Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 2638

Тема: Заслонка рециркуляции умерла.

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Inferno7610
    .А если дорабатывать заслонку и использовать не металическое кольцо а обыкновенную пластмассовую стяжку?..... Моторчик стяжку не порвет?
    Идея богата ...но скорее всего замок стяжки будет мешать заслонке закрываться.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Ломает заслонку именно тогда, когда пытается закрыть уже закрытую
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    И даже 10V моторчику хватает что б сломать заслонку.
    Я к тому что надо установить причину по которой моторчик ломает заслонку т.е. вовремя не отключается.
    А судя по описанию силы данного моторчика он нах.. разворотит все чего не делай. Может даже самого себя разворотить.
    СARAVAN 1.8AT

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Я к тому что надо установить причину по которой моторчик ломает заслонку т.е. вовремя не отключается.
    Я с этой причиной уже 2-й месяц парюсь... вот 31 поменяю по гарантии и полезу в блок климата изучать че там за "настроечная таблица кругами" (с) Простоквашино

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Прийдется снимать бардачок и смотреть. Отдельное спасибо всем выложившим фото и видео. Теперь я буду смотреть не как "баран на новые ворота".
    СARAVAN 1.8AT

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    А вообще для опиля это стандартная схема круить привод до упора, если упор выдержит. В злектро-складных зеркалах тоже самое, только все металлическое и это их спасает.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Вы судя по фоткам разбирали моторчик. Я правда не углядел может там на какой шестерне или вале двигателя стоит муфта трения т.е. при определенном усилии проворачивается(грубо как на крышке бензобака). И если данный механизм клинит то мотор ломает заслонку?

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

    ИМХО чудес не бывает. Это либо моторчик окуклился либо блок управления климатом.
    СARAVAN 1.8AT

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Вы судя по фоткам разбирали моторчик.
    В Астраклубе принято на "ты"

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Я правда не углядел может там на какой шестерне или вале двигателя стоит муфта трения т.е. при определенном усилии проворачивается(грубо как на крышке бензобака). И если данный механизм клинит то мотор ломает заслонку?
    Все шестеренки внимательно осмотрел и даже просветил на яркой лампе. Они все монолитные, никаких фрикционных муфт нет.

    Была мысль поставить фрикционную муфту между моторчиком и заслонкой, но подходящую найти сложно.

    На первых страницах есть схема ограничителя по току. Я его собирал и тестил. Он работает, моторчик останавливается как только упрется в крайнее положение. Срабатывает даже на треснувшей заслонке! Я хочу этот ограничитель впаять в блок климата перед реле, которое запускает моторчик. Официальный сервис внутрь блока никогда не полезет - с гарантией никаких проблем 8)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Т.е. ты считаешь что изначально оригинальная конструкция нежизнеспособна или то что дешевле впаять ограничитель чем менять блок климата?
    Просто если это блок климата то надо всеми силами стараться поменять его по гарантии. Только как это доказать этим мутантам-ремонтникам-диагностам мать их..

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    Вообще можно уже открывать производство радиаторов с теплообменниками,влагозащищенных разъемов на датчик скорости и приблуд на блок управления климатом Прям как на ВАЗы.
    Улучшенное то, улучшенное се.
    СARAVAN 1.8AT

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Андрей Максименков
    Пока не уверен на 100%, но блок климата крутит моторчик ровно 10сек без каких-либо ограничителей. Его менять смысла нет.

    Я считаю что проблема в заслонке: слабый материал и недостаточная толщина вала. Но пока мы будем на эту тему взравать мозг GM уже выйдет Astra Z, причем с такой же ломучей заслонкой Поэтому я ищу обходное решение, позволяющее исправно работать климату с этой заслонкой как есть.

    Я раньше работал в промышленной автоматизации, электронное решение мне как-то ближе по духу. Софтверное (поправить прошивку климата) - вообще идеал.

    Себестоимость ограничителя < 50р. Дешевле некуда

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Вообще можно уже открывать производство радиаторов с теплообменниками,влагозащищенных разъемов на датчик скорости и приблуд на блок управления климатом Прям как на ВАЗы.
    Улучшенное то, улучшенное се.
    Недавно еще и форсунки для незамерзайки веерные с подогревом заколхозили. Родные криво стекло поливали
    http://AstraClub.Ru/forum/viewtopic.php?t=31320

  10. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Дешевле некуда
    При всём уважении,стоимость металлического кольца 0руб.00коп.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от TUAREG
    При всём уважении,стоимость металлического кольца 0руб.00коп.


