Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55

Тема: ВСЕГДА ЛИ КЛИЕНТ ПРАВ?!

  1. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА

    ВСЕГДА ЛИ КЛИЕНТ ПРАВ?!

    Сервисмены,бывшие и действующие-откликнитесь!Предлагаю выразить наше мнение по поводу того,почему народ недоволен качеством обслуживания,откуда растут ноги у косяков,так сказать предложить взгляд с другой стороны.Давайте выскажем астраводам свои претензии,если таковые есть.Не могу сказать,что все мы белые и пушистые,но судя по тому,что я здесь читаю,всё- просто ж... Положение о том,что клиент всегда прав,считаю в корне неправильным.Мож,какие истории смешные и т.д.Эх,не забанили бы!

  2. Местный Опытный Астравод Alexa53 на верном пути Аватар для Alexa53
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
     т407ну 98
    Да, думаю, это было бы справедливо и познавательно. Сам работал продавцом какое-то время, так что знаю, что клиенты всякие бывают. Главное чтобы до обыкновенно ругани вся задумка не скатилась! А так я только ЗА
    Opel Astra GTC 1.8 AT Silver Ligtning т407ну98

  3. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    по опыту работы в продаже авто скажу что клиент прав тока в 70% случаев... особенно бесят типы которые манагера за лакея или прислугу держат( хотя манагер он в данном случае всеже партнер а не лакей! И ничем клиенту не обязан!
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Начну сам
    1.Мануал.Многие ли его вообще открывают?Вот некто приобрёл авто,приехал в гараж,взял с друзьми пивка,чтоб обмыть.Начинается проверка всяких устройств-кнопок,музыки ит.д.Оба-на,а чё магнитола так плохо берёт,смотри волна соскакивает.Вот уроды, брак продали.В сервис.Или звонок другу(менеджеру):А-А-А! в инструкцию на хрен смотреть,и так всё ясно-пусть ремонтируют.Если хватит ума-можно в астраклуб залезть.Ой,а у меня эта кнопка-то нажата.Отключаем.Всё, заработала.Проблема не только астраводов,но прочих автоэксплуататоров.
    2.Из серии"что за разъём" и можно ли туда чЁ-нить подключить.Вот это тема!И давай это дело мусолить с тестерами и пр.хернёй.А многие ли знают,каким должно быть внутреннее сопротивление тестера,чтобы не пожечь ничего.Врядли ваш прибор стоит 500 евриков,как у дилера.Для вас под капотом есть сервисные порты,обозначенные обычно жёлтым цветом.Вот туда полезно заглядывать,чтоб уберечь себя от крупных неприятностей.Есть перечень проверок,которые клиент должен проводить сам.Тогда без масла и антифриза меньше агрегатов на ваших авто загибаться будет.Предупредить легче,чем потом лечить.Из этой же серии:как подключить вторую туманку сзади или отключить АБС.Если это так важно,лучше купить ВАЗ.
    3."А у моего друга Тойота быстрее прогревается... А у жены Ланцере таких стуков нет".Даже комментировать не буду.
    4.Долив незамерзайки в тормозуху или антифриз.Или антифриза в незамерзайку?Без прочтения мануала.
    5."Я за рулём 20 лет,чего вы мне тут лапшу на уши вешаете!"Автомобилестроение не стоит на месте,многие пересаживаются совершенно с других машин,если вы всё сами знаете,чего в сервис-то ехать.

  5. Местный Опытный Астравод Stas'an на верном пути Аватар для Stas'an
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, Олимпийская деревня
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    Везде надо соблюдать культуру поведения.

