Ну, вот на спидометре первые 1100 км. Половина обкатки позади. Теперь уже можно говорить о том, нравиться машина, или нет.
Начнем с экстерьера. Конечно на вкус, на цвет – товарищей нет. Но, по-моему, все те одноклассники Астры, что передвигаются сейчас по дорогам, заметно проигрывают
Интерьер. Парадокс Каравана заключается в том, что при огромном багажнике разместить мелочевку в салоне – проблема. Катастрофически не хватает карманов и ящичков. Конечно, проблему можно решить с помощью дополнительных органайзеров. Но это не есть гут. В остальном – доволен. Багажник – просто песня. Но убедился в том, что сеточки и туда повесить придется.
Когда читал, что людей не устраивает водительское седло, удивлялся. Но потом понял, что кресла выполнены полуанатомически с претензией на ложемент. И людям с габаритной спиной и жопиными ушами в таком седле плохо. Остается либо менять седло, либо менять все остальное.
Эргономика приборов на 4+. Но непривычно без указателя температуры двигателя. Правда, проблема решается с одного удара – БК в тестовый режим и на страницу с указанием температуры антифриза. Смотри, сколько хочешь. Бублик удобный, регулировки его вполне приемлемы. Настроил в шесть секунд без проблем, и забыл.
Понравилась лобовая люстра. Светит даже с заляпанной оптикой. Противотуманки даже не включал – «понты понятие нам не близкое». В гонке – другое дело. Там без этого – могила.
Двигатель – особая статья. Тяговит, но в основном на средних оборотах, хотя со старта сорвать переднюю ось в букс удается без проблем. Пока не до конца его понял, но при пройденных 1100 км и средней скорости 32 км/час, расход 95-го (Татнефть) составил 8,9 л/100 км. Для сырого, не обкатанного 140-сильного двигуна и зимы - это о-очень не плохо. Особенно по московским пробкам. Но надо сказать, что обкатываю я его бережно, максимум, что себе позволил – 120 км/час. И то раза 2-3 по трассе. На мой взгляд, для Каравана оптимален 1,8, особенно учитывая его возможную максимальную загрузку. Хотя не советую строить дачу на собственной машине – дачу построить не успеете, а машину раздолбаете. Проверено, и не раз.
Коробка. Первая передача понравилась - дает возможность, даже не раскручивая движок до 4-4,5 тыс., неплохо стартануть. Вторая, в общем и целом, ничего особенного не представляет – нормальная разгонная рабочая передача. Узковат диапазон 3-ей передачи. Иногда со второй, если раскрутить до 3,5-4 тыс, можно свободно воткнуть сразу 4-ю,. Кстати, самая эластичная передача этой коробке. Радует то, что 5-я втыкается свободно уже 50-55 км/час и тянет тачку в разгончик очень весело. После Passat-а, где пятую можно воткнуть только на 90-95 км – это удивляет и радует.
Подвеска. Нормальная немецкая полужесткая подвеска. Машина на дороге устойчива. Не рыскает клювом по сторонам. На скорости 80 отпускал руль и вначале, поддавая газу, выравнивал тачку, а затем сбрасывал немного газ. Реакция передка машины – нулевая. Идет ровно. Правда, у меня машина с ESP, но она, по-моему, здесь ни причем. Проверить поведение машины в заносе пока не удалось, не было условий. Смотаюсь на полигон, там увидим.
В целом машиной доволен. Разочарований пока нет. Потраченных денег не жалею.

Галерея


.НАУЧИ МЕНЯ ТАК ЕЗДИТЬ А

К третьей тысяче упал до 10,5 - 10,8 л.


Это же машина а не таз. Далее у меня масло начало темнеть заметно после, дай Бог памяти после 3000 км. Синтетика ходит очень долго. Некоторые сорта до 50000 км. Как же фуры ездят. Они чего каждый рейс масло меняют. Так что 15000 км нормальный срок.Тем более он и так для тяжёлых условий.(Для лёгких условий 30000 км, почитай мануал.)