Собственно, ранее не заморачивался с этим вопросом, но на холоде ИНОГДА стали туго
включаться передачи КПП.
Сделал ТО у официалов, посмотрели, что-то подмазали, проверили уровень масла в коробке - сказали - все ОК.
Но когда приемщик пригонял для выдачи авто, сказал, что педаль сцепления жестковата, и скорее всего скоро потребуется замена сцепления.
На машине пробег 120 000 км.
Никаких иных признаков приближающего выхода из строя (пробуксовка, скрежет) нет.
Начал спрашивать у знакомых людей механиков, реакция следующая:
- удивление, что не поменял НИ РАЗУ до сих пор,
- совет, не лезть пока едет,
- тююююю....люди и до 200 000 км на одном ездят.
- поменять вместе с заменой заднего сальника коленвала (это отдельная песня).
Собственно вопрос следующий:
Предстоит замена заднего сальника коленвала, стоит ли сразу и поменять сцепление, или ездить спокойно?
Судя по всему, оригинальные расходники обойдутся примерно в 15 000 руб.
На заменах (LUK или SACHS), можно сэкономить тысяч 5.
Прошерстил форум, в основном советуют LUK.
Приветствуются советы и по этой теме.
Также интересны номера з/ч, ибо, судя по всему, есть определенные нюансы по заменителям.
Оригиналы, я так понимаю, вот:
0666351 OPEL КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ OPEL 1.61.8
0664287 OPEL ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA-HJ,CORSA-CD
P.s. Машина Астра J Атмо, 2011 год, КПП 5 мех.