Наверно потому , что ему на смену пришел более современный 1.6 XER, если обратить внимание у большинства конкурентов наблюдается тенденция увеличения л/с снятых с 1.6 и 105 сильный XEP выглядет уже неконкурентоспособным.
Если ты собрался покупать новую машину, то его надо еще поискать, сейчас везде Z16XER. А если точно знаешь, что будет этот мотор, то лучше поискать варианты с XER-ом. ИМХО.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Табличку движков и трансмиссиий недавно сделал: табличка тут
Вкратце XEP - это twinport , а XER - это CVCP
На замену Z16XEP пришел Z16XE1, тоже с twinport.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Там кажется для автомата и механики разные. Но я уточню.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Хороший мотор нет глюков как у всех XERов.. с о механизмом ГРМ а именно звук гремящего типа ГК..... ток последняя модификация была ХЕ1 а не ХЕР....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Не, на самом деле Outcast прав, бери машину, которая понравилась, и на диагностику. Мотор хороший любой, когда исправный. Если диагностика явных косяков не выявит - значит при бережном отношении проживет долго. У опелевских моторов был один косячный клапан - EGR, как раз на 1.6 и 1.4, но его, вроде, давно из конструкции изъяли. А жрать - это как тапку давить будешь - можно и на 1.4 двух-литрового уделать.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Mex@niK
Ты там квасишь штоль? Я ни х#я не понял...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
EGR ( клапан рециркуляции отработавших газов ) , на самом деле с ним у многих был гемор, у меня на 1.8 он тоже есть , но вроде как ... ттт... работает , может от бензина зависит , а может просто к 2003 году проблему решили ... хотя дилеры тоже освоили его глушение малыми потерями.
EGR умирает когда мотор начинает масло поджирать. Продукты горения закоксывают клапан. Глушить клапан - это значит бороться со следствием а не с причиной.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
VerSerj
Что тебе непонятного??? ХЕР - этот твинпорт был изначально, потом появился но ненадолго ХЕ1 тот же твинпорт с чутком изменением этого самого твинпорта, потом к ХЕ1 приколхозили башку от 1.8ХЕR и стал 1.6ХЕR с теми же глюками в приводе ГРМ вернее в изменении фаз газораспределения.. ТАК ПОНЯТНО?????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
ну, как бы тебе сказать по-мягше ... ручка у него красивая ! В ручном режиме приятно джойстиком щелкать (или подрулевичками), но все его упорно завот "нервным роботом" и оно на самом деле правда: передачи фффткает слишком поздно, или слишком рано, а ручном режиме может подумать и НЕ ВКЛЮЧИТЬ ПОНИЖЕННУЮ! Когда тебе 4-ая нужна на обгоне ... Так что или ручка или полный афффтомат, но последнее дорогова-то ...