, не хочу откручивать, не хочу разбирать и т.д. и т.п. .....
Ничего с машиной не случиться, как разбирается - так и собирается, как откручивается - так и прикручивается. И с проводом твоим ничего не случиться, если ты его покоцаешь
Сообщение от irritated
со штекерами от Zalman
это стопудово защитит электропривод от сгорания
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Когда машина новая (еще действует гарантия), то лучше обойтись без разрезаний - подобрать разъемы. Если что, то все возвращается к заводскому виду и делаются невинные глаза перед дилером...
Хотя к заслонке это относится меньше, доработки как раз и направленны на то, чтобы не ломалась. А резистор найти и подавно практически невозможно будет, там провода черной изолентой обмотаны...
ладно, уговорили
как поменяют заслонку - ставлю резистор
почему никто не может ответить, что будет с электроприводом после замены заслонки дилером на модифицированную? сгорит?
и как относится к этому дилер? меняет моторчик?
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
почему никто не может ответить, что будет с электроприводом после замены заслонки дилером на модифицированную? сгорит?
...по моему никто не знает сгорит он или нет, была информация что моторчик выгибает ограничители на корпусе заслонки, но Я бы не рисковал а поставил резистор и не парился
и как относится к этому дилер? меняет моторчик?
если в период гарантии моторчик сгорит, то обязан поменять.
...вообще напрягает весь этот гемор с гарантией и дилером в данном девайсе. Мне важнее время и нервы, вот и заморочился Времени - мах. - 4 часа ...благо информации по этой недоработке - более чем достаточно на первой странице. ничего сложного, все до безобразия просто. тока инструмент нужен хороший и вперед
ладно, уговорили
почему никто не может ответить, что будет с электроприводом после замены заслонки дилером на модифицированную? сгорит?
Да я думаю мало кто знает что будет с мотором. Статистики особой нет, а дилеры врядли такую выложат.
А кстати в ТИСе про нее ничего не пишут? Типа с XX.YYYY ставится модернизированная заслонка и бла-бла-бла..
Заслонки вроде и раньше ломались, но т.к. астраводы не очень знали как диагностировать эту поломку (эти знаменитые 10 секунд у неисправной, против 3-4 у рабочей), то и вопросов особо не было. А может и GM в последние годы что-то в технологии поменял/удешевил...
А про модернизированную тут вообще только недавно узнали, со стабилизатором (резистором) будет как-то спокойно. Если заслонка нормально открывается/закрывается, то следовательно и 150 мА ей хватает и излишнюю мощность прикладывать не нужно.
Да и работы по профилактике поломки заслонки довольно простые и крайне дешевые (100-150 стабилизатор или 10-20 рублей резистор, ну за клеммы еще рублей 20) - это не другой радиатор на АКП ставить, хотя там тоже стоимость работ по профилактике поломки абсолютно не сравнима со стоимостью возможного ремонта...
и все же меня интересует, после ремонта дилером заслонки, на новую неломающуюся - возрастает риск сгорания электропривода? или он сто проц сгорит?
тут уже об этом было в теме, та что модифицированная на самом деле это возврат к конструкции Astra G и у нее летели редуктора в движке.
Но не нужно особо расчитывать что тебе поставят эту модифицированную, потому что для ускорения процесса обычно меняют не всю заслонку а только ту детальку что ломается... со снятым бордачком все тайное становится явным
P.S. щя хочу замутить стабилизатор с разъемами, вроде нашел более менее подходящие, но придется все равно поработать напильником. ориг разъем найти нереально.
заслонка умерла, записался на 20 мая на диагностику в км/ч.
Посоветуйте как лучше - сразу им в лоб, что все знаю, или же прикинуться чайником... ну а если начнут разводить, то устроить скандал
и еще - требовать модифицированную или всетаки ее нет...
Если сам убедился, что заслонка сломана (снял бардачок и увидел поломку), то едешь к дилеру говоришь что неполадки с рециркуляцией. Говорить что сам копался лучше не надо - а то скажут что сам и сломал. Пусть проверяют ТЕКом - посмотришь посмеешься, потом можешь сказать, что не знаешь там средств самодиагностики ... Пусть снимают бардачок и сами убеждаются. По поводу модифицированной спроси, как собираются исключить дальнейшие аналогичные возможные поломки, нет ли чего другого усовершенствованного или они хотят, чтобы ты к ним каждый месяц катался за новой заслонкой :P
...Пусть проверяют ТЕКом - посмотришь посмеешься, потом можешь сказать, что не знаешь там средств самодиагностики ... Пусть снимают бардачок и сами убеждаются.
Наконец отремонтировал свою заслонку. Фотоотчет не прилагаю, т.к. ничего нового нет, все как на чужих картинках. Могу только сфотографировать свою левую руку, на которой живого мета нет, т.к. там все острое. Действительно все заняло 2 часа, из них работы на 30 минут, остальное - манипуляции, как заслонку вытащить, потом, как вставить, могло быть и в 2 раза быстрее и в 20 раз медленнее. Можно и сломать что-нибудь, там места на все маловато. И все в позе "Z". Работа напомнила замену радиатора отопителя на 2110, которую делал раз 10, там поза только приятнее: "Г". Но работает с ограничителем тока все четко, результатом доволен. Для тех, кто может работать руками, но не обладает терпением или особой ловкостью рук, рекомендую делать через верх, как описывал TUAREG: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...204120#1204120 . Если и сломается место крепления пистона на накладке, то сейчас есть качественные клеи, чтобы не заморачиваться. Зато есть гарантия получить результат за определенное время.
