[quote="alexei028"]показал бы как лепить не сопли,[/quote
Как обещал показываю....
Коробочку с платой крепим под любой болт-саморез за бардачком...
Подключаем в разрез провода-к одному концу :lol: которого
крепим папу - к другому маму....
Если эта хрень-стабилизатор не будет работать-то вставляем папу в маму-заслонка работает в штатном режиме-правда для этого
нуна снять бардачок.....
Автор схемы-Micle13-а то опять обидется.....
Игорь1963
А не проще на нижнюю грань коробочки поставить переключатель
чтобы папу в маму не толкать, и два режима работы - штатный или через стабилизатор?
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Игорь1963
А не проще на нижнюю грань коробочки поставить переключатель
чтобы папу в маму не толкать, и два режима работы - штатный или через стабилизатор?
Да не нужен Вам штатный режим! Опять заслонку ломать? Схема дубовая, ее невозможно сжечь. Можете замкнуть её выходами аккумулятор в любой полярности, ни тому ни другому плохо не будет. Сгореть она не может, так как работает с 10-ти кратным запасом, практически в режиме хранения. Соберите, проверьте простым миллиамперметром ее работу на плюс и на минус или на заслонке, ставьте, куда предлагают форумчане, и забудьте.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Игорь1963
Я никогда не обижаюсь, тк считаю, что любой ситуацией, в которой оказываюсь, я обязан владеть лучше других. Если не получается- сам виноват. Поэтому и обидеть меня не получается. Оскорбить- можно. Но от дураков трудно избавиться. Не в вакууме живем. Стараюсь идиотов избегать. Когда удается, когда нет.
А не проще на нижнюю грань коробочки поставить переключатель
???????
1.Снимать бардачок каждый раз????
2.Выкл. будет подключен параллельно стабилизатору-будет
еще одна цепь....на фига?
3.Папа в маму это аварийный режим-если зависнет заслонка в
дальней поездке и в поле......это из опыта... Micle13
Доверяй но проверяй....
P.S.- при таком способе установки-теряем гарантию......
Сообщение от Micle13
ставьте, куда предлагают форумчане,
КУДА?Подвесить сопли на проводах.....
Разобрать половину авто- чтобы впаять в разъем климата......
Может что и пропустил.....
Разобрать половину авто- чтобы впаять в разъем климата......
Не впаять, а воткнуть Разрезается только стяжка на разъеме ( меняется на такую же новую). Всегда можно снять стабилизатор и смело ехать взрывать мозг гарантийщикам - следов установки нет
Разбирать надо не половину машины, а вытащить блок прикуривателя и музыку, потом блок климата. У меня ушло 15 мин на разборку и сборку
CoDeMasteR, я надеюсь последний вопрос . Какое точное место установки используя разъемы указанные выше. Это за блоком климата или за бардачком? И, пожалуйста, поподробнее
Bumper
Этот вариант установки с разъемами (c) Игорь1963
Стабилизатор ставится за бардачком, вынимается разъем из моторчика и подключается через стабилизатор.
Мой вариант установки - за блоком климата. Описание на 14-ой странице в этом топике.
В каком положении должна находиться заслонка при включенной рециркуляции? У меня она направлена в салон. Это правильно? мне кажется, что должно быть от салона
При заглушенном двигле, заслонка принимает положение "забор воздуха снаружи", и каждый раз когда включаете и выключаете зажигание, привод ее пытается повернуть в "забор с улицы".
Вот столкнулся с проблемой с заслонками и теперь вот читаю все темы с этим связанные.
А у меня вот вопрос: А накуя ваще эта заслонка а? Я вот совсем ей не пользуюсь. Все время на забор с улици стоит, а если возде камаза проезжаю, то мне быстрей круточку обдува но 0 крутнуть. Я вот подумал, что если у меня она на..бнется, даже париться не буду, отсоединю этот моторчик, да прикручу заслонку проволокой.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Вот столкнулся с проблемой с заслонками и теперь вот читаю все темы с этим связанные.
А у меня вот вопрос: А накуя ваще эта заслонка а? Я вот совсем ей не пользуюсь. Все время на забор с улици стоит, а если возде камаза проезжаю, то мне быстрей круточку обдува но 0 крутнуть. Я вот подумал, что если у меня она на..бнется, даже париться не буду, отсоединю этот моторчик, да прикручу заслонку проволокой.
Я не настаиваю, а только предполагаю. Возможно, эта заслонка необходима во время работы климат-контроля. Когда снружи плюс- минус 35, мы хотим, чтобы в салоне было 20-23. Возможно, она подчиняется климату. Надо бы проверить.
Возможно, что да, потому что запотевать стали окна
Перепутал провода. Поменяй местами только на одном из разъемов.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Сообщение от alex-1968
А у меня вот вопрос: А накуя ваще эта заслонка а? Я вот совсем ей не пользуюсь.
Она автоматически закрывается когда вынимаешь ключ зажигания и открывается когда отпираешь дверь. Типа закрывает систему вентиляции во время длительной стоянки.