Машина: GTC 2 литровая (200 л.с.), комплектация SPORT, IDS+, Би ксенон. Эксплуатируется с 1 августа, еждневные поездки по городу и по 10 км трассы.
стаж 7 лет. До этого ездил ВАЗ 06, ВАЗ 09, ВАЗ 10, Дэу эсперо, Опель Вектра, Хундай Элантра, Митсубиси Кольт, Сузуки Гранд Витара.
Прошил БК и скандинавский свет (5 вариант)
Поменял на 7500 масло, залил Motul.
Зимняя резина Nokian HKP 4 205/50 *17
Был на диагоностике, тяги в порядке.
Сверчки: в рулевой колонке, в центральной стойке, в районе полки багажника (на холодную) - устраню проклейкой при установке музыки и полной проклейке машины (после НГ, купил рамку под 1DIN, голова, усилок, фронт, тыл).
Расход: по БК по городу 13,2 - 13,5 (был удивлен ,у товарища на 1,6 (105 сил) по городу 14!!!!), по трассе: в воскресенье катался в ебург засек все по БК...Итак расстояние в пути - 340 км, средняя скорость 110 км/ч, время в пути 3 часа 10 минут, средний расход 10,2 л/100 км!!! Вполне приемлемо, это на зимней резине, три человека в машине, -15 на улице, кроме постов и населенных пунктов давил 140-160. Вообщем расход устраивает полностью.
По машине: по соотношению цена/качество/мощность/внешний вид - идеальная машина, конкурентов - НЕТ. Доволен на все 100%, минусы есть о них ниже, по трассе идет отлично 160 не ощущается и не напрягает (спасибо IDS+), на трассе встретил Лехус 350, ехали километров 100 вместе, как солнце встало ушел от него легко и быстро (на 180 он отстал)))), на обратном пути Мерседес 230К по идее мощнее должон быть, но смог оторваться и от него (скорость за 200), просто приятно ехать, нажал на 5-6 и полетел. Комфорт средненький все таки опиль, подвеска жесткая, база короткая, но не за этим гнался, напрягает конечно иногда отсутствие полочек, подстаканников, маленький очечник, скрипучее сиденье)))
Но!! как она управляется, как рулиться, как в повороты входит, как на дороге стоит....Про режим спорт вкупе с IDS+ вообще отдельно, это называется хочешь себя почувствовать водителем недоделанной Subaru))) нажми кнопку))) табуретка!!!!! но если пожогать, то интереснее чем обычный режим...
Заказал себе бошевские дворники (родные отстой), отрегулировал брызгалки, стекло как у всех затирается уже.
Первый мороз - перегорел предохранитель №10, насоса омывайки...почитал форум, нашел - купил - все работает.
Вот и все в принципе, больше косяков нет.
Вальдемар
А что такого то?!!! человек зачем себе 2 турбо взял?!!! чтоб как все 60 км/ч тошнить?!!! Я 200 на зимней резине по кольцу езжу... спасибо IDS+ ))) хехехе
Opel Astra GTC Cosmo 1.8 МКПП
Casablanca white
IDS+ Xenon N55 Диски 18'' P38
*830**98
Вальдемар
А что такого то?!!! человек зачем себе 2 турбо взял?!!! чтоб как все 60 км/ч тошнить?!!! Я 200 на зимней резине по кольцу езжу... спасибо IDS+ ))) хехехе
+1, в 6.30 утра на пустой трассе на полностью исправной машине, почему бы не пожогать?! По асфальту на летней резине стрелку ронял на 260...один раз, ради эксперимента...а иначе зачем такая машина?! Теперь знаю, может, едет, деньги не зря уплочены)))
naf-naf
ну 260 - это по спидометру ))) ну не поедет она так ))) 240 легко )
просто я на субару WRX STi 2004 года, с 265 конями максимально ехал 259-260 по GPS ))) Так страшно!!!!!!!!!!!! гыгыгыгы
Opel Astra GTC Cosmo 1.8 МКПП
Casablanca white
IDS+ Xenon N55 Диски 18'' P38
*830**98
naf-naf
ну 260 - это по спидометру ))) ну не поедет она так ))) 240 легко )
просто я на субару WRX STi 2004 года, с 265 конями максимально ехал 259-260 по GPS ))) Так страшно!!!!!!!!!!!! гыгыгыгы
не вопрос! это спидометр завышает, я думаю заявленная максималка 237 км - это и есть 260 по спидометру, но блин все равно быстро)
Вальдемар
А что такого то?!!! человек зачем себе 2 турбо взял?!!! чтоб как все 60 км/ч тошнить?!!! Я 200 на зимней резине по кольцу езжу... спасибо IDS+ ))) хехехе
...эх...скоро новый год...подороже так ездить станет...причем заметно...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
на трассе встретил Лехус 350, ехали километров 100 вместе, как солнце встало ушел от него легко и быстро (на 180 он отстал)))
спуститесь на землю
просто он на тормоз нажал
пишите как про LOTUS
без обид!