    RS-232, складывается такое впечатление , что Вам Ваша работа не нравится- зачем тогда работать ?:

    И ничем клиенту не обязан! Twisted Evil
    Как это не обязан ничем?: Что это за совковый подход к своей работе?:
    Если Вы консультант по продаже авто - вы ДОЛЖНЫ проконсультировать потенциального покупателя и ответить на все его пусть и глупые вопросы. Иначе зачем Вы тогда попу просиживаете?: Какая от Вас прибыль Вашему работодателю ?:
    Чем учтивее и умнее Вы станете себя вести с клиентом тем больше Вы сможете сами заработать и принести в копилку дилера.
    Клиент прав всегда ! - это конечно утрирование, но по сути верно. В век глобализации клиент приходит именно к вам и хочет чтобы ему за его деньги было оказано СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ обслуживание. Я не утверждаю, что "нужно лизать жопу", ну уровень правильности речи, построения фраз, удовлетворения интересов клиента - говорит о многом.
    Можете почитать здесь о том, какое впечатление произвели менеджеры Major - http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=493155#493155

    В общем не зазнавайтесь, товарищи !
    GTC 1,8 Cosmo +Quick Heat+ESP + Dynamic +Ксенон+ еще чиво то

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Stas'an
    Везде надо соблюдать культуру поведения.

    RS-232, складывается такое впечатление , что Вам Ваша работа не нравится- зачем тогда работать ?:

    И ничем клиенту не обязан! Twisted Evil
    Как это не обязан ничем?: Что это за совковый подход к своей работе?:
    Если Вы консультант по продаже авто - вы ДОЛЖНЫ проконсультировать потенциального покупателя и ответить на все его пусть и глупые вопросы. Иначе зачем Вы тогда попу просиживаете?: Какая от Вас прибыль Вашему работодателю ?:
    Чем учтивее и умнее Вы станете себя вести с клиентом тем больше Вы сможете сами заработать и принести в копилку дилера.
    Клиент прав всегда ! - это конечно утрирование, но по сути верно. В век глобализации клиент приходит именно к вам и хочет чтобы ему за его деньги было оказано СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ обслуживание. Я не утверждаю, что "нужно лизать жопу", ну уровень правильности речи, построения фраз, удовлетворения интересов клиента - говорит о многом.
    Можете почитать здесь о том, какое впечатление произвели менеджеры Major - http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=493155#493155

    В общем не зазнавайтесь, товарищи !
    Уважение должно быть взаимным,если вы накопили денег на новый автомобиль,это хорошо,но вовсе не значит,что таких денег нет у менеджера,многие из них ездят на очень неплохих автомобилях.А таких покупателей,которые думают,что их должны в жопу целовать довольно немало.А с профессией я завязал,я ж написал"бывшие и действующие".

  7. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Некоторое время назад я работал, правда не долго, у одного Питерского дилера GM электриком-диагностом. Посмотрел на эту кухню изнутри. И вот что я вам скажу. Основная и главная задача у дилера это не решение ваших проблем, а опустошение ваших кошельков. И дело не в конкретных людях, а дело в системе, где крайним оказывается клиент в любом случае. Примеров масса. Вот один из них.

    Chevrolet Lachetti с моторами 1.4/1.6 dohc. Массово поступали в ремзону, практичеки новые, с неустойчивой работой мотора. Ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). Свечи черные, мотор трясет как в лихорадке. Меняешь свечи, моешь форсунки и моторчик вроде оживает. Все не бесплатно конечно. Клиент уезжает но через некоторое время снова горит CE и проблема повторяется. Ясно что происходит нарушение смесеобразования, но с чем причина никто не знает. Все по частям вроде работает, явно дефектных деталей нет , а мотор трясет. Рекомендаций GM никаких нет, но клиенты наседают. Человек покупает новою машину и хочет на ней нормально ездить. Тут начинаются отмазки. "А каким бензином вы заправляетесь?" - вкрадчиво спрашивают у клиента. "Какой продают, таким и заправляюсь" естественно отвечает он. "А давайте сделаем экспертизу топлива и если топливо окажется не в допусках, то извиняйте...." И еще в этом случае экспертизу придется оплатить Вам. Тут почти беспроигрышно. Топливо будет почти наверняка не в допуске по какому нибудь параметру. Даже если этот параметр ничего общего с вашим дефектом не имеет, вам от этотго не легче. Как правило после таких предложений клиенты тихо матерясь уезжали. Но проблема начала принимать серьезные масштабы. И вот GM разродился Service Bulletin: OSB 04-1C-059 где признается брак угла прилегания клапанов к седлам. При разогреве клапана "расскрывались" и смесеобразование нарушалось. И что вы думаете людей стали официально приглашать на гарантийную замену клапанов? Фиг вам. Только особо настойчивые умудрялись попасть на гарантийную замену. А сколько попутных работ , которые так же оплачивает клиент ( мойка, новые свечи, масло, антифриз ....) . Дилер в любом случае в плюсе. И таких примеров море.

