Страница 12 из 88 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 2638

Тема: Заслонка рециркуляции умерла.

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Micle13
    С точностью до наоборот. В общем, надо вниматеьно подойти к покупке. А то подсунут в темноте.....
    Согласен, невнимательно читал даташит.

    Вот нашел:
    LM217LZ
    http://www.chipdip.ru/product1/1876551598.aspx

  2. Участник Начинающий Астравод mana на верном пути Аватар для mana
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    И мне сегодня заслонку поменяли..
    а я то думал что магнитола эти звуки издавала и сервис мену на неё грешил


    Ух ты! Сегодня в первый раз отметил, что у меня работает датчик качества воздуха! Стоял за газелью, вдруг стали окна запотевать и я понял что не спроста

    Так что возможно, у меня эта заслонка была сломана изначально, либо еще что, но до её замены я не наблюдал запотевания в салоне.
    09.06.09 УГНАЛИ мою Astra H GTC 1,8 ручка, Cosmo. Black Sapphire.

  3. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Micle13
    CoDeMasteR
    ребята молодцы!!! этот форум инженерам GMовским в качестве пособия читать нужно.
    Пора и мне вспоминать электротехнику
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Strober
    Micle13
    CoDeMasteR
    ребята молодцы!!! этот форум инженерам GMовским в качестве пособия читать нужно.
    Пора и мне вспоминать электротехнику
    Думаю, что инженеры Мазды и Мицубиси свои форумы читают.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Strober
    этот форум инженерам GMовским в качестве пособия читать нужно
    им некогда, они заняты разделом остатков былой мощи GM

  6. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    ... В заторможенном ток повышался, примерно, вдвое, до 50 мА). Так как мощность равна квадрату тока, умноженному на величину резистора, то реализуя предлагаемое решение, мы в 4 раза уменьшаем мощность, развиваемую моторчиком, когда он доходит до упора (в идеале)...
    В 4 не получится. Ток увеличивается вдвое, т.к. сопротивление в заторможенном положении моторедуктора уменьшалось вдвое. Квадрат тока увеличится в 4 раза, но сопротивление уменьшится в 2 раза. Так что только в 2 раза снижается мощность при ограничении тока.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    122122
    Вы когда что-нибудь утверждаете, будьте уверены на все сто!
    Проверьте себя, пожалуйста, раза 2. Если опять ничего не поймете, я буду объяснять Вам приводя разные пути решения задачи, пока не сумею Вас убедить. Единственная просьба. Вы сами здесь напишете, что ошибались.

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Micle13
    Вы знаете, как-же мне очень приятно читать ваши посты! Мне кажеться что вы очень культурный и скорей всего порядочный человек. Это не прикол, и не подъё.ка, а я вам говорю что я думаю. Уважаю Вас за ваше терпения и понимания форума.

  9. Местный Астравод G.A.V. на верном пути Аватар для G.A.V.
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Micle13

    Вы знаете, как-же мне очень приятно читать ваши посты! Мне кажеться что вы очень культурный и скорей всего порядочный человек. Это не прикол, и не подъё.ка, а я вам говорю что я думаю. Уважаю Вас за ваше терпения и понимания форума.
    Поддерживаю!!! Хорошо что есть такие люди!

    Astra H седан 1,6/MT Silver lighting *870**199

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    PIVO70
    Ой, и не знаю, зачем Вы так. Загоржусь. Спасибо. А чтобы предупредить злобные нападки шестиклассников, сразу объясню подробнее про моторчик.
    Итак! Когда моторчик упрется, ток увеличивается вдвое, потому что сопротивление нагрузки пададет тоже вдвое и станет равным омическому сопротивлению обмотки ротора. А напряжение на моторе остается равным 12 В. Мощность, развиваемая моторчиком (у меня написано, в идеале) равняется при этом 2xIxU. Understand?. При стабилизированном токе и падении величины сопротивления обмотки вдвое, напряжение бортовой цепи поделится поровну между обмоткой и стабилизатором (закон Ома, ничего не поделаешь). Мощность, на которую может рассчитывать моторчик, в этом случае считается, как IxU/2. Вот отсюда и 4 раза (в идеале).

