смешно читать
особенно про то, что мы, долбоебы, молчим, когда приезжаем насервис, о том, что что-то поставили...
А что будет если сказать, не знаешь? Что после этого к моей машине подойдет кто-то? Сразу начнется развод про снятие с гарантии и т.п. бред. И музыку ты привел в пример конечно сравнимую, твою ОПЕРУ с кким-нить алпайном, с видео и айподом, да мне эта опера нахер не нужна, даже если она подешевле.
Если ты хорошо чинишь машины - ну молодец, ты на что-то еще расчитываешь в этом капиталистическом обществе да еще и в москве? Тут все въебывают и никто никого не жалеет, труд у нас вободен, если тебе что-то не нравится - можешь сидеть дома и не работать, это никого не волнует, можешь кентам своим за бутылку конины машины очень круто чинить, твое дело.
А клиент должен быть всегда прав, и скоро так и будет, сдвиги уже есть, и если вы этого своей головой пока понять не можете - это тоже только ваши проблемы. Время все расставит по местам, а подождать совсем немного осталось.
Вот только на личности не надо переходить!Ладно?Кому,что и за что я могу отремонтировать-это моё личное дело.И больше это никого ебать не должно.За коньяк или за спасибо-не тебе решать.Дальше.Сдвигов-поверь мне-не будет ещё довольно долго,по крайней мере в лучшую сторону.Это простая констатация факта.Про развод скажу тебе так.Разводят плохие специалисты.Хорошие обычно умеют просто убедить.Насчёт того,что никто не подойдёт-если всё знаешь сам-на ху... тебе в сервис-то тогда?А вот скажи-если ты телик себе плазменный купишь с таким экраном нехилым за кучу бабок,не захочется ли тебе туда какой-нибудь усилок дополнительный засунуть или ещё какую-нить хрень?А потом,когда всё наебнётся ты его притащишь в гарантийку и скажешь-делайте по гарантии.Будут делать бесплатно?
Кстати,вполне возможно,что здесь достаточное количество людей,автомобили которых прошли через мои руки.И есть одно НО.Я никогда хорошо к клиентам не относился-это правда.Это в мои обязанности не входило.К клиентам,но не к автомобилям.Так что я совсем не расстроился,что ты бы меня не подпустил.И знаешь,даже с моим отношением найдётся немало людей,которые до сих пор мне благодарны именно за мою работу.
RS-232, ты только не забывай, что платят деньги тебе клиенты, а не автомобили, и работаешь ты с людьми, ремонтируя их машины. Согласись, свои обязанности лучше обсуждать не с клиентами, а со своим работодателем.
Говоря формально, я так понимаю ты из тех, кто готов "вылизать" чью то машину, "обосрать" ее нехорошего хозяина и взять его нехорошие деньги.
И последнее, если ты к клиентам никогда не относился хорошо, почему тебе так важно их мнение и то, что они тебе могут быть благодарны? По идее тебе должно быть наплевать.
Где написано,что мне важно мнение клиента.Ссылочку дай.Вот прям ткни меня туда,может я память уже совсем пропил?Деньги мне платил работодатель,а не клиент.У клиентов при слове "деньги" начинается приступ удушья.И ещё.САМ,НИ У КОГО,НИКОГДА,НИЧЕГО не просил.А вот просьбы от клиентов сделать мимо кассы периодически поступали.
По идее тебе должно быть наплевать.
А мне и наплевать.Если человек приехал на ремонт,мозги мне не еб...т,я ему спокойно всё делаю,и он довольный и счастливый уезжает.Это моя работа.Это входит в мои обязанности.Если он приехал ебать мне мозги-тогда и обосрать не грех.
найдётся немало людей,которые до сих пор мне благодарны именно за мою работу.
Если ты аппелируешь таким заявлением значит считаешь его весомым и важным (иначе зачем такие заявления делать), а благодарность тебе людей за твою работу это как раз и есть проявление их собственного мнения.
Сообщение от RS-232
Если он приехал [Ой! ] мне мозги-тогда и обосрать не грех.
А что не грех сделать клиенту на это?
вожу на бугор, под бугор и за бугор...
22.04.2008 19:29
Sashikawa
Гость
А я согласен с RS-232 по поводу самоделкиных. Никогда не мог понять нафига в нормальную машину пихать какой-то "самопал"? Закажи комплектацию со всем что нужно и не парься больше. Нет, блин, шаловливые ручата чешутся.
А я согласен с RS-232 по поводу самоделкиных. Никогда не мог понять нафига в нормальную машину пихать какой-то "самопал"? Закажи комплектацию со всем что нужно и не парься больше. Нет, блин, шаловливые ручата чешутся.