    Система дилеров так же настроена на откачку денег не только с клиентов но и с собственных работников. Практически все риски при работах несет работник. Сломал ключ, потерял отвертку - купи новый за свои кровные. Ну а вдруг Tech2 уронишь или дилерский ключик (с виду флешка) раздавишь, тогда вообще кранты. А если не дай бог ошибся с дефектовкой узла, то новый могут и на тебя повесить. Причем при диагностике нет возможности например взять со склада какой либо датчик и сделать пробную замену. Эталонных (подменных) датчиков нет. Взял со склада - будь любезен поставить в авто. За счет клиента естественно. Это если этот датчик есть в наличии. очень часто сталкивался с тем что нужных и ходовых деталей на складе просто нет. Естественно работник поставленный в такие условия старается переложить риски с себя на клиента. Так что если вам заменили пяток деталей, то возможно реально дефектная только одна. И это выгодно всем кроме клиента естественно. Можно пол дня ползать по машине в поиске дефекта и в результате почистить какой нибудь контакт и проблема решена. Но это не устраивает ни дилера , ни работника. Он то с этого ничего не получит. Ну 0.5 нормочаса запишут на тебя , а то что ты реально часа четыре продолбался никого не интересует. Поэтому есть выгодные работы и не выгодные. Выгодные это типовые работы по обслуживанию (замена версий прошивок, заправка кондея, смена масла, чистка форсунок ....). Но совершенно не выгодно искать реально сложные дефекты. Поэтому когда в ремзону привозят машину где надо голову и руки приложить, никто не спешит ее ковырять. Зачем, вон сколько всякой фигни за которую деньги заплатят, а тут еще неизвестно. Прикол в том что на мойке можно денег больше получить чем на диагностике сложных дефектов.

    Есть явное несоответствие между оплатой диагноста и зарплатой. Человек должен отлично понимать физику процессов в двигателе, быть высококвалифицированным электронщиком, понимать межблочные интерфейсы (CAN шина) , владеть методикой поиска неисправностей с помощью дилерских сканеров, знать специфический английский язык ( все доки на OPEL на английском), руки должны расти из нужных мест и за весь этот набор можно влегкую получить тысяч 10 руб за месяц. Ну и кому это надо?

    Так что с дилерами не все так радужно. Только наивные люди считают что поломка машины в гарантийный срок это проблема дилера. Дилер так не считает. Он смотрит выгодна ему эта работа или нет. Если нет, то он найдет способ либо избавиться от вас , либо развести вас на бабки.

    Есть еще одна сторона у этой медали. Взаимоотношения с клиентом. Обычно диагност отделен от клиента мастером приемщиком. С одной стороны это избавляет от назойливой опеки со стороны клиента. С другой иногда лишает ценной информации о его авто и технических проблемах. Конечно клиенты в своем большинстве нормальные люди, но иногда попадаются такие экземпляры, что вообще ничего не хочется делать для такого человека. Если коротко классифицировать клиента то получится следующее:
    - нормальные вменяемые люди и таких большинство
    - Крутые. Эти считают что им должны все и вся. Претензии их чаще всего надуманы и иногда кажется что у них задача не проблему решить, а построить всех и походу унизить. Самые неприятные люди.
    - Воинственные чайники. Люди, мало что понимающие в технике. Но считающие что если они отдали кучу денег за автомобиль, то он должен работать так как им хочется, а не так как задумали конструкторы. Тяжелая категория, но совместное прочтение манула и сеанс психотерапии иногда дают положительные результаты.
    - Тюнеры. Вот эти совсем безбашенные ребята. Могут такого наворотить, что потом хрен разберешь. Особо тяжело, когда вкрячат что-нибудь мало совместимое со штатным оборудованием и хотят что бы все работало.

