Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Незаконченная история одной неисправности

  1. Незаконченная история одной неисправности

    Очистил свой начальный пост от эмоций . Надо отдать должное салону - маркетинг на высоте.
    После изложения моего недовольства в форуме со мной оперативно связались. Но повторно до сервиса я так и не добрался: обороты сами собой восстановились (1000 км - вроде все ОК), хотя появилась вибрация на ХХ, которая чувствуется на руле и рычаге переключения передач...

    16.03.08: Опять хреново работает. На этой неделе, видимо, воспользуюсь приглашением сервиса



    История вопроса.

    Купив благополучно (служба продаж работает на "5") Opel Astra H Caravan с двигателем Z16XE1, через 7000 км пробега я столкнулся с такой неполадкой:
    1) Повышенные обороты ХХ: 1250 - 1750 на прогретой машине
    2) Периодически, особенно в пробках, двигатель срывается в неустойчивый цикл работы и обороты скачут 750 - 1250, при этом моментальный расход топлива по показаниям БК прыгает с 1.1 л/ч до 0 л/ч
    3) При движении на малых скоростях на 1 - 2 передачах машину заметно и неприятно дергает
    4) Неисправность - плавающая. Постепенно проявляется со временем и так же постепенно исчезает и двигатель вроде работает нормально.

    Первый раз обратившись в КМ/Ч получил от мастера объяснение неисправности плохим бензином. Произвели безразборную чистку инжектора, перепрошивку блока управления впрыском. Случай - не гранатийный. 1500 р.

    Через 3000 пробега после сего ремонта неисправность начала проявляться опять. Цикличность появления позволяла ездить, но в конечном счете такая работа двигателя достала, я снова решил довериться КМ/Ч.
    Зафиксировав неисправность, когда она явно проявлялась (10 февраля лично заехал в КМ/Ч, показал мастеру) записался в сервис на сегодня (17 февраля 2008).

    К моменту моего приезда в сервис, она вроде стала проявляться не так явно, но расход топлива по БК на ХХ со ставлял 0.9 - 1 л/ч (при нормальной работе было 0.6 - 0.7 л/ч).
    Мастер выслушал, забрал машину, продинамил часа 4, позвонил. Неисправность не выявили. Согласно ТИСу "перепрошили блок управления впрыском". Денег не взяли. Посоветовали не заправляться на BP (слышали бы это собственники BP). На вопросы о том, какая версия прошивки у меня была и какая установлена мастер не смог дать ответ.

    Все прекрасно, НО:
    1) При заезде в гараж через 1.5 часа после сервиса обороты опять стали скакать.
    2) В прошлый раз при перепрошивке были сброшены все показания БК, даже пришлось переустанавливать время и дату. В этот раз этого не произошло. Не забыли ли перепрошить?
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  2. ну возможно качество бензина и влияло? потому как 3к пробега всё было опять хорошо, может и правда пристальнее смотреть темы "про заправки" с плохим бензином

    [img]http://img472.**************/img472/7397/banerbh0.gif[/img]
    йа сузуко

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж, самое простое и нетребующие никаких знаний объяснение свалить все на бензин, я на BP заправляюсь - на Z18xe за 75 тысяч проблем почему то не возникало... ттт.

  4. Местный Астравод Рамиз на верном пути
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Да уж, самое простое и нетребующие никаких знаний объяснение свалить все на бензин, я на BP заправляюсь - на Z18xe за 75 тысяч проблем почему то не возникало... ттт.

    Попробуй на лукойле заправляться, только фирменном. Но скорей всего что то ещё.

  5. Вот видео, как плавают обороты, которое отказался смотреть мастер: http://www.u-tube.ru/pages/video/9834/

    По поводу BP: на вопрос о том, какими же заправками пользоваться, мне ответили - ТНК. Шутка в том, что до первого возникновения проблемы я и заправлялся всегда, за рееедким исключением, на ТНК.
    Кстати, о BP утверждалось, что их бензин ОЧЕНЬ НЕ ДРУЖИТ С АВТОМОБИЛЯМИ GENERAL MOTORS (!!!)

    Даже если проблема в топливе.
    Почему сегодня они, выслушав меня, имея на руках подтверждение собственного же мастера, что неисправность есть, отказались лезть внутрь, мотивировав это тем, что неисправность не проявляется? Легко считать ошибки из памяти компьютера и, убедившись, что их нет, убеждать клиента, что с его автомобилем все в порядке.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  6. Уважаемый Ygba!