ой-ой)) не буду распыляться, но SUV Lexus RX350 не конкурент на извилистой трассе с подъемами и спусками - 100%.
Думаешь я не могу определить просто он ехал, или в течение 100 км гонялся со мной???!!!
Ему ж тоже интересно, что это блин за жопель такой и почему он так едет))))
З.Ы. Скажу по секрету, на летней резине по асфальту Лехус и по прямой не конкурент, проверено лично мной. С места за счет полного привода хорошо берет, но не заточен он под скоростную езду - факт. Я тут не ради красного словца пишу, опель - не субару, просто описываю те события которые были со мной, вот и все и вывод на 30К жопель 2.0 едет более, чем достойно!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщение от Kirk
Сообщение от naf-naf
Зимняя резина Nokian HKP 4 205/50 *17
Сообщение от naf-naf
(скорость за 200)
Наверно резина вокруг шипов оплавилась.
Индекс скорости у резины какой?
По моему около 170, на резину не смотрел, это кратковременные перегрузки для резины, не думаю, что Nokian быстро так рассыпается)
блин, блин не помню уже, когда заказывал они были самые дорогие доступные к заказу *17, а так по моему 6 сдвоенных спиц....не помню, заказывал по картинке((
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сообщение от naf-naf
Сообщение от Craz
naf-naf - как колесики называются
блин, блин не помню уже, когда заказывал они были самые дорогие доступные к заказу *17, а так по моему 6 сдвоенных спиц....не помню, заказывал по картинке((
KKR
Ага, поедешь двести при разрешенной максималке в 100кмч - досвидание права или в лучшем случае штраф 7800 деревянных)))
У меня знакомый гаец уже ручки потирает, они срочно все радары на сертификацию отдавали, теперь все чин-по чину, да и ведь теперь фото авто с зафиксировеной скоростью и явно читаемым номерным знаком будет уже как постановление суда .... Обжалованию не подлежит. А в москве таких камер понатыкано немеряно.
его начальство говорит количество штрафов в первые два месяца года в денежном эквиваленте прирастет приблизительно на 18%...
Такие дела, гонять бум только по трассе )))
А в городе все 60 будут тошнить окромя отдельных шибко богатых личностей...
Кстати он сказал также что только на третьем кольце в декабре установят 250 скрытых камер-скоростемеров, так что ТТК скоро будет ездить 60 км/ч.....
У меня почти все также.. Только прилично за 200 по МКАДу без IDS+ и тоже без проблем.. И даже режим спорт включать не надо, да и вообще он работает только на разгоне, обостряя реакцию на педали газа..
Порвать можно много кого, но много кто порвать может..
Самое быстрое с кем я гонялся это была суба WRX обычная... черт его знает, что да как, но мы вместе стартанули и разогнавшись до 200 шли друг за другом, потом резкий поворот и опять разгон, я его делать начал ( еле еле, все из машины выжал) и он на тормоз нажал.. Видос есть, правда с телефона и вырезать этот момент надо из всего видео.. По-моему тачка начинает пулять.. У меня за 3 месяца 7500 пробег, и после 7000 вроде получше ехать стала.. А мож просто бенз попался хороший. Лью 98.
тошнить 60?)) ты тоже видимо один ездишь на дороге... я живу в дании, у меня взгляды, может быть, другие...
все разговоры о том, кто сколько км/ч ездил упираются исключительно в автомобиль...
240-260 км/ч - это не уровень твоего мастерства...скорее уровень твоего наплевательского отношения к остальным...и к себе.
и вообще, я бы посмотрел на твоё лицо, когда ты бы увидел штраф в европе за 240-260 км/ч...)) думаю, что пришлось бы пару месяцев остаться без зарплаты... если ты в районе 3-4К зарабатываешь)) и естественно без прав...)) и может быть ко всему провести пару месяцев в чудесной тюрьме.
почему же вы считаете, что можно ездить так? не думали, что кто-то из ваших знакомых, родных, друзей да и просто кто-нибудь со стороны... может стать жертвой вашей же скорости??не думали, что с вами сделают, если вы останетесь живы... если что...
Что должно случится, чтобы мы начали уважать друг друга?
