Подскажите, у кого есть, нужен багажник на заднюю дверь. Фаркопа нет, на крышу не подниму. Каой лучше взять. Цены очень разные, никто внятно не может ответить чем отличаются крепления и надо ли платить больше.
На задницу слишком дорого, около 22 штук стоит. На крышу на два велика мне обошелся всего в 14 штук. Это сам багажник и 2 крепления. Судя по мужскому роду ника - поднять люменивый велик не такая большая проблема. Я поднимаю 18" вел жены и 22" свой. Trek 4300 и Gary Fischer Advance, есичо.
Это обидно в любом случае, есть там велики или нет...
Ну может ник и не совсем удачный, но я девушка и рост у меня очень маленький, так что даже вторые лыжи снять уже проблема....
По стоимости предлагают от 2700 (Польша) крепятся на ремнях до 13500 Крепятся жестко и стоят на рельсах, причем чуть выше, поэтому открыты стопы и номер.
Да брось, я с ними каждые выходные все лето за 270 км. в деревню ездил! 140 идет легко! Ничего не отвалилось, но потерялось, все работает, щас вон в кладовке как новые валяются!
Такие же Thule тебе обойдутся 22 штуки, я узнавал.
Назад ставить не советую, если ты будешь возить дорогие лясики от 50к за каждый, может дорого обойтись. Был случай, парням вьехал чукча на шахе, лясики по 4-5$$$ превратились в груду металла.
Я свой вожу в салоне
В плане аварии не практична ни та ни другая конструкция. С великами на крыше тоже влетать не советую - улетят вперед и попортят еще и крышу и стекло. Но влет должен быть хорошим, держатся они там крепко!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ага, можно еще по башке колесом получить. Возил я в салоне и даже два, пока багажник не купил - гемор их засунуть (естественно со снятыми передними колесами), потом вынуть. С багажником перевести - как два пальца!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
использовал те которые сзади на ремнях - очень не понравилось - конструкция хлипкая, все время страшно маневрировать, поэтому 2 велика ехали в салоне - попачкал крышу =О(
для хрупких девушек маленького роста есть специальные велокрепления на крышу, с подъемником, который опускается на бок и дает возможность ручками велик не поднимать.
если говорить о креплениях на зад, то лучше всего жестко устанавливаемые на фаркоп.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Подъемник, конечно, рулит, НО. Он сам стоит $400 (на один велик), это придумано для тех кому просто тяжело, т.к. все равно придется лезть на верх и закреплять велик замками - прихватывать колеса, зажимать хомут на раме...
А девушка у нас маленькая, хрупкая... Ей только хороший на зад искать. А фаркоп после покупки ставится?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По поводу качества родных: купил прошлой осенью в exist, задняя рейка хотя я ослабил все болты (которые с шестигранной головкой) и раздвинул опоры по максимуму - мне так и нехватило расстояния для установки, в связи с этим руками закрутить болты не мог, т.к. болты чуть под наклоном - закрутил ключем потомучто спешил и мороз -10 был возиться не очень удобно. Теперь когда тепло станет нудно напильником будет его дорабатывать. Но самое главное не это, боюсь как бы резьба на крыше не повредилось это раз. А два я так и не смог из 4 колпачков одеть 3 (опять же из -за холода забил) ))))
Вот теперь думаю купить для вела крепеж монблан а не родной, чтоб такого гемороя больше не было - хотя еще не смотрел как его к родному крепить
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
ОНИ РАЗНОЙ ДЛИНЫ! ДЛЯ ПЕРЕДА И ДЛЯ ЗАДА! Там снизу наклейки есть, где нарисовано, с какого угла должна эта нога стоять! У меня та же херня первый раз была, потом в инструкции посмотрел. Все встает отлично.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вот, этот угол должен быть спереди справа. На второй железке такая же картинка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Такая фигня тоже была и признаю доки рулят, но я мануал читал , да и там наклейки есть, они мало что перед - зад отличаются так еще и правая опора - левая)))
Передняя встает хорошо только колпак один не одевается, а вот с задней геморрой Еще и от того что ключем крутил разконтрилось гайка с барашком за который крутить надо и возможно резьбе в крыше пипец (купил уже мечик попробую прогнать резьбу) Ну и опять же долбаные колпачки которые оба не одиваются((
Кстати а родной велосипедный он в пазы вставляется?
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
От всего никогда не застрахуешься, если будет авария, то и в салоне великам будет не очень. У меня, например, задние сиденья сложились...
В салоне возила тоже, но 2 велика, засовывать не удобно, да и очень сильно пачкается салон, а делать каждый раз химчистку не серьезно. Багажник дешевле!
Про подъемник не слышала, почитаю обязательно, но это тоже не вариант.
Фпркап ставитс я и после покупки, стоит 14000 приблизительно!
Вот и мне ремешки кажутся ненадежными!
Пока остановилась на Mont Blanc Easy Grip 2/3.
Но еще говорят не сезон и их нет.
Так что я жду весны!