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Дурацкий вопрос - если раньше система узнавала о том, что заслонка "переключилась" по увеличению тока, то как она об этом будет узнавать при наличии стабилизатора тока?

    заранее извиняюсь, если я где-то ступил...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Micle13
    Собрал твою схему, протестил на амперметре вместо моторчика.
    Все работает Респект тебе и уважуха!
    Держит 20.4mA и 20.2 mA в зависимости от направления тока. Резисторы поставил 62 Ом 5% 0.25Вт. Микросхема - LM317BTG (ON Semiconductor).

    На машину пока не поставил - московский грипп, чтоб его

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Caravanscheg
    Ничего она не узнавала, а плату из блока климата доставал, нет там измерения тока в цепи моторчика.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Caravanscheg
    Ничего она не узнавала, а плату из блока климата доставал, нет там измерения тока в цепи моторчика.
    Странно... Была же инфа, что если заслонка цела, то переключение занимает 3 секунды (типа отсечка по току ловится). А если сломана - моторчик жужжит секунд 10 (отсечка уже по времени)... Я где-то заблуждаюсь?

    Сорри, я сам понял - и в том и в другом случае моторчик под напряжением около десяти секунд находится. Просто когда переключился - не жужжит. Да, тогда предложенная Micle13 схема абсолютно работоспособна и решает проблему.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Caravanscheg
    Я анаизировал схему управления моторчиком. Там нет механизма узнавания системой момента увеличения тока. Все работает просто и прямолинейно. Заслонка доходит до упора, мотор останавливается и 5-7 сеунд через встроенный редуктор очень сильно продолжает давить. Затем БК его отключает. Если поставить стабилизатор тока, то в течение этих 5-7 секунд моторчик будет давить с силой, в 4 раза меньшей, чем без стабилизатора. При этом, во время движения заслонки моторчик будет двигать ее с тем же усилием, что и без стабилизатора. Если резисторы в схеме заменить на 91 Ом, то усилие выламывания снизится в 10 раз. Кроме этого, мы бережем моторчик, мы его не насилуем, он никогда не сгорит.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13
    ...При этом, во время движения заслонки моторчик будет двигать ее с тем же усилием, что и без стабилизатора....
    Не совсем так. Если заслонка во время рабочего хода не заедает, то все ОК. А вот если заедает, то возможны срабатывания ограничителя тока в моменты заедания. Внедряя ограничитель мы увеличиваем вероятность застревания заслонки в средних положениях. Это недостаток. К сожалению.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от Micle13
    ...При этом, во время движения заслонки моторчик будет двигать ее с тем же усилием, что и без стабилизатора....
    Не совсем так. Если заслонка во время рабочего хода не заедает, то все ОК. А вот если заедает, то возможны срабатывания ограничителя тока в моменты заедания. Внедряя ограничитель мы увеличиваем вероятность застревания заслонки в средних положениях. Это недостаток. К сожалению.
    Там такой мощный редуктор. Вы плоскогубцами его вал не удержите.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13
    Там такой мощный редуктор. Вы плоскогубцами его вал не удержите.
    Ну так это без ограничителя. А с ограничителем кто-нибудь пробовал?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Caravanscheg
    Пусть заедает, мне WD-шкой лишний раз пшикнуть несравненно легче, чем 2 месяца ее по гарантии менять. И заедать там нечему.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от Micle13
    Там такой мощный редуктор. Вы плоскогубцами его вал не удержите.
    Ну так это без ограничителя. А с ограничителем кто-нибудь пробовал?
    Если судить по видеоклипам, которые здесь приводятся, заслонка просто свободно болтается. Она не елозит бортами по стенкам. Просто подъезжает к отверстию и закупоривает его. Кроме этого, пока есть движение, мощность мотора приличная. Когда встанет, сопротивление нагрузки резко упадет, и напряжение борта поделится надвое. И самое главное. Мы говорим о выигрыше. То есть, без стабилизатора вдвое сильнее давит, со стабилизатором вдвое слабее. Всего вдвое при выигрыше в 4 раза.

