Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
да уж, я знаю что такое жопиль с ручкой, особенно 1.6 не по наслышке, папа на работу ездит на такой, и я юзал летом много, так что понятие жесть и драйв тут не уместны, а у друга форстер на автомате 2.5 турбина - вот это жесть и драйв.
а писать про то что ручка это для любителей погонять ... я понимаю OPC, тут понятно, а астра 1.6 и 1.8 с ручкой это не для любителей погонять - а для любителей поперключать.
Nunsellmo
Эхя б тя прокатил...но ток памперсы одень....
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а у друга форстер на автомате 2.5 турбина - вот это жесть и драйв.
И это драйв???? Это куйня ИМХА вот 650ка бэмэвэ это драйв..а это старо говно реально жесть!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
прокатить так чтоб от страха обосратся можно и на оке и на дэу матиз, для этого мощность не нужна вовсе, и тем более какающему на пасажирское сиденье будет покуй какой у вас там двигатель 1.2 или 3.2 и тем более какая коробка - не в этом счастье, если человек хорошо чуствует машину с ним не страшно ехать. А в моем тазе можно гадить каждое утро когда я из тушино еду до солнцево, и дело даже не в том что уж очень быстро, она один куй больше 160 не поедет, там просто в ней и так страшно.
а субару набирает кстати сотку за 6.5 сек - это как OPC
Nunsellmo
Да лан я уже понял что у кого не 1.8АТ тот ЛОХ... закроем тему!! Не каждый имеет на нее деньгу...но за это завть его лохом не стоит!! И не надо грить что автомат лучше....для нубов может быть..... а я не понимаю авто на автомате..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
я не говорю что у кого ее нет тот лох, каждому свое, я тысяч 800 накатал на механиках, автомат удобней и комфортней, а для московских пробок механика вообще под сомнением, может я стал нубом, но когда ты каждый день вечером стоишь в одних и тех же пробках зачем нужна механика ? и в понедельник когда выходной был я 200 и на автомате набрал, так что тоже можно ехать быстро если нужно. А писать что автомат для лохов и нубов, а механика для крутых пацанов и гоньщиков ... механика для тех кто получает удовольствие от езды, и езда на ней для него удовольствие, у меня механика по работе из пункта А в пункт Б, по дороге в пункт С и Д, а иногда АДСАБАС и я никакого удовольствия от контроля над машиной путем переключения передач не получаю, поэтому иногда езжу на своем жопеле и отдыхаю хоть от этого.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
PS
дабы разрешить споры любителей разогнатся со светофора надо взять 1.6МТ, 1.6АМТ, 1.8МТ и 1.8АТ, найти прямую 400 метров, и проехать раз 5 для чистоты эксперимента.
Nunsellmo
А мне стремно на АТ.. ну не чувствую я машинку..... и не сказал бы что я гонщик... вот был бы АТ с типтроником другое дело, да и то на нем не комфортно....И есть разница между механиками, на опеле я не чувствую такого напряга как на тазике ..переключение легкое и четкое, сцепа пушинка!! Поэтому и невпадлу попереключать, а скоре даже в радость..... я на рабочей целый день ежжу на АТ(с водителем) и для меня это больший напряг.. а вот вечером садясь за свою дергалку получаю удовольствие от езды......
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ездил на 1,8МТ 2 года, отличный автомобиль.
Закончилась гарантия, продал. Долго выбирал себе, что взять и снова заказал Астру, но 1,8 АТ через три дня заберу.
Устал ездить на механике в пробках
Я бы взял автомат, если б он был на Астре современный ( 5-6 ст. и движок помощней-лошадей 160) Ездел на тест драйве 2-а раза что-то не очень понравилась динамика, а постоянно кататься с влючённой кнопкой "спорт", бензина ненапасёшься. Автомат конечно по пробкам удобная штука, но как-то мне ближе механика .
