Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Caravan 1,8 МТ. Первые 1100 км позади.

  1. Участник Астравод Diprivan на верном пути Аватар для Diprivan
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0

    Caravan 1,8 МТ. Первые 1100 км позади.

    Ну, вот на спидометре первые 1100 км. Половина обкатки позади. Теперь уже можно говорить о том, нравиться машина, или нет.
    Начнем с экстерьера. Конечно на вкус, на цвет – товарищей нет. Но, по-моему, все те одноклассники Астры, что передвигаются сейчас по дорогам, заметно проигрывают
    Интерьер. Парадокс Каравана заключается в том, что при огромном багажнике разместить мелочевку в салоне – проблема. Катастрофически не хватает карманов и ящичков. Конечно, проблему можно решить с помощью дополнительных органайзеров. Но это не есть гут. В остальном – доволен. Багажник – просто песня. Но убедился в том, что сеточки и туда повесить придется.
    Когда читал, что людей не устраивает водительское седло, удивлялся. Но потом понял, что кресла выполнены полуанатомически с претензией на ложемент. И людям с габаритной спиной и жопиными ушами в таком седле плохо. Остается либо менять седло, либо менять все остальное.
    Эргономика приборов на 4+. Но непривычно без указателя температуры двигателя. Правда, проблема решается с одного удара – БК в тестовый режим и на страницу с указанием температуры антифриза. Смотри, сколько хочешь. Бублик удобный, регулировки его вполне приемлемы. Настроил в шесть секунд без проблем, и забыл.
    Понравилась лобовая люстра. Светит даже с заляпанной оптикой. Противотуманки даже не включал – «понты понятие нам не близкое». В гонке – другое дело. Там без этого – могила.
    Двигатель – особая статья. Тяговит, но в основном на средних оборотах, хотя со старта сорвать переднюю ось в букс удается без проблем. Пока не до конца его понял, но при пройденных 1100 км и средней скорости 32 км/час, расход 95-го (Татнефть) составил 8,9 л/100 км. Для сырого, не обкатанного 140-сильного двигуна и зимы - это о-очень не плохо. Особенно по московским пробкам. Но надо сказать, что обкатываю я его бережно, максимум, что себе позволил – 120 км/час. И то раза 2-3 по трассе. На мой взгляд, для Каравана оптимален 1,8, особенно учитывая его возможную максимальную загрузку. Хотя не советую строить дачу на собственной машине – дачу построить не успеете, а машину раздолбаете. Проверено, и не раз.
    Коробка. Первая передача понравилась - дает возможность, даже не раскручивая движок до 4-4,5 тыс., неплохо стартануть. Вторая, в общем и целом, ничего особенного не представляет – нормальная разгонная рабочая передача. Узковат диапазон 3-ей передачи. Иногда со второй, если раскрутить до 3,5-4 тыс, можно свободно воткнуть сразу 4-ю,. Кстати, самая эластичная передача этой коробке. Радует то, что 5-я втыкается свободно уже 50-55 км/час и тянет тачку в разгончик очень весело. После Passat-а, где пятую можно воткнуть только на 90-95 км – это удивляет и радует.
    Подвеска. Нормальная немецкая полужесткая подвеска. Машина на дороге устойчива. Не рыскает клювом по сторонам. На скорости 80 отпускал руль и вначале, поддавая газу, выравнивал тачку, а затем сбрасывал немного газ. Реакция передка машины – нулевая. Идет ровно. Правда, у меня машина с ESP, но она, по-моему, здесь ни причем. Проверить поведение машины в заносе пока не удалось, не было условий. Смотаюсь на полигон, там увидим.
    В целом машиной доволен. Разочарований пока нет. Потраченных денег не жалею.
    Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)

  2. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА И РАСХОД 8.9 .НАУЧИ МЕНЯ ТАК ЕЗДИТЬ А
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  3. Местный Астравод Shitik на верном пути Аватар для Shitik
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на Караване 1.8 на первой тысяче расход был 11,4 л. Ездил только по городским пробкам К третьей тысяче упал до 10,5 - 10,8 л.

  4. Местный Опытный Астравод GinTonik на верном пути Аватар для GinTonik
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    376
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на автомате первая тысяча 13.8 по БК
    Надеюсь, что должно уменьшится.
    Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
    Made in Germany.


  5. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший приятный отзыв. Diprivan молодец.
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  6. Участник Астравод Diprivan на верном пути Аватар для Diprivan
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Как говорится, вещдоки - в студию!!!

    BC2 - Это километраж от салона. Последние 19 км по московским пробкам подпортили результат на 0,1 л/100 км. Было 8,9 - стало 9,0.
    А вот ВС1 - чуть позже запущен. Здесь 956 км и 8,9 л/100 км.