    Но все же основной конфликт между дилером и клиентом состоит в том что у них разные целевые установки. У клиента цель в том что бы его автомобиль ездил и не тянул из него деньги. А у дилера задача в том что бы вытянуть деньги из клиента, а будет при этом ездить авто или нет его не очень интересует. Отсюда и все проблемы.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  8. Местный Опытный Астравод Stas'an на верном пути Аватар для Stas'an
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, Олимпийская деревня
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232 - про взаимное уважение согласен, но одно другому не мешает. Иногда волосы становятся дыбом, сравнивая качество услуг наших дилером и хотя бы европейских. Очень удручает некомпетентность. Ведь правильно разговаривать с клиентом, чтобы он ушел от тебя счастливый и именно в том направлении, в котором ему указано - это искусство. Без уважения тут никуда. Ни с той ни с другой стороны.

    Autopro спасибо за обширную точку зрения) Пока государство не станет защищать своих граждан-потребителей, а суды не будут присуждать многомиллионные иски в пользу истцов, никакое отношение не изменится. Как были совковые товарищи безнаказаны -так и останутся. Разве что лично мстить
    GTC 1,8 Cosmo +Quick Heat+ESP + Dynamic +Ксенон+ еще чиво то

  9. Местный Опытный Астравод Chip на верном пути Аватар для Chip
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    вот, гляньте там есть моё сообщение:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=30
    как раз один из вариантов о котором рассказывает Autopro. Но мне от этого не легче...
    Nissan X-Trail 2.5 CVT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Ну хоть один из, так сказать, "стана врага" (со всем уважением к Autopro), отписался адекватно. Помнится, в какой-то из тем (не помню точно, но по поводу гарантийного ремонта) я уже предположил, что дилер будет пытаться доказать, что это не гарантийный случай. Меня тут – же заклевали: -
    типо, дилеру пофиг, ему ГМ работу оплачивает.
    А то, что дилер в это время может выполнить более оплачиваемую и менее гемморойную работу, в расчет никто не принял…
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  11. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro

    Из тех людей, что я знаю (я связан напрямую с автосервисами другой европейской марки), хорошие (именно хорошие) диагносты электрики живут отлично и зарабатывают куда больше чем вы говорите, как в России, так и в Украине. Так что если у вас все было так плохо, может проблема не в плохих дилерах, производителях, машинах и клиентах?

  12. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Stas'an
    Цитата:
    И ничем клиенту не обязан! Twisted Evil

    Как это не обязан ничем?: Что это за совковый подход к своей работе?:
    +1!!!
    Как это "не обязан"? Вот именно обязан! Он обязан дать мне правдивую и грамотную консультацию. К сожалению, не все так гладко. ИМХО, большинство продавцов - бакланы! И насчет "партнерства" с продавцом добавлю - мне бы не хотелось, чтобы моим партнером был какой-нибудь дятел, который тебя все время динамит и наеб...вает!
    Видит бог, я хороший парень и никогда первым не иду на кофликт. И уж тем более, никогда не считаю продавцов за лакеев. Но когда я вижу, что продавец во-первых не разбирается в вопросе (ах да, это охеренно тяжело - запомнить, что входит в базу трех комплектаций!), а во-вторых, держит покупателя за такого же баклана, меня это начинает бесить.
    Довольно долго выбирал машину, был во многих центрах и сложилось неприятное мнение, что большинство продавцов держат покупателей за баранов, которые выбирают машину по принципу "О! Вон та синенькая мне нравится!" Неприятно-с...

