Доброго времени суток. Очень нужен совет опытных астра- и опелеводов. Дело было так...В сентябре 2014 года был куплен Опель Астра GTC 1,6 на роботе. Со слов предыдущего хозяина он производил замену сцепления в июне 2014, предоставив чеки на запчасти. Душа была спокойна, машина ездила, но не долго... С наступлением первых похолоданий (конец октября) на холодную по утру не включалась задняя передача пока не прогреешь машину от 10-20 минут хх, по ее настроению. Поездив в таком виде пару недель было принято решение обратиться к довольно рекомендуемому мастеру. Он - мастер посмотрев сообщил, что течет рабочий цилиндр тот, который на блоке управления, а после диагностики сообщил, что подходит и сцепление. Хорошо, 36 000 рублей (сцепление в сборе, два цилиндра (выжимной и рабочий), работа). Да, после снятие коробки мастер сообщил, что то сцепление , которое меняли предположительно в июне было от механики и потихоничку притиралось к маховику т.е. к его болтам крепления к коленвалу, мол еще бы чуть-чуть и привет коробке и мотору, во время обратились. Ну хорошо, все сделали с вопросом сколько еще проедет, ответ: "60-80 тыщ км", забрали машину. 10 дней и 5 поездок, машина тупо встала на заправке и не включает никаких передач т.е. пытается, но кроме дерганья ничего не происходит. Умерла разом, но мотор работает. Вызваниваем мастера, приезжает, проводит диагностику, вердикт: "Умер блок управления , б/у 18 000 ру." точнее привод управления сцеплением. Встал очень большой вопрос: Могло ли такое случиться?, если могло то могло ли быть повреждено при замене сцепления?и что собственно говоря делать, как проверить насколько правдива информация? Как бы глупо не звучал по крайней мере крайний вопрос, но платить к 36 000 еще 18 уже страшно, завтра может потребоваться замена пол машины. Заранее спасибо.