Показано с 1 по 7 из 7

Тема: После замены сцепления навернуло блок управления, что делать то?

  1. Новичок Новичок mr_sal на верном пути
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy После замены сцепления навернуло блок управления, что делать то?

    Доброго времени суток. Очень нужен совет опытных астра- и опелеводов. Дело было так...В сентябре 2014 года был куплен Опель Астра GTC 1,6 на роботе. Со слов предыдущего хозяина он производил замену сцепления в июне 2014, предоставив чеки на запчасти. Душа была спокойна, машина ездила, но не долго... С наступлением первых похолоданий (конец октября) на холодную по утру не включалась задняя передача пока не прогреешь машину от 10-20 минут хх, по ее настроению. Поездив в таком виде пару недель было принято решение обратиться к довольно рекомендуемому мастеру. Он - мастер посмотрев сообщил, что течет рабочий цилиндр тот, который на блоке управления, а после диагностики сообщил, что подходит и сцепление. Хорошо, 36 000 рублей (сцепление в сборе, два цилиндра (выжимной и рабочий), работа). Да, после снятие коробки мастер сообщил, что то сцепление , которое меняли предположительно в июне было от механики и потихоничку притиралось к маховику т.е. к его болтам крепления к коленвалу, мол еще бы чуть-чуть и привет коробке и мотору, во время обратились. Ну хорошо, все сделали с вопросом сколько еще проедет, ответ: "60-80 тыщ км", забрали машину. 10 дней и 5 поездок, машина тупо встала на заправке и не включает никаких передач т.е. пытается, но кроме дерганья ничего не происходит. Умерла разом, но мотор работает. Вызваниваем мастера, приезжает, проводит диагностику, вердикт: "Умер блок управления , б/у 18 000 ру." точнее привод управления сцеплением. Встал очень большой вопрос: Могло ли такое случиться?, если могло то могло ли быть повреждено при замене сцепления?и что собственно говоря делать, как проверить насколько правдива информация? Как бы глупо не звучал по крайней мере крайний вопрос, но платить к 36 000 еще 18 уже страшно, завтра может потребоваться замена пол машины. Заранее спасибо.

  2. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    про корзину от мехи правда (она не само-подводящаяся .диск если толстый то тоже может на болты ложится пружинами .сцепление при этом буксует и звуки плохие издаёт .1 вопрос :буква F на приборке горит ? 2ой вопрос -сцепление новое, которое воткнули ,по вину подобрали? 3ий вопрос, тормозная жидкость в бачке привода сцепления есть ?мастер обучение проводил после замены .?жидкость хорошо прокачал?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    согласен со вторым постом.
    вопрос про мастера-он по опелям или просто мастер универсал?что было сделано в процессе работ?
    что именно он имеет ввиду под "умер блок управления"????
    да и все же мы не знаем пробег авто?

    аа забыл при замене выжимного он менял систему гидропровода на новую или осталась старая?(пару трубочек)
    ох, а мы же год то авто не знаем
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    И тишина......
    топикстартер либо еще раз проплатил "мастеру" и кататется, либо сжог опель нахрен.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Местный Заслуженный Астравод Андрей-егерь Астранафт Аватар для Андрей-егерь
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    755
    Спасибо
    68 / 20
    ??? одни вопросы...диск у механики и изи одинаковые, корзины разные, маховик от года выпуска, тоже отличаются, мозги-маловероятно. ГЦС!!!он может перепускать(не работать), адаптация, и замена жижи с прокачкой.

  6. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от Андрей-егерь Посмотреть сообщение
    диск у механики и изи одинаковые,
    Как одинаковые?? К примеру Z16XEP Диск изик № 06 64 102 - 210мм, Диск мех № 06 64 287 - 205мм.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  7. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CTAKAH133 Посмотреть сообщение
    Как одинаковые?? К примеру Z16XEP Диск изик № 06 64 102 - 210мм, Диск мех № 06 64 287 - 205мм.
    совершенно верно!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)