    Сообщите пожалуйста данные а\м или № з/н,а также номер Вашего контактного телефона, дабы мы могли исправить указанные Вами недоработки и пригласить Вас в наш ДЦ для их устранения.
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  7. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Ygba
    отпиши потом в чем проблема была
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  8. Местный Астравод Jony на верном пути Аватар для Jony
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Pushkino, MO
    Сообщений
    183
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    Вот видео, как плавают обороты, которое отказался смотреть мастер: http://www.u-tube.ru/pages/video/9834/

    По поводу BP: на вопрос о том, какими же заправками пользоваться, мне ответили - ТНК. Шутка в том, что до первого возникновения проблемы я и заправлялся всегда, за рееедким исключением, на ТНК.
    Кстати, о BP утверждалось, что их бензин ОЧЕНЬ НЕ ДРУЖИТ С АВТОМОБИЛЯМИ GENERAL MOTORS (!!!)

    Даже если проблема в топливе.
    Почему сегодня они, выслушав меня, имея на руках подтверждение собственного же мастера, что неисправность есть, отказались лезть внутрь, мотивировав это тем, что неисправность не проявляется? Легко считать ошибки из памяти компьютера и, убедившись, что их нет, убеждать клиента, что с его автомобилем все в порядке.
    Костя! Жжошь! Потом при встрече расскажешь!
    Astra H 5D Cosmo 1.8 МT

  9. Объявляю голосование по теме: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=583154#583154
    Народ, только без стеба!
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  10. Цитата Сообщение от xduvx
    Ygba
    отпиши потом в чем проблема была
    Обязательно отпишу, особенно если будет точно установлено, что я был не прав.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    Проблема скорее не в качестве топливо, если х... бензин, обороты -будут плавать от 400-900. С опелем еще не разбирался (новая машина нах. нужно). Но, по опыту работу с тазами, несколько причин могут иметь мозг: Регулирование ХХ, и давление в топливной рампе, датчик дроссельной заслонки (на опеле педалька, и узел др. заслонки). Если мастера делали диагностику машинки, то ДК отпадают.

    Цитата Сообщение от Ygba
    Ygba
    А при движении провалы есть?

    можно попробовать с помощью коллективного разума разобраться с этой бедой.
    Серая БиБика на электричестве

  12. Местный Астравод Grom на верном пути
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
    Где то была уже похожая тема. А на слух при открытом капоте двигатель меняет обороты? Может быть дело не в двигателе, а в тахометре. У меня тоже постоянно немного плавает стрелка тахометра двигатель 1,6ХЕР(правда не так сильно, оборотов на 20-50) и немного меняются показания топливометра(0,7-0,8). На диагностике в АТЦ однозначно указали на болезнь прибора(тахометра) и предложили заменить по гарантии. Менять не стал т.к для этого нужно разбирать всё торпедо и я совсем не уверен, что обратно соберут без сверчков. В общем забил, езжу так уже года полтора.

  13. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Grom
    У меня тоже постоянно немного плавает стрелка тахометра двигатель 1,6ХЕР(правда не так сильно, оборотов на 20-50) и немного меняются показания топливометра(0,7-0,8). На диагностике в АТЦ однозначно указали на болезнь прибора(тахометра) и предложили заменить по гарантии.
    Я думаю, может еще дело в болезни глаз, если больше на сервисе никто не видит этого.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kvn-ven на верном пути Аватар для kvn-ven
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Щелково, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,286
    Спасибо
    3 / 0
    На 1.6XER тож плавают в сторону уменьшения....в принципе не превожит...прочитал в форумах дескать бензин виноват ИМХО, заправляться стал на лукойле 95 экто, один хер, бывают на холостых....Наверно на эту тему надо забить, дескать особенность...
    но у чела они не просто плавают ...прям скачут...как козы
    Все таки ему надо терроризировать дилеров...пока на толкового мастера не нарвется...
    Серая БиБика на электричестве

  15. Участник Астравод VDV на верном пути
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Отпиши. Интересно смогут решить или мозг вынимать с топливом будут.

  16. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    у меня тоже иногда плавают.....когда машинка постоит минут 10 на холостых.....не сильно +- 50-100....я забил, не парюсь! на видео, значительно сильней плавают.....

  17. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Grom
    Менять не стал т.к для этого нужно разбирать всё торпедо и я совсем не уверен, что обратно соберут без сверчков. В общем забил, езжу так уже года полтора.
    Разбирать и собирать там минут 5, не больше. И, кстати, сняв комбинацию приборов, можно попутно избавиться от одного из типичных сверчков.
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  18. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Ygba
    а какой заливаешь? 95-й?
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  19. Цитата Сообщение от Warrior
    Ygba
    а какой заливаешь? 95-й?
    Сначала лил простой 95, теперь 95 Ultimate. Казалось, что на последнем было лучше.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от kvn-ven
    А при движении провалы есть?
    При движении - нет, думаю инерция машины сглаживает. Но при сбрасывании газа дергается заметно на первых 3-х передачах.

