
Сообщение от
LUI 12
Могу сказать тебе следущее,сервис сервису рознь, в большинстве случаев работают одни безграмотные товарищи которые только и умеют что масло менять! мне в нашем клубном сервисе на Дмитровском ш, такое наделали, что потом не знали сами что с машиной делать !! и как деньги возвращать!!! но суть не в этом!
У меня такой вопрос машина нормально едет?? У опелей такая проблема бывает что из за одной ошибки ,мозги глючат и может еще 5 выдать совершенно других!! Когда менял грм??? Я недавно столкнулся с такой же проблемой как и у тебя , причина у меня была в том что у меня сбились фазы газораспределения, мне сказали менять шестерни - но это все бред всивой кабылы!!! я их менять не стал,потому что двигатель работал нормально и дизельного звука я не усылаш, а они не открывая капот как то определили, поменял только грм и ролики!!! В сервисе мне поставили все по меткам, машина лучше от этого ехать не стала,более скажу сутра на следующий день загорелся чек а потом еще и машина с ключом!!!
Решил все проверить сам , вскрыл крышку клапанную, открутил колесо , снял шкив,открутил опору двигателя,снял крышки ! метки на шестернях не совпадали с задними прорезями распредвала, на зуб перекинул ремень и после этого у меня машина начала ехать и тяга появилась и все, единственный минус на холостых оборотах машина то глохла то с 800 оборотов поднималась до 1500 и падала до 200 а на ходу вообще глохла и все равно горел чек! вскрыл все опять все метки сделал ровно и на шестернях и на распредвалах (прорези) а ни как написано в инете везде !!! все ошибки погасли сами , ничего не скидывал, и машина отлично работает!!
Смотри ремень грм у него есть такое свойство вытягиваться,в результате чего сбиваются фазы газораспределения!!ставь все метки как положено и произойдет ЧУДО!!