  13. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902

    утрированно понял))) от меня недовольными уходили лишь те к то подходил как к лакею... нормальные покупатели получали полную тех консультацию и отличное обслуживание без скзок и проволочек) и после покупки машины зачастую благодарили коньяком или вискарем 8)

    сам при покупке машин сначала выбираю манагера а патом уже машину)

    вообщем сия проблема обоюдна в целом... есть дилеры котрые не хотят платить работникам... у них и работают парни ездящие на общественном транспорте))) отношение и знание продукта соответсвующее... у нормальных дилеров нормальные манагеры работают за оклад+% и имеют зарплаты от 2000 и дальше... и работают они соответствующе...

    ПыСы... работал манагером а патом руководителем отдела продаж 3 года назад) но на 2-х работах было тяжко потому бросил) невыгодно тогда было Шкоду продавать)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  14. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    CrazyRacer
    Я не говорю, что нормальных продавцов нет, и слава богу, что еще встречаются нормальные ребята у дилеров. Но мало их, блин. Я понял, что у нас в провинции, походу, дела с этим обстоят еще хуже, чем в Москве (я имею ввиду не только Опель, а все марки).
    Я выбирал-выбирал, в итоге, как понятно, выбрал Опель. Но веришь, неохота ни вискарь, ни коньяк ребятам покупать. Описывать "милое общение" не буду, но не получилось у нас "партнерства".

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    CrazyRacer
    ОФФ: а чей то ты имя со статусом поменял?

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Сегодня нарыл очередные интересные темы.Например,можно ли удалить из машины дисплей,чтоб вкорячить туда какой-то нештатный.Вот такие деятели наковыряют чего-нибудь,а потом приедут,дескать,разберитесь,чёго-то у меня не так работает.И молчок о том,что лазили туда сами и чего-то накосячили.Это я просто поверхностно прошёл,если в форумы поглубже влезть,можно такой ереси начитаться.Про советы,которые тут друг другу раздают лучше промолчу,короче многие сами себе и своим авто создают ненужные проблемы.
    Карпасс для Опель.

  16. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от miKKola
    Autopro

    Из тех людей, что я знаю (я связан напрямую с автосервисами другой европейской марки), хорошие (именно хорошие) диагносты электрики живут отлично и зарабатывают куда больше чем вы говорите, как в России, так и в Украине. Так что если у вас все было так плохо, может проблема не в плохих дилерах, производителях, машинах и клиентах?
    Заработать, точнее не заработать, а развести клиента на бабки можно. Лично наблюдал как разводили крутого хозяина внедорожника на замену блока климат контроля стоимостью под колобакс, вместо того чтобы просто почистить дроссельную заслонку. Вот если так "зарабатывать" , то проблем нет. А вся проблема, что если не заниматься мухлежом, то получишь минимум и тобой будут не довольны все, поскольку это мешет другим разводить клиентов.
    Вот представляешь, мастер приемщик говорит клиенту что мотор глохнет от неисправного блока управления климатом. Как только он нажимает кнопочку его включения, так холостого хода как не бывало. Заказыватся блок у GM, через несколько недель клиент приезжает , достает лопатник и готов уже выложить бабки и тут появляется зачуханый диагност и говорит что он промыл дроссель и теперь холостой ход в норме. Теперь встает вопрос, куда девать прибывший блок управления. Как вы думаете что сделает сервис в этой ситуации? Правильно, заменит один исправный блок управления на другой, срубит денег с клиента и все будут счастливы.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  17. Местный Опытный Астравод shults на верном пути Аватар для shults
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    с бугра...
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232, вот реальный пример обслуживания в Штатах: знакомый заказал у них через инет фотообъектив, оплатил, ему прислали более дорогой и более накрученный с пояснением, что заказанного у них нет в стоке и они взяли на себя смелость заменить желаемое наиболее подходящим, но подходящим с лучшей стороны. Для тех кто скажет, а почему нельзя было подождать тот который и был заказан, говорю, что тогда были бы сорваны сроки поставки.
    Есть и другие примеры, про отношение в Штатах к клиентам в разных сферах.

    А вот у нас если бы я заказал какой то доп, а его не было, мне бы поставили более дорогой без доплаты в знак моральной компенсации?
    Или у нас сильно переживают о сроках доставки автомобиля?