у всех разные представления о нормальных машинах
Чешутся ручки поставить, скажем, нормальные диски - все, долбайоп, как выражается наш любимый 232
Нормальная музыка - туда же
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
RS-232
Ты сам начал беседу в таком ключе, сам про себя писал, я тебе ответил, где тут переход на личности? тут нет ПЕРЕХОДА ..
Кому,что и за что я могу отремонтировать-это моё личное дело.И больше это никого [Ой! ] не должно.За коньяк или за спасибо-не тебе решать.
я то же самое и написал ...
Сдвигов-поверь мне-не будет ещё довольно долго,по крайней мере в лучшую сторону.Это простая констатация факта.
Факт в том, что меня никто не разводит и все работы на моей долбайобской машине проводятся, не смотря на все переделки и она пока еще ездит, колеса не отваливаются. Это ли не сдвиг? Нужно знать зачем ты приехал, и что тебе дОЛЖНЫ.
Хорошие обычно умеют просто убедить.
Убедить в чем? Ну вот у меня стоят диски и музыка, убеди меня в том, что из-за этого у меня глючит сим и сломались рулевые тяги(уже поменял на то) ... хрен выйдет, и не потому что я такой упертый, а потому что я прав.
Насчёт того,что никто не подойдёт-если всё знаешь сам-на ху... тебе в сервис-то тогда?
Когда я приезжаю на сервис, я ничего не знаю и знать не хочу, это не моя работа, я приехал и показал неисправность, как ее будут чинить и зачем мне вообще параллельно, мне нужно что б работало. А писал я не об этом,а о том, что приехав на ТО и заявив о нестандартных дисках(если я обычный автолюбитель, который боится покрышки поменять, под угрозой снятия МАШИНЫ с гарантии), я сразу получу целую триаду о том какой я гандон и как меня щас лихо снимут с гарантии и вообще теперь все поломки за мой счет ...
А вот скажи-если ты телик себе плазменный купишь с таким экраном нехилым за кучу бабок,не захочется ли тебе туда какой-нибудь усилок дополнительный засунуть или ещё какую-нить хрень?А потом,когда всё наебнётся ты его притащишь в гарантийку и скажешь-делайте по гарантии.Будут делать бесплатно?
я не шарю в телеках и таких желаний у меня пока не возникало, но в зависимости от того, что сломалось, если это не связано с моим усилком - поверь, будут, один факт его наличия ничего не изменит ...
А мне и наплевать.Если человек приехал на ремонт,мозги мне не еб...т,я ему спокойно всё делаю,и он довольный и счастливый уезжает.Это моя работа.Это входит в мои обязанности.Если он приехал [Ой! ] мне мозги-тогда и обосрать не грех.
Ты можешь хоть уссацца от злости на своем сервисе. Неужели мастера считают что они главные? Вы сделаете машину и никуда не денетесь, решаете не вы, а ваш хозяин, что делать и с кем, и пример км.ч тут показателен, где рукожопость их мастеров с легкостью компенсируется оперативность работы клиентского отдела.
турбомразь
22.04.2008 21:02
Sashikawa
Гость
Да, не дай бог получить такого клиента как Gizmus. Типо мне все обязаны и точка. Ну-ну. На каждую хитрую ж@пу всегда найдется хер с резьбой.
Да, не дай бог получить такого клиента как Gizmus. Типо мне все обязаны и точка. Ну-ну. На каждую хитрую ж@пу всегда найдется хер с резьбой.
можешь считать что ты всем обязан, твое дело
на самом деле у нас у всех есть такие клиенты, нужно не выеживаться и делать свою работу, и жизнь будет легка и прекрасна ... у всех
Мде. Почитал топ, есть мнение по поводу хамства с обеих сторон: пока наши люди будут считать, что быть быдлом почётно и здорово, хамство никуда не исчезнет.
А я согласен с RS-232 по поводу самоделкиных. Никогда не мог понять нафига в нормальную машину пихать какой-то "самопал"? Закажи комплектацию со всем что нужно и не парься больше. Нет, блин, шаловливые ручата чешутся.
А вот я нет. Если мне не нравится штатный парктроник из-за того что он только звуковой и не показывает где препятствие справа или слева, а если мне не нравится громкая связь в которой записная книжка на английском (ну не удобно мне, хотя язык я знаю), а если я фанат-меломан (к таким я правда не отношусь) и хочу навороченную магнитолу с большушим сабом. И пусть он попробует доказать, что не штатный парктроник или какая-нибудь громкая связь внесет неисправность в штатную электрику. Чушь.
