Вот что у меня получилось в итоге... Ща вся эта конструкция залита эпоксидкой и подсыхает... В двух словах.. Клеящим пистолетом приклеил КРЕНки друг к другу... Первый контакт совмещаем... Ко второму Сопротивления, к третьему - диоды, в верху всё "сводим". Эт для ленивых типа меня
Жалко, что поспешили. Качесво пайки......никакое. Чтобы припой хорошо смачивал место пайки, нужно проводники и выводы зачищать и пользоваться канифолью. Вы сделали ненадежный узел.
Жалко, что поспешили. Качесво пайки......никакое. Чтобы припой хорошо смачивал место пайки, нужно проводники и выводы зачищать и пользоваться канифолью. Вы сделали ненадежный узел.
Поднимаю тему. У меня опять образовалась та-же проблема. А имено опять двигатель заслонки сломал обойму этой самой заслонки.
Не знаю что и делать. Пока гарантия-пусть чинят. но, судя по всему, там такая конструкция, что поломки не избежать. Хочу попробовать одеть на обойму новой заслонки какое-нить металлическое кольцо, если оно туда влезет. А если нет, то при следущей поломке просто придется приклеить эту заслонку к корпусу и отключить двигатель.
Дак что там со стабализатором то? Бесполезная трата времени и нервов? Правильно я понял?
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Поднимаю тему. У меня опять образовалась та-же проблема. А имено опять двигатель заслонки сломал обойму этой самой заслонки.
Не знаю что и делать. Пока гарантия-пусть чинят. но, судя по всему, там такая конструкция, что поломки не избежать. Хочу попробовать одеть на обойму новой заслонки какое-нить металлическое кольцо, если оно туда влезет. А если нет, то при следущей поломке просто придется приклеить эту заслонку к корпусу и отключить двигатель.
Дак что там со стабализатором то? Бесполезная трата времени и нервов? Правильно я понял?
Нет, неправильно. Просто товарищ один раз поменял заслонку, новая опять сломалась. Со стабилизатором, если он правильно собран, у двигателя сил уже не хватает, чтобы ее сломать.
Roy
Стабилизатор я поставил уже на 3-ю заслонку (1-я родная, вторая по гарантии тоже сломались. Сейчас 3-я по гарантии). Вместе со стабилизатором усилил ось заслонки медным кольцом.
Сообщение от Micle13
у двигателя сил уже не хватает, чтобы ее сломат
У меня даже не хватает сил чтобы закрыть. Открывает хорошо. Возможно это связано с кольцом, оно может немного мешать. Но, т.к. я ей не пользуюсь часто, то забил. Хотя можно было просто уменьшить номинал резюков.
У меня даже не хватает сил чтобы закрыть. Открывает хорошо. Возможно это связано с кольцом, оно может немного мешать. Но, т.к. я ей не пользуюсь часто, то забил. Хотя можно было просто уменьшить номинал резюков.
Ну не знаю... Я прежде чем на авто поставить, на столе все проверил. Работает все И-ДЕ-АЛЬ-НО!!! Усилия более чем достаточно, чтобы двигать заслонку. Но явно недостаточно, чтобы сломать ее, усиленную кольцом.
Возможно, действительно задевает? Кольцо лучше изготавливать из тонкостенной трубки - тогда ничего не задевает.
Наконец-то я завершил эту затянувшуюся историю с заслонкой рециркуляции, длившуюся с 6 декабря. КМ/Ч бесплатно поменял мне сломанную черную накладку под щетками вместе с форсунками, клипсы поставили старые, но их и посадочные места в кузове смазали WDшкой.
Дак что там со стабализатором то? Бесполезная трата времени и нервов? Правильно я понял?
Roy Чудак-человек! Почитай хоть немного тему! Всё ясно как белый день!
Я лично несколько раз читал отдельные посты из темы, и был немного в курсе. В ближайшее время соберу стабилизатор, и к дилеру на замену заслонки. (На всякий пожарный перечитывал всю тему )
Собрал и я себе эту чудо схему, огромное спасибо ее разработчикам
Ты ее проверял уже? Просто пластина на микросхеме имеет общий контакт с ножкой №2 (точно не помню с какой именно, но вроде с №2). У тебя там ничего не замкнет? А так прикольная платка, все аккуратненько
Ты ее проверял уже? Просто пластина на микросхеме имеет общий контакт с ножкой №2 (точно не помню с какой именно, но вроде с №2). У тебя там ничего не замкнет? А так прикольная платка, все аккуратненько
Ураааа!!! тоже собрал... оказалось не так сложно с учётом того что паял лопатой советского производства и подручными компонентами.
Спасибо разработчикам!!!
П. С. Подскажите как сюда картинки с компа заливать, хотелось-бы поделится своим процессом. [/img]
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
36 Ом 2Вт, в разрыв любого провода к электроприводу заслонки.
Эффект почти такой же, недостаток - мощность привода зависит от напряжения в бортовой сети.
[b]CoDeMasteR[/b Micle13
Здравствуйте.Не по теме конечно, но у меня вопрос-просьба к вам. Скажите, что требуется для того чтобы вместо штатного однотонального звукового сигнала поставить двухтональный более мощный , а именно Hella 12V , 66 W ?
что требуется для того чтобы вместо штатного однотонального звукового сигнала поставить двухтональный более мощный , а именно Hella 12V , 66 W ?
Не советую колхозить, кто-то уже ставил клаксон от Волги: работало через раз и подсигналивало сиреной штатной сигналки. Электроника контролирует цепь клаксона так же как лампы в фарах, поставишь не ту мощность и начинаются глюки.
Попробуй поменять на родной двухтонный от комплектации Cosmo.
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Сообщение от Koloss
Я так понимаю, что заслонка сломалась с установленным стабилизатором?
Не пугай народ, DDP поменял вторую сломанную заслонку на 3-ю по гарантии и вколхозил кольцо 17.01.2009... тогда самый первый стабилизатор на четырех биполярных транзисторах только-только был собран на макетке, опробован на столе и заброшен в долгий ящик из-за сложной схемы и геморной настройки.
что требуется для того чтобы вместо штатного однотонального звукового сигнала поставить двухтональный более мощный , а именно Hella 12V , 66 W ?
Не советую колхозить, кто-то уже ставил клаксон от Волги: работало через раз и подсигналивало сиреной штатной сигналки. Электроника контролирует цепь клаксона так же как лампы в фарах, поставишь не ту мощность и начинаются глюки.
несоглашусь , стоит , менял сам ОД , глюков нет год , тьфу три раза