нет что бы писать полезные вещи для людей который планируют сделать выбор в ту или иную сторону.
Так ведь, написано всё. В фары для галогеновых ламп можно ставить только галогеновые лампы, а в фары для ксенона - только ксенон. И это правило подтверждено и законами физики, и стандартами цивилизованных стран. Более того, если подойти и посмотреть, то только слепой не увидит (но на ощуть ощутит) - фары эти разные. Почему конструкция фар разная - тоже написано: в галогене светит спираль, в ксеноне - газ. Что ЕЩЁ НУЖНО НАПИСАТЬ ПОЛЕЗНОГО?
Ну хотел ксенон всегда но не получилась взять родной. и что нельзя поставить в салоне?
Конечно же, одевать кальсоны с шортами технически можно. И если Вы придёте в магазин, то Вам продадут и кальсоны, и шорты. Другое дело, что выглядеть это будет... не совсем прилично. Но если у кого такой вкус - то пожалуйста. Мы не будем зареветь. Более того, даже если господа в кальсонах будут называть меня лохом, бараном и коверкать название моего города - я на них не обижусь. А Вы?
а если опускать свет ниже , так чтоб не бил по глазам , то толку от него будет не больше чем от галогена , сколько астр с колхозным ксеноном на дороге не встречал - все в той или иной степени бьют по глазам , в то же время штатный ксенон не коим образом не выделяется и не раздражает
Сам себе противоречишь, друг!
если штатный ксенон не выделяется, как ты говоришь, значит он так же низко отрегулирован и разницы с галогеном тоже что ли нет? Я вот понимая, что сила света у меня с запасом на расстояние, могу задрать ближний и буду видеть очень далеко, но понимаю, что буду слепить и оставил низко, как с завода и ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, мой ксенон НЕ СЛЕПИТ!
Пилять, все сомневающиеся, позвоните в Ксенонцентр (495) 589-0121 и спросите будет слепить филипс на астре или нет!!!
Филипс говоришь то есть у тебя вставлены лампы D2s или D2r, в ксенон центре наверно все правильно сделали и вставили D2r , филипс вроде как не делает ксеноновых ламп H3 , H7 и т.п. и блоки наверно hella 4 поколения поставили , а не какую нить китайскую муть. Не слепит твой ксенон не слепит , я тоже так про свой ксенон думал , пока не посадил жену за руль с кохозным комплектом и не посмотрел на ее авто из другой машины.
Ставил неделю назад ксенон в Xenoncenter на Ярославке. Решил не экономить и поставил сразу в головной свет Акумен блоки + лампы 5000К филипс + в противотуманки Акумен блоки + лампы 5000К филипс + в дальний японские лампы IPF, которые по цвету 100% попадают в мой ксенон. Хотел еще в габаритки лампы вставить, но они постоянно гаснут (нужны 5 ватки), поэтому пока ездю со штатными габаритками (желтые сцуки). ИТОГ - мегасуперсвет и я в экстазе, как раньше ездил ваще не пойму. При включенных одних противотуманках, свет лучше чем раньше с ближним светом на мытых! фарах. А если включить сразу блинний+туманки = пипецкакднем! Встречку не слепит тока филипс, цветом он как штатный на дорогих немцах и японцах, а не синийбляхачтюнинг 6000К китайский, который при чуть грязных фарах ващеслепитпипец. Стоит все с установкой в теплом боксе - 20.000 рублей. По времени 1,5 часа делов. Установщики очень аккуратные и знабщие парни.
А у меня от фирмы Xenoncenter на Ярославке остались неприятные впечатления. И вот почему: приехал по записи, но у них не оказалось подходящих блоков с обманками!! Ставили один, другой...все никак. Предложили приехать через неделю. За эту неделю я заметил, что после съема/установки бампера между последним и крылом образовалась щель. На мои замечания они сказали, что такая щель у всех опелей! Честно сказать не смог вспомнить в тот момент, а то поругался бы. Короче поставили. Да, свет классный, никогол не слеплю. В гараже решил снова снять бампер и подогнать его точно, но мне это так и не удалось. Кроме того фары были установлены криво и пропали(!) пыльники, которые закрывают дырки между подкрылком и бампером. Позвонил им, а они дурака включают. Типа ничего не видели. Короче теперь там грязь и придется за свои кровные покупать сей сабж.
Резюме такое: Акумен+Филипс 5000 - супер тандем! Мастера там неаккуратные, делают плохо!
СОдержание темы просто поражает!Давайте по делу!какой нештаный ксенон ставили, почем обошлось , в каком сервисе и какие проблемы возникли при установке? ВЛАДЕЛЬЦАМ ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА НЕ ОТВЕЧАТЬ( с вами и так все понятно )пс.оч интересует этот вопрос т к машинка скоро приходит а света всегда хочецца много)
заипали колхозники слепить может хорош уже х@йней занимаццо
Слепой познает радость света и цветов только прозрев. Так же и колхознику нужно поумнеть, прежде чем он поймёт как глупо он выглядит.
Так вот, случаи, когда незрячие прозревали, науке известны. А вот случаев, когда колхозники умнели - наукой не зарегистрировано. Увы. Так что, колхоз с кетайщиной в фарах на наших дорогах - это очень надолго.
Фраза "МОЙ колхозный ксенон никого не слепит" займет достойное место в ряду известных мне ранее утверждений, типа:
- МОЙ ротвейлер на детской площадке никого не испугает и не укусит.
