Показано с 1 по 7 из 7

Тема: На каком пробеге менять сцепление?

  1. Местный Астравод ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт Аватар для ZASranets
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 9

    Question На каком пробеге менять сцепление?

    Собственно, ранее не заморачивался с этим вопросом, но на холоде ИНОГДА стали туго
    включаться передачи КПП.
    Сделал ТО у официалов, посмотрели, что-то подмазали, проверили уровень масла в коробке - сказали - все ОК.
    Но когда приемщик пригонял для выдачи авто, сказал, что педаль сцепления жестковата, и скорее всего скоро потребуется замена сцепления.
    На машине пробег 120 000 км.
    Никаких иных признаков приближающего выхода из строя (пробуксовка, скрежет) нет.
    Начал спрашивать у знакомых людей механиков, реакция следующая:
    - удивление, что не поменял НИ РАЗУ до сих пор,
    - совет, не лезть пока едет,
    - тююююю....люди и до 200 000 км на одном ездят.
    - поменять вместе с заменой заднего сальника коленвала (это отдельная песня).

    Собственно вопрос следующий:
    Предстоит замена заднего сальника коленвала, стоит ли сразу и поменять сцепление, или ездить спокойно?

    Судя по всему, оригинальные расходники обойдутся примерно в 15 000 руб.
    На заменах (LUK или SACHS), можно сэкономить тысяч 5.
    Прошерстил форум, в основном советуют LUK.
    Приветствуются советы и по этой теме.
    Также интересны номера з/ч, ибо, судя по всему, есть определенные нюансы по заменителям.
    Оригиналы, я так понимаю, вот:
    0666351 OPEL КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ OPEL 1.61.8
    0664287 OPEL ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA-HJ,CORSA-CD

    P.s. Машина Астра J Атмо, 2011 год, КПП 5 мех.
    Astra J 1.6, 5MT, White

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    ZASranets
    думается тут ткаких спецов не будет.
    Иди в ветку Н-ководов. Коробки у нас одинаковые, скорее всего там инфу найдёшь.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Местный Астравод ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт Аватар для ZASranets
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 9
    Да ладно! Люди уже и по 200 000 км на Джейках отъездили...
    Astra J 1.6, 5MT, White

  4. Местный Астравод ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт Аватар для ZASranets
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 9
    Тишина? да?
    Astra J 1.6, 5MT, White

  5. Участник Начинающий Астравод dekus на верном пути
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    От стиля езды ж все зависит. Пробки, не пробки. Любовь погонять, помучить сцепу. То есть все индивидуально. И еще помимо корзины и диска еще и выжимной меняется, а он тоже не дешевый.
    Astra J Cosmo Waterworld Blue 1.4T MT (Питер) + AFL+

  6. Участник Начинающий Астравод max-ussr Астранафт Аватар для max-ussr
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 2

    Question

    Всем привет! У меня Астра J 2012 г.в. 1,6 Turbo. ПРОБЕГ 40 000 КМ.
    Весной по глупости буксанул так, что аж еще два дня горелым сцеплением пахло в салоне . После этого инцидента проверял работоспособность сцепления при заезде на мост (т.е. "в горку") и авто вполне бодро поднималось что на 3, что на 4, так и на 5 передаче. Признаков пробуксовки диска я не заметил. посторонних шумов не было.
    Однако, продемонстрировав авто одному хорошему мастеру он смог обнаружить некий стук , похожий на звук бьющихся друг об друга пластиковых деталей. Стук прекращался при выжатой педали сцепления и особенно ярко проявляется при заводе "на холодную". Я на данные стуки внимания не обращал, предполагая, что, якобы что-то под капотом плохо закреплено (патрубки и проч. пластиковые элементы).
    По словам мастера, этот стук издает маховик, в связи с чем под замену идут сам маховик, диск и корзина сцепления и выжимной. Если продолжить так ездить, то в один прекрасный момент передачи просто на просто не воткнуться. Конечно же я шоке.


    А теперь вопросы, уважаемые знатоки! Во первых как так? пробег мизер! сцепление ходит порой по 150 000 км. (конечно если не жечь, но сейчас не совсем об этом, факт состоялся), во-вторых, цена. если менять все - то выйдет почти под 80 000 руб. стоит ли менять все детали или только маховик-диск-корзину?
    В третьих - какой фирмы брать? уже и в экзисте смотрел и по элькатсу смотрел. сам разобрался, но хотелось бы подтверждения своих догадок, относительно нужных запчасткей. У меня есть только неопределенность относительно выжимного? какой артикул у него на мой мотор?




    Убедительная просьба, кто уже сталкивался с таким, либо обладает информацией, скажите, что мне делать. ездить так дальше? ничего не случится? есть ли "запас прочности еще"?
    Opel Astra H GTC 2008 г. 1.6, МКПП. - продал.
    Opel Astra J GTC 2012 г. 1.6t, МКПП - сейчас.
    Москва, Щукино, Октябрьское поле.

  7. Местный Астравод leo_nasarov скоро станет знаменитостью Аватар для leo_nasarov
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 5
    У меня на 90к кончилось сцепление :-(
    Astra J 1.4T MT Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)