Дело не в скорости, а в отношении к окружающим. В готовности нести ответственность.
Бухие вусмерть 17 летние пацанчики на старой копейке и на 60 км/ч наделать делов могут и обычно так и бывает.
А разогнаться на пустой трассе в 6 утра до 240 ради эксперимента на полностью исправной машине в здравом уме и трезвой памяти...у нас негде кроме как на ДОПах это делать, к сожаленью.
Все мы равны на дороге, особенно перед заснувшим водителем-дальнобойщиком на камазе, который валит по встречке 100 км/ч, ничего не нарушая.
Тут смысл в том, что нельзя забывать об окружающих и просто жить нужно правильно и будет тебе счастье. А если подонком быть, то и сам пострадаешь и других зацепишь...вообщем не в скорости дело...а в каждом из нас!
Пока я живу в этой гребанной стране с идиотским правительством, полными кретинами мусорами и кучей идиотов на дорогах - я буду ездить как МНЕ хочется ))) и никто мне не помешает ))) Можно долго пускать пену, говорить что я не прав!!! но мне ПОФИГ!!!
Что сложного в езде на моей 1.8?!!!!!!! ЧТО?!!!!!!!!!!! Я каждый день делаю по 10 тестов WRX у которой 320 нм !!!!!!!!!! И отлично с ней справляюсь!!!!!!!!!!! После нее такое впечатление, что астра вааааще на месте стоит!!!!! Ну что делать, если у меня есть опыт вождения нормальных прущих машин?!!!! В городе я вожу крайне внимательно, я никогда не нарушаю никаких других правил, кроме скоростного режима!!!! У МЕНЯ ПРАВА БЕЗ ЕДИНОГО НАРУШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА 5 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только на скорость попадался!!!!!!!!!!!!
Opel Astra GTC Cosmo 1.8 МКПП
Casablanca white
IDS+ Xenon N55 Диски 18'' P38
*830**98
думаю, что ты ошибаешься.. что никто не помешает)) и не стоит так всех ругать кругом... просто подумай, что бы ты делал на их месте))
никто не говорит прав ты или нет... решать это будут те, кто должен... при случае...но уверен, ты не будешь в лицо инспектору или в суде говорить то, что написал здесь...и ты это понимаешь.
каждый сам делает выбор... а если тебе так ПОФИГ, то зачем ты отвечаешь?? зачем обливаешь говном всех вокруг... не думал, что если бы ты успокоился немного, то одним идиотом на дороге было бы меньше, нет?? а девушка твоя... или подруга... вряд ли ты их считаешь идиотками... а им, как и большинству девушек и женщин, возможно, не очень просто привыкнуть к езде в большом городе...и они иногда ведут себя неуверенно на дороге...
очень здорово, что у тебя опыт, все дела... но есть люди куда более опытные, есть те же спортсмены... но не все же себе позволяют ездить так, как им хочется... просто в силу того, что они не одни на дороге...там есть и женщины и девушки...и пожилые люди...
а скоростной режим, между делом... неотъемлимая часть правил дорожного движения...
вообщем ладно, закончим это... всё же отзыв о машине, как-никак)))
извини, если что-то обидное сказал, просто когда домой приезжаю, то так противно ездить по дорогам... потому что всем насрать друг на друга... как ты, вообщем-то, сам и сказал))
naf-naf
согласен с тобой... полностью. если бы все у нас думали об окружающих...))
Да ладно, о чём говорить с неразумными детьми, которые насмотрелись быдлосказок вроди форсажжж и ездять на корытах с покрышками Kumho Power Racer II под уханье негритянских частушек. Машины меняются, а "культура" остаётся. Им кажется, что со стороны все просто тащатся от их крутости. Детишкам невдомёк, что стритрейсинг - это для индивидуумов с жопой вместо головы. Регулярно наблюдаю на трассе (Москва-НН) эту напасть - как правило ничего кроме раздражения и аварийных ситуаций они не вызывают.
Да ладно, о чём говорить с неразумными детьми, которые насмотрелись быдлосказок вроди форсажжж и ездять на корытах с покрышками Kumho Power Racer II под уханье негритянских частушек. Машины меняются, а "культура" остаётся. Им кажется, что со стороны все просто тащатся от их крутости. Детишкам невдомёк, что стритрейсинг - это для индивидуумов с жопой вместо головы. Регулярно наблюдаю на трассе (Москва-НН) эту напасть - как правило ничего кроме раздражения и аварийных ситуаций они не вызывают.
Попрошу не равнять всех под одну гребенку, правдоруб блин!
Парни, парни!
Чего так раздухарились? По-своему правы и заблуждаются обе стороны.
