Да, поменял и все заработало . Кстати , когда что-то гудит через пару минут после выключения зажигания - это не заслонка. Она остается в прежнем положении. По крайней мере у меня.
А мне кожух под лобовиком оттопыривал, вроде не сломал крепеж! Так, что кто умеет тот из салона меняет... а мне так и то заняло часа полтора, правда мож мое присутсвие его смущало!
А вот не надо вводить одноклубников в неведение - тебе сломали с пассажирской стороны! Причем не клипсу, а то место в пластиковой накладке куда клипса вставляется. Хорошо что просто треснула, а куски не выломались. А мы когда сняли накладку, то обнаружили еще и подарок - забытую каким-то м#даком отвертку!
подскажите какие рзъемы надо покупать чтоб подошли к родным...не хочется резать проводку....хчу просто за бардачком выдернуть из моторчика заслонки провод и подключить эту приблуду...чтоб если че можно было быстро вернуть назад....
Покажите фото этого разъема...
А вот не надо вводить одноклубников в неведение - тебе сломали с пассажирской стороны! Причем не клипсу, а то место в пластиковой накладке куда клипса вставляется. Хорошо что просто треснула, а куски не выломались. А мы когда сняли накладку, то обнаружили еще и подарок - забытую каким-то м#даком отвертку!
Мухахах, ну я это сообщение писал сразу после посещения, был доволен как удав, что поменяли, и только потом я заморочился относительно того, что кожух не плотно прилегает к лобовухе! Ссссуки
Где поломали то, можете сфоткать?
Мне у них же менять заслонку предстоит, жду запчасть.
Хочу ДО сдачи обозначить приемщику, что все цело.
Сфоткать не можем, т.к. мы все уже починили.
Сломали посадочное место под клипсу в пластике - указано красной стрелкой. Хотя по идее должна была сломаться клипса - она выглядит гораздо более хрупкой. Но в "умелых" руках можно даже х#й сломать... Из-за этого пластик плотно к стеклу не прилегает и, кстати, в дождь вода может и в воздухозаборник попасть. Так как была сломана слипса находящаяся непосредственно над отверстием которое и перекрывает злосчастная заслонка рециркуляции.
За фотку пластика спасибо TUAREG
Спасибо. Я так понял, сломали, потому что поленились снять и отгибали?
Сначала пытались подлезть туда, даже поводки дворников не сняв . Там сломать можно в любом случае, если снимать неаккуратно - клипсы хлипкие, посадочное место не очень мощное, а клипсы иногда достаточно крепко держатся за кузов. Им желательно, по возможности, рукой "усики" сжать и помочь вылезти
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам сего девайса!
поставил две недели назад, все работает на ура! всем рекомендую!!!!
Взамен даю рекомендации по установке сетки в багажник, цена вопроса 300 р, покупал в Ашане.
1. покупаем сетку
2. делаем 2 петли из лбой веревки диаметром 5-10 см
3. откидываем задние сидения и на проушины фиксирующие спинки сидений по бокам одеваем данные петли, получается как бы две петли с левой и правой на которые впоследствии крепится сетка.
4. сгибаем сетку пополам и фискируем внутри багажника слева и справа на петли.
5. фиксируем задние спинки в вертикальное положение
Сетка готова!
Из-за этого пластик плотно к стеклу не прилегает и, кстати, в дождь вода может и в воздухозаборник
Если плотно прилегает-все равно НЕ ГЕРМЕТИЧНО!-вода так и так.....
Когда снимал эту хрень-отогнул края-сделал подкладку-брусок- и побрызгал клипсы ВД-
они хорошо видны-ни одной не сломал.....
Если плотно прилегает-все равно НЕ ГЕРМЕТИЧНО!-вода так и так.....
Когда снимал эту хрень-отогнул края-сделал подкладку-брусок- и побрызгал клипсы ВД-
они хорошо видны-ни одной не сломал.....
+1 WDка рулит
Когда все 5 креплений держат, то вода туда поступает очень слабо, просачивается. А вот когда пластик отходит, в хороший ливень туда польется поток с лобовухи. В нижней точке вентиляции, под заслонкой стоит мотор вентилятора, есть риск его затопить.
В нижней точке вентиляции, под заслонкой стоит мотор вентилятора, есть риск его затопить.
Риск есть всегда-если забьются грязью отводные
отверстия с боков ....они не такие уж большие...
Да и бархатистый уплотнитель идет только до середины (!)
со стороны заслонки-дальше дохлая резинка....
Моторчик(крыльчатка) открыт для воды совсем.....
Такая его судьба....
Сообщение от TUAREG
4 пистона рукой помогал
Рука не пролезает....до пистонов.....
Сообщение от TUAREG
мать его рационализатор
Это он о ВД.......
