Машина: Астра н караван, 2005 г.в. 1,6 механика, пробег 250000, на 230 капиталил.
Значит приехал из далека на новогодние каникулы в Спб. Всё гуд, машинка летит. Сегодня вечером еду по КАДу, погода мягко говоря не очень...постоянно дождик льёт, ну и собственно началось: сначала замерли дворники, потом включилась лампа АБС, при съезде с КАДа понял, что ГУР перестал работать. Причем когда гасла лампа АБС начинал работать ГУР и наоборот, короче кое как съехал с дороги, заглушил. При попытке завести услышал щелчок, ну и собственно не завёлся. При включённом зажигании дворники работали нормально, свет и печка работают. Получилось завести только с толкача, на холостых подсветка панели приборов не горит, света в салоне совсем нет, если газануть, то появляется подсветка панели приборов, поехал тихонько к дому дворники замерли на стекле и больше не оживали, на панели приборов гирляндой моргают индикаторы...херь какая то хорошо хоть фары горели.
У дома заглох и больше не завёлся, припарковался при помощи мускульной силы и небезразличности автолюбителей. Померял напряжение на батарее показало 11,7 В. Что-то маловато, и контрольная лампа АКБ не горела никогда.
Что делать, куда бежать? Мог ли так сдохнуть АКБ??? днем с ночи завёлся как обычно без намёков на севший АКБ, машина ездил часа 4 по городу периодически глушилась и спокойно заводилась.
Из мыслей АКБ, Гена или масса где-то отвалилась, может кто сталкивался, help please, а то домой ещё назад через неделю ехать далеко...