- МОЯ газовая плита, установленная в вырезе вентялиционного короба, никаму не мешает, у соседей снизу для вентиляции есть окна.
- МОЯ машина, объезжая пробку по встречной или по обочине, не создает особых проблем.
и.т.д.
Фраза "МОЙ колхозный ксенон никого не слепит" займет достойное место в ряду известных мне ранее утверждений, типа...
Если окажешься за Уралом, узнаешь ещё, что японский бардачковый руль удобнее человеческого, потому что "водителю удобнее выходить на тротуар". А на вопрос "А пассажир на проезжую часть не выскакивает?", эти колхозники тут же блеют, что "а я его центральным замком держу". И тут же затягивают мантру: "Нам всё видно, мы никого не слепим".
Более того, подобного ксеноноколхозникам, прулебыдло тоже свято верит, что если в фаре повернуть лампочку, трижды обойти вокруг своей тойоты с молитвой "отче наш" и, затем, громко пукнуть, то свет креворуких фар волшебным образом укладывается в нормы европейского света.
Почему-то "колхозники" забывают про такую фичу родного ксенона, как автокорректор фар. Чтобы не бить мощным светом по глазам встречных при каждом наезде на лежачьего полицейского. Только не говорите мне, что вы каждый раз крутите ручку ручного корректора
Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)
При наезде на полицейского корректор не работает. Он отслеживает изменения положения кузова относительно колес (например просидание зада, когда ты ее грузишь картошкой), а не относительно горизонтальной линии. В Астре нет гироскопа....
Но в целом мысль правильная.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я "колхохникам" дальний врубаю, особенно на трассе. Очень забавно, когда они дальний врубить не могут (если оптика нераздельная) и начинают гудеть. За "колхоз" штрафовать надо.
Как вариант, но не прокатит, поскольку частная собственность однако-святое по нынешним временам. А вот заставить следовать правилам ГТО можно, но не в нашей стране, где все еще продается и покупается. Замкнутый круг.
Почему??? Линзы нет и ксеноновый свет - номера сняли и в течение 3-х дней с квитанцией и с галогенками в контору. За движение без света ночью ведь штрафуют? Или за дальний? Хотя...
Я собераюсь поменять свои новые серебрянные галогенки на черные Hella (биксенон) и с какого, извините за вырвжения, куя я - колхозник, кто-нить объяснит?
А что значит корейское говно ?
В результате, получается, что источник света НЕ В ФОКУСЕ, как ни крути. но ксеноновые лампы, установленные в фары, предназначенные для галогеновых ламп будут светить ХУЖЕ, даже чем штатные галогеновые. Может быть, ЯРЧЕ, но всё равно ХУЖЕ.
Светят они не хуже чем галоген, а может даже и лучше чем линза т.к. нет четкой светотеневой границы и свет получается не ближний, а что-то среднее между ближним и дальним. Другое дело, что ослепляются встречные водители. А если не ослепляются, значит фары под самый нос светят. Если машина заказывается с завода, то однозначно брать заводской. Если уже стоят галогенки, то можно поменять фары на линзованые, а если не ставить автокорректор и омыватели (а ставящие ксеноновые комплекты "сделай сам" их тоже скорее всего не инсталируют), то получится относительно бюджетно. Относительно полной замены на все родное...
Я собераюсь поменять свои новые серебрянные галогенки на черные Hella (биксенон) и с какого, извините за вырвжения, куя я - колхозник, кто-нить объяснит?
Если ты поменяешь не только лампы, как делают все, а еще и фары, то памятник тебе надо поставить, но 99% тупо ставят китайские лампы за 3-5 т.р. комплект в галогеновые фары.
Opel Astra GTC, 1.8, MT5, Cosmo, ESP, спорт шасси, биксенон
http://www.bilight.biz/catalog/goods/27322
Тут разве нет линз?
Я собераюсь поменять свои новые серебрянные галогенки на черные Hella (биксенон) и с какого, извините за вырвжения, куя я - колхозник, кто-нить объяснит?
Если линза есть, то скорее всего нормально настроишь границу. И себе хорошо и другим не мешаешь.
Ты тюнингист или тюнингер или как еще там...
Под "колхозом" имеется ввиду например ксенон в галогеновые фары, кенгурятник на легковушку, тонировка пленкой с пузырями, наклейки Спарко на автомобилях не участвующих на спортивных соревнованиях, глушак-пердак без доработки системы выпуска ну и так далее.
А я себе сознательно не брал заводской ксенон и потом колхозил 6000k
ибо заводской светит отвратительно а мой колхозный велликолепно.
проверка в астраколонне показала что свет никого не слепит, максимум просто дискомфорту добавляет если задрать на самый верх.
а тем госпадам которые светят в лоб дальним светом если им чтото ненравиться во встречной машине я сообщю что после того как вы слепите водителя дальним тормазить он об вас будет... и молите бога чтобы он помер и не смог гайцам рассказать как вы его ослепили СПЕЦИАЛЬНО включив дальний свет, а при наличии свидетиля в салоне его машины вам точно каюк.
А по теме себе ксенон поставил после поездки в волгоград по ночной дороге... изза галогена пару раз чуть не улетел...
нада не орать что ксенон колхоз, а НАДО ФАРЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НА СТЕНДЕ, а то иной тазег так светанет ближним галогеном что не проморгаешся....