    RS-232 дело не в том что клиент прав или не прав по факту, а в том, что отношение к нему должно быть таким, чтобы клиент всегда думал что прав он.
    Когда я плачу больше 20 штук баксов я ожидаю, что у меня не будет проблем с мануалом и грязными отпечатками рук в салоне.
    Когда я еду в сервис я надеюсь на исправление недостатков и меня не интересуют причины по которым их исправить нельзя, у меня также есть работа со своими проблемами, про которую я не рассказываю сервисмену и не засираю ему мозги.
    А за развод на деньги надо бить морду.
    вожу на бугор, под бугор и за бугор...

  18. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Развод на деньги-это лишь способ заработать,т.к.сидя на одной гарантии,хрен чего заработаешь.Ситуация с климатом-это уже беспредел.Диагност не имеет процент с запчастей,за промывку дросселя можно больше получить.Такой способ врядли можно назвать рентабельным.Меня не интересует прибыль сервиса,я заинтересован в своей личной прибыли,которая определяется количеством выполненных работ лично мной.Насчёт того,чтобы клиент думал,что он всегда прав, могу ответить-других я не встречал.
    Карпасс для Опель.

  19. Местный Опытный Астравод shults на верном пути Аватар для shults
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    с бугра...
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232, я согласен, что основная мотивация должна идти от личной прибыли, это правильно, но не правильно думать что она зависит только от количества выполненных работ, количество, как известно появляется из качества, поэтому именно качество и является первопричиной хорошего заработка.
    Если бы я был уверен что мне в сервисе сделали хороший ремонт и нормально отнеслись, я бы никогда не занимался поиском куда мне ехать в случае чего и рекомендовал бы всем только этот сервис, рекомендации знакомых кстати гораздо ценнее чем уличная реклама, это все надеюсь понимают.
    RS-232, очень жаль, если личная прибыль сервисменов не привязана к прибыли сервиса, без этого ни о каком качестве думать не приходится. Если в сервисах так обстоят дела, я бы свалил оттуда сразу же будь я сервисменом.

    Цитата Сообщение от RS-232
    Развод на деньги-это лишь способ заработать
    Этот способ заработать сродни элементарному обману. И способ заработать вообще то не оправдание, некоторые из способов вообще преследуются...

  20. Местный Опытный Астравод Vvalivaem на верном пути Аватар для Vvalivaem
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    479
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232
    Насмешил, про манагеров ваще прикол. Можно вступить в бесмысленную палемику, написать тут кучу лирических отступлений, да желания нет, потому как все это бессмысленно! У оф.диллера один раз общался с грамотным человеком и было это не у гм, не удивлюсь если через пару лет менеджерить таджики с узбеками начнут, професионалов дела ноль, манагеры сплош сцуко птушники, рассказы о клевых авто и куче бабла оставьте при себе. Задача одна развести на бабло, клиентам можно в уши сцать как угодно.
    А за развод на деньги надо бить морду.
    Процедура очень знакома =) потом извинялись и мазались подарками, руководству пришлось уволить пол смены в сервисе
    232 на самом деле сопли свои подбери, такое ощущение, что чуть-чуть и ныть начнешь.
    OAH gt compact -утиль
    OVC гранат

  21. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    .А таких покупателей,которые думают,что их должны в жопу целовать довольно немало.
    А я вот несколько раз встречал подобную формулировку от людей, которые по факту просто напросто не хотят хорошо выполнять свою работу.
    А работа у них заключается в помощи клиенту для наиболее полного удовлетворения его (клиента) потребностей. Ну, работа такая, сами выбрали - никто не тащил на веревке.
    И тем не менее это бесконечное нытье, что, мол, задницу лизать не буду - изрядно поднадоели. Не хочешь работать - иди дворником или сортиры чистить или еще что там еще умеешь, зато задницы лизать не придется...

