Хочу поставить, чтобы блокировал коробку, а не тормоза, но не уверен, можно ли это сделать, Изя же не чистая мехника.
Коробка управляется не механически т.е. палкой, а электрически. Рычаг это просто джойстик - замыкает контакты. Блокирование джойстика не даст должного эффекта, ведь гипотетически контакты в нужном месте можно отверткой замкнуть.
Вообще техноблок вроде блокирует тормоза, путем нагнетания давления в тормозные цилиндры. "Лечиться" обрезанием тормозного шланга и сбросом давленияю
Не парься застрахуй машину, имобилайзер и сигналка на астре есть и получше всякого раскрученного ширпотреба.
Машина застрахована, тут все в порядке. Просто хочется подстраховаться.
Я имею ввиду не тормоза, а сцепление. В механике можно заблокировать именно сцепление. И в этом случае машина лечится только эвакуатором, в отличие от блокировки тормозов.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Серый016, техноблок - это блокиратор, который врезается в гидравлику машины.
техноблок - это блокиратор, который врезается в гидравлику машины.
Какие страшные вещи ты говоришь...!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
13.02.2008 16:40
bb
Гость
Re: Установка техноблока на Изитроник
Сообщение от sergey_dvo
Не парься застрахуй машину, имобилайзер и сигналка на астре есть и получше всякого раскрученного ширпотреба.
Это неправда. Штатная сигнализация и иммобилайзер ровно такое же фуфло, как китайский ширпотреб. Стойкость точно такая же. Не стоит на неё особо надеяться.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от Марлей
Господа!
Кто-нибудь ставил техноблок на Изю???
Не связывайтесь с техноблоком. Выкинете больше 2-х тысяч $ на помойку. Как обойти техноблок в течении считанных минут тут уже написали.
Эта штуковина стоит около 30 000 руб.
А смысл сцепление блокировать? если машина на передаче можно и без него скинуть передачу, если блокируется в разомкнутом состоянии, то это тоже что и нейтралка - катить можно. Ну и опятьже есть гибкий шланг гидравлики сцепления между цилиндром (неподвижным) на кузове и цилиндром (подвижным) на картере сцепления.
А смысл сцепление блокировать? если машина на передаче можно и без него скинуть передачу, если блокируется в разомкнутом состоянии, то это тоже что и нейтралка - катить можно. Ну и опятьже есть гибкий шланг гидравлики сцепления между цилиндром (неподвижным) на кузове и цилиндром (подвижным) на картере сцепления.[/quote]
Ну так это ж машину поднимать ... А если тормоза резать, то можно и так подлезть, тут я согласен.
И если шланг порежешь, нарушится герметичность в цилиндрах, поэтому сцепление потом еще и прокачивать придется, а это дополнительный геморрой.
Укатить ее могут, но вряд ли на ней уедут, если сцепление переключить нельзя.
Угнать то можно любую машину, можно и на эвакуаторе за ней приехать, но с техноблоком хоть помучаются.
Я все-таки про что узнать хочу, можно ли поставить техноблок на сцепление если у меня Изя, или нельзя. Мож у кого опыт есть, подскажите. ведь Изя не 100% механика, это ближе к автомату, неежели к механике, а на автоматы ставят на тормоза.
У изи сцепление выжимается по проводам, там вместо гидроцилиндра стоит сервопривод к нему идут провода. Гидравлики там нет.
Гидравлика только на тормозах.
Блин, парни, никто с Астрой так гемороиться не будет! Не будут у нее искать шланги, толкать, грузить на эвакуатор, что-то резать. Не та машина. Ей штатной сигналки выше крыши. Не понимаю смысла тратиться на КАСКО, 50.000, и на охранные системы за 30.000... Вы чё, ребята! Это не RX400h!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
13.02.2008 17:15
bb
Гость
Сообщение от VerSerj
Блин, парни, никто с Астрой так гемороиться не будет! Не будут у нее искать шланги, толкать, грузить на эвакуатор, что-то резать. Не та машина. Ей штатной сигналки выше крыши. Не понимаю смысла тратиться на КАСКО, 50.000, и на охранные системы за 30.000... Вы чё, ребята! Это не RX400h!
Серьезно, один в один так писали лансероводы в 2006-м году. Прямо читаю и дежавю... Сейчас их форум страшно читать. Один угон за другим.
Ну, я не Нострадамус и не Ванга, я говорю за сегодняшний день. А что будет через 2 года и дальше - проблема следующего владельца, пусть хоть турель с пулеметом на нее ставит, если будет такая страшная статистика.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да на гарантию никто и не рассчитывает , потому как все знают как по гарантии машины чинят, скорее их гробят.
У меня конечно не RX400h, но свою машину я люблю, и хочется чтобы она была при мне. Поэтому я заморачиваюсь так. А может есть что-нить получше техноблока, тока не сигналка?
Пара кубов бетона - залил и она навсегда твоя. Извини, вырвалось.
Как говорят нормальные спецы из авто-центров - лучший способ защитить машину - вообще ее не покупать. Захотят - угонят.
А с гарантией ты так зря, тут знаешь сколько народу, которым, например, SIM-модуль по гарантии меняли, а он $400 стоит. Блок ESP, например, $2500, ремонт Изи, да много чего.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
13.02.2008 18:26
bb
Гость
Сообщение от Марлей
У меня конечно не RX400h, но свою машину я люблю, и хочется чтобы она была при мне. Поэтому я заморачиваюсь так. А может есть что-нить получше техноблока, тока не сигналка?
Иммобилайзер с меткой и двойной электрозамок капота. Деньги те же, защита существенно выше.
Каков принцип действия двойного электрозамка капота?
И можно ли поставить его у дилера ?
14.02.2008 16:38
bb
Гость
Сообщение от Марлей
Каков принцип действия двойного электрозамка капота?
Когда Вы ставите сигнализацию (любую, можно штатную) на охрану, по бокам капота два штыря намертво запирают капот. Открыть капот можно только с дополнительного иммобилайзера (поднеся ключ-метку к считывателю или при помощи обычной метки, как у BlackBug), больше никак.
И можно ли поставить его у дилера ?
Ох... Полагаю, что можно, но лучше не удилера. Вообще охранный комплекс ставить там же, где и покупаете машину - последнее дело. А тем более в автосалоне. У людей, которым, по большому счету, выгодно, чтобы машину у Вас как можно скорее угнали. Ведь когда у Вас угонят машину, Вы к ним опять придете и купите новую.