Страница 13 из 88 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 2638

Тема: Заслонка рециркуляции умерла.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    122122
    "Тогда рабочий ток будет < 20мА, и запаса в 5-7 секунд хватит, чтобы заслонка гарантированно занимала крайние положения?"
    Здесь можно не волноваться. Токи измерялись при 12 В, а усилие, развиваемое на валу моторчика даже при 10 В было весьма приличным. При падении напряжения на стабилизаторе тока до 1.2+1.25+0.7 В=3.15 В, он будет работать как стабилизатор тока. При заведенном двигателе бортовая сеть имеет номинальное напряжение более 14.5 В. Вычитаем одно из другого. 14.5-3.15=11.35 В. Паспортный режим работы моторчика. За 3 сек закроет. И при 10 В закроет. Если борт упадет ниже 12 В, то, в этом случае, на стабилизаторе тока при движении заслонки падение напряжения будет не 3.15 В, а меньше. Такова особенность схемы. И при этом, когда заслонка упрется, ток будет рассчетный, 20 мА. Видите, все продумано.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Micle13
    БЧС за придумку. Недавно тоже умерла заслонка, буду колхозить твое изобретение, пока ты его не запатентовал
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  3. Участник Астравод Cp-Nemo на верном пути
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    А может кто то будет их паять, а те кому надо смогут их купить... У меня машина абсолютно новая, но учитывая количество человек с проблемой, желающих будет много...
    Astra 1.8 AT

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Cp-Nemo
    +1я бы купил себе.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Micle13
    Поставил на машину - не работает Ток в цепи есть, движения заслонки нет. Похоже что 20mA мало чтоб стронуть редуктор с места. Померил ток без стабилизатора на мультиметр средней паршивости:
    1. при старте есть скачек, до какого тока мультиметр поймать не может.
    2. ход заслонки идет на 20 mA
    3. в момент касания - 150mA
    4. после полной остановки (все прижалось, напряглось и сплющилось) - 300 mA.

    Взрываем мозк дальше...
    Я планирую заменить резисторы на подстроечники 0-100 Ом и повторить эксперимент.

  6. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Micle13
    При минус 30-заслонка примерзнет....дымок пойдет-климату(!)-каюк
    брррррррррррррррррррр

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    CoDeMasteRНе видел ваш пост..........
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    планирую заменить резисторы на подстроечники 0-100 Ом и повторить эксперимент
    +5

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Micle13
    Поставил на машину - не работает Ток в цепи есть, движения заслонки нет. Похоже что 20mA мало чтоб стронуть редуктор с места. Померил ток без стабилизатора на мультиметр средней паршивости:
    1. при старте есть скачек, до какого тока мультиметр поймать не может.
    2. ход заслонки идет на 20 mA
    3. в момент касания - 150mA
    4. после полной остановки (все прижалось, напряглось и сплющилось) - 300 mA.

    Взрываем мозк дальше...
    Я планирую заменить резисторы на подстроечники 0-100 Ом и повторить эксперимент.
    Ну вот, а говорил, что при затормможенном движке 55 мА. Я еще подумал, мочему так мало? При старте ток можно не мерить, там порядка 300 мА (Омическое сопротивление обмотки =12/0.3=40 Ом). Ничего страшного, сейчас все пересчитаю. Те уже пересчитал, проверю и отпишусь. Я уже писал, что себе ставлю мощный стабилизатор. Ну не верил я в 50 мА.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Я дилетант но что-то мне подсказывает что если на схеме падает напряжение, то ток в цепи должен возрастать. И может без схемы на заторможенном движке ток меньше, а со схемой больше?
    Просьба не пинать.
    СARAVAN 1.8AT