  22. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже считаю что клиент должен уйти удовлетворенный из автосалона\автосервиса.
    Но это напрямую зависит от того как вы сами себя поставите.
    Но то, что у нас нормальных менеджеров очень мало это факт.
    Что же касается сервиса официалов, так это я вообще молчу. Не знаю уж какая там у них мотивция, но то, что они хотят побыстрее от тебя избавится и послать куда подальше это факт.
    Кстати заметил у одного диллера: разговор с мастеом примщиком, по прошествии 3-х недель ожидания только дефектовки:
    - Почему не подсчитали автомобиль?
    Ну, эээ, вообщем не успели вешаемся,машин много и т.д, перекладывает на другого.
    - Так подсчитайте сейчас...
    - Ну мастера все заняты, да и тут машины вместе с вами приехали, их тоже еще не подсчитали...
    - Когда подсчитаете?
    - Ну на след.неделе точно(был вторник)...
    - ???
    - Ну сегодня вы приехали, завтра вот этот(показывает на машину которая приехала на след.день после моей) , поднимет тут скандал и т.д...Я от такой наглости просто офигел...
    Вот с позиции мастера-приемщика объясните мне вот, что, автосалону требуется 3 недели что бы сделать дефектовку( и если б тогда не приехал, хер бы че они посчитали)?При этом когда я сдавал машину, то подарил бутылку коньяка, со словами" Сделайте пожалуйста хорошо, тогда будет много булькающей валюты", мастер взял пузырь, спасибо и после этого такая херь.
    По факту могу сказать, что машина стоит уже 3-й месяц в салоне, и ей только начали заниматься, и это я приехал не просто так туда, а "по знакомству". И если б не хороший знакомый, за что ему респект, думаю мой авто до сих пор бы еще стоял несогласованый.
    Попытки мастера-приемщика все слить на страховую не прокатывали, т.к у меня были копии всех писем от автосалона в страховую.
    И в итоге что?Я должен клянятся в ножки этому автосалону, говорить что все офигительно, я доволен. Вот RS-232 вы защищаете авосервисы и салоны, объясните мне простому смертному, клиенту, почему мой авто чиниться с 24 декабря(в декабре, очередь была на январь конец), а сейчас уже март(почти). Я обратился не по гарантии, не с какой-то просьбой что-то устранить, а восстановить мой авто.
    И еще я сильно сомневаюсь, что он бдет сделан нормально, т.к там повреждено много электрики, подвеска и т.д...
    На просьбу попасть в цвет, мне рассмеялись в лицо и сказали, это невозможно.
    И сегодня я заметил такую особенность, что если ты с ними нормально, то тебе хер чего делают, если ты каждый раз приезжаешь в сервис как воин, орешь на всех, кричишь и скандалишь, то делают быстрее и лучше? Это более грамотный подход что ли?

    П.С: автосервисом недоволен, автосалон сработал на все 5+ когда ждал и получал машину. Пришла даже раньше срока, и ждала меня лишние 3 недели.
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Начну сам
    1.Мануал.Многие ли его вообще открывают?Вот некто приобрёл авто,приехал в гараж,взял с друзьми пивка,чтоб обмыть.
    Ща ты поржёшь?

    Знакомый взял нулёвую Тиану и я подошёл посмотреть?!

    Сел я в машину-оценил,понял шо гавно,конечно, за 50 то тысяч (хотя она новая-поэтому не гуамно);ну и начинаю задавать Вопросики по теме.
    Задаю,задаю и потихоньку начинаю про себя ржать-ваще ноль хозяин. Он говорит-"да я ваще ещё мануал не читал (говорит-книга валяется в машине)". Ну не стал я его обижать своим "знанием" не своей машины.