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Micle13
    Если судить по видеоклипам, которые здесь приводятся, заслонка просто свободно болтается.
    Так оно и есть, заслонка висит на круглом валу, трение там минимально.
    Основная помеха при ее движение - поток воздуха.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от Micle13
    Если судить по видеоклипам, которые здесь приводятся, заслонка просто свободно болтается.
    Так оно и есть, заслонка висит на круглом валу, трение там минимально.
    Основная помеха при ее движение - поток воздуха.
    В общем - да, согласен. Негде там заедать.
    Хотя поток воздуха на высоких скоростях вентилятора может быть ОЧЕНЬ сильным.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Caravanscheg
    Конечно, без испытаний трудно говорить наверняка, что все сработает как надо. Хотя оснований верить в успех в данном случае у меня значительно больше, чем верить в неуспех. В конце концов, если когда-то и будет сильный поток, пусть лучше она откроется (закроется ) не до конца, чем вообще всегда не будет работать.

  23. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Micle13
    CoDeMasteR
    LM217L не нашел, есть только LM217T. Подойдет?
    http://www.chipdip.ru/product1/1749615190.aspx

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Бородач
    Подойдет. Все эти стабилизаторы изготавливаются в разных корпусах. Вы дали ссылку на корпус, в котором собран мощный, полутораамперный стабилизатор. Себе я буду делать именно на этой микросхеме. Только имейте в виду, что металлическая крепежная пластина - это вывод микросхемы. Каждая пластина должна быть изолирована от всех цепей. Можно сделать наш стабилизатор тока на микросхеме LM337. В этом случае полярность диодов схемы нужно поменять.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    Ребята,.. если решение окончательное...и проблема решена полностью... ВЫЛОЖИТЕ решение на www.astra-h.ru с подробнейшим описанием, чтобы даже те кто с паяльником на вы смогли сделать и установить схему
    Серая БиБика на электричестве

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    kvn-ven
    А вот GoDeMaster отгриппуется, попробует (он почти все уже сделал), вынесет вердикт, тогда все сделаем, даже паять научим.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    даже паять научим.
    +5
    Серая БиБика на электричестве

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Micle13
    А вот GoDeMaster отгриппуется, попробует (он почти все уже сделал), вынесет вердикт, тогда все сделаем, даже паять научим.
    Я деталей на 2 стабилизатора закупил, думал что первый точно даст хоттабыча, как это всегда бывает А он сразу заработал
    Если на машине все заработает, второй буду собирать уже с фотиком для пошаговой инструкции.

  29. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Micle13
    Как и положено настоящему шестикласснику, написал с большого бодуна. Перечитывать2 раза не пришлось. Твоя правда, или Ома. Только с утверждением, что высказывать свое мнение нужно только при 100% уверенности, не согласен. Во всяком случае на форуме. И от стыда, связанного со своей ошибкой, гладя на ответ, не сгорел.

    По поводу решения проблемы. Мало кто будет это делать превентивно. А если заслонка сломана, то ее все равно придется менять или ремонтировать. Только потом имеет смысл ограничивать токи. В этом случае копеечное по стоимости решение от TUREG с подробным видеоотчетом мне кажется достаточным для решения проблемы. Открытым остался вопрос о возможности снятия заслонки через бардачок.

    Теперь ? по вашему решению:
    CoDeMasteR
    Когда ты тестил схему, конечно если ставил последовательно нагрузку кроме амперметра близкую номиналу, как у моторчика, какая напруга была на нем? Все же, обычно все подобные схемы теряют на себе долю напряжения. Тогда рабочий ток будет < 20мА, и запаса в 5-7 секунд хватит, чтобы заслонка гарантированно занимала крайние положения? Особенно при выключенном моторе, когда задействован только генератор.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от 122122
    ...Все же, обычно все подобные схемы теряют на себе долю напряжения...
    1.2В упадет на резисторе (из принципа работы LM317), 0.6-0.7В на самой микросхеме и сколько-то на диоде (если поставить диоды Шотки, то крайне мало - 0.3-0.5В). Все в один голос утверждают, что усилие у редуктора офигенное, так что потеря даже 2В не есть криминал.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

Страница 12 из 88 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)