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Вот здесь http://www.chipdip.ru/library/DOC000204422.pdf стабилизаторы, которые подойдут нам даже с запасом. Теперь все сложилось правильно, тк не очень-то верилось, что рабочий ток всего в два раза меньше тока стоящего движка. А раз так, то все вопросы скептиков можно забыть.
    Итак. Схему меняем на ток 150 мА. Для этого резисторы ставим величиной 1.25/0.15=8.2 Ом (восемь и две десятых ома). Диоды берем из условия прямого тока через них- 200 мА и более. все.
    GoDeMasterу! Пусковой ток двигателя в общем случае примерно равен току заторможенного движка. И разработчики борются с этим током. Для пуска движка такой ток совсем не нужен. Если мы соберем схему с током 150 мА, то мощность по сравнению с 20 миллиамперным вариантом повысится в 56 раз., и движок, конечно, пойдет. Это большой запас. Себе буду ставить 100 мА. Резисторы при этом 12 Ом.
    Мощность давления на валу, таким образом, уменьшу в 9 раз. Все оказалось даже лучше, чем при 50 мА.
    Экспериментировать с переменными резисторами не нужно. Мой совет: берем мощные стабилизаторы на 1.5 А по ссылке выше. В схеме меняем резисторы на 12 Ом. Диоды на ток 200 мА.
    Вот теперь я в схеме уверен. можно собирать, не проверяя.
    Для нерадиолюбителей. В корпусе стабилизатора есть металлическая крепежная пластина с отверстием. Эта пластина- часть схемы и должна быть электрически полностью изолирована от любых металлических частей, в том числе, кузова. Между собой эти пластины тоже должны быть изолированы. Сделаю себе, сфотографирую, напишу инструкцию и выложу здесь.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    но что-то мне подсказывает что если на схеме падает напряжение, то ток в цепи должен возрастать.
    Мы Вам просто дадим рабочую схему.

  10. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    А вместо LM317T можно поставить кр142ен12а? Вроде как аналог.
    Astra H, Z16XER, MT

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Micle13
    Уже перепаиваю....
    - стабилизатор LM317BTG - 1.5A, -55...+150 град
    - диоды на 2A
    - вместо резисторов подстроечники, выставляю на 12 Ом

    Место установки - голубой разъем блока климата, в разрыв коричневого провода (вынимается из 1-го пина). Стабилизатор приматывается черной изолентой на штатный жгут и даже при смене блока климата его не найдешь При смене фильтра шанс обнаружить стабилизатор просто отсутствует, за гарантию можно не опасаться

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    CoDeMasteR
    Не надо подстроечники! У них надежность на порядок ниже. Подубовей надо сделать и забыть.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Lost
    А вместо LM317T можно поставить кр142ен12а? Вроде как аналог.
    КР142ЕН12А, КР142ЕН12А, (LM317T) (2001-06г), Интернет-магазин ПЛАТАН, регуляторы
    КР142ЕН12А поставляется со склада и/или на заказ. Год выпуска/производства для КР142ЕН12А - 2001-06г. КР142ЕН12А является аналогом для LM317T.
    Так пишут в интернете. Но что это за микросхемы? Как поведут себя в климате, во влаге. Электронной промышленности-то нет. Что там на коленках ваяют? Я больше ничего отечественного не применяю. По разным соображениям.

  13. Участник Начинающий Астравод mana на верном пути Аватар для mana
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    122122

    Мне через бардачек меняли. По времени минут 20-30 он (механик) там с лампой повозился и всё.
    09.06.09 УГНАЛИ мою Astra H GTC 1,8 ручка, Cosmo. Black Sapphire.

  14. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 122122
    Micle13
    В этом случае копеечное по стоимости решение от TUREG с подробным видеоотчетом мне кажется достаточным для решения проблемы. Открытым остался вопрос о возможности снятия заслонки через бардачок.
    Возможно. Сам ее доставал через бардачок, сам и ставил обратно. Делается это через щель между корпусом заслонки и кожухом вентилятора.

  15. Местный Опытный Астравод m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш Аватар для m2k
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    345
    Спасибо
    2 / 0
    А мне кожух под лобовиком оттопыривал, вроде не сломал крепеж! Так, что кто умеет тот из салона меняет... а мне так и то заняло часа полтора, правда мож мое присутсвие его смущало!