    А ездить так очень просто, если у вас механика. Если не перекручивать на старте движок, и как можно быстрее уходить на 4-5 передачу, расход падает существенно. Самый большой расход на 1-3 передачах. Но заметил, что если гашетку давить не зверея, даже на 1-3 передачах уменьшить расход можно реально.
    Поэтому-то и взял механику. Ею я САМ управляю, как умею, и как считаю должным. А автомат делал ДЯДЯ. И какую логику он в этот автомат вбил, одному ему известно. Но если он ошибся, то париться будут все! И бензин будет литься рекой.
    Тут вот еще вопрос. Прошел на сегодня больше 1200 км. Масло цвет не меняет! Что это? Хреновое масло не моет движок? Или пока ещё нечего отмывать?
    Вообще, не понятно, какое масло они в него на заводе залили. Кто-нибудь знает что-либо об этом?
    Очень смущает первая замена масла на 15000 км. Думаю, что масло и особенно фильтр есть смысл сменить после 2000. Все-таки по Москве это не тяжелые условия эксплуатации, это предельные режимы!
    Изображения
    Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)

  7. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Даже не думай менять масло в 2000 км. Это же машина а не таз. Далее у меня масло начало темнеть заметно после, дай Бог памяти после 3000 км. Синтетика ходит очень долго. Некоторые сорта до 50000 км. Как же фуры ездят. Они чего каждый рейс масло меняют. Так что 15000 км нормальный срок.Тем более он и так для тяжёлых условий.(Для лёгких условий 30000 км, почитай мануал.)
    Ну в крайнем случае 7500. Совковские привычки пора искоренять.На счёт расхода согласен полностью. В механике всё под твоим контролем и нет потерь на гидромеханику. У меня расход по пробкам 8-12 л в зависимости от сезона и климата. По трассе вообще 6-8 л.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    А вообще респект, редко есть не ленивые(в смысле фотоматериалов) и отвечающие за свои слова люди , которые могут подтвердить свои слова документально
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  8. Участник Астравод Diprivan на верном пути Аватар для Diprivan
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кант
    Это же машина а не таз. Далее у меня масло начало темнеть заметно после, дай Бог памяти после 3000 км. Синтетика ходит очень долго. Некоторые сорта до 50000 км. Как же фуры ездят. Они чего каждый рейс масло меняют. Так что 15000 км нормальный срок.Тем более он и так для тяжёлых условий.(Для лёгких условий 30000 км, почитай мануал.)
    Ну в крайнем случае 7500. Совковские привычки пора искоренять.
    Масло можно не менять, фильтр заменить надо. Все говно от обкатки осталось в нем. Сколько его там - хз. Поэтому по всем правилам - фильтр в помойку после обкатки. Масло конечно еще походит. Я на Passat-E лил Mobil-1 0W40 и менял на 30 000 тыс. Все было - ОК!
    Насчет расхода. Вот на "Шахе" году этак в 79-80-м я действительно "зажигал", но там я за расходом не следил. Бензин был - 35-40 коп литр. А сейчас - старый стал, ленивый. Поэтому и расход такой...
    Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Diprivan
    ИМХО - движки на заводе уже обкатаны, вопрос в том насколько хорошо это сделано...
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  10. Участник Астравод Diprivan на верном пути Аватар для Diprivan
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smolett
    ИМХО - движки на заводе уже обкатаны, вопрос в том насколько хорошо это сделано...
    Если Вы имеете ввиду 7-12 часовой прогон собранного двигателя на вибростенде, то - да! А если притирку узлов и агрегатов конкретной трансмиссии к конкретному двигателю, да и самого двигателя на конкретном собранном автомобиле, то позвольте не согласиться. При совремменных объёмах производства на эту олерацию нет времени, поэтому и доверяют это сделать будущему владельцу. Как обкатает (хорошо или плохо), так и будет потом ездить. А до уровня роботизации этот процесс пока не доведен.
    Так что, как говориться: "Сами, ребята, - ручками, ручками!"
    Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)

  11. Участник Начинающий Астравод Костя 822 на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    А сколько все таки обкатывать? В салоне при покупке ни чего не сказали. В мануале 1000. Как лучше?

  12. Участник Астравод Diprivan на верном пути Аватар для Diprivan
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Костя 822
    А сколько все таки обкатывать? В салоне при покупке ни чего не сказали. В мануале 1000. Как лучше?
    В мануале есть раздел называется "Первые 1000 км. Советы водителю." Это надо полагать - minimum minimorum. По опыту обкатки не одного авто думаю, что оптимально 1800-2000 км. По крайней мере сам буду обкатывать до этого пробега.

    Но для точного ответа надо знать технологию изготовления и материаловедение кучи всяких узлов двигателя, навесного, трансмиссии и т.д. и т.п.

    P.S. В мануале в указанном разделе советуют во время обкатки почаще переключать передачи. Выходит, что обкатывать опелевские движки надо не в плавном, а в рваном режиме.
    Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
    Caravan 1,8MT Peacock Cosmo+ESP+еще по мелочи (*051**199***)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)