Сам работаю на подобной работе нач. сер. службы, только с импортным промоборудованием там электрики поболее и посложнее. И многие клиенты колхозят свои девайсы к нему, но подхожу к проблеме всегда с головой, в крайнем случае советуюсь с производителем. Но в моем бизнесе все жестко, нет очередей на несколько месяцев, прокатил клиента с гарантией в следующий раз он у тебя не купит, приходится бороться за клиента, за каждого. И производитель это понимает меняет детальки без вопросов еще и спрашивают высылать ли скорой почтой или с грузом ближайщим? Так может кто-то зажрался так, что не хочет делать не выгодные ему работы ? Может вопрос не в клиентах, а в их количестве?
хотя манагер он в данном случае всеже партнер а не лакей! И ничем клиенту не обязан!
Так и клиент ему ничем не обязан.
В конце концов деньги можно потратить и в другом месте.
К сожалению здесь логика простая - кто деньги платит...
Хотя по справедливости говоря иногда такие типы попадаются.
Сообщение от Stas'an
RS-232, складывается такое впечатление , что Вам Ваша работа не нравится- зачем тогда работать ?:
Неа. А человек то на 95% прав. Сколько у нас было тем: " А что за кнопочка, а куда ведет этот кабель"
А работу он любит - в посте столько снобизма, что мама не горюй:
Сообщение от RS-232
Врядли ваш прибор стоит 500 евриков
Цена не всегда определяет качество прибора.
Сообщение от RS-232
Для вас под капотом есть сервисные порты,обозначенные обычно жёлтым цветом
(а необычно?) :P
Сообщение от RS-232
Даже комментировать не буду
Не будете, так зачем же писать. Сравнение оно всегда есть.
Сообщение от RS-232
если вы всё сами знаете,чего в сервис-то ехать
Так у меня оснастки нет 8). Да и гарантия на что-то нужна (например).
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Сообщение от RS-232
но вовсе не значит,что таких денег нет у менеджера,многие из них ездят на очень неплохих автомобилях
Они и составляют значительную часть привередливых покупателей (как показывает этот форум).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Мда, ребят... Если вы так же общаетесь в сервисе как здесь, то я не удивляюсь что складывается мнение что манагеры и сервисмены не хотят работать. Я бы тоже не стал с таким клиентом сильно много общаться, пусть он хоть озолотит меня. Собственно, в своей работе так и делаю. Работаю с людьми уже больше 10 лет. И в сфере услуг и в продажах.
Так вот, есть простой расклад, который работает на 100% везде:
Если ты пришёл сюда права качать и мозг выносить, то давай подойдём к вопросу формально. Иноформация - на, дежурная улыбка - на. Но не расчитывай, что тебе кто-то что-то будет рассказывать сверх необходимого минимума, описанного в стандартах или тратить на тебя излишне много времени.
Если ты пришёл сюда что-то купить и при этом уважительно относишься к людям, которые в любом раскладе знают больше тебя, потому как для них это - ПРОФЕССИЯ, то давай поговорим и подберём тебе именно то, что тебе нужно за имеющиеся у тебя деньги.
Как показывает практика, первая категория клиентов всегда недовольна и считает что тут работают "одни птушники и дебилы", а вторая - счастлива, довольна профессионализмом работников и приходит ещё и ещё.
Так что, как говорили древние, если ты хочешь найти корень проблемы, то сначала подойди к зеркалу, а потом уже озирайся вокруг.
Мой жизненный опыт, когда я являюсь клиентом, тоже говорит о том что чем спокойней, уравновешенней и уважительней ты общаешься с людьми, тем быстрее, четче и беспроблемней решаются вопросы.
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
Мой жизненный опыт, когда я являюсь клиентом, тоже говорит о том что чем спокойней, уравновешенней и уважительней ты общаешься с людьми, тем быстрее, четче и беспроблемней решаются вопросы.
Так что, как говорили древние, если ты хочешь найти корень проблемы, то сначала подойди к зеркалу, а потом уже озирайся вокруг.
Мой жизненный опыт, когда я являюсь клиентом, тоже говорит о том что чем спокойней, уравновешенней и уважительней ты общаешься с людьми, тем быстрее, четче и беспроблемней решаются вопросы.
Если ты пришёл сюда права качать и мозг выносить, то давай подойдём к вопросу формально. Иноформация - на, дежурная улыбка - на. Но не расчитывай, что тебе кто-то что-то будет рассказывать сверх необходимого минимума, описанного в стандартах или тратить на тебя излишне много времени.
Если ты пришёл сюда что-то купить и при этом уважительно относишься к людям, которые в любом раскладе знают больше тебя, потому как для них это - ПРОФЕССИЯ, то давай поговорим и подберём тебе именно то, что тебе нужно за имеющиеся у тебя деньги.
Как показывает практика, первая категория клиентов всегда недовольна и считает что тут работают "одни птушники и дебилы", а вторая - счастлива, довольна профессионализмом работников и приходит ещё и ещё.