    При сборке опытного образца все компоненты были извлечены из закрамов Родины, так что эквивалентно $0.00

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Принимайте в ряды заслоночников-рециркуляционщиков.Жужит долго.Снял бардачок, а там танцы с бубном, как на видео.
    Цитата Сообщение от TUAREG
    При всём уважении,стоимость металлического кольца 0руб.00коп.
    Боюсь что это не в материале заслонки дело и в этом случае через некоторое время может разворотить в лучшем случае конструкцию с кольцом, а в худшем вал моторчика или шестерни.
    Поэтому ограничитель по току представляется мне более надежным вариантом.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    CoDeMasteR
    В случае удачного эксперимента почем опиум для народа впаривать будешь? Записывай в очередь.
    Но что характерно после замены АКПП с радиатором мне такие мелочи пох..
    СARAVAN 1.8AT

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    ограничитель по току представляется мне более надежным вариантом
    Так он не впаян еще

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Так он не впаян еще
    А как эксперимент проводился? После гарантии мне все равно где он будет стоять в блоке климата или на проводе к мотору.
    СARAVAN 1.8AT

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    А как эксперимент проводился? После гарантии мне все равно где он будет стоять в блоке климата или на проводе к мотору.
    Тестил так - снял весь узел заслонки и отвез на старую работе в выходной. Там все что хош есть, они микроконтроллеры разрабатывают и собирают
    Первоначально хотел сделать как проставку между мотором и проводом, но тогда элементов в 3 раза больше нужно чем на схеме в топике (полярность меняется при открытие/закрытие).

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Ну у меня еще 9 месяцев гарантии в запасе.
    СARAVAN 1.8AT

  17. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Вырвать - не выход, будет поддувать холодным воздухом в ноги пассажира.
    ??????????????????????????????
    Просто падаю от смеха...........................................

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Игорь1963
    Когда из-под стола вылезишь...
    Проконсультируй, плиз, на тему пластиковой стяжки на трещину вместо проволоки. Как думаешь, выдержит?

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Мля, у меня тоже 10 сек заслонка ездит, и щелчки раздаются....((((((((
    теперь уже сомневаюсь, а не навернулись ли заслонки которые распределяют потоки на лобовое\ноги\ итд\???? они как-то похрустывают тоже, но вроде потоки меняются....)))
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от C@RLO
    теперь уже сомневаюсь, а не навернулись ли заслонки которые распределяют потоки на лобовое\ноги\ итд\????
    неее... это совсем другая песня, там их смазывать надо Есть отдельная ветка по этим заслонкам, ссылку сюда уже неоднократно писали.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    CoDeMasteR
    Ну буду надеятся!!))

    Народ, а какой дилер вообще без проблем меняет эту заслонку? чтоб не доказывать что ты не олень?))
    в геме на аминьевке менял кто-нибудь ее?
    посоветуйте стоит ее менять сейчас или лучше подождать когда тепло станет?
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Вобщем сегодня я вместо дженсера попал в км-ч, доделывал старые баги для которых пришли запчасти. Сказал про заслонку, что не работает рециркуляция (фактчиески она еще работает, но не очень хорошо), ну и звуки мучительные, это есть точно. Сказал что говорил про это уже 5 раз и безтолку. Ополся работ сообщили что заказали мотор и заслонку, рециркуляция мол не совсем мертвая но учитывая неоднократные мои обращения пошли мне навстречу.

  23. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Проконсультируй, плиз, на тему пластиковой стяжки на трещину вместо проволоки. Как думаешь, выдержит?
    Вылез.............
    У платиковой стяжки слабый сам замок-стяжка распустится..........

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

    Игорь1963
    пришла мысль....ипользовать винтовой чевячный хомут-держать
    будет мертво-только нужно место под "замок"....

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    Все таки какой будет приговор коллективного разума... паять схему по ограничению по току???
    Заслонка нае....сь, думаю что делать
    Серая БиБика на электричестве