  24. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    RS-232
    гдето ты зарабатываешь, где то на тебе! круговорот бабла в природе.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  25. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Ну,вот почитал очередные долбоёбские темы.Один оптику вкорячил нештатную-начались проблемы со стопами.Второй поковырялся в магнитоле и теперь у него дисплей заблокировался.Ещё один намазал чего-то там битумом на кузове-на хуя?-теперь спрашивает,чем оттереть.Ну и чего от таких ждать?Особенно мне нравятся всякие уникумы ,которые покупая машины в дешевой комплектации,начинают потом туда навешивать парктроники,сигналки и прочую лабуду,после чего начинаются всякие проблемы,связанные с разрядом АКБ, глюками электрики и т.д.Таких разуть- милое дело.Мне ни жуя их не жалко,всегда таких на деньги выставлял.Между прочим,такие дурни отнимают время,которое я мог бы потратить на поиск неисправности,вызванной штатным оборудованием.Возможно,в авто кого-то из вас.Но он по записи приехал,сидит ждёт,вы тоже по записи,тоже ждёте,но он приехал раньше,и я мудохался с его машиной,вместо того,чтобы делать вашу.Вы сами теряете время и нервы из-за таких долбоёбов.Сидите ждёте,время идёт,а к машине ещё не подходили.Вы орёте на приёмщков,пишете потом в форумах,как вы просидели в сервисе из-за какой-то ерунды полдня.Вот из-за таких и сидите.Они ведь тоже клиенты и тоже всегда правы.

  26. Местный Опытный Астравод shults на верном пути Аватар для shults
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    с бугра...
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232, а какая тебе разница, что там понаставлено своими руками, нормальному специалисту (в любом деле) должно быть даже интереснее разобраться с нестандартными вещами, тем более, что такие самоделкины "проверяют" системы машины на прочность (сами того не желая) не хуже чем контроль качества на заводе.

    Ты наверно специалист отличный, но именно из за отношения, я бы тебя даже к штатному оборудованию своей машины не подпустил, и я, наверное, такой не один, раз находяться те, кто самостоятельно ставят парктроники, сигналки и т.д.
    Ничего личного

  27. Местный Заслуженный Астравод Johnny T на верном пути Аватар для Johnny T
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    610
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    гдето ты зарабатываешь, где то на тебе! круговорот бабла в природе.
    Точняк!

    RS-232
    Лети на луну - там нет долб..в!

  28. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от shults
    RS-232, а какая тебе разница, что там понаставлено своими руками, нормальному специалисту (в любом деле) должно быть даже интереснее разобраться с нестандартными вещами, тем более, что такие самоделкины "проверяют" системы машины на прочность (сами того не желая) не хуже чем контроль качества на заводе.

    Ты наверно специалист отличный, но именно из за отношения, я бы тебя даже к штатному оборудованию своей машины не подпустил, и я, наверное, такой не один, раз находяться те, кто самостоятельно ставят парктроники, сигналки и т.д.
    Ничего личного :)
    Пусть ставят.Дело-то не в этом,а в том,что когда начинаются проблемы,люди не хотят верить,что проблема допустим в том,что сигнализация неправильно установлена.Аргумент приводят железный-там,где мне делали,сигнализации даже на мерины ставят.Электронику жгут на раз,правда штатную.Вся эта хрень из-за вашей же жадности.Хочешь музон получше-закажи CDC-40 Opera.Парктроник-есть же штатный.Сигналки-натуральный развод.ГМ категорически запрещает любое вмешательство в систему штатной электропроводки.Даже специальную бумагу выпустил по этому поводу.Сколько раз приходилось отключать эту хрень,причём за ваши же деньги.Кстати,вполне возможно,что здесь достаточное количество людей,автомобили которых прошли через мои руки.И есть одно НО.Я никогда хорошо к клиентам не относился-это правда.Это в мои обязанности не входило.К клиентам,но не к автомобилям.Так что я совсем не расстроился,что ты бы меня не подпустил.И знаешь,даже с моим отношением найдётся немало людей,которые до сих пор мне благодарны именно за мою работу.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Johnny T
    Цитата Сообщение от xduvx
    гдето ты зарабатываешь, где то на тебе! круговорот бабла в природе.
    :) Точняк!

    RS-232
    Лети на луну - там нет долб..в!
    А коньяк там есть?Лунного я ещё не пил.

  29. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&highlight=


    С такими "диллерами" трудно быть не правым.

    самоучки, хуевы....

  30. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    да уж....
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)