ну да. но он был ремонтированный. у кореша взял, после того как китайский навернулся. главное пропусков зажигания не было. походу он просто кз давал и блок в защиту уходил, такое возможно?
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Ну, это многое объясняет. Не КЗ, там пробой в низковольтную часть скорее всего был. То же самое, что при неоригинальных свечах, с повышенным сопротивлением или установке дешевого модуля.
Короче, корни причины одни во всех этих случаях.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Ну, это многое объясняет. Не КЗ, там пробой в низковольтную часть скорее всего был. То же самое, что при неоригинальных свечах, с повышенным сопротивлением или установке дешевого модуля.
Короче, корни причины одни во всех этих случаях.
я еще раз убедился, что тут специалистов больше, чем у ОД. приехал же к ним, предварительно заказал модуль. говорю так и так, все объяснил и про модуль и про свечи, в общем диагнозы ОД: муфта коленвала, эбу менять, генератор менять.
вот как не ездил к ним с начала эксплуатации, так и не стоит видимо.
вопрос на засыпку. есть корса 1.2. 9 ошибок по коробке и 1 по ecu. горит F. если сбросить ошибки, то как бы пытается завестись, стартер крутит ноне схватывает. в чем может быть проблема?
ах да. её меняли датчик коленвала.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
почему-то оп-ком коды сохранил в текстовый файл, а я файл этот вижу только через опять же программу оп-кома. как увидить её обычным редактором ума не приложу.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Ребята выручайте. такая же беда как у автора. глохнет при нажатии на газ. ошибок нет.Машине все равно на холодную на прогретую, включаешь ей D она катится себе долго плавно, но стоит нажать на газ глохнет как будто давится
Astra H gtc 1.8 auto
Ребята выручайте. такая же беда как у автора. глохнет при нажатии на газ. ошибок нет.Машине все равно на холодную на прогретую, включаешь ей D она катится себе долго плавно, но стоит нажать на газ глохнет как будто давится
Astra H gtc 1.8 auto
после того как глохнет на ходу, сразу можешь завести? "F" на табло горит?
ну и "косу" от эбу до блока предохранителей проверь на всякий случай.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Ну вот и у меня столько же ошибок и точно такая проблема только на зафире б z16xe. Спустя несколько дней нашел только нормальные советы, завтра в гараж реанимировать..
Ну вот и у меня столько же ошибок и точно такая проблема только на зафире б z16xe. Спустя несколько дней нашел только нормальные советы, завтра в гараж реанимировать..
как у меня? катушку лучше не ремонтировать. лучше сразу купить\заказать оригинал.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
p0561-00
p0725-04
p0505-04
p1895-04
p1896-04
p1120-04
p0110-04
u2105-04
p0115-04
p1703-04
u2100-00
u2105-00
c0000-08
c044a-08
c0460-00
u2107-71
b1045-04
u2201-00
-----------
это по корсе ошибки. поставил изитроник на место, скидываю ошибки. стартер крутит, машина не заводится. куда копать?
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Нужна помощь!
Opel astra h 1.3 cdti мкпп 2009г. (DPF отшит)
машина не заводится.
предыстория:
при движении на обычной скорости, загорается ключ в крышу и у машины пропадает тяга ( едет но очень туго). Сворачиваю на обочину читаю ошибки:
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
после завожусь, ошибки нет, машина едет нормально.
затем через пару километров опять эта же ошибка.
вкл/выкл зажигание полет нормальный.
Затем снова загорается ключ в крышу + ошибка двигателя + ESP и машина глохнет посреди дороги.
Пробую завестись, бесполезно, заводиться но сразу глохнет. Либо заводиться, работает, и глохнет после нажатия на педаль газа.
читаю ошибки opcom:
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1600 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
C0244 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
C0240 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
стираю их, пытаюсь завестись снова глохнет, читаю ошибки:
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1600 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
C0244 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
C0240 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
Затащил машину буксиром на СТО к автоэлектрикам проверять проводку,
проверили, сказали все в идеале!
После чего машина завелась! Забрал я машину, езжу уже 1,5 месяца, за это время машина 2 раза глохла на ходу! с этими ошибками:
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1600 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
напрягает не часто, но сильно )
кстати проблема возникало через месяц после установки сигналки с автозапуском, но установщики уверяют что проблема 100% не с этим, т.к моя астра не первая у них.
Как-то писал на форуме про это, сказали что трабл в проводке, но проводку проверили уже.
В общем кто что думает?
Последний раз редактировалось fran; 05.04.2015 в 14:00.
вчера утром сел в машину и все повторилось, но с некоторыми подробностями:
ошибки все те же:
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1600 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
машина начала заводится не с первого раза, иногда включаю зажигание и даже не слышно работы насоса, поворачиваю ключ,слышны щелчки от бензобака но стартер даже не крутит, или крутит но не схватывает.
завести получается раза с 3-4-го !
скинул ошибки и вот что заметил,
завожу машину, теперь не сразу глохнет, начинаю движение, через кокое-то время вылазит ошибка
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
При этом пропадает тяга, как будто без турбы еду, но ехать можно! но если раскрутить более 2500 оборотов, то вылазит ошибка
P1600 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>. и машина глохнет.
Также ошибка P1120, вылазит даже если не заводить машину, а просто включить зажигание и пару раз нажать на педаль газа.
Привет форумчанам. По честному полазил поиском, но мои симптомы отличаются. Двигатель Z16 XEP, глохнет и на холостых и на ходу. На ходу обычно при сбросе газа. На холостых работает от 3-х до 10-ти минут и глохнет. Причём сразу не заводится. Не реагирует стартер, бензонасос. Контрольные лампочки горят. Заводится только через несколько минут. Ошибок выдал кучу.
U2139 - Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) - Присутствует
P0115 - Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) - Не присутствует
P0460 - Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) - Не присутствует
P0500 - Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) - Не присутствует
P0654 - Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) - Не присутствует
P0550 - Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) - Не присутствует
P0230 - Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
(02) - Не присутствует
P0650 - Информация комбинации приборов вне диапазона/характеристик
(70) - Не присутствует
P1550 - Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
(5A) - Не присутствует
P1600 - Замените блок управления (ECU)
(3A) - Не присутствует
U2100-00. U2105-00. U2139-00.
И ещё по связи с каншиной и т.д. Ошибки сбрасываются, но после как заглохнет появляются снова. До поломки снималась и ремонтировалась головка.
Подскажите куда кидаться? Может кто сталкивался?
С уважением, Дмитрий.
Напрямую влияет.
Обсуждено многократно, если вы действительно интересуетесь этим вопросом, то воспользуйтесь поиском на форуме по словам: ВВ наводки, помехи и похожим. Думаю не одну тему найдете, поэтому не вижу смысла открывать очередного дубля этих тем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.