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Сообщение от CoDeMasteR
Когда все 5 креплений держат,
Бред полный...(гы-гы-гы)В этой панели одни дыры-не важно-как прилегает к стеклу если на улице ливень.....главное сток воды
Вообще эти пистоны можно выкинуть в помойку-панель на силиконовый герметик по контуру-а то индейца жаба душит из-за одного....
Тоже сломалась заслонка, ждал ТО-1 чтоб не зря катаца, на ТО обрисовал ситуацию, обещали посмотреть, в итоге после ТО сказали все протестировали работает все, а что жужжит это особенность конструкции, вообщем очень долго объяснял что с улицы всю вонь тянет при закрытой заслонке никак не убедил.
Спасибо кто выкладывал тут фото заслонки и что где смотреть, сам отвентил бардачек посмотрел что да как, и поехал опять в сервис, долго упирались, сказали посмотрим и если все опять будет нормально я заплачу за диагностику, я согласился, в итоге через час заказали по гарантии заслонку. С пропадающим сигналом ситуация была намного дольше, ругаца много пришлось но не об этом.
Собственно вопрос такой, через пару дней я просматривая эту тему видел как ломали клипсы на воздухозаборнике, и полез смотреть у себя, пласмаска ходит свободно влево и вправо вдоль стекла, руками не оттягиваеца но ход оч свободный, то есть влево и вправо до торчков дворников, полез у знакомого на астре шевелить, сильно не давил но она не ходит, это так и должно или все таки мне сломали клипсы?
В России всегда шурупы молотком забивали. И, конечно же, клипсы Вам поломали. И очень многие, получив свою машину после ремонта, даже не догадываются о том, что им что-то, возможно, поуродовали. Не себе ж ремонтировали.
А какой диллер и какой город? Назовите, пожалуйста, геров.
Краснодар, Юг-Авто вроде как считается лучшим в нашем городе (из всего 2 диллеров). Сейчас жду сим модуль по гарантии, буду делать мозги им по поводу пластмаски с клипсами чтоб меняли.
Больше всего меня поразило, то, что когда я объяснял про пропадающий сигнал, они не хотели ничего делать, и вдвоем два менегера говорили, что мы знаем про эту проблему но вам ничего не будем делать пока вы не покажите, что действительно сигнал не работает, тоесть отказываются ремонтировать при явном массовом браке.
...Алгоритм работы следующий:
комп выдает сигнал на закрытие/открытие, мотор крутится пока заслонка не упрется в крайнее положение, потом происходит отключение по току. Либо, если заслонка сломана, то двигатель делает 1,5 оборота и останавливается. Потом, периодически с интервалом 3-5 мин делает еще 1,5 оборота и так бесконечно. В т.ч. на глушеной машине (сидел, слушал жужание 30 минут, потом надоело)...
Меня вот что смущает...
Если мы устанавливаем ограничитель тока, то мы лишаем систему возможности зафиксировать факт, что заслонка уперлась (ток то ограничен). Не будет ли система в этой ситуации пытаться "периодически с интервалом 3-5 мин делать еще 1,5 оборота и так бесконечно"?
В принципе в этом ничего страшного нет, но хотелось бы, что бы все работало "как часики"...
Caravanscheg
Это было предположение, которое позже не подтвердилось. Я разбирал блок климата, там стоит драйвер моторчика, никакого измерения тока там нет. Блок климата никак не отслеживает ток в цепи моторчика и всегда крутит ровно 10 сек.
CoDeMasteR
Ну тогда (если измерения тока нет) он не только всегда крутит ровно 10 сек, но и "потом, периодически с интервалом 3-5 мин делает еще 1,5 оборота и так бесконечно. В т.ч. на глушеной машине". Я прав?
Ну тогда (если измерения тока нет) он не только всегда крутит ровно 10 сек, но и "потом, периодически с интервалом 3-5 мин делает еще 1,5 оборота и так бесконечно. В т.ч. на глушеной машине". Я прав?
У меня не делает, и на убитой заслонке не было повторов ИМХО зависит от версии блока климата (у меня 08 модельный год).
CoDeMasteR
Возможно.
У меня 2006 год. Минут 15 слушал - с периодом 3-5мин моторчик включался. Больше не слушал - надоело
ИМХО довольно странный алгоритм работы...
Накрылась с описанными выше симптомами (скрежет по 8-10 секунд, щелчки).
Приехал в СТС, по записи на 11:30. К 14 позвонили и подтвердили брак и сказали что ищут деталь, к 16 машина была уже готова.
Буду паять схему )
Прочитал всю тему. У меня щелкает только, когда нажимаю на кнопку рециркуляции. А так тишина Если она умерла, то должна скрежетать и щелкать долго не зависимо от кнопки? Не пинайте! Объясните, новичку Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.