Теперь самое интересное. Корпус заслонки и белый штырь моторедуктора у меня оказался "нового образца". Моторедуктор, прежде, чем выломать торец заслонки, подломал свой хитрый зуб об упоры корпуса заслонки, частично обточив и их. Мое мнение такое, что без ограничения тока проблему решить нельзя.
Теперь самое интересное. Корпус заслонки и белый штырь моторедуктора у меня оказался "нового образца". Моторедуктор, прежде, чем выломать торец заслонки, подломал свой хитрый зуб об упоры корпуса заслонки, частично обточив и их. Мое мнение такое, что без ограничения тока проблему решить нельзя.
...вот что Я и хотел услышать... Спасибо 122122 - за информацию, зачот
Сообщение от irritated
почему никто не может ответить, что будет с электроприводом после замены заслонки дилером на модифицированную? сгорит?
...все ясно, без стабилизатора или без резистора тут по-любому не обойтись :x Купил машинку-сразу снял бардачок, поставил данный девайс - и забыл о проблеме
разъем для стабилизатора тока продаются практически в любом радио магазине
Разъемы сидят достаточно плотно, перепутать перевернув их практически нельзя (силой конечно все можно)
PHU-2 подходит с минимальной доработкой в разъемдвигателя заслонки рециркуляции Astra H
Доработка - скальпелем или надфилем нужно закруглить края со стороны защелки
PWL-2 подходит с минимальной доработкой к разъему подключаемому к двигателю заслонки рециркуляции
Доработка - укоротить контакты до 7 мм и надфилем (с дальней стороны от защелки стрелка A) обточить контакты до тольщины 0.5мм.и заострить передние края
Размеры ориг контактов 7мм (х1х0.5мм)заостренные
Вчера ремонтировал заслонку рециркуляции. Открывается и закрывается она плотно, но есть вопрос:
Раньше я всегда думал, что когда глушишь мотор, то через несколько минут заслонка закрывается, то есть воздух с улицы не поступает в салон машины. Но оказалось я не прав, она всегда находится в открытом состоянии, пока ее принудительно "не попросишь" нажатием соответствующей кнопочки. Даже провел эксперимент: завел машину, закрыл заслонку, заглушил машину и заслонка сразу начала открываться.
В каком положении должна находиться заслонка, пока машина долго ждет хозяина на парковке (в открытом или закрытом)? Мучают сомнения правильно ли я собрал весь этот механизм...
В каком положении должна находиться заслонка, пока машина долго ждет хозяина на парковке (в открытом или закрытом)? Мучают сомнения правильно ли я собрал весь этот механизм...
...Точно не скажу, но по моему заслонка должна быть ЗАКРЫТОЙ, т.е. перекрывать доступ воздуха с улицы. Закрывается заслонка автоматически, но не сразу после глушения двигателя, а через какое-то время... Через какое точно, не знаю ...
Мучают сомнения правильно ли я собрал весь этот механизм...
...правильно, иначе невозможно собрать
Даже провел эксперимент: завел машину, закрыл заслонку, заглушил машину и заслонка сразу начала открываться.
...так и должно быть , но по прошествии времени, она снова закроется. Хотя..хз.., чет я засомневался , может кто поправит ??
...так и должно быть , но по прошествии времени, она снова закроется. Хотя..хз.., чет я засомневался , может кто поправит ??
Вот-Вот... Я это все в живую видел, пока машина разобранная была... Даже когда вернулся к ней после ночи, было тоже самое... Могу это утверждать так как машина стояла разобранной, снята была накланка и бардачка не было, так что когда я уторм подошел к машине то сразу же посмотрел на заслонку...
Ребята профессионалы, поправьте....
...так и должно быть , но по прошествии времени, она снова закроется. Хотя..хз.., чет я засомневался , может кто поправит ??
Вот-Вот... Я это все в живую видел, пока машина разобранная была... Даже когда вернулся к ней после ночи, было тоже самое... Могу это утверждать так как машина стояла разобранной, снята была накланка и бардачка не было, так что когда я уторм подошел к машине то сразу же посмотрел на заслонку...
Ребята профессионалы, поправьте....
Заслонка обязательно должна быть открыта по разным причинам, одна из которых- конденсат. Если Вы в жаркую погоду днем закупорите машину, то ночью обязательно, если ночь холодная, на всех внутренних поверхностях образуется конденсат. А на влажных сиденьях ваще все плохо делать.
Сегодня был на диагностике в км/ч по поводу заслонки. Мастер, принимая авто, пытался доказать, что она так и должна жужжать, пока я ему не объяснил, что не на лоха нарвался. Далее последовал ответ, что вскрывать и смотреть они не будут и вообще сейчас ребятки посмотрят и если что, с меня бабло за диагностику. Я согласился. Машинку помыли и ... 40 минут стояла в зоне ремонта без внимания, пока мастер не увидел, что я за ней наблюдаю, сидя на диване. Тут же ко мне подошел мастер и начал говорить, что сейчас вот ей займутся. Занялись. Засек время. На диагностику ушло 2 мин и 10 секунд. Это время пока чел читал заказ-наряд. Далее через 20 минут звонит мастер и предлагает авто забрать. С радостным видом он сообщает, что заслонка умерла и они заказали заслонку и сервопривод (моторчик). Через 2-3 недели обещали запчасти, а потом запись на ремонт.