VadimmF
может прокатимся? стрит? например по мкад, прям можно от Королева.....покажешь класс на ручке....а я на тупом автомвате прошлы век....давай??? мммм???
DanMan
И электронные карты я не люблю, предпочитаю наличные ... А вообще это вопрос религии. Никто никому ничего недокажет Но то, что 4-х ступенчатая АКПП далека до совершенства, это факт.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
DanManVadimmF
Народ, 2/3 форумов astraclub.ru раздуты голословными аргументами и дрязгами. Многие захотят оставить этот "грязный" клуб, давайте не будем разгоняться.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
DanMan
Не надо ля-ля Гомно полное автомат. Ездил много, но не перевариваю. Это для водятлов. Для водителей - ручка Приятель мой Аудюху продаёт, полгода помучился с автоматом, хочет ручку.Lexus_M Если сомневаешься, бери ручку и не пожалеешь. Те, кто берут автомат не сомневаются перед покупкой 8) Если ты хочешь сам управлять машиной и любишь этот процесс, и получаешь удовольствие от вождения. А если у тебя машина, как средство передвижения и часто в пробках бываешь, то автомат себя немного оправдывает.
c 95 года на ручках ездил, проехал тысяч 700-800, раньше тоже так говорил, пока не попробовал... ручка это прошлый век, в городе акт мазахизма над самим собой, на трассе после 80 км в час ничем не отличается от механики, так как блокируется гидротрансформатор, а если надо притопить то 3-ю вотконет моментально, на 4-ой передаче при 180 км в час ровно 4500 оборотов, со светофора пробовал с астрой 1.6 универсал на ручке, к 140 я у него выигрывал метров 15-20, поэтому если вы получаете удовольствие от нескольких разгонов в день со светофора, что автомат делает не хуже, но в тоже время готовы тошнить все остальное время - то ручка для вас, др@чите ее на здоровье вместе со сцеплением.
Ребята не надо флуда... Так и не убедили.. Все равно пока склоняюсь к механике..а на эти деньги что стоит автомат..уж лучше взять ЕСП, ксенон и квик хид...имхо.. Или я не прав..
Лично я изначально строил бюджет из этих соображений.
В топовую комплектацию заложена системная полнота технологий класса С, только так можно ощутить изощрения конструкторов. Впрочем, от малоценных электронных опций (датчик дождя и давления) намеренно отказался, считаю их обременительными исходя из господствующих мнений. А уж затем, прикинув финансы и рекомендации, решился заменить МТ на AT.
Что касается "древности" автомата, то ждать новый на astra new 2010 терпеть долго. Кого GM собирается брать на подряд по коробке пока не ясно, с действующим AisinWarner читал контракт приостанавливается.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
мне кажется, нужно проехаться на механике и на акпп, а не спрашивать на форуме!!!! кто за тебя решит на что тебе больше жалко денег, а на что нет. хочешь есп и квикхню бери ручку, хочешь ездить нормально комфортно - бери автомат. а хочешь совсем не обламываться бери атвомат с есп и не парься. имхо автомат туповат , но он лучше ручки.
Lexus_M
ЕСП хорошо дополняет АКПП. "Автомат или ручка" в поиске посмотри, мильон раз обсуждали. Может бытья я и онансит, но нравится процесс вождения машины с ручкой, особенно на скользкой дороге. Балдею просто. Извините, владельцы автомата, если кого обидел
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
мне кажется, нужно проехаться на механике и на акпп, а не спрашивать на форуме!!!! кто за тебя решит на что тебе больше жалко денег, а на что нет. хочешь есп и квикхню бери ручку, хочешь ездить нормально комфортно - бери автомат
Он еще сам этого не знает, пускай собирает эмоции. Например, мне не предоставили тест-драйв никаких из 1,8. Опробовав 1,6 easytronic я ничего не понял, хотя понравилось. А изучив форумы - отклонил, убежден что сделал выбор правильный. К тому же работу ESP оценить невозможно на дилерских условиях.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
на ручке машина более туповата, я меня у отца 1.6 ручка я летом с салона проехал на ней 1500 потом больше не садился, но на автомате при троганье не тупит машина, даже на обкатке все резво, минус автомата для меня лично это блоктровка ГТ на 80, я страюсь на 3-ей передаче разгонятся посильнее, также я предпочитаю держать обороты около 3-4 тыс, но автомат соскакивает все время ниже, я в городе езжу на цифре 3, очень резво, так как прет машина на 3-ей с 30 км в час, иногда балуюсь цифрами 1.2.3 при разгоне, но это все надоедает, даже все признают что типтроник - баловство, у друга на субаре, пару раз попробовал и сказал нафиг надо D и поехал. Кнопка спорт помоему мнению бесполезна, если бы она хоть как то смотрела на режим езды, а так тупо крутит до 5000 об и все, ну переключается вниз для торможения двигателем, так и в обычном режиме переведите рычаг в 2 или даже 1, все равно включит как только скорость будет подходить под передачу и тормозите двигателем так же. Пару раз включал так побаловатся, летом поглядим.
По городу 4 передач автомата вполне достаточно. На трассе не хватает 5. Но с сегодняшними штрафами , я думаю 5 ненужна. А по поводу анохранизма : на астру автомат доплата полторашка зелени , а шестиступенчатый на ВАГ 2220 евро! Есть о чём задуматься. И единственное ,чо достаёт в автомате -автонетраль. А по вопросу выбора : автомат - мешалка , Для езды на работу с работы по городу, механика это мазохизм! Маструбация вживую!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
У меня ручка-брал авто из наличия.Пишут что на ручке хорошо гоняется.Хрен там,по-крайней мере к Ёпилю это не относится.Во-первых:ручка длинноходная,во-вторых:бывает хрен воткнешь передачу.Ездил я на АКПП.Современныеавтоматы практически не уступают по динамике разгона нормальным(не опелевским) ручкам,а даже где-то и выигрывают.Поэтому бери автомат и будет тебе счастья!
Ну тоже отпишусь тогда… Ездил и на автомате (сценик), сейчас на ручке. Верно говорят: сколько людей – столько и мнений. Может я и мазохист, как пишут выше, но мне доставляет удовольствие, ездить на «мешалке». По крайней мере, от авто получаю чего хочу, хотя автомат безусловно комфортнее для езды в городском режиме, но повторюсь – ручка меня НЕ НАПРЯГАЕТ!!! . Случалось, проводил за рулем 18 – 20 часов без отдыха – и без проблем. Suum cuique
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
на опиле - тока ручка ...
автомат то не блещщщет качеством и надежностью судя по отзывам , ИМХО
У меня на астре ж этот автомат прошёл 200 тысяч км и работает как часы. А коробка таже , что и на асте ш.
У меня ручка-брал авто из наличия.Пишут что на ручке хорошо гоняется
В городе лучше гонять на автомате. Пока жмёш сцепление втыкаеш передачу , на автомате уже метров на 15 впереди. Потом конечно догоняеш. Говорю потому , что реально пользую фикус на палке и опель с автоматом. И на автомате хорошо когонить в жопу пасти, чтоб враги не вклинились. Идеал это две машины на палке для души и автомат на каждый день.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
соглашусь. Только это напрягает, так как при трогание немного тупит и есть небольшой толчок. Зато потом просто отлично разгоняется.
Я за автомат, мне опелевский нравится автомат, и 140 лошадей под капотом.
Но есть любители механики.. это уже "своя религия". Это дело личное, считай - интимное
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра