Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: Незаконченная история одной неисправности

  1. Уважаемый RS-232!
    Большое спасибо, что указываете нам на наши недоработки, мы учтем все Ваши пожелания и замечания.
    Не могли бы Вы изложить технически грамотно Вашу версию данной проблемы, насколько мы понимаем, Вы хорошо разбираетесь в тех вопросах, которые касаются сервиса.
    Мы всегда прислушиваемся к мнению и советам наших клиентов и тем более к специалистам в области автосервиса.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, тему я поднимал когда то. Дело не в бензине. Тепреь вопрос, какой двигатель у всех у кого такая фигня? с разбросом в 400-1000 оборотв? Если на нейтрали стоишь и педаль газа качнул-обороты начинают плыть? а на прогретой выше 1000?

    Скорее весго у всех 16Xe1 проблема решилась по крайней мере у меня и парня с питерского астраклуба перезаливкой старой прошивки...

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от xduvx
    Евгения Клиентская
    Если не пройдет после заливки полного бака на другой АЗС, то обязательно выкрою время и приеду...
    Дело не в топливе. посерч на форуме. Я же в км/ч даже сказал когда с Евгенией общались в чем дело. Дело в том, что мастерам салонов, ко всем относится(московским) иногда надо читать что делают в питере. Я в Автомире пока не сказал не сделали-два дня диагностировали...в км/ч сказали жди прошивки месяцев 6...

    Вот у меня было так же как на видео. Вроде бы писалось что известная трабла 16XE1
    у XER такого вроде как не должно наблюдаться. Решается прошивкой блока ДВС. У двух человек точно решилось, я один из них.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от srm
    Цитата Сообщение от Ygba
    Наконец, в очередной раз добрался до сервиса все с той же проблемой. Оставил машину. Только что позвонил мастер.
    Сказал, что проблема с оборотами на многих машинах и объясняется ошибкой в прошивке.
    В течение месяца от GM должна прийти новая прошивка, которая должна исправить глюки... Что ж, будем ждать...
    аналогичная проблема. Тоже самое сказали и мне в КМ/Ч - дружно ждем ...
    ты не ездил куда я тебе говорил? в км/ч мне скзаали месяцев 6 ждать...
    там (другой автосалон)же сделали, но 2 дня у них заняло чтобы наконец понять в чем дело...думали воздух подсасывает... я им с самого начала сказал посмотреть прошивку и старую перезалить...
    в конце концов попробовали...помогло.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от RS-232
    Цитата Сообщение от Евгения Клиентская
    Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.
    Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
    Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания
    Вы-представитель дилера.А выражаетесь абсолютно неграмотно с технической точки зрения.Это чушь.Не пытаюсь Вас обидеть-констатирую факт.
    Я беседовал с мастером из другого автосалона. как мне показалось, он сначала тоже не знал и так же грешил на это. Но: на самом деле с датчиками и заслонкой все ок. Проблема в непонятно откуда возникшей ошибки блока управления подачей топлива и воздуха в ДВС. Он говорит, что сам допер до этого...просто взял и перепрошил... и вес стало ок и работает до сих пор. А между прочим я в этом автосалоне сразу сказал приемщику что такая вот вещь и решена была в питерской лауре перезаливкой прошивки. Меня проигнорили, скзали что датчики или подсос воздуха или еще что-то...даже на бензин валили...я им сказал что только Агип и только 98...что если скажут что дело в топливе я точно не соглашусь...

    В км/ч так же... сразу сказали что прошивка...мол ждите... 6 мес... новую... а зачем новую???? Мастер из другого салона решил проблему. Может имеет смысл не "парить " мозг?

    Я в очередной раз убеждаюсь что мастерам порой(которые гнут пальцы) иногда стоит почитывать форум и что тут пишут. Тут тоже не дураки. Я просто пользуюсь советами тех, у кого решилась проблема....
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  3. Цитата Сообщение от srm
    аналогичная проблема. Тоже самое сказали и мне в КМ/Ч - дружно ждем ...
    Прошло полгода... в КМ/Ч по-прежнему им обещали новую прошивку... )
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)