Сам зажигал на Домодедовке хорошо за 200. В Станге (Кобра), правда, и лошадок за 300 и ньютоно-метров за 400. А отучили не гайцы, а впредиедущий мужичок, решивший, что успевает обогнать. Вот когда я радовался внезапно возникшей справа третьей полосе... У америкосов-то тормоза говнистые: склонны к перегреву.
Но naf-naf прекрасно понимаю. Почему бы не отжечь на пустой трассе? Он же не в городе в полдень рассекает и не по облЯдиневшему МКАДу.
А в Дании хорошо. Птички поют, тень отца бродит, полиция взяток не берет...
Давай, Igoreshenka, к нам. Издание...тьфу!..из Дании. А то что-то много нас тут неправильных. Правда, уже поправляют. А скоро, кажется, совсем выправят. И будем мы, одинаковые, ходить стройными рядами...
К нам, Igoreshenka, к нам!
Igoreshenka а скоростной режим, между делом... неотъемлимая часть правил дорожного движения...
Да, Европа здорово меняет менталитет, даже бывших наших. В данном случае в правильную сторону, но вот только Россия остается пока страной, где подавляющее большинство все же пересчитывает в принципе признаваемую ими европейскую логику по своему внутреннему калькулятору. И слава богу! Ибо расстановка знаков на наших дорогах, почти постоянное отсутствие (как вариант, видимости) разметки, ограничения в местах, где оно вряд ли нужно и наоборот - все это понимаемо условно, списываемо на особенности родного расп***ва. Нежелание быть КАК ВСЕ и слепо следовать инструкциям, просто потому, что их писали целые группы спецов, узкопрофильно кем-то выученных, возможно, непонятно Европе, но это и ставит нас в ряд не только до конца не понятых стран, но и выдающихся, отличных от других, которые могут залезть в задницу по самое не хочу и тут же быстро оттуда выйти, как из запоя, как из дурного сна. А нежелание ходить по одной половице в принципе вытекает из непреодолимого желания быть СВОБОДНЫМ, которое всегда было свойственно нашим предкам. Конечно, с нашими просторами трудно не ощущать себя вольным. И это из нас не вытравить, даже удесятеренными штрафами.
Это пишет тот, на чьей совести есть один сбитый насмерть. Но я, правда, считаю, что моя вина лишь в том, что неудачно выбрал полосу для движения. Это произошло в ночное время, на скорости 58-60 км/ч (встречные слепили немного), на неосвещенном участке дороги, где нет никаких пешеходных переходов. Я ехал по крайнему правому (чтоб меньше фары встречных слепили), а он выскочил из темноты с бровки, прилично пьяный (возможно, хотел голоснуть или еще что. Через 10 дней мне вернули права, сказав, что состава престпуления нет. Я был признателен им за то, что все прошло как-то без давления или придирок. Замерили дальность освещенности при ближнем свете через 3 дня, и потом вынесли вердикт. Это было 10 лет назад.
Такое, конечно, не забывается, потому в городе я стараюсь не гонять, особенно ночью.
Многих водил шокирует поведение наших пешеходов - встречаются даже 30-40 летние, которые при переходе проезжей части не могут сообразить, как сделать это безопаснее для себя и как не спровоцировать водителя тронуться именно в тот момент, когда пешеход вдруг надумал перебежать дорогу. Конечно, было бы идеально пропускать пешехода в любом случае, если он подходит к переходу, как в Европе, но глядя, как он упорно стоит и ждет, пока ты все же проедешь, в следующий раз меняешь алгоритм поведения.
Раньше я считал, что только старики теряются в таких ситуациях, теперь вижу, что был неправ. Сплошь и рядом, среди старых и молодых - вопиющая безграмотность и даже просто тупость! Даже не зная правил, можно нормально избегать аварийныхз ситуаций при переходе проезжей части, ПРОСТО РУКОВОДСТВУЯСЬ ЛОГИКОЙ и здравым смыслом.
Я тоже частенько нарушаю по трассе скоростной режим, но не перехожу граней (опять же здравого смысла). При абсолютно пустой дороге трудно ехать 90 км/ч, причем не только на 200-сильной машине. Максималка, конечно, опасна - при нащих кочках и трещинах. Но тут уж каждый сам решает. Igoreshenka писал про возможные последствия для окружающих. Он безусловно прав. Они МОГЛИ БЫ возникнуть. Вдруг занос, а с утреца вдоль бровки мог бы кто-нить идтить...
Но ведь Лермонтов не случайно написал "ФАТАЛИСТА". Он был РУССКИМ.