  16. Участник Астравод Slavar на верном пути Аватар для Slavar
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    CoDeMasteR
    Как все получилось с новыми номиналами элементов схемы? Заработало?
    Opel Astra Sedan 1,6XER Enjoy МКПП

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Slavar
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    CoDeMasteR
    Как все получилось с новыми номиналами элементов схемы? Заработало?
    Я сегодня собрал и испытал на эквивалентах при токе 120 мА. Работает. как задумано. На машине не проверял. как-тонеохота идти в гараж по такой погоде. А насчет опробовать- это лишнее. Сразу можно ставить. Раньше я отговаривал, потому что исходным данным не верил, а сейчас все нормально. Работать будет безвопросов.

  18. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Бородач
    Возможно. Сам ее доставал через бардачок, сам и ставил обратно. Делается это через щель между корпусом заслонки и кожухом вентилятора.
    ??? Кожух вентилятора снимается через бардачок. Тогда заслонка должна сама выпадать? Тогда почему у TUAREG не выпала и дело дошло до гемморойчика?
    http://i057.radikal.ru/0811/b8/8f51f46bdf40.jpg
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от 122122
    ??? Кожух вентилятора снимается через бардачок.
    Я так понял что кожух заслонки не снимается. Просто вытаскивают заслонку в щель межжду корпусом заслонки и корпусом крепления двигателя. Чтобы снять корпус заслонки нужно снимать жабо, ибо там есть 1 болтик крепления корпуса заслонки к корпусу отопителя. По крайней мере у меня он есть.
    Astra 1.8 XER AT

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Slavar
    Как все получилось с новыми номиналами элементов схемы? Заработало?
    На машину пока не установил, острая нехватка времени

  21. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    По рисунку скажу: http://i057.radikal.ru/0811/b8/8f51f46bdf40.jpg
    1. Два верхних самореза крепят кожух вентилятора в корпусу заслонки. Снимать.
    2. Четыре средних самореза и "защелка" крепят вентилятор к кожуху вентилятора. Снимать.
    3. Два нижних самореза... Не помню что они крепят, но мне кажется лучше снять.

    Заслонку доставать через щель (см. п.1). Сама она не выпадет, т.к. у нее есть два "уширения" - своего рода ось, с одной стороны которой ее крутит моторчик, а другая сторона вставляется в отверстие корпуса заслонки. Кто видел заслонку тот поймет, вроде на первых страницах темы ее фотка была.

  22. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    Собрал для испытаний одну половину схемы. Элементы: LM317T, 11,5 ом + диод. Эквивалент нагрузки 54 ом. При включении ток в цепи 110 ма, а напряжение на нагрузке всего около 6 вольт. Мне кажется что этого мало для нормальной работы движка или может хватит? Пробовал кр142ен12а. Результат аналогичен LM317.
    Astra H, Z16XER, MT

  23. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Lost
    Вроде как моторчику напряжение не важно. Якорь крутит магнитное поле, а оно создается током через обмотку.

  24. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Lost
    Вроде как моторчику напряжение не важно. Якорь крутит магнитное поле, а оно создается током через обмотку.
    А у себя на макете не пробовали измерить напряжение на нагрузке? Ради интереса.

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Lost
    Я сегодня вечером попробую воткнуть в машину. Micle13 правильно говорит - хватит думать, надо ставить! Вот если опять не заработает, тогда буду измерять все что только можно и на машине и на стенде.

  26. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Вроде как моторчику напряжение не важно.
    ?????????Сгорит моторчик.......обмотка якоря.....при нагрузке
    естессственно...

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Игорь1963
    Спокуха, мы тут огранечитель колхозим, а не усилитель. Больше чем в бортовой сети не жахнет

  28. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Спокуха, мы тут огранечитель колхозим, а не усилитель. Больше чем в бортовой сети не жахнет
    ??????
    Мощность-произведение силы тока на напряжение-пост. ток-еще
    косинус угла сдвига фаз-переменный ток-если напряжение падает-
    растет ток-горит обмотка....

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Игорь1963
    Вообще-то первоначально задумывалось что ток падает, напруга падает и наконец-то мощность ломания заслонки падает.

  30. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    ток падает
    Он не должен падать......он должен не возрастать-когда заслонка
    упрется...напряжение должно быть более менее постоянным....

Страница 13 из 88 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)