    Да, если двигатель во время раскачки оборотов остановить, выдержать паузу секунд 10, тогда плавать перестают. Но также легко выводятся из равновесия.

    Также экспериментально проверил: если во время качания оборотов тронуться и немного проехать, то тоже восстанавливаются.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от Grom
    Где то была уже похожая тема. А на слух при открытом капоте двигатель меняет обороты?
    Это слышно даже при закрытом капоте из салона. Машину при резком падении оборотов подтрясывает.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  20. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще складывается впечатление, что с зажиганием (модулем) какая то беда
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  21. ВСЕМ:
    Сегодня звонили из сервиса, проблемой займутся инженеры. По итогам - отпишусь.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  22. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    ВСЕМ:
    Сегодня звонили из сервиса, проблемой займутся инженеры. По итогам - отпишусь.
    А до этого кто машиной занимался?


  23. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от forcepower
    Ygba писал(а):
    ВСЕМ:
    Сегодня звонили из сервиса, проблемой займутся инженеры. По итогам - отпишусь.


    А до этого кто машиной занимался?
    +1???

  24. Уважаемые Астраводы!
    Думаю данная тема уже выходит за рамки вопроса к Дилеру, скорее к ветке Неполадки и ремонт.
    Как уже писалYgba, мы со своей стороны пригласили его для дальнейшей диагностики и поиска неисправности.
    Для прекращения дальнейшей дискуссии на тему : кто виноват и что делать, постараюсь осветить некоторые аспекты данной проблемы.

    Если у двигателя плавают обороты холостого хода
    Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.
    Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
    Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
    Плавать обороты могут по разным причинам и подсос воздуха, и инжекторы, и плохой контакт минуса на кузов и прочее. Как я уже писала, если провести мониторинг, то почти каждая марка имеет такую проблему в той или иной степени
    http://www.golflab.16v.ru/golflab/66/14801/
    http://caliberclub.com.ua/forum/inde...opic=234&st=0&
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=23773
    http://mercedesclub.ru/forum/viewtop...&view=previous
    http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...ED%E0&start=15
    Т.к. неисправность плавающая, довольно сложно сразу выявить ее с предельной точностью, и дело тут не в умении и квалификации персонала, а в сложности диагностики, у дилеров различных марок наблюдается эта проблема, поэтому думаю не стоит обвинять кого- то конкретно в отсутствии профессионализма.Мы всегда готовы признать свои ошибки и устранить все недоработки.
    Заранее спасибо за понимание.
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  25. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Евгения Клиентская
    Ну вот у меня такая же почти проблема. Заводим, обороты 1000, плавно опускаются до 850-900 (раньше 100% 750 стабильно было при пусвке двигла). Дальше машинка как бы пытается заглохнуть и обороты подпрыгивают до 1100. После плавно опускаются опять до 750 и стрелочка подергивается немного...
    Такой эффект только при запуске холодного двигателя. Раньше такого не наблюдалось сто процентов
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  26. Уважаемыйxduvx!
    Приезжайте к нам, будем диагностировать.
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  27. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Евгения Клиентская
    Если не пройдет после заливки полного бака на другой АЗС, то обязательно выкрою время и приеду...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  28. Наконец, в очередной раз добрался до сервиса все с той же проблемой. Оставил машину. Только что позвонил мастер.
    Сказал, что проблема с оборотами на многих машинах и объясняется ошибкой в прошивке.
    В течение месяца от GM должна прийти новая прошивка, которая должна исправить глюки... Что ж, будем ждать...
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  29. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Евгения Клиентская
    Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.
    Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
    Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания
    Вы-представитель дилера.А выражаетесь абсолютно неграмотно с технической точки зрения.Это чушь.Не пытаюсь Вас обидеть-констатирую факт.

  30. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    Наконец, в очередной раз добрался до сервиса все с той же проблемой. Оставил машину. Только что позвонил мастер.
    Сказал, что проблема с оборотами на многих машинах и объясняется ошибкой в прошивке.
    В течение месяца от GM должна прийти новая прошивка, которая должна исправить глюки... Что ж, будем ждать...
    аналогичная проблема. Тоже самое сказали и мне в КМ/Ч - дружно ждем ...
    Cosmаstra у меня

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)