Да вот хочу купить ковку ВСМПО,весит она 7кг,а если штамповка весит так же или на 300грамм больше,то нахер нужна эта ковка!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
opel555
А что это значит-структурные?Но все равно,если не трудно взвесь пожалуйста.Просто хочу продлить срок службы подвески,за красотой не гонюсь.по краиней мере на этой машине.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
brabus495
Сообщение от brabus495
Когда перекидывал резину R16 заметил, что родное литье 7 сдвоенных спиц тяжелее родной штамповки
Вот это меня и пугает,получается наносишь вред своей машине,да еще и за деньги(немалые)!
Наскока я могу судить, возник вопрос о неподрессоренной массе. Смысл в том, што чем лехче колесо, тем хорошо, ибо... ну долго обьяснять, тем более я не владею научными терминами, паэтому выйопываццо не буду. Могу сказать адназначно, што в одном диаметре масса дисков имеет такую примерно закономерность: ковка<=литьё<=сталь. НО! как тока вы решили выпендриццо с катками бОльшего диаметра, разговор о неподрессоренной массе сразу заканчиваеццо, ибо чем больше диск (даже литой или кованный) - тем он тяжелее, и резинка низкопрофильная на него - тоже тяжелее, поэтому колесо в сборе - либо сравнимо по весу со штатным на штамповке, либо ТЯЖЕЛЕЕ!!!
Отсюда вывод: либо нефик песдеть о неподрессоренной массе, либо нефик ставить 17-18-е катки Одно из двух 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Неа, но эт не принципиально. Кстати, еси оч надо, то можно поискать в тырнете и реально найти реальный вес дисков. Я например 3 года назад, когда нуждался в штамповке 13", нашол реальные весовые характеристики kfz и astero. Сцылку есссно не найду Но попытко - не пытко, поищи...
Вот чисто для сравнения: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...iski/diski.htm
Пля а поиск-то ру-у-у-у-у-ули-и-и-и-ит!!!
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
Блин,для ВАЗа они могут вообще из чугуна делать диски, т.к главный критерий для комплектующих это небольшая цена.Получается примерно около 10 кг 16 KFZ будет весить!Бред!
Hirurg2004
Ну эт ты зря... Цена определяццо не затратами на материалы, а рынком... Выглядит это примерно так: еси ты купил крутую тачилу-иномару за лимон, мы те продадим диск за 3000. А еси у тя денек на помойку типа таза, то лана, так и быть, за тыщу бери.
Мои евродиски (астерро) 3 года назад на Рено стОили 750-850 рублей, а на таз - от 490 до 550. Они одинаковые были 13" тока дырки просверлены чучуть не там
Я те кинул эту сцылку, штоб ты оценил массу диска (при этом разных производителей, из которых два производят ЩАС диски для астры аш) и прикинул, чо может быть на 16". Я 2 месяца назад покупал себе kfz 15", и када нёс их до машины, про себя дума "от блин лёхкие сцуко"... А литьё еще лехче...
Но признАюсь тебе честно - по моим ощущениям, разницы между литьём или штамповкой по комфорту я не замечал... Обычно аргумент в пользу литья - это дизайн, привлекательная внешность. Остальное - куйня. Еси тебя это не парит - бери штамповку, ибо накуя платить за сомнительные преимущества И не парься по поводу веса дисков...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Кароч...
Родные штамповки звезда + колпак+ резина (R 16) = 20,5 кг.
ВСМПО Мицар + Гудеар Ф1 (R 16) = 17,5 кг.
Ковка рулит и нечего тут думать.
P.S. К слову, 3 кг с колеса- это о-о-очень хорошо. ( 1кг с колеса = 15 кг из салона).
Родные штамповки звезда + колпак+ резина (R 16) = 20,5 кг.
ВСМПО Мицар + Гудеар Ф1 (R 16) = 17,5 кг.
Хех, а какая резина-то? Резина резине рознь. В несколько килограммов разница бывает.
Что, так никто и не взвесил отдельно штамповку? Ну или хоть скажите, что за резина, может, найду её вес в нете
Сравнил ради интереса 205/55 R16 родное литьё + PremiumContact и Dezent + Michelin Primacy 3: 16 и 18.5 кг, однако