Добрый вечер
тут такая проблема на опель астра h 18xer акпп
В основном на пробках и на подъеме глохнет , когда
только чуть чуть нажму педаль газа незначительно, глохнет машина,
помогите что делать
После того как заглохнет, как заводится?
Ошибки есть какие либо в моторе?
Заводиться нормально
это не всегда бывает полгода назад снимал заслонку прочистить
с тех пор начала такие веши делать
иногда даже на холостом ходу делает только чуть нажмешь
педаль газа слегка, обороты падают если успеешь ногу убрать
с педали может не заглохнуть,
ошибки утром проверю.
может подсос воздуха? Проверьте все стыки от крышки воздушного фильтра до дроссельной заслонки. И сам крепеж корпуса дроссельной заслонки. Маленькая щель может пакостить, особенно если прокладку старую оставили на дросселе.
На фотке машина седан, значит рестайлинг. Рестайлинг, значит стоит Симтек 75.5. 75.5, значит вместо расходомера стоит мар сенсор. МАР сенсор, значит на подсос воздуха реагирует повышением оборотов(на старых, с расходомером подсос = неровный ХХ). Значит не подсос. Дедукция однако
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
MAPAT05
Была у меня такая-же беда, вот прямо один в один. Но началось после замены шестерён грм. Много чего было перепробовано, но в результате помогла только замена ЭБУ двигателя. Совпадение конечно-же маловероятное, и думаю, что в моём случае всё-таки виновата одна из новых шестерён, но факт остаётся фактом. Тогда-же вылезла ошибка, сейчас уже не помню точно какая, но вроде-бы связанная с температурой всасываемого воздуха. Ушла тоже только после замены ЭБУ.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
И еше одно глохнет когда температура примерно 70 .разгоняю и резко торможу обороты падают и глохнет
Сообщение от Sorokin_Vadim
На фотке машина седан, значит рестайлинг. Рестайлинг, значит стоит Симтек 75.5. 75.5, значит вместо расходомера стоит мар сенсор. МАР сенсор, значит на подсос воздуха реагирует повышением оборотов(на старых, с расходомером подсос = неровный ХХ). Значит не подсос. Дедукция однако
А вот вое мнение - виноват бензонасос! Покрайней мере на нехватку топлива указывает ( нуили плохие свечи, неправильный зазор), если бензонасос то должна тяга пропадать, но не всегда а как то непонятно, мог просто забиться фильтр или сеточка бенза! Я бы оттуда начал капать!
вот и у меня так же бывает. поменяло свечи и модуль и началось. эпизодически.
утром завожу автомобиль - заводится и глохнет.
потом пытаюсь опять завести - реле щелкает - бензонасос не качает.
вытаскиваю ключ из замка ну или секунд 10-15 подожду - заводится и все окей.
естественно соправождается буковкой "F". горит мясорубка, сервисный ключ и почему-то мигает значок ABS.
по ошибкам, понеслась:
020100
020200
020300
020400
023002
042052
062104
065070
16003А
161300
210300
210400
210870
213970
в общем, как говориться - ай нид хэлп (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Дык баян ведь, с 2010г. пережевывается, с периодичной регулярностью
у меня до этого стояли нжк. проблема возникула в морозы. с китайским модулем ats. поставил вот модуль оригинальный, решил махнуть свечи на денцо, а тут такая подстава. я уж труханул что с эбу что-то случилось (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности
эни не знаю
P2103 - Throttle Actuator Control Motor Circuit High (Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
P2104 - Throttle Actuator Control System - Forced Idle (Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
P2108 - Throttle Actuator Control Module Performance (Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
P2139 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” / “F” Voltage Correlation (Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
что то на дросель ругается
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1600 Нет связи с иммобилизатором
эти не знаю
161300
210300
210400
210870
213970
спасибо за расшифровку.
я пожалуй последую совету Sorokin_Vadim (:
поверь, дядька плохого не посоветует (:
раз написал свечи - а не вдался в расшифровку ошибок - значит они, ошибки, следствие указанной проблемы.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
поверь дело не в свечах выкрути одну да посмотри на нее, все эти ошибки в том числе и по педали газа и дроселя все в жгутах которые идут к ЭБУ. а второй разьем который с него уходит идет на форсунки, клапана изменения фаз. потыркай там провода.
из за свечей машина имобилайзер терять не будет, логично же?
поверь дело не в свечах выкрути одну да посмотри на нее, все эти ошибки в том числе и по педали газа и дроселя все в жгутах которые идут к ЭБУ. а второй разьем который с него уходит идет на форсунки, клапана изменения фаз. потыркай там провода.
из за свечей машина имобилайзер терять не будет, логично же?
делай выводы
я завтра просто сделаю все сразу. сначала свечи, потом жгут
Сообщение от Sorokin_Vadim
Ну что ж, не в свечах, так не в свечах, как скажете, мне спорить лень
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
итак комрады.
мотанулся в магаз. купил свечули и поехал их менять.
приехал - поменял. дай думаю на все деньги шибану.
выезжаю с базы, первая, газ в пол - мясорубка, сервисный ключ, абс - "F" если сразу ключ повернуть.
ну думаю, полюбас тогда проводка - снял с эбу разъем, все до блока с предами, размотал - все шитокрыто, ну нету у нас мышей. все провода целые.
ставлю все на место - замечаю что патрубок с дросселя который на расширительный бочок идет вздулся. потрогал - он в общем прохудился - отрезал, натянул, думал может в этом дело. косу перемотал. все аккуратно собрал, поменял еще ходом воздушный и салонный фильтра.
ключ на старт - завожу, работает ровно. газую - хрясь - опять такая же херь. причем такая реакция только когда газ резко вжимаешь.
сначала кореш услышал какие-то посторонние щелчки, когда жмешь газ, отпускаешь и как будто где-то коротыш.
пошел послушать - кажется в районе генератора.
на холостом ходу, если включить габариты и крутить рулем - по тест режиму пораметр U-TERM30 - с 14.3 падает местами до 12.3, если резко нажимаешь на газ такая же херь.
параметр MODE - сначала стоит в состоянии none, потом переходит в U.
внимание вопрос - это может быть диодный мост? может быть регулятор напряжения? его кстати меняли, незадолго до того как у меня сгорел рожной эбу, сим и эгур...
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
утром сегодня только 5 ошибок.
4 по форсункам и 16003а. перепрограммировать блок?
или все врут как говорит доктор хаус?.. модуль-от востановленный.. может он эбу мозги?
короче заказываю совсем новый (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.