Всем привет. Понимаю тема заезженная, что лучше АТ или МТ, но реально уже повредил себе моск что выбрать, либо АТ либо МТ (а на с экономленные средства дозаказать доп. опций). По поводу будущей эксплуатации - это не частые выезды по выходным с семьей, позиционирую как есче одно средство проведения досуга ну и решения разных бытовых задач. (на работу также планирую добираться общественным транспортом (метро), удобно и быстро от кнопки до кнопки 30 мин.), стиль вождения УЖЕ спокойный
До этого ездил 6 лет на механике, но это было в другом городе, там пробки редкое явление поэтому механика вообще никаким образом не напрягала, но вот что касается Москвы с учётом здешних пробок начал задумываться об АТ. Что посоветуете на Cismo 1.6: АТ либо МТ + доп. опции (ESP, биксенон, CDC4 OPERA)
что касается Москвы с учётом здешних пробок начал задумываться об АТ
Идешь в верном направлении ))
Нагружать авто избытком опций не вполне рационально, не "того" класса машинка. Если тихо водишь, то ESP не понадобится. К тому же долго ждать заказ не придется ) Что касется Opera, то хоть я и меломан, однако жить в авто не собираюсь - умелая юстировка штатной более чем удовлетворительна. Желаю удачи.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
Я только собираюсь стать счастливым обладателем Астры 1,8 на автомате, вчера ездил на тест, автомат понравился, до этого пробовал Ниссан тиида, Пежо 307 и 308, Мазда 3, в Астре автомат самый хороший!
ездила на механике, даже не представляла как на автомате ездить, купив автомат - из салона до гаи еле доехала, все педаль сцепления ногой искала и рука чото переключать лезла но теперь вывод один - токо автомат
Я для себя давно решил, что автомат, так как катаясь по пробкам иногда доходило до того, что даже ногу начинало левую сводить от постоянных переключений
При этом я обожаю механику, только с ней я могу ощутить единение с машиной и полностью ей управлять, на автомате такого я не ощущаю по крайней мере пока(такое ощущение, что часть решений за тебя принимает кто-то другой).
Как выход из ситуации, когда и хочется и колется, я заказал автомат 1,8 и решил, что если смогу рассчитаться с долгами, механику тоже не кому не отдам, пусть стоит для удовольствия, буду по выходным кататься и займусь своим старым хобби - тюнингом машин.....
Про динамику разгона на опеле 1,8 с коробкой автомат пишут много и спорят так же много...
Мое личное мнение, что для машины этого класса и двигателя 1,8 динамика не плохая. А чтобы разгоняться быстро и плавно нужна машинка побыстрей и помощней, например ауди а6 с двигателем от 2,6 литра или мерседес например Е 280, но это совсем другой класс машин да и цена на них в 2 раз выше если не в три
Соответственно исходя из моих финансовых возможностей на сегодняшней день я выбрал как мне кажется оптимальный вариант для езды по городу, но как я уже оговорился в начале это мой личный выбор и я его не кому не навязываю....
Привет ВСЕМ! Как имеющий опыт эксплуатации разных типов, классов и параметров машин, тех. опыт, от железа до электроники, могу заявить определённо, что при выборе типа КПП из данной категории авто, стоит полагаться, только на характер и стиль Вашей эксплуатации авто. Гонять на таком авто уж точно не получится //ну кроме может самой бодрой их версии, это кое что, но тут тоже можно выбрать и из др. производителей// , т.к. то что гоняет и стоит гораздо подороже, если только взять авто постарее.
Вот от 2,8 - 3,0 л. и далее, тут уж более-менее можно говорить о динамике, без напряга жужалки под капотом.
+ к этому важны условия, т.е. пробки или нет.
Сам люблю МКПП, чтоб всё было под моим контроллем, без лишних приловчений и т.д., но у меня и дороги ровные и свободные. А вот забираясь изредко в пробки, точно скажу, если б жил в таких условиях постоянно, то по-любому взял бы с автоматом. Причём без разницы Изик или если 1,8 АКПП, только вот изи в принципе работает тоже нормально, но нет в нём какой-то полной уверенности
Вот реальный робот, это например у Ауди, с двойным сцеплением DSG, 0,02сек, м/у передачами. А астровский изик схож с автоматом, только N включать надо + на горках бывает прикалыватся. и твоя нога на педали газа точно должна стать частью этого авто
но в принципе тоже интересно, как игрушка с джостиком
+ на обслуживание автомат просит побольше, и аппетит, тем более если давить, растёт с прогрессией.
Денег не жалко не на автомат, не на механику, так что однозначно заявлять, что что-то хорошо, что-то плохо, нельзя. Всё хорошо - однозначно! Для людей делают, чтоб Вам было комфортно, а как кому надо, решать Вам!
Всё!!! Hi !