  25. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Ополся работ сообщили что заказали мотор и заслонку, рециркуляция мол не совсем мертвая но учитывая неоднократные мои обращения пошли мне навстречу.
    сегодня в СТС была на ТО, сказала про заслонку, проверили, подтвердили, что под замену.
    Вызовут на гарантийную замену.
    Так что одного обращения хватило
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Это похоже на отечественный автопром. У классических жигулей в течение 30 лет на ходу отлетали и продолжают отлетать передние колеса, причина недоработки всем ясна, а завод-изготовитель ничего не делал, чтобы исправить собственный косяк. У меня в голове не укладывается, что много лет немецко-американский завод- изготовитель в массовом порядке получает рекламации по заслонке и ничего не делает. Если они сами плюют на свою марку, то покупателю ничего не остается кроме того, чтобы еще и гадить на нее.
    Проанализировав наблюдения несчастных владельцев Астры, изложенные в данном топике, я понял алгоритм работы автоматики заслонки. (Не я один понял, просто обобщу).
    Рабочая заслонка идет от упора до упора в течение 2-3 секунд. Далее, она упирается, двигатель, создавая через редуктор существенный момент, останавливается, потребление в цепи мотора увеличивается, это фиксирует контроллер и отрубает питание двигателя заслонки. Если увеличение потребления не фиксируется, то двигатель отключается по времени через 8-10 минут. В этом случае двигатель остановлен, но находится под питанием, создавая мощный (редуктор способствует) момент силы, приложенной к валу заслонки. Когда, через какое-то время, он испортит заслонку, то будет в течение 8-10 минут проворачиваться в отверстии с трещиной. Разрабатывая узел управления заслонкой, немецкий конструктор грубо ошибся. С таким подходом можно конструировать детские игрушки. Для автомобиля это не подходит. Просто позор.
    Теперь по поводу исправления хомута. К сожалению, у меня нет моторчика живьем и нет точных исходных данных для необходимых расчетов. Наиболее правильным было бы поставить 2 нормально замкнутых контакта (на размыкание) в районах предельных отклонений заслонки. Зашунтировать их диодами. Все. Но в этом случае, я не знаю, как к этому отнесется бортовой компьютер. Нам же придется рвать цепь. Можно совсем просто и, возможно, эффективно. Просто в цепь мотора поставить простой резистор. Если у кого-то есть точные цифры потребляемого моторчиком тока при перемещении им заслонки и когда он застопорен, я смогу определить выигрыш от постановки сопротивления.
    А вообще, GM совершенно неожиданно повело себя очень подло. Известно, что когда фирма IBM прокололась со своей неудачной серией жестких дисков (диски этой серии здесь, в России называли "дятлами"), фирма приказала своим диллерам во всем мире безоговорочно, без экспертиз менять эти диски нли возвращать деньги. Почему GM не даст подобного распоряжения по заслонкам, сконструированным собственными идиотами? Почему мы вынуждены канючить?

  27. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Наиболее правильным было бы поставить 2 нормально замкнутых контакта (на размыкание) в районах предельных отклонений заслонки. Зашунтировать их диодами. Все. Но в этом случае, я не знаю, как к этому отнесется бортовой компьютер. Нам же придется рвать цепь. Можно совсем просто и, возможно, эффективно
    Еще один мастер - ломастер...................прочитал бы хоть все темы....
    Это я уже предлогал - даже со схемой..........

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Цитата Сообщение от Micle13
    Наиболее правильным было бы поставить 2 нормально замкнутых контакта (на размыкание) в районах предельных отклонений заслонки. Зашунтировать их диодами. Все. Но в этом случае, я не знаю, как к этому отнесется бортовой компьютер. Нам же придется рвать цепь. Можно совсем просто и, возможно, эффективно
    Еще один мастер - ломастер...................прочитал бы хоть все темы....
    Это я уже предлогал - даже со схемой..........
    А что Вы так, в штыки. Я профессионально занимаюсь разработкой РЭА. В 1967 году был принят в разрабатывающую лабораторию Научно-технического института штурманского приборостроения. Первые разработки на лампах были. Первые отечественные микросхемы применял. Учился в институте по единственной тогда в СССР книге "Теоретические основы микроэлектроники". И за более, чем 40 лет чему-то научился. Совсем не радиолюбитель. Хочу помочь всем. Вашу схему мельком посмотрел. Сейчас еще посмотрю. А решений может быть много. Для правильного нужно знать точно исходные данные.
    Через 5 минуn: Посмотрел. Ваше предложение мне очень нравится, и это, скорее всего, лучшее для сохранения здоровья заслонки. Но требуется механическая доработка узла заслонки и регулировка положения выключателей. А хотелось бы простой двухполюсник, который можно было бы врезать в разрыв одного из проводов питания моторчика. Можно питание моторчика использовать для питания своей электронной схемы, попутно обманывая БК. А свою схему снабдить входными и выходными разъемами и ставить в разрыв питания моторчика. Это я и могу рассчитать и разработать так, чтобы без регулировок обойтись и что бы в широком температурном диапазоне надежно работало. Исходники достоверные нужны. Их пока у меня нет. Появятся- выложу здесь и схему, и расчеты.

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Micle13

    Разобрал блок климата, вот микруха с которой наптямую идет сигнал на моторчик:


    Есть фотки высокого разрешения всей платы с обоих сторон и все маркировки микросхем, могу скинуть на мыло.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    GoDeMasteru
    Посмотрел DataSheet на драйвер двигателя L9997nd. Теперь абсолютно ясно, что никакого слежения за током движка нет! Не предусмотрена там такая возможность. А это значит, что двигатель доводит заслонку до упора, пытается со всей дури ее поломать (в конце концов он это делает) и ждет, когда БК его отключит. Совершенно точно, если Вы слышите звук движка более 6-8 секунд, значит заслонка выломана. Если не более 3